Безопасность Chevrolet Orlando

Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,076
Авто
Orlando full
Pearhead, не соглашусь! Вспомни салон ваза 2106. Вот там пристегнувшись шансов выжить нетути! На себе проверено.
А как посмотришь на автоспортсменов, так те совсем лузеры, пристегиваются четырехточечными ремнями, шлемы на голову напяливают, каркасы безопасности вваривают. Лучше бы послушали "умников", которые считают, что при столкновении лучше расслабленным))) улететь из салона метров на 15-20.
А авто концерны, разрабатывающие всякие там преднатяжители, шторки и т.д. и т.п. - просто деньги лишние зарабатывают на автолюбителях. Вольвовцы предложили сомневающимся в эффективности ремней безопасности такой тест: руки за спиной и падаем на пол лицом вниз, - это соизмеримо со столкновением (лобовым) на скорости 30 км/ч, встаем на табуретку высотой 60см и делаем тоже самое, и это уже на скорости 45км/ч, далее на стремянку 2 метров, это 60км/ч и вниз, думаю большинство на этом остановится:eye:
Пристегивайтесь обязательно и тогда вас будет беречь и охранять не только Господь, но и современные системы безопасности автомобиля, - Орла в частности.:)
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,435
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
Эффективность безопасности достигается только в паре: ремень безопасности - подушки безопасности. Посмотрите в руководствах к машинам, там написано, что даже сидеть нужно ровно (на передних сиденьях) , чтобы подушки "прижали" вас правильно.
 
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
287
Авто
красный орел
читаю последние сообщения и улыбаюсь. зачем сравнивать авто 1960го года по безопасности с авто 2010го года. сейчас и машины другие, и скорости, да и отношения на дороге совершенно другие. тогда и требования по безопасности были совершенно другими( в принципе я думаю о безопасности думали небольшое количество производителей). на старых авто при лобовом, угловом ударе и двери без посторонней помощи было не открыть. у меня когда то был ваз 2110, вспышку промаргал на кольце, волга тронулась я за ней, смотрю в сторону главной дороги чисто, а дедок чего то испугался и тормознул на волге. скорость была ну максимум километров 10 в час. в итоге супруга ударилась от торпету, а мне пришлось вылазить через пасажирскую дверь, свою дверь открывал дома при помощи мантажки (хотя авто было не старое, лет 5 всего). с тех пор пристегиваемся всей семьей даже те кто сидит на задних сиденьях. к стати ремни на орле даже очень удобные, ездил тут на саньенге, так там через пол часа уже плечо болит... :popcorn:
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,435
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
oleg1321 написал(а):
к стати ремни на орле даже очень удобные, ездил тут на саньенге, так там через пол часа уже плечо болит...
А по высоте разве в нем не регулируются ремни (верхняя точка крепления) ?
 
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
287
Авто
красный орел
А по высоте разве в нем не регулируются ремни (верхняя точка крепления) ?
там регулируются, просто сильно натягиваются, даже просто вперед наклонится не так комфортно. а у нас достаточно свободно и легко.:)
 
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
83
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 6AT LT
Pearhead, не соглашусь! Вспомни салон ваза 2106. Вот там пристегнувшись шансов выжить нетути! На себе проверено.
xD Желаю Вам, чтобы, действительно, не пришлось проверять это на себе.
Что тут еще скажешь? Вот если только так: "Силу защиты оберегов, иконок и талисманов можно существенно увеличить с помощью пристегнутых ремней и соблюдения скоростного режима".
 

Krys

Столичный
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
425
Авто
Orlando 1.8 а/т LTZ
Mishakin, AleXaN, что прицепились к ответу? Рядом сидящий был пристёгнут.........
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,435
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
Pearhead написал(а):
Что тут еще скажешь? Вот если только так: "Силу защиты оберегов, иконок и талисманов можно существенно увеличить с помощью пристегнутых ремней и соблюдения скоростного режима".
Вот если бы был один на дороге, то это все помогло бы на 100%, особеннно с соблюдением скоростного режима, к сожалению на дороге есть еще и другие участники. Будут ли они в "адеквате" - вопрос.
 
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
2,227
Авто
Санта фе 3.Велик,самокат и ролики
Тут у меня дочка при уборке машины задала вопрос на который я толком не обьяснил. Почему на одной стойки нет значка аэрбэга . Со стороны пассажира. То ли подушки нет. Или на штампе сэкономили. Может таки надо.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,013
Авто
шевроле орландо
Тут у меня дочка при уборке машины задала вопрос на который я толком не обьяснил. Почему на одной средней подушки нет значка. Со стороны пассажира. То ли подушки нет. Или на штампе сэкономили. Может таки надо.
Я так понял,что значков больше,чем есть подушек.У себя нассчитал 10.
 
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
2,227
Авто
Санта фе 3.Велик,самокат и ролики
Вот как раз одного значка на стойке нет. Справа у переднего пассажира.
 
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
83
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 6AT LT
У меня есть надпись и на "пассажирской" стойке.
 
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
1
Всем добрый вечер.
К сожалению пока не могу создать отдельную тему, поэтому спрошу здесь.
Как у Orlando с безопасностью третьего ряда сидений? Противники семиместного салона говорят "ты же не посадишь назад детей, а вдруг кто въедет?". Вроде как посадка у пассажиров высокая, и запаска часть удара в зад должна загасить, но может кто изучал данный вопрос?
 

alex2005

Санкт-Петербург
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
311
Авто
Шевролет Орландо LTZ 1,8
Dante,
Пока никто не попробует на своей шкуре,вопрос останется открытым.
 

alex2005

Санкт-Петербург
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
311
Авто
Шевролет Орландо LTZ 1,8
OrlandoMan, зато правда.
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,435
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
Тогда придерживаться принципа "бережёного, бог бережет" и воздерживаться от посадки детей на третий ряд, так как к великому сожалению не все на дороге предусмотришь.
 
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,013
Авто
шевроле орландо
Всем добрый вечер.
К сожалению пока не могу создать отдельную тему, поэтому спрошу здесь.
Как у Orlando с безопасностью третьего ряда сидений? Противники семиместного салона говорят "ты же не посадишь назад детей, а вдруг кто въедет?". Вроде как посадка у пассажиров высокая, и запаска часть удара в зад должна загасить, но может кто изучал данный вопрос?
Вы сами понимаете,что всё зависит от множества факторов,от силы удара,его направления и т.д.Разумеется,что чем ближе находишься к точке приложения силы,тем печальней последствия.По любому тяжесть последствий, при наезде сзади ,на третьем ряду будет больше.С другой стороны при лобовом столкновении будет безопасней.(ТТТ)Все под богом ходим.
 

vmp

Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
49
Авто
Orlando LT
Всем добрый вечер.
К сожалению пока не могу создать отдельную тему, поэтому спрошу здесь.
Как у Orlando с безопасностью третьего ряда сидений? Противники семиместного салона говорят "ты же не посадишь назад детей, а вдруг кто въедет?". Вроде как посадка у пассажиров высокая, и запаска часть удара в зад должна загасить, но может кто изучал данный вопрос?
Кроме посадки и запаски рекомендую посмотреть на количество железа сзади. Особенно мысленно прибавив к видимой части еще и замаскированную стеклами 3 ряда. Получается весьма немалое количество металла, которое должно принять удар на себя.

И пусть это останется только теорией, без проверки на практике.
 
Сверху