Аккумулятор

Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
О, тока щас вспомнил, у меня близкий друг детства сейчас работает на тюменском аккумуляторном заводе:cool:
надо справочки навести, чего да как там, настроения в массах таксказать
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
stns, может клубную закупку организуешь со скидосами через региональных дилеров? :handshake:
 
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
1,104
Авто
жигули
А где вы Тюмень Премиум 175х175 нашли, ткните.
Все 175х190.:bw:
Премиум на 60 идет с низкой банкой. В инете много неправильной информации.


Добавлено через 1 минуту
на порядок? Это за 610р чтоли? разве что аккумулятор пальчиковый... Да и 6100р вполне адекватная цена, ИМХО. Не?
На мой взгляд, цена в 6к - необоснована.


Добавлено через 41 секунду
Ну да, но это следить за уровнем и плотностью электролита... Я ленивый. xD
Кто Вас заставляет следить? За необслуживаемым ведь не следите...


Добавлено через 57 секунд
это Зверь который или Тюмень Премиум 60 А/ч?

Я по инету Премиум за 3500 находил, если сдать старый АКБ, то 3100.
В Тюмени 3200. -старый 600, итого 2600.


Добавлено через 3 минуты
stns, может клубную закупку организуешь со скидосами через региональных дилеров? :handshake:
Не прокатит. Вчера закидывал удочку (правда не для клуба, а для магазина), ответ был получен краткий: зимой по поводу скидок и т.д. вообще речь не заводите, либо садитесь на договор.
Есть еще "завод" Алькор в Тюмени, тоже производит аккумы (так называемые "медведи"), как говорят сырье 1 в 1, не знаю, с ними не связывался никогда, о качестве говорить не могу.
 
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
1,104
Авто
жигули
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
765
Авто
Киа XM FL Соренто
Кто Вас заставляет следить? За необслуживаемым ведь не следите...
Мне всегда казалось что в обслуживаемом АКБ как-то не то испаряется сильнее не то еще что. Но доливать таки надо иначе обнажатся пластины. А в необслуживаемом не надо - в силу герметичности корпуса. Я неправ?
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Необслуживаемые АКБ не герметичны, там вентканалы как лабиринт чтоб испарения конденсировались и обратно в батарею возвращались. Это в теории, а на практике и они выкипают.
 
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
1,104
Авто
жигули
Необслуживаемые АКБ не герметичны, там вентканалы как лабиринт чтоб испарения конденсировались и обратно в батарею возвращались. Это в теории, а на практике и они выкипают.
Выкипают. Неизбежно.


Добавлено через 50 секунд
Мне всегда казалось что в обслуживаемом АКБ как-то не то испаряется сильнее не то еще что. Но доливать таки надо иначе обнажатся пластины. А в необслуживаемом не надо - в силу герметичности корпуса. Я неправ?
Именно вся прелесть обслуживаемого, это контроль. Самому можно и не лезть доливать\заряжать, существуют сервисы по обслуживанию аккума. Приезжаешь, сдаешь, получаешь подменку. Через определенное время приезжаешь, забираешь.
:)
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
stns, может клубную закупку организуешь со скидосами через региональных дилеров? :handshake:
он столько через проходную не пронесётxD
да неее, он по инжениринговой, научной части, к маркетингу на вряд ли отношение имеет
 
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
765
Авто
Киа XM FL Соренто
Выкипают. Неизбежно.
На Сонате родной необслуживаемый АКБ служил 7 лет с лишком. Мог бы еще служить но побоялся идти с ним в зиму. Заменил на Варту - сдохла через 2 года.
 
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
1,104
Авто
жигули
На Сонате родной необслуживаемый АКБ служил 7 лет с лишком. Мог бы еще служить но побоялся идти с ним в зиму. Заменил на Варту - сдохла через 2 года.
Я ведь не говорю, что они мало служат ;)
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Навело на мысль, в наших северных широтах аккум вряд ли 7 лет выживет, а сколько интересно сможет протянуть аккум где-нибудь на югах, где минусовой теипературы не бывает, лет 10 наверное:)
 
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
123
Авто
е39
Навело на мысль, в наших северных широтах аккум вряд ли 7 лет выживет, а сколько интересно сможет протянуть аккум где-нибудь на югах, где минусовой теипературы не бывает, лет 10 наверное:)
Ну не 10 конечно, но разница значительная и будет очень заметна. 10 это из области фантастики)))
 
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
375
Авто
Нексия, ORLANDO LT+ MT
У мну на нексии 10 лет отходил аккум...
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,192
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
У меня у тестя Туксон дизель. Машина куплена в 2010, выпуска вроде 2009. До сих пор (пробег около 70 ткм) родной аккум. Не завелся один раз по причине замерзания топлива. Не снимал/не заряжал ни разу. Сейчас правда два года ставит в неотапливаемый гараж (свой дом). На праздниках заводил в минус 20. Тяжело но сразу с первого раза. Топливо Газпром.
 

steve

Бывалый
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
1,193
Авто
Шевроле Орландо LT 2013, АКПП, Smoky Grey
сколько интересно сможет протянуть аккум где-нибудь на югах, где минусовой теипературы не бывает, лет 10 наверное
У моего деда на "копейке" (где были ещё все итальянские детали) родной аккумулятор отходил 20+ лет. Пока не рассыпался от старости (в буквальном смысле). :) Правда, эксплуатация была только летняя.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
День добрый. Вопрос не напрямую про АКБ, но очень тесно с ним связан.
Намедни разбирался со свистом ремня допагрегатов и для проверки предположений снимал ремень допагрегатов и заводил авто. Что удивило, на приборке никакой индикации в виде горящего значка АКБ не горело! Т.е. если в результате той или иной неисправности ремень допагрегатов слетит или порвется - пока АКБ не сядет до условно минимального порогового значения, водитель об этом не узнает? И как тогда понять, какое это пороговое значение?
 
Регистрация
30 Сен 2014
Сообщения
323
Авто
Белый Орлик
День добрый. Вопрос не напрямую про АКБ, но очень тесно с ним связан.
Намедни разбирался со свистом ремня допагрегатов и для проверки предположений снимал ремень допагрегатов и заводил авто. Что удивило, на приборке никакой индикации в виде горящего значка АКБ не горело! Т.е. если в результате той или иной неисправности ремень допагрегатов слетит или порвется - пока АКБ не сядет до условно минимального порогового значения, водитель об этом не узнает? И как тогда понять, какое это пороговое значение?
Пороговое значение есть действительно, я ето тоже заметил когдв в -47 завелся акум был замерзший и соответственно с сильно заниженным напряжением, так вот после заводки лампочка зарядки секунд 15 горела пока акум не ожил. Я думаю пороговое значение гдето в районе 12.5В.
К стати когда акум бодрый то даже на заглушенную при включеном зажигании лампочка не горит, а когда дохлый горит.
 
Сверху