ChevroLeshka
Орлоюзер
- Регистрация
- 23 Мар 2012
- Сообщения
- 1,675
- Авто
- Orlando LT белый, 2012
Ну вот и я добрался до пера, а точнее до клавиатуры
Прошёл почти месяц с того дня, как я забрал долгожданную машинку из салона. В период "ждунства" я, конечно, всех тут утомил расспросами о том, какой у кого цвет и довольны ли этим цветом - уж извиняйте меня - при ожидании машинки цвета будущего авто менялись в зависимости от тяжких ситуаций поставок. В конечном итоге я стал обладателем белого Орла. Не сочтите за психиатрию, но по сложившейся традиции надо было дать имя авто. До этого был OPEL ASTRA, которую мы назвали Маруська.
Почему Маруська? Вот посмотришь на неё с мордочки - бабо! - вот и нарекли Маруськой. С Орлом было сложнее. ОРЛИК - банально... ОРЛАНДЫЧ - посмотришь на это белое чудо - точно не мужик)))) Объявил конкурс в массы, подключились мои дети. Сын дошел до версии Снежок, дочка обозвала Сугробом... да!!!! И вот при первой дальней поездке я поехал в Брянск. А там есть река - Снежеть. Еду по трассе - опочки!!! - гостиница Снежка))) Так тому и быть - отныне машинка стала Снежкой:ah:
Что-то нового написать в отзывах про машинку - тут я оригинальным не буду. Авто полностью устраивает. Заметил вот что: на ORLANDO никуда не хочется торопиться! Едешь, плавненько так... Если хочешь втопить - втопишь - машинка это позволяет. С 31 августа по сегодняшний день намотал уже 3800 км. Все системы в норме.))) Давайте сначала я скажу о том, что не понравилось, но на мой взгляд, это "блохи" по сравнению с тем, какой кайфф от вождения я получаю.
- работа АКПП. Ну никак я не могу привыкнуть к 6-ти ступенчатой АКПП после астровской 4-ч ступенчатой. Я не пойму, почему такие короткие передачи, в которых машина аж захлёбывается иногда... Непредсказуема коробка и на обгонах - в ручном режиме как то спокойнее обгоны выполнять.
- Освещение передней части салона при открытии водительской двери. Почему-то инженеры решили, что от света от лампы над задними сидениями впереди тоже будет светло...
- На скорости жидкость омывайки струится по стеклу водителя - особенности конструктива лобового стекла и аэродинамики. Плюс ко всему, когда омывайкой побрызгаешь на лобовое стекло, алгоритм работы дворников таков, что они делают только один "мах", при этом остаются недотёртые и влажные области. В АСТРЕ было три "маха" в атомате... ну привыкнем)))
- некуда деть заднюю полку при транформации салона в 7-ми местный... Печалька...
- Подвеска... показалась жестковатой... Опять же - дело привычки...
Пожалуй всё! Ну не хочется придираться к авто, которую ждал почти полгода.
Как говорил выше, уже два раза успел сгонять Москва - Брянск - Москва. По трассе ехать одно удовольствие, была бы дорога хорошей. Что касается "киевки", то до Калуги дорога - песня!!! закатали отлично! Но после Калуги до Брянска 140 (!!!) км бетона со стыками... Видать, эту федеральную (!!!) трассу ещё в 42-м бомбили, с тех пор так и не сделали. на скорости эти самые стыки Снежка "глотала" хорошо. Мне есть с чем сравнить просто - с маздой 6, на которой тоже гоняли по этой трассе в Почеп. Тут Орёл показался выше на голову.... Комфортнее... шумка лично меня устраивает, музыку слушать приятно и ненапряжно. Про урчание движка - до 100 кмч тишина гробовая, кажется, что шепотом по трассе едёшь))) 100-120 - вот в этом пределе шум движка максимальный и режущий слух... свыше 120 - опять комфортно. Не знаю, как у других, у меня так... Максимально разгонялся до 146 кмч. Запас ещё есть. Это радует.))) В пути неспешно пролетают 5 часов - спина не устают, по энергономике водительского места нареканий нет. Очень приятно то, что есть куча места для стаканчиков и баночек. Телефон приспособил в небольшую нишу водительской двери около кнопок открывания окон.
Многие писали - на машинку заглядываются.... Это приятно. Она и правда чем-то выделяется из толпы - неизбитый дизайн и отличительная внешность. Самое интересное, что в зависимости от цвета меняется и её облик, например, черная и белая смотрятся абсолютно по разному. По трассе около Жиздры меня остановил Гаец... протягиваю ему документы, он машет рукой и говорит - я так, посмотреть....))) в итоге, я провел пятиминутную экскурсию по Снежке. Приятно,чёрт побери)))))
Хочется, что бы машинка радовала изо дня в день, из года в год. Старт хороший, посмотрим, что будет дальше.
