Бортовой журнал Стива: Хроники Серого Орла

steve

Бывалый
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
1,193
Авто
Шевроле Орландо LT 2013, АКПП, Smoky Grey
Приветствую всех читателей!

Совсем недавно я был обладателем Шевроле Лачетти универсала, ездил на нём и горя не знал. Но годы летят, и пора было подыскивать ему замену. И вот недели три назад собрались и поехали всей семьёй смотреть на новые машинки. Буду краток: Орландо покорил нас с первого взгляда. После лихорадочного подсчета финансов было решено: берём! И чтоб комлпектация не самая минимальная, и чтоб наконец-то была коробка автомат.

Наш пыл несколько охладил менеджер салона, сообщив, что желаемой машинки в наличии пока нет. На вопрос "Сколько ждать?" ответил, что черный Орёл (вначале хотели его) прилетит ещё не скоро, аж в конце июня, а вот серый уже на подходе, то бишь, на подлёте - прошёл таможню и вот-вот прибудет в Нерезиновую. Ну, вот и славно. Ударили по рукам, внесли предоплату (15 тыс.). На мои вежливые сомнения, вернут ли нам эти деньги, если изменятся обстоятельства или нас что-либо не устроит, менеджер не менее вежливо сообщил: "Мы не зарабатываем деньги на предоплатах. Если возникнут проблемы, просто напишете заявление, и деньги вернут в 10-дневный срок без потерь." Вот это уже было похоже на дело: раз так, можно и рискнуть. Внесли предоплату.

Далее нужно было срочно решать вопрос с Лачиком: не было времени возиться со снятием его с учета и продажей, поэтому решили, скрепя сердце, впервые в жизни воспользоваться трейд-ином. Впрочем, оказалось, что всё не так страшно: цену дали, конечно, заниженную, но вполне адекватную, особенно учитывая два покоцанных лачиных бампера: 300 тыс. (сейчас её уже выставили за 347), 15 тыс. скинули за саму передачу авто по трейд-ину, ну, и дополнительная скидка была сделана менеджером, в результате чего дымчато-серый красавец доставался нам на 30 тыс. дешевле первоначальной суммы. Пару раз смотались в салон, копии... оригиналы... И вот долгожданный звонок: "Приезжайте, деньги по трейд-ину перечислены (в счет суммы оплаты), новый авто Вас ждёт!" Рука тянется к компьютеру, на печать летит заявление о недельном отпуске, который я буду разбивать по дням и использовать по своему усмотрению. Митино, бесплатная дилерская маршрутка - темный Мерседес, и вот мы в салоне. После обмена приветствиями запускается процесс подготовки всяческих бумаг и пр. формальностей, и нас ведут на стоянку, на первое свидание с нашим Орлом. "Вот Ваши ключи". Нажатие кнопки снятия с сигнализации... чуть слышный сухой щелчок - и вот он, красавец, принимает нас в объятия своего уютного салона. В нём царит прохлада и тишина, ласково улыбаются шкалы приборов, частично ещё незнакомых. Ничего, за этим дело не станет. Всё у нас впереди, а пока... вернемся, чтобы оплатить остаток суммы, выпить кофе и выбрать коврики... (продолжение следует) ;)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
128
Авто
Chevrolet Orlando LTZ+NAVI 600, 2012 г.в. (2013 м.г.); Крайслер Себринг, 2.4, 2004г.
Прямо, как закрученный роман, прервался на самом интересном месте.
Жду продолжения.
P.S. Случаем писательским делом не увлекался?
 
Регистрация
17 Май 2013
Сообщения
49
Авто
Chevrolet Orlando
Отличная история!Ждем продолжения...
 

steve

Бывалый
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
1,193
Авто
Шевроле Орландо LT 2013, АКПП, Smoky Grey
Прямо, как закрученный роман, прервался на самом интересном месте.
Жду продолжения.
P.S. Случаем писательским делом не увлекался?
Спасибо всем за теплые отзывы! Рад, что понравилось.

