steve
Бывалый
- Регистрация
- 20 Май 2013
- Сообщения
- 1,193
- Авто
- Шевроле Орландо LT 2013, АКПП, Smoky Grey
Приветствую всех читателей!
Совсем недавно я был обладателем Шевроле Лачетти универсала, ездил на нём и горя не знал. Но годы летят, и пора было подыскивать ему замену. И вот недели три назад собрались и поехали всей семьёй смотреть на новые машинки. Буду краток: Орландо покорил нас с первого взгляда. После лихорадочного подсчета финансов было решено: берём! И чтоб комлпектация не самая минимальная, и чтоб наконец-то была коробка автомат.
Наш пыл несколько охладил менеджер салона, сообщив, что желаемой машинки в наличии пока нет. На вопрос "Сколько ждать?" ответил, что черный Орёл (вначале хотели его) прилетит ещё не скоро, аж в конце июня, а вот серый уже на подходе, то бишь, на подлёте - прошёл таможню и вот-вот прибудет в Нерезиновую. Ну, вот и славно. Ударили по рукам, внесли предоплату (15 тыс.). На мои вежливые сомнения, вернут ли нам