В очередной раз, пользуясь случаем, я хочу поблагодарить всех, с кем ждал это чудо, кто делился своим опытом и знаниями, кто отвечал на мои глупые вопросы. С марта месяца я нашёл на этом форуме много друзей, с кем общаемся лично. Очень приятно, что именно модель ORLANDO собрала на этом форуме столько открытых и отзывчивых людей!
Что ж, будем ждать ТО-1))) ну и самые интересные моменты из Снежкиной жизни и жизни её хозяина буду озвучивать тут...
PS. Перечитал, что написал.... Психиатрия, но зато от души))))
Прошёл почти месяц с того дня, как я забрал долгожданную машинку из салона. В период "ждунства" я, конечно, всех тут утомил расспросами о том, какой у кого цвет и довольны ли этим цветом - уж извиняйте меня - при ожидании машинки цвета будущего авто менялись в зависимости от тяжких ситуаций поставок. В конечном итоге я стал обладателем белого Орла. Не сочтите за психиатрию, но по сложившейся традиции надо было дать имя авто. До этого был OPEL ASTRA, которую мы назвали Маруська.
Что-то нового написать в отзывах про машинку - тут я оригинальным не буду. Авто полностью устраивает. Заметил вот что: на ORLANDO никуда не хочется торопиться! Едешь, плавненько так... Если хочешь втопить - втопишь - машинка это позволяет. С 31 августа по сегодняшний день намотал уже 3800 км. Все системы в норме.))) Давайте сначала я скажу о том, что не понравилось, но на мой взгляд, это "блохи" по сравнению с тем, какой кайфф от вождения я получаю.
- работа АКПП. Ну никак я не могу привыкнуть к 6-ти ступенчатой АКПП после астровской 4-ч ступенчатой. Я не пойму, почему такие короткие передачи, в которых машина аж захлёбывается иногда... Непредсказуема коробка и на обгонах - в ручном режиме как то спокойнее обгоны выполнять.
- Освещение передней части салона при открытии водительской двери. Почему-то инженеры решили, что от света от лампы над задними сидениями впереди тоже будет светло...
- На скорости жидкость омывайки струится по стеклу водителя - особенности конструктива лобового стекла и аэродинамики. Плюс ко всему, когда омывайкой побрызгаешь на лобовое стекло, алгоритм работы дворников таков, что они делают только один "мах", при этом остаются недотёртые и влажные области. В АСТРЕ было три "маха" в атомате... ну привыкнем)))
- некуда деть заднюю полку при транформации салона в 7-ми местный... Печалька...
- Подвеска... показалась жестковатой... Опять же - дело привычки...
Пожалуй всё! Ну не хочется придираться к авто, которую ждал почти полгода.
Как говорил выше, уже два раза успел сгонять Москва - Брянск - Москва. По трассе ехать одно удовольствие, была бы дорога хорошей. Что касается "киевки", то до Калуги дорога - песня!!! закатали отлично! Но после Калуги до Брянска 140 (!!!) км бетона со стыками... Видать, эту федеральную (!!!) трассу ещё в 42-м бомбили, с тех пор так и не сделали. на скорости эти самые стыки Снежка "глотала" хорошо. Мне есть с чем сравнить просто - с маздой 6, на которой тоже гоняли по этой трассе в Почеп. Тут Орёл показался выше на голову.... Комфортнее... шумка лично меня устраивает, музыку слушать приятно и ненапряжно. Про урчание движка - до 100 кмч тишина гробовая, кажется, что шепотом по трассе едёшь))) 100-120 - вот в этом пределе шум движка максимальный и режущий слух... свыше 120 - опять комфортно. Не знаю, как у других, у меня так... Максимально разгонялся до 146 кмч. Запас ещё есть. Это радует.))) В пути неспешно пролетают 5 часов - спина не устают, по энергономике водительского места нареканий нет. Очень приятно то, что есть куча места для стаканчиков и баночек. Телефон приспособил в небольшую нишу водительской двери около кнопок открывания окон.
Многие писали - на машинку заглядываются.... Это приятно. Она и правда чем-то выделяется из толпы - неизбитый дизайн и отличительная внешность. Самое интересное, что в зависимости от цвета меняется и её облик, например, черная и белая смотрятся абсолютно по разному. По трассе около Жиздры меня остановил Гаец... протягиваю ему документы, он машет рукой и говорит - я так, посмотреть....))) в итоге, я провел пятиминутную экскурсию по Снежке. Приятно,чёрт побери)))))
Хочется, что бы машинка радовала изо дня в день, из года в год. Старт хороший, посмотрим, что будет дальше.
В очередной раз, пользуясь случаем, я хочу поблагодарить всех, с кем ждал это чудо, кто делился своим опытом и знаниями, кто отвечал на мои глупые вопросы. С марта месяца я нашёл на этом форуме много друзей, с кем общаемся лично. Очень приятно, что именно модель ORLANDO собрала на этом форуме столько открытых и отзывчивых людей!
Что ж, будем ждать ТО-1))) ну и самые интересные моменты из Снежкиной жизни и жизни её хозяина буду озвучивать тут...
PS. Перечитал, что написал.... Психиатрия, но зато от души))))
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Последнее редактирование: