Беда, купили утопленника!

Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,970
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Зачем их убирать? Они ж на штатную проводку вешаются, штекер с блока перекинуть на цоколь лампы и все.
Так при постановке на учет никто под капот не полезет? По новому техрегламенту завернут машину и приезжайте в следующий раз. Или вы на 100% уверены , что никто ничего смотреть не будет. Линзы в фарах тоже.
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,970
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
У меня на новой при постановке на учет везде пролезли. Еще Вин и таблички посмотрели.
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,970
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Даже на Техосмотр официальный ездил. Пришлось снять все диоды и еще заставили при фотографировании снять бокс с поперечин.
 
Регистрация
30 Июл 2013
Сообщения
329
Авто
subj LT+
Так при постановке на учет никто под капот не полезет? По новому техрегламенту завернут машину и приезжайте в следующий раз. Или вы на 100% уверены , что никто ничего смотреть не будет. Линзы в фарах тоже.
Вы все в кучу свалили.
При постановке на учет полезут и под капот, и под переднее сиденье, но только с целью сверки vin. Отказать в регистрации могут только при явных нарушениях, типа тонировка по кругу/кенгурятник/синюшный ксенон...
При ТО заморочек побольше, но и там линза в фаре особых вопросов не вызывает, главное чтобы 1)тип лампы соответствовал маркировке на фаре и типу освещения в сертификате одобрения ТС и 2)граница освещения укладывалась в норматив.
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,970
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Как же внесение изменений в конструкцию авто? Или такого нет в регламенте?
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,970
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Линзы, блоки розжига это уже не штатное оборудование. Так если это все на виду, не вызывает подозрения у инспектора? По мне поставил на учет, а потом что хочешь делай. Хоть я и противник колхозного ксенона.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Проблемы постановки на учёт с нештатной оптикой решаются баллончиком с жидкой грязью. Проверено неоднократно. Продаются в любом крупном магазине автозапчастей в отделе химии.
Проблема очередного техосмотра проблемой не является, всё решается, как и раньше, только машину придётся поставить под камеру.
 
Регистрация
6 Ноя 2021
Сообщения
15
Посмотрите какие линзы стоят, под какой тип лампы. Обычно при колхоз-ксеноне на D2S деньги не тратят, ставят что-нибудь недорогое под H7/H1. Если H7 или H1, то перед постановкой на учет/ТО поставьте в фару обычную галогенку - она в линзованной фаре тоже нормальную границу дает, проблем на ТО не будет. Долго только ездить так не надо, многие линзы на температуру галогенки не рассчитаны.
Добрый вечер, сегодня рассмотрел более подробно свои фары, там в линзы вставлены лампы тонкие, чуть толщи сигареты и длинные, см 5 примерно, галоген не войдёт туда, похоже так и придётся фары менять, если не получится через знакомых на учет поставить, завтра фото скину.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,196
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Ксенон. D2S вроде так.
 
Сверху