Нет, писательством не занимаюсь, но с русским языком всегда дружил больше, чем с техникой. :)

Обязательно по мере сил и времени буду продолжать жизнеописание Орла, просто по выходным всегда на даче, а тут, как водится, разные дела :)az:), плюс шибко тормозной Интернет. Вот вернусь в Москву, тогда... :)
 
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
4,527
Авто
Шевроле Орландо LS+. Белая
Обязательно по мере сил и времени буду продолжать жизнеописание Орла. Вот вернусь в Москву, тогда... :)
Ждём! Так здорово читать труды "мастера высокого слова" :handshake:
 

steve

Бывалый
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
1,193
Авто
Шевроле Орландо LT 2013, АКПП, Smoky Grey
Хроники Орла, день первый (Продолжение).

Наконец, формальности улажены, мороженое в кафешке съедено, и небольшие, но столь волнительные задержки по всевозможным поводам позади. Идём… Стоп, куда?! Коврики чуть не забыл, дырявая голова. Молодец, купил заранее, вот и беги теперь за ними в другой конец зала. Хватаю их в охапку, и, щурясь от ослепительных лучей солнца, выхожу на воздух. Менеджер улыбается: «Давайте помогу постелить!» Да ни вопрос, прям даже неудобно как-то. Умом понимаю, что всё по-людски, но не избалован я таким сервисом… давайте, вы справа, я слева… нет, сначала лучше в ноги третьего ряда, да-да, спасибо. Пожимаем друг другу руки: «Если что, обращайтесь!» - «Непременно, всего доброго, до свидания!»

И вот мы остались с Орлом наедине. Он гордо сверкает своим сизо-серым окрасом, косит хищным глазом и как будто вопрошает: «Ну что, полетели, не сдрейфишь?» Сажаю жену справа, себя – за штурвал. Солнышко успело нагреть салон, но в волнении на это почти не обращаешь внимания. Та-а-к, сейчас. Вот он, момент истины. Дорогой товарищ, ответь мне, как родному: сколько лет ты за рулём? С 97-го года, уже шестнадцатый год пошёл. А вот тебе ещё каверзный вопрос: сколько из них ты проездил на автомате, ну, честно? Ответим, скромно потупившись: один раз. Целый. Неделю назад, на тест-драйве в другом салоне, тётечка из которого уже оборвала тебе телефон с удивительно однообразным вопросом: «Вы ещё не надумали брать? А когда?» Но там был сделан один круг почёта, а здесь – сразу в бой, почти 50 км, половина из которых обещала быть в пробке.

Ничего, Орёл, сейчас поедем. Ручник вверх. Как там наша рукоятка, в положении “P”? Ну, а где ж ей быть-то? Теперь плавно выжимаем сцепле… тьфу, блин. Нога проваливается в пустоту. Привяжи её к сиденью, водятел хренов! Нажимаем тормоз. Затаив дыхание и стиснув зубы, поворачиваем ключ вправо. Короткий резкий рывок стартера, и… ура! Завелась! Теперь можно выдохнуть. Плавно отпускаем педаль тормоза, а то мало ли что? Но ничего, стоит спокойно, не дергается. Сначала подстроим под себя сиденье… ух, как здорово, подушка вверх так и прёт, сижу почти как в автобусе, а над головой места, хоть в волейбол играй. Не хватало мне этого на прежней машинке: там подушка регулировалась лишь по наклону вверх-вниз, чего, в свою очередь, нет на Орле. Нет на нём и столь привычной мне по Лачику регулируемой поясничной поддержки, но вот что удивительно: сюда я сразу сел как влитой, и чувствую себя гораздо комфортнее, чем в нём. Сиденья гораздо удобней, лучше сбалансированы и как-то более «сбиты», чётче ощущается боковая поддержка.

Руль вверх-вниз, на себя, от себя. Подлокотник — смешное недоразумение: на нём разве что руку на перевязи держать. Резким движением уберём его вверх, чтоб не мозолил глаза и не позорил отличный в остальном салон. Теперь настроим зеркала: поворот вправо, поворот влево… очень широкие и информативные, а вот центральное подкачало: и как меня угораздило забыть в Лачетти панорамное зеркало, теперь придётся привыкать. Ну, не критично. Уфф, жара-таки напомнила о себе, или это от волнения? Включаю вентилятор, и… тишина. В лёгком смятении выкручиваю рукоятку резко вправо, в лицо пахнуло прохладным воздухом, слышится легкий гул. Да, не избалован я такой бесшумностью, но как же здорово! Ещё удивительный момент: салон раскалён на солнце, а ветерок из сопел дует прохладный, как будто кондиционер работает. Кстати, где он? Так, включим его, и… тут же уменьшим поток до минимума, отведя ледяную струю на лобовое стекло. Вот так, славно.

