Бортовой журнал Astat (LT+, MT)

Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
1,011
Авто
Временно "безлошадная". С Орлом были вместе 2.5 прекрасных года:)
Ну а у Navi, когда стекло разбили и колёса тыцнули, что толку от "мяуканья"? Уж если кому что надо-уведут легко и смс-ку пришлют: "твою машину с......ли, не волнуйся!"
Факт:( да и успеешь ли добежать, с мяукающим брелоком в руке? А надо будет - полюбому с3.14здят, но машина слава богу неликвидная))
Береженого, конечно, бог бережет... Автозапуск штука хорошая, у меня на сиде был. Потом заглючил и посадил аккум в ноль, слава богу летом дело было))))))
 
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,013
Авто
шевроле орландо
Штатаный подлокотник на АКПП и на МКПП-две разные вещи."Автоматчики" могут себе позволить водрузить руку,и наслаждаться ездой.У нас,владельцев кочерги,исповедующих не зыблимые вековые ценности,подлокотник больших размеров может вызвать неудобства в манипулировании рукояткой.Лично я,владелец МКПП не имею претензии к подлокотнику.
 
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
765
Авто
Киа XM FL Соренто
РАФИК написал(а):
подлокотник больших размеров может вызвать неудобства в манипулировании рукояткой
Не, рукояткой не мешает - немного неудобно зимой к ручнику добираться - именно зимой поскольку у дубленки толстый рукав и втиснуть руку между подлокотником и собственным толстым боком - сложнее. :cool:
 
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
1,064
Авто
другой
:eek:fftopic: Люди,прочитайте название темы. :eek:fftopic:
 
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
1,259
Авто
как у всех
Astat написал(а):
сиденья-то толком не регулировал под себя
А вот это ты точно подметил)))Регулировки у нас хоть и стандартные, но очень специфические)) Ни на одной своей машине я так долго не подгонял под себя сиденье, и один хрен все равно чувствую некоторое неудобство((( Хотя, всё конечно индивидуально.
 

сима

Алексей
Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
292
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 LT+ MT
Мне так нехватает поясничной поддержки, поздравляю с покупкой.
Вопрос к счастливому обладателю - в комлекте идет запасное колесо или ремкомплект. Сборка чья корея или калининград
 
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
110
Авто
как у всех
Поздравляю с покупкой! Звёздное небо в Орла будете устанавливать? Если вдруг будете, маякните мне, я в ваших краях обитаю, хотелось бы увидеть.:)
 

Astat

химик
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
55
Авто
Orlando LT+ MT
сима, да, поясничной поддержки конечно хотелось бы, но пока два часа сидения спина вроде перенесла нормально, и это без особых регулировок и подгона под себя - только чтоб педали нажимать было удобно и руки не уставали за руль держаться. Расскажу под конец недели ощущения от поездки во Владимир.
В комплекте идет полноразмерная запаска на стальном диске, набор инструментов для ее "отсоединения" от кузова ну и домкрат. Сборка калиниградская, с двумя VINами машина. Со слов менеджера в салоне поставки корейский машин в Россию прекратились под конец 2012 года. Но в Беларуси-то все по-другому! Про нюансы комплектаций вам лучше с земляками поговорить.

Telesputnik, перебирать обивку новой машины пока не готов. В течение ближайшего года точно никуда не полезу: самостоятельно разве что парктроник поставлю, скрытые розетки прикуривателя под приборкой, да может быть радар-детектор поставлю, и то с многомодульной конструкцией и радиосвязью между датчиком и контрольным блоком салона, чтобы проводов поменьше было.
Мой отчет про разработку и установку звездного неба можно почитать . :popcorn:
Если охота своими глазами посмотреть, что получилось на старой машине - пока еще есть такая возможность, ибо я ее не перегонял под область. Машина будет стоять в районе полежаевской до конца месяца еще, наверное.
 
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
151
Авто
Chevrolet Orlando LT+ 1.8 5MT (2014 model year)
Astat, автозапуск вещь хорошая в сигналке неродной, но учитывайте один фактор. даже сам производитель не рекомендует надолго ставить авто на ручнике. удержание идет посредствам КПП. в инструкции об этом написано. ваша же обратная связь с автозапуском подразумевает постановку в нейтраль и затягивание ручника. дело ваше ;)
 
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
110
Авто
как у всех
Звёздное небо - круто! На днях летел в А-380 эмиратовскими авиалиниями, там тож звёздное небо, но Ваше пипец какое крутое!
 
