Работа АКПП

Lir

Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
496
Авто
Orlando LS+ AT
Пинок чую, когда разгон идет вялый-вялый. Если переключать вручную в районе трех тысяч (или тапок прижать сильнее, чтобы коробка позже переключалась), то такого пинка не наблюдаю.
Такое впечатление возникает, что между 1 и 2 разница передаточных чисел сильно отличается от остальных пар и если коробка переключается с первой по оборотам, то на второй обороты оказываются ниже минимума и ГТ выдает пинка.

Понадеялся на чисто корейскую сборку и уровень решил не проверять. По крайней мере до ТО-1.
 
Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
88
Авто
KIA Sorento XM_FL
У меня тоже бодяга с коробкой, как у всех дёргается на прогретую.
А давайте я выскажу шальную версию :
Где-то мне попалось, что акселератор у нас в Орле электронный, то есть , в моём понимании, через изменяемое омическое сопротивление, которое преобразуется в вольты (или миллиамперы), сигнал подаётся на ЭБУ для дальнейшей обработки и программного решения.
Так что, если этот реостат начинает хандрить при прогреве, контактная часть ползунка, например?

Какие будут "за" и "против" ?
В датчиках современных электорнных педалях акселератора нет трущихся поверхностей (изнашиваться нечему), сигнал не зависит от температуры окружающего воздуха, т.е крайне стабилен. Разбирал.
 
Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
88
Авто
KIA Sorento XM_FL
ninuka, В АКПП, масло корректнеее называть "рабочим телом". Ведь основная задача сей жидкости не смазка, а передача крутящего момента в гидротрансформаторе. Поэтому, и не долив, и перелив 500 гр не может не влиять на ее работу.
Я не говорю о набившей искомину особенности АКПП нашего с Вами автомобиля.
Я говорю о том, что могло являться одним из факторов перехода работы АКПП и ДВС в аварийный режим при движении в режиме максимальной мощности при высоких температурах окружающего воздуха.
Где то прочитал, что когда любят человека, превращают все его недостатки в достоинства. Может с небольшим толчком при переключении в АКПП Орландо надо так же поступить?. Лично мне это нисколько не мешает. Да бывает, но я знаю, что ни на надежность, ни на работоспособность это не влияет. Уверен, что это особенность програмного обеспечения (не согласованность оборотов валов). Появится обновление - буду рад, нет - значит так надо.
Достаточно давно работаю в техническом центре ОД и сделал вывод, как человек относится к машине, так и она к нему. Ищет недостатки, слабые места - автомобиль ответит ему. Выдаст такое, что диву даешься. И наоборот, считает самым лучшей машиной в мире - в ответ та прощает все.
Не стоит в ответ говорить: "Мы любим машину, пытаемся сделать ее лучше!"
В GM, наслышаны о данной проблеме, все равно ее решат.
Да, в поисках решения можно оценить влияние угла наклона солнечного козырька, на степень блокировки гидротрансформатора
 
N

NWEOEZ

Guest
Достаточно давно работаю в техническом центре ОД и сделал вывод, как человек относится к машине, так и она к нему. Ищет недостатки, слабые места - автомобиль ответит ему. Выдаст такое, что диву даешься. И наоборот, считает самым лучшей машиной в мире - в ответ та прощает все.
А почему бы сюда не ввернуть что-нибудь про коллективное бессознательное, о котором говаривал старина Юнг? Весьма, весьма к месту ...
 
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
232
Авто
LS АТ 1.8
to midiol,
если уж быть совсем корректным то непосредственно в коробке масло нужно для смазки отвода тепла и удаления продуктов износа, а в гидротрансформаторе - передача крутящего момента. а если рассматривать как один агрегат то все эти функции основные.
особенностью подобную работу узла называют на дорогих марках типа мерседеса, а на бюджетных - косяком или недостатком.:)
Надежность - это комплексное свойство, которое включает такие понятия как безотказность, долговечность и т.п., при рывке и плавном переключении одинаковые нагрузки на трансмиссию быть не могут это я думаю очевидно, на ресурс это влияет однозначно, каким образом пока непонятно поездим увидим.
 
Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
88
Авто
KIA Sorento XM_FL
Добавлено через 9 минут
io_topotun написал(а):
в коробке масло нужно для смазки отвода тепла
Новое слово в триботехнике.
Поверте на слово, я не плохо знаю устойство АКПП и принцип ее работы.
io_topotun написал(а):
Надежность - это комплексное свойство, которое включает такие понятия как безотказность, долговечность
Более 10 лет я являлся заместителем начальника отдела исследований и испытаний силовых установок в НИИИ Мин обороны, так что гостированные понятия помню.
Надежность изделия, свойство изделия сохранять значения установленных параметров функционирования в определённых пределах, соответствующих заданным режимам и условиям использования, технического обслуживания, хранения и транспортирования.


Добавлено через 2 минуты
io_topotun написал(а):
на ресурс это влияет однозначно, каким образом пока непонятно поездим увидим.
24000 км - полет нормальный
 
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
355
Авто
Шевроле Орландо LS плюс АКПП
24000 км - полет нормальный
Ну да, на 24000 полет нормальный, а на 101000 (или 201000) коробка, рассчитанная на 500 000 км, выходит из строя. И это происходит из-за "небольшой особенности" АКПП. И мы попадаем на дорогостоящий ремонт по вине производителя. Действительно, зачем решать проблему, ведь гарантийный срок (пробег) она наверняка отъездит.
 
Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
88
Авто
KIA Sorento XM_FL
Shurman, Моя фраза состоит из двух частей.
1. От том, что в GM Знают о данной проблеме - зарегистрированные обращения наших с Вами одноклубников.
2. Все равно ее решат - обращения дилеров в тех поддержку дистребьютера.


Добавлено через 4 минуты
Vzanuda написал(а):
Ну да, на 24000 полет нормальный, а на 101000 (или 201000) коробка, рассчитанная на 500 000 км, выходит из строя. И это происходит из-за "небольшой особенности" АКПП. И мы попадаем на дорогостоящий ремонт по вине производителя. Действительно, зачем решать проблему, ведь гарантийный срок (пробег) она наверняка отъездит.
Действительно, на 201000 км тяжко будет доказать, что поломка АКПП это дефект материала или качества сборки.
 

strelok

_______________
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,715
Авто
Клубное авто красного цвета
Midiol написал(а):
От том, что в GM Знают о данной проблеме - зарегистрированные обращения наших с Вами одноклубников.
Не питайте иллюзий, Ваши обращение не идут дальше , в лучшем случае, начальника отдела продаж. Оно ему ни каким местом не уперлось, у него другие дела
Vzanuda написал(а):
Действительно, зачем решать проблему, ведь гарантийный срок (пробег) она наверняка отъездит.
это такая тенденция, машины на всю жизнь уже не делают давно. купил - поездил - в утиль - к дилеру за новой. Это бизнес :)
 
N

NWEOEZ

Guest
В датчиках современных электорнных педалях акселератора нет трущихся поверхностей (изнашиваться нечему), сигнал не зависит от температуры окружающего воздуха, т.е крайне стабилен. Разбирал.
Отлично!
Значит, одну причину можно отсеять.


Добавлено через 3 минуты
Такое впечатление возникает, что между 1 и 2 разница передаточных чисел сильно отличается от остальных пар и если коробка переключается с первой по оборотам, то на второй обороты оказываются ниже минимума и ГТ выдает пинка.
Причина, достойная рассмотрения. Без исправления программы явно не обойтись.
Осталось ответить на вопрос : почему эта самая причина не проявляется на холодной коробке? "Холодная коробка" в условиях +20 градусов на улице - тоже слегка условное понятие.
 

Zak

Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
79
Авто
Orlando LT
2. Все равно ее решат - обращения дилеров в тех поддержку дистребьютера.
У меня сомнения в отношении всеравно её решат ибо.... дублирую более раннее сообщение:

ответ GM:
"Благодарим Вас за обращение в Центр Поддержки Клиентов ООО "Джи Эм ДАТ СНГ". По результатам рассмотрения Вашего обращения сообщаем Вам следуюшее:
Описанный в Вашем обращении алгоритм работы АКПП является нормальной работой данного узла."
 
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
232
Авто
LS АТ 1.8
midiol, я вот вам не верю. если смазка трущихся элементов для вас новое слово в триботехнике.
определения из госта не обязательно сюда копировать было и кем вы работали и где мне не важно (это не показатель), но человек хоть раз считавший ресурс тех.устройства знает, что чем выше размах (величина) нагрузки тем выше амплитуда напряжений и соответственно меньше допустимое количество циклов нагружений(тобишь ресурс).
может мы до этого и не доездим, но сам факт остается, а судя вашему рассуждению что ездить по колдобинам что по ровной дороге на ресурс подвески не влияет.
 
Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
88
Авто
KIA Sorento XM_FL
Надоело. Разговор ни о чем. Буря в стакане.
Скажу одно, у деталей АКПП достаточно большой запас прочности,и как следствие ресурс. Она рачитана и на работу с дизельным двигателем, у которого максимальный крутящий момент значительно выше.
На мои 3 года эксплуатации хватит.
 
Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
823
Авто
LS+ АКПП, Forester SJ
Первые чуть менее 200кымы. Дергания есть, если тапку давить. Задумчива.
Если приноровится к педали (очень чувствительная), то дёрганий нет, но и разгона почти нет.
В принципе, перед глазами демотивирующий фактор в виде расходаxD

Ну, "стрельбы" мне не нужно, а так, "лаская" педаль 9.6 расход(2/3 пробка, 1/3 трасса).

Ключ на "D" таки вытаскивается:( Но автомат у меня впервые, поэтому на парковке "P" как отче наш:)

Да и отвыкать нужно от алгоритма РКПП. В субботу на маленькой скорости при поиске парковочного места левая цука нога опять нашла "сцепление". Хорошо, сзади никого не было. Встала, как вкопанная. Мдяя, уже второй раз. Привязать её штоль куды, ногу-то:eek:
 
  • Нравится
Реакции: Kaym

АндрейЕТ

Орландовод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
767
Авто
Chevrolet Orlando LS 6AT
Ключ на "D" таки вытаскивается:( Но автомат у меня впервые, поэтому на парковке "P" как отче наш:)
Да ладно бы просто вытаскивался, так машина катится как только тормоз отпускаешь, вот это самое неприятное.
 
Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
823
Авто
LS+ АКПП, Forester SJ
Да вродь привыкаю потихоньку. Уже порой скучновато становится, но пока не расслабляюсь:cool:

Звиняюсь, что тут спрашиваю. А сколько обкатку делать? А то и "типапритопить" уже хочется:)
 

dimman

Владею
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
113
Авто
Белый Орел LT
Да вродь привыкаю потихоньку. Уже порой скучновато становится, но пока не расслабляюсь:cool:

Звиняюсь, что тут спрашиваю. А сколько обкатку делать? А то и "типапритопить" уже хочется:)
мне в салоне сказали притапливать желательно через 3000км..
 
Сверху