Работа АКПП

Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
232
Авто
LS АТ 1.8
любое техническое устройсво (тс я думаю к ним относится) проходит сертификацию на соответсвие различныйм требованиям той страны в которую будет поставляться. в птс есть даже номер сертификата.
Проходит он ее в комплексе, т.е. по идее должны рассматриваться отдельные узлы и детали аппарата на предмет соответствия российским стандартам. если в россии есть стандарты устанавливающие требования к трансмиссии авто, в том числе плавность включения передач на различных режимах (которая по идее измеряется какой то величиной), то такая проверка должна проводится в объеме сертификации. если это дело все просто отписали, то необходимо провести независимую экспертизу и получить результаты их сравнить с требованиями и если окажется что они не соответствуют стандартам то уже идти в суд и законно требовать компенсации, а не просто что мне не понравилось что-то дернуло, там пластик хлюпкий, там еще чего. да если нет стандарта на отделку можно хоть картоном обшивать и ничего потом не докажешь. так и с коробкой - если есть параметр отвечающий за плавность включения и он укладывается в требования стандарта, то никто ничего писать не будет.
 

Zak

Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
79
Авто
Orlando LT
ответ GM:
"Благодарим Вас за обращение в Центр Поддержки Клиентов ООО "Джи Эм ДАТ СНГ". По результатам рассмотрения Вашего обращения сообщаем Вам следуюшее:
Описанный в Вашем обращении алгоритм работы АКПП является нормальной работой данного узла."

Т.е. зачем делать что-то если проблемы нет, а соответственно никаких движений в сторону решения проблемы нет и не будет.
Таким образом солидарен с мнением io_topotun относительно стандартов и экспертизы.
Собственно осталось самое главное... найти в себе силы, время и заняться вопросом экспертизы... ну и понять сколько это стоит и как это повлияет на ситуацию. А после этого оценить, что будет проще и дешевле... дергаться дальше или бороться с GM.
 
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
355
Авто
Шевроле Орландо LS плюс АКПП
При таком ответе GM, единственный вариант - признать технический недостаток на уровне экспертного заключения и бодаться с производителем. Они проведут свою экспертизу и т.д. и т.п. Кто возьмется?
 

АндрейЕТ

Орландовод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
767
Авто
Chevrolet Orlando LS 6AT
АндрейЕТ, да не переживай будет дергать как у всех:)
а вот если не будет, то это повод задуматься и съездить в сервис проверить уровень масла и т.п.:)

Для себя вывел только такие режимы езды: город, пробки, проезд лежаков - разгоняем до 2000-2200 оборотов, отпускаем акселератор на 1-1,5 секунды даем перейти коробке на вторую, дальше едем без рывка, т.е надо работать педалью.
если пробок нет то втапливаешь порезче и тоже нет проблем.
Все уровни я уже проверил сам, но доверяю я российскому автопрому и сервису;)
А алгоритм работы педалью уже был наработан и до этого, поездки на ситроене С5 с турбированым 1.6 приучили к работе акселератором, плюс также крайслер гранд таун кар ппомог, с его 3,2 и четырехступенчатым автоматом с американским характером, это когда "ревет и не едет".
Кстати С5 стоит 1.2 ляма.
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
АндрейЕТ написал(а):
А алгоритм работы педалью уже был наработан и до этого
АндрейЕТ, судя по перечисленным машинам тебе проще всех было адаптироваться к АКПП Орландо :)
 

riv371

Илюха
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
473
Авто
Chevrolet Orlando LS+ 6AT БеЛуГа Чип+Дроссель
Заметил еще одну особенность нашей КОРОБОЧКИ.
При желании обогнать кого либо, давлю на педаль до упора (кик-даун), коробка переключает передачу на пониженную, стрелка тахометра взмывает к пределам 4500-5000-5500 оборотов. И тут начинается самое интересное: двигатель ревет, скорость набирает не охотно и что самое не понятное, так это обороты при разгоне, потихонечку падают в пределах -500 оборотов.
Такой алгоритм мне вообще не понятен. Такое чувство, что коробка (при кик-дауне) не полностью связывается с двигателем. То есть КПД двигателя сильно падает и отрабатывается процентов на 80-85.
Почему все выше описанное меня смутило (если бы не с чем было сравнить, даже и не обратил внимания), так как на предыдущей машине (АКПП-4) такого вообще не наблюдалось, не по звуку двигателя, ни по стрелке тахометра. Перла и перла.
Короче коробка реально косячная:(
Но от машинке в целом просто тащусь:chevy::D

З.Ы ОФФ. Вчера экстренно затормозил, как вкопанный встал,очень классные тормоза.:ah:
 

Porter

зюзинский
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
247
Авто
Orlando LT 6AT
А вы представляете, сколько денех потеряет GM при перепрошивке мозгов коробки. Это же, к каждой коробке надо ДСТ подключить, а это 15-30 мин работы, за которую надо электрикам платить. А соответсвенно все машины на рекол переводить, да ещё перед америкосами прогинаться...

