- Регистрация
- 24 Окт 2011
- Сообщения
- 303
- Авто
- Форд S-max
Франшизу Вы вправе компенсировать от виновника аварии по ОСАГо. Это вполне реально и совсем не сложно, суммы не большие и СК долго не кочевряжаться. Ну коли сам виноват, тогда ой...
На 30000 можно у дилера сделать пару деталей. Это с учетом его цен на детали и окраску.JonyBlack написал(а):Обьясните мне смысл КАСКО с такой огромной франшизой?
Что-то очень мало насчитал. Одна сигнализация хорошая около 15 т.р.Все удовольствие обойдется в 25-30 руб с установкой, зато на весь срок эксплуатации. А КАСКО ежегодно 50 тыщ в никуда.
абсолютно вернопо ОСАГО можно покрыть только дырку от булика и то половину.Тысяч 20-30 получить можно, караз на франшизу хватит. НЕ работает ОСАГО в нашей стране, во всяком случае для рядовых граждан. Вот СК по регрессу с ним нормиально расходятся. При наличии только ОСАГО гораздо выгоднее быть виновным в аварии, чем потерпевшим.
советовался с толпой специалистов - на работе у опытных мастеров, в установочных центрах (авторитетных), изучил кое-что в инете и подумал о своем опыте лет за 15На КАСКО надейся а сам не плошай.
Противоугонный комплекс ставить нужно обязательно. Не просто блокиратор или сигналку, а именно комплекс.
Лучше остаться с машиной и разбитыми стеклами и вывернутым замком двери, чем без машины, но быть в полной уверенности что КАСКО все возместит. Этого еще добиться от страховой нужно и не такое уж легкое это дело.
Так что я за противоугонный комплекс:
1) Сигналка с диалоговым кодом (на нее граберы не работают).
2) Иммобилайзер с меткой
3) GSM модуль
4) Блокираторы капоты и багажника
5) Ну и штырь можно какой-нибудь поставить.
6) Не плохо бы еще и стекла перед тонирование покрыть бронирующей пленкой (от хулиганов и барсеточников)
Все удовольствие обойдется в 25-30 руб с установкой, зато на весь срок эксплуатации. А КАСКО ежегодно 50 тыщ в никуда.
Я лично не знаю ни одной марки машины которую бы ни разу не угоняли, дайте время.
Продолжу..., в соседнем дворе, дрожащими руками, т.к. боимся быть застигнутыми врасплох, пилим штырь, сверлим личинку, привязываем ниточку к кулисе, мостырим обходчик переключения АКПП, короче подымаем уровень адреналина и проверяем свою везучесть (заметут/незаметут). Продолжение следует???Поднимаем капот,скидываем тягу с кулисы коробки,переводим в нейтраль и выкатываем потихоньку в соседний двор,а замок в салоне так и остаётся закрытым.
Почем процесс?Всем привет! В салоне, где покупал Орлушу, сказали что противоугонное устройство блокирующее одновременно капот и кулису коробки. Все это чудо ставится под капот. В салон выводится замок нажимной(как у мульти лок, кто в теме поймет)
Всем привет! В салоне, где покупал Орлушу, сказали что противоугонное устройство блокирующее одновременно капот и кулису коробки. Все это чудо ставится под капот. В салон выводится замок нажимной(как у мульти лок, кто в теме поймет)[/QU
Этот замок называется электомеханический GEAR LOCK его констьрукцию для Орландо отрабатывали на моем орлике подкоючил его к иммобилайзеру MS PGSM Спутник. До настоящего момента работает безотказно.