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
1,011
Авто
Временно "безлошадная". С Орлом были вместе 2.5 прекрасных года:)
Мой отчет про разработку и установку звездного неба можно почитать . :popcorn:
Прямые руки детектед, чо уж тут! У меня просто нет слов - красота нереальная, и да, терпения-то сколько надо :ay: , и конечно, фантазия - не абы где диоды понатыкать, а воссоздать именно карту неба... В общем, преклоняюсь просто, очень круто! :ah:
 

Astat

химик
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
55
Авто
Orlando LT+ MT
Telesputnik, Navi, спасибо за добрые слова! :ah:
Долго вынашивал задумку, долго обдумывал как сконструировать, и всеравно новогодних праздников тогда даже только на воплощение не хватило. Да и, если признаться, получилось все-таки не до конца так, как задумывалось - синие и зеленые точки больше похожи на белые, отличия в размерах "звезд" замечаем только мы с супругой, ну и все-таки не обошлось без искажений созвездий. Возможно со второго раза получится лучше, но, повторюсь, пока не готов влезать в новую машину, тем более что это первая салонная машина в моей жизни.
 

Astat

химик
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
55
Авто
Orlando LT+ MT
Пробег: 140 км
Дата: 20.01.2014


Воспользовавшись услугами Престиж-авто, оснастил автомобиль противоугонной системой с GSM-связью и заодно затонировал заднюю полусферу. Ценами и сервисом Престиж-авто доволен, удобно у них оставлять машину и ехать дальше на работу на метро. Думаю, если потребуется что-то доустановить в машину из электроники, снова поеду к ним.

Во время ожидания сдачи автомобиля получил звонок от машины - пинают меня маленькую, говорит xD. Необычно так. Что-то сказать про собственно установку не могу - за процессом не наблюдал, а результатов установки, как и положено, не видно. Может, если руки до шумоизоляции дойдут, смогу оценить качество установки.

Тонировку сделал 15% на пятую дверь и задние форточки, 35% на стекла задних дверей. Тонировку делал в первый раз, долго колебался с выбором светопропускания. на дверях специально делал посветлее по просьбе супруги, чтобы нормально все за окном было видно ей и ребенку. Вроде бы не промахнулся, хотя может стоило 50% делать?.. Она пока еще не тестила. Ну а про 15% сзади - я и так-то задом еле парковался (машина мало то, что большая, так еще и непривычная, и недели пользования нет), а уж с тончиком по темноте - вообще дохлый номер. Как только сзади стоящая машина исчезает из боковых зеркал, оценить расстояние до нее становится очень сложно.

Крепко задумался о парктронике, штудирую тему.

Кстати, пообщался с мастером в сервисе, который сам владеет орландой полтора года. С его слов, при установке атермальной пленки на боковые и лобовое стекла, они уже не проходят по минимальному допуску светопропускания, т.е. формально ГИБДД формально будет иметь право предъявить правонаршуение. Другими словами, заводские стекла уже имеют слабую тонировку и в притык укладываются в требования ГОСТа, да так, что, казалось бы, прозрачная атермальная пленка этот допуск нарушает. И это не домыслы, а результат его собственной проверки - наложил пленку и проверил прибором светопропускание.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
4,527
Авто
Шевроле Орландо LS+. Белая
Пробег: 140 км
Дата: 20.01.2014

Крепко задумался о парктронике, штудирую тему.
Нужная опция в нашей машинке...Полностью согласна, что с тонировкой на пятой двери в темноте ничего не видно. Спокойно с парктрониками....:handshake: Но они очень расслабляют...;)

Удачи на дорогах! И подольше радости с новым другом! :handshake:
 

Astat

химик
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
55
Авто
Orlando LT+ MT
Пробег: 602 км
Дата: 22.01.2014


Совершил первую более-менее длительную поездку на Орландо: Москва-Владимир-Москва. К машине, ее габаритам и динамике почти полностью привык. Теперь наконец-то могу расслабиться за рулем и получать удовольствие от вождения.

Средний расход топлива на пути во Владимир из просыпающейся Москвы с тремя человеками на борту и 20-градусным морозом за бортом составил 7,8 л/100 км. Средний расход за всю поездку (с учетом 50 км пробега по Владимиру с прогревами и часовой пробки на ТТК) составил 8,5 л/100 км.