не пойдут они на это до ближайшего ресталинга.
 

АндрейЕТ

Орландовод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
767
Авто
Chevrolet Orlando LS 6AT
АндрейЕТ, судя по перечисленным машинам тебе проще всех было адаптироваться к АКПП Орландо :)
Возможно, но коробкой приходится именно управлять, когда в семье был Гольф 5, с японским 6 ступенчатым автоматом Aisin, то там этого не требовалось, просто включаешь драйв и едешь ни о чем не задумываясь.
Хочешь ехать динамично включаешь режим спорт и зажигаешь, на Ситроене стоит тот же Aisin, но проблемы схожие с Орландо.
 
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
232
Авто
LS АТ 1.8
вариант с независимой экспертизой скорее всего обречен на провал, поскольку нужна серьезная бумажень в которой будет написано что это косяк производителя, а не неисправность конкретной коробки на вашей или моей машине или даже на обоих сразу. а такую бумажень не всякий возьмется написать по понятным причинам, а центров которые это вообще могут сделать не на каждом углу (и вообще не понятно пока что это должен быть за центр). неясно также что включает в себя экспертиза и на сколько надо разобрать авто и сколько штук нужно для выборки и с каким пробегом чтобы подтвердить несоответсвие если оно имеется. вопросов по этой теме больше чем ответов.

может жм все-таки захочет что-то исправить, поскольку форум читают многие потенциальные покупатели, а косяк он на виду. из 10 человек прочитавших хоть 1-2 по этой причине и не купят. снижение рейтинга продаж, возможно даже на рестайлинг. хотя менталитет у нас такой что пока сам не попробую не поверю и т.д .....вобщем хлебаем.

еще как вариант попробывать сделать тюнинх акпп, не у офицалов естественно. а вдруг поможет. главное контору проверенную найти.
все равно гарантия это вещь в себе. мы уже и так купили товар не вполне надлежащего качества и это как оказалось не гарантийный случай.
 
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
417
Авто
Chevrolet Aveo, Orlando LT6AT
Ответ GM единичному обращению другой и не ожидался, думаю только массовое обращение сможет хоть как-то заставить их серьезней отнестись к данной "проблеме".
Может взять один образец и по нему отписать более масштабно??
 

Porter

зюзинский
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
247
Авто
Orlando LT 6AT
Даешь автопробег вокруг офиса GM. И одиночные пикеты (их не надо согласовывать) с плакатами и лозунгами! :)
 

Zak

Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
79
Авто
Orlando LT
Даешь автопробег вокруг офиса GM. И одиночные пикеты (их не надо согласовывать) с плакатами и лозунгами! :)
+1 xD

Если кто-то задумает собрать народ, подключусь.

Адресочк из подписи менеджера который мне ответил:

Northern Tower. Moscow City
10, Testovskaya Street, Entrance 2,
Floor 9, 123317, Moscow, Russia

:eek:fftopic: Даешь признание косяка! Даешь решение проблемы! xD
 
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
232
Авто
LS АТ 1.8
это что ж за тюнинх такой можно сделать?
какой-нибудь:)
вчера нашел тему про чиповку двигателя. пишут помогает от рывков. не лечит, но сводит к минимуму. может и для блока акпп чего нить появится со временем.
 
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
355
Авто
Шевроле Орландо LS плюс АКПП
Я недавно сделал чиповку. По моим ощущениям дерганий меньше не стало, а этот дикий рывок в пробке точно остался. По динамике - да, стало гораздо лучше.
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
Вчера вечером ехал на дачу и чутка отжег до 185. Обороты были 6т. Коробка была на 5 передаче после некоторого времени машинка испугалась и пустила сероводород в салон. Отсюда вопрос откуда может исходить такой запах? Штаны были сухие у меня.:)
 
Регистрация
21 Июл 2012
Сообщения
121
Авто
Орландо LS+
с улицы подуло, от пешеходов.
 
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
355
Авто
Шевроле Орландо LS плюс АКПП
Из катализатора такой запах может идти. Ниссан Ноут регулярно выдавал. И не у меня одного. Причем предсказать в какой момент он испустит запах и за счет чего это происходит было невозможно. Очень неприятно было когда в салоне сидели люди. ПРиходилось объяснять, чтоб не подумали чего про меня xD. Как в том анекдоте: "Если бы вы не извинились, я бы подумала что это ваша лошадь"
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
Vzanuda, Ну тогда ерунда я то подумал что пережег чего в коробке. Ехал один а то бы тоже пришлось обьяснять что это не я.
 
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
232
Авто
LS АТ 1.8
когда снимал защиту заметил, что на многих детальках заводские бумажные бирки, у себя чего видел пообдирал нафик, непонятно потомучто чего они могут касаться и тлеть начать например. под капотом и так достаточно жарковато.
больше 5-6 тыс не крутил пока длительно, запаха ни разу не чувствовал.
 
Сверху