Пинок чую, когда разгон идет вялый-вялый. Если переключать вручную в районе трех тысяч (или тапок прижать сильнее, чтобы коробка позже переключалась), то такого пинка не наблюдаю.
Такое впечатление возникает, что между 1 и 2 разница передаточных чисел сильно отличается от остальных пар и если коробка переключается с первой по оборотам, то на второй обороты оказываются ниже минимума и ГТ выдает пинка.
Понадеялся на чисто корейскую сборку и уровень решил не проверять. По крайней мере до ТО-1.
Такое впечатление возникает, что между 1 и 2 разница передаточных чисел сильно отличается от остальных пар и если коробка переключается с первой по оборотам, то на второй обороты оказываются ниже минимума и ГТ выдает пинка.
Понадеялся на чисто корейскую сборку и уровень решил не проверять. По крайней мере до ТО-1.