Про сиденье могу сказать, что оно удобно - ни спина, ни пятая точка не устали за поездку. По вот шея... На обратном пути в пробке пытался подстроить подголовник, наклон спинки - без толку, шея болела. Но не теряю надежд.

Привычки пользоваться подлокотником не было, но обживаться так обживаться, тем более Navi :ax: интересовалась ощущениями. Коротким подлокотник не показался - локоть не на краю, ничего не давит. Но пользоваться им всеравно неудобно - он низкий. Чтобы держать кисть на руле и локоть на подлокотнике, хвататься за руль надо ниже ступицы, где-то на 4 часа. Аналогично и с ручкой двери - вроде бы широкая и удобная, но облокотиться на нее можно только перехватив руль под спицей, на 8 часах. Мне так держаться за руль неудобно, да и в случае нештатной ситуации из такого положения рук рулем не помахаешь особо. Вот пока в пробке стоишь, да так, что за руль можно вообще не держаться, положить руки можно.

Абсолютно недоволен форсунками стеклоомывателя. Бьют очень низко, а при попытке отрегулировать их булавкой последняя погнулась. При чем есть ощущение, что напор струек зависит от уровня жидкости. Оно конечно логично - насосик-то у дна и столб жидкости помогает бить выше, но заметно это должно быть если бачок имеет вытянутую по высоте форму, т.е. если он по себе высокий. Буду пробовать регулировать форсунки иголкой потолще, ну а вообще в планах установка веерных форсунок - на Четырку ставил от VW (при чем в пространство щели между капотом и лобовым стеклом, чтобы не было таких же как на Орландо неопрятных дорожек на капоте от остатков незамерзайки), они никогда не замерзали полностью, очень экономно расходовали жижу и обрабатывали всю поверхность стекла - достаточно одного взмаха дворников, чтобы его очистить.

Ближайший месяц буду часто кататься во Владимир - буду налаживать водоподготовительную установку на местной ТЭЦ. Может пересечемся с тамошними клубнями. По крайней мере одного я там точно видел! :chevy:
 
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
1,011
Авто
Временно "безлошадная". С Орлом были вместе 2.5 прекрасных года:)
Astat, подлокотник ага, интересовал, спасибо! Я сначала не заметила - но у вас механика, а на ней, как ребята подметили, подлокотник не особо удобен.
Что касаемо веерных форсунок - тут целая тема по ним есть ;)
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,440
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
Navi написал(а):
у вас механика, а на ней, как ребята подметили, подлокотник не особо удобен.
В каком смысле не удобен? Мне очень нравится. Руку чуть в сторону пассажира и пожалуйста включай спокойно скорости и ручником тоже удобно пользоваться. Сиденье и руль отрегулировал под себя. Обе руки в локтях удобно лежат (левая на выступе накладки двери, а правая на подлокотнике. По мне он даже удобнее чем у меня был в Зафире Б. Там, чтобы поднять ручник, приходилось локоть вверх задирать. При включении 2-ой и 4-ой скорости кисть руки подгибать к локтю.
 

сима

Алексей
Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
292
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 LT+ MT
По началу как рука на дверном выступе лежала, так локоть болел, счас вроде попривык
 

Astat

химик
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
55
Авто
Orlando LT+ MT
Покатался по городу сейчас с откинутым подлокотником - удобно на него руку класть пока на светофоре стоишь. Переключать передачи и пользоваться ручником действительно не мешает. А вот до замка ремня безопасности тяжеловато с ним дотянуться.
 

AleXaN

Ховринский
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
1,006
Авто
HYUNDAI CRETA 1.6, МКПП, Comfort+Advanced
В каком смысле не удобен? Мне очень нравится. Руку чуть в сторону пассажира и пожалуйста включай спокойно скорости и ручником тоже удобно пользоваться. Сиденье и руль отрегулировал под себя. Обе руки в локтях удобно лежат (левая на выступе накладки двери, а правая на подлокотнике.
Согласен полностью. У меня мешалка со штатным подлокотником. Чуть-чуть опускаю его вниз и всё путём. Возможно, неудобно тому, кто руки сверху руля держит. У меня привычка держаться на нижнюю полусферу (как за штурвал) и всё комфортно. Что-то переделывать, даже в голову не приходило.
 
Сверху