Ну, а теперь — самое главное, ради чего всё и затевалось. Металлический щелчок фиксатора ремня, плавным рывком селектор передач на отметку “R”… Ручник снять не забудь! Да-да, и тормоз сразу не отпускай, а то отдавишь кому-нибудь ноги, хотя бы своему любимому менеджеру, вон он стоит чуть поодаль. Блин, а парктроника-то нет, и камеры тоже. Ладно, хоть до этого ездил на универсале, теперь всё одно проще. Откроем для верности окно: одним легким нажатием оно быстро и бесшумно уходит вглубь - ещё один приятный сюрприз. Теперь пла-а-а-вно отпускаем тормоз, так, едем… стоп! Тут мужик на джипе возник. На большом, чёрном. Нехорошо едет, рывками. Наверное, тоже впервые сел на машину с АКПП. Ну, давай, дядя, проезжай, вот и славно. А мы продолжим. Плавно назад. Тормоз. Ручку в «драйв». Плавно вперёд. Машинка прям как живая, сама едет: одной педалью работать можно. Непривычно, но уже кайф. Прилепленный на лобовое стекло навигатор сообщает голосом Ильича: «Верной дорогой едем, товарищи!» Ну, а то ж я не знал… что ты ещё тот Сусанин. Спасибо, что периодически предупреждаешь, а то давно бы уже выкинул тебя в окно с Garmin’ом впридачу.

Кстати, существенный минус: нет дополнительной розетки на передней панели, которая так выручала меня на Лачевагоне: здесь же их сзади аж целых две и пассажиры не обижены, а куда, пардон, водителю втыкать свои девайсы и гаджеты? Я ведь хитрый: проштудировал форум, и уже потом, в гараже, вскрыл левую панельку у руля, где, по слухам, на евроверсиях должна прятаться розетка как раз для таких случаев. Открыл и обнаружил там восхитительное отверстие под розетку в железке и полную бездуховность производителя. Ну, да ладно, что-то мы отвлеклись. Штекер уже давно воткнут в прикуриватель – навигатор всё же не компрессор, и если что – я не виноват! :)

А вот и Новая Рига с её плотным, тяжелым трафиком, да туча на горизонте. Сколько у нас бензина, так… на 122 км, уже хорошо. Ну, вперёд! Акселератор вниз, стрелка тахометра подскакивает до 3000, слышен рёв мотора, машинка… нет, не скажу, что совсем не едет, просто плавно и неспешно начинает набирать скорость. Два легких, чуть заметных рывка. Нет, слишком медленно, слишком вальяжно. Стоп! Ничего не понимаю: только что не ехала, а теперь на спидометре под сотню, разве так бывает? Да, именно так. Осторожней, снижай, плавно. Впереди маячат грейдеры и серые бетонные блоки ремонтируемых участков. Осторожней, не зацепить бы… А это что? Редкие крупные капли дождя на лобовом стекле, чаще, больше, вот хлынул ливень, а Орёл мчит нас, как буревестник, в блеске молний. Раскаты грома по временам заглушают музыку. Но вот мы упёрлись в пробку. Медленно, как пороги, преодолеваем извилистые участки с остатками асфальта, размоченными водой.

Вот, наконец, и долгожданный поворот на бетонку. Гроза, что-то неразборчиво бормоча, уходит дальше, а мы вырвались на простор, наддали ходу и летим к себе домой, на дачу — порадовать родных и близких, поделиться с ними нашим общим счастьем: обладания новой машиной, птицей парящей над умытым шоссе, в котором весело искрятся лучи июньского солнца!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
4,527
Авто
Шевроле Орландо LS+. Белая
steve, Браво!!! :bi::bi::bi: Прямо поэт орландо... (Сами виноваты), хочется продолжения :angel:
 

steve

Бывалый
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
1,193
Авто
Шевроле Орландо LT 2013, АКПП, Smoky Grey
Последнее редактирование:
Регистрация
17 Май 2013
Сообщения
49
Авто
Chevrolet Orlando
:handshake: Превосходно...требую продолжения банкета (с):popcorn:
 

steve

Бывалый
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
1,193
Авто
Шевроле Орландо LT 2013, АКПП, Smoky Grey
Под занавес трудового дня решил разбавить поэзию живописью. :)

Небольшой дачный фотосет:









 
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
4,527
Авто
Шевроле Орландо LS+. Белая
Под занавес трудового дня решил разбавить поэзию живописью. :)
Ну что сказать? Хорроош!!! Мечта "поэта Орландо", МУЗ (от слова "муза") :handshake: Ещё бы литьё и ОРЁЛ!!! :cool:
 

alex2005

Санкт-Петербург
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
311
Авто
Шевролет Орландо LTZ 1,8
steve написал(а):
Нажимаем тормоз. Затаив дыхание и стиснув зубы, поворачиваем ключ вправо
Можно заводить без нажатия тормоза и лампочек на дольше хватит.
Рассказ зачетный.
 

steve

Бывалый
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
1,193
Авто
Шевроле Орландо LT 2013, АКПП, Smoky Grey
Ну, а теперь немного прагматизма. Помните слова мистера Фёста с бульвара Капуцинов? Давайте поговорим, что в кинематографе хорошо, ну, и самое главное, что же в нём плохо! (с) Одним словом, добрая толика здравой критики не помешает. ;)

Заранее оговорюсь, что не имею целью сравнивать две столь разные машины, это попросту некорректно. Орландо — машина новая и совершенно другого класса и уровня комфорта, чем была Лачетти. В данном случае не вижу смысла расписывать её достоинства: они всем и так очевидны. :)

Но, как известно, не бывает так, чтобы даже самая лучшая машина устраивала абсолютно всем. Поэтому я и хочу поделиться своими первыми впечатлениями на тему:

Чего мне не хватает в Орландо после Лачетти:

Подчеркиваю: всё субъективно. :) Итак, вот навскидку:

Передняя консоль:

- отсутствие розетки (существенно)
- отсутствие загрузки/разгрузки диска, включения/выключения магнитолы с пульта на руле (несущественно)

Бардачок:

- меньше по размерам (в прежний свободно влезала 2-л бутылка)
- неохлаждаемый (в Лачике был охлаждаемый и с регулировкой интенсивности охлаждения)
При этом существенный плюс его плавное открытие (прежний падал на коленки пассажира)

Подлокотник

- Что это, Бэрримор?! (с) )))))))

- Отсутствие ящика под сиденьем переднего пассажира

Багажник:

- нет боковых ниш с ремешками-держателями, в каждую из которых умещалось до 7 банок пива (в вагоне) :)
- нет органайзера, в котором у меня размещалось великое множество вещей, как-то: запасные дворники, аптечка, браслеты противоскольжения, инструменты, литровая омывайка, накидная труба для баллонника (для облегчения смены колеса, ну, и чтоб от волков отбиваться :)), трос, знак аварийной остановки, провода для "прикуривания" и всякая мелочёвка.
- нет вертикальной разделительной сетки от крыши вниз

PS Не критики ради, а токмо справедливости для! :)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
13 Апр 2012
Сообщения
866
Авто
Orlando LTZ AT 1.8
- нет органайзера, в котором у меня размещалось великое множество вещей, как-то: запасные дворники, аптечка, браслеты противоскольжения, инструменты, литровая омывайка, накидная труба для баллонника (для облегчения смены колеса, ну, и чтоб от волков отбиваться :)), трос, знак аварийной остановки, провода для "прикуривания" и всякая мелочёвка.
А в ящик у заднего бампера это разве всё не влезет?
 

steve

Бывалый
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
1,193
Авто
Шевроле Орландо LT 2013, АКПП, Smoky Grey
Думаю, влезет. Но если только поступить по примеру старожилов форума: пенопласт достать и штатные инструменты тряпочкой обернуть. Иначе вряд ли.
 
С

Себастьян Перейра

Guest
че-то больно много всего с собой возите....
 
Сверху