AleXaN
Ховринский
- Регистрация
- 2 Фев 2012
- Сообщения
- 1,006
- Авто
- HYUNDAI CRETA 1.6, МКПП, Comfort+Advanced
Полтергейст наверное.Mishakin написал(а):Странно а кто пишет тогда?
Полтергейст наверное.Mishakin написал(а):Странно а кто пишет тогда?
А как посмотришь на автоспортсменов, так те совсем лузеры, пристегиваются четырехточечными ремнями, шлемы на голову напяливают, каркасы безопасности вваривают. Лучше бы послушали "умников", которые считают, что при столкновении лучше расслабленным))) улететь из салона метров на 15-20.Pearhead, не соглашусь! Вспомни салон ваза 2106. Вот там пристегнувшись шансов выжить нетути! На себе проверено.
А по высоте разве в нем не регулируются ремни (верхняя точка крепления) ?oleg1321 написал(а):к стати ремни на орле даже очень удобные, ездил тут на саньенге, так там через пол часа уже плечо болит...
там регулируются, просто сильно натягиваются, даже просто вперед наклонится не так комфортно. а у нас достаточно свободно и легко.А по высоте разве в нем не регулируются ремни (верхняя точка крепления) ?
xD Желаю Вам, чтобы, действительно, не пришлось проверять это на себе.Pearhead, не соглашусь! Вспомни салон ваза 2106. Вот там пристегнувшись шансов выжить нетути! На себе проверено.
Вот если бы был один на дороге, то это все помогло бы на 100%, особеннно с соблюдением скоростного режима, к сожалению на дороге есть еще и другие участники. Будут ли они в "адеквате" - вопрос.Pearhead написал(а):Что тут еще скажешь? Вот если только так: "Силу защиты оберегов, иконок и талисманов можно существенно увеличить с помощью пристегнутых ремней и соблюдения скоростного режима".
Я так понял,что значков больше,чем есть подушек.У себя нассчитал 10.Тут у меня дочка при уборке машины задала вопрос на который я толком не обьяснил. Почему на одной средней подушки нет значка. Со стороны пассажира. То ли подушки нет. Или на штампе сэкономили. Может таки надо.
Вы сами понимаете,что всё зависит от множества факторов,от силы удара,его направления и т.д.Разумеется,что чем ближе находишься к точке приложения силы,тем печальней последствия.По любому тяжесть последствий, при наезде сзади ,на третьем ряду будет больше.С другой стороны при лобовом столкновении будет безопасней.(ТТТ)Все под богом ходим.Всем добрый вечер.
К сожалению пока не могу создать отдельную тему, поэтому спрошу здесь.
Как у Orlando с безопасностью третьего ряда сидений? Противники семиместного салона говорят "ты же не посадишь назад детей, а вдруг кто въедет?". Вроде как посадка у пассажиров высокая, и запаска часть удара в зад должна загасить, но может кто изучал данный вопрос?
Кроме посадки и запаски рекомендую посмотреть на количество железа сзади. Особенно мысленно прибавив к видимой части еще и замаскированную стеклами 3 ряда. Получается весьма немалое количество металла, которое должно принять удар на себя.Всем добрый вечер.
К сожалению пока не могу создать отдельную тему, поэтому спрошу здесь.
Как у Orlando с безопасностью третьего ряда сидений? Противники семиместного салона говорят "ты же не посадишь назад детей, а вдруг кто въедет?". Вроде как посадка у пассажиров высокая, и запаска часть удара в зад должна загасить, но может кто изучал данный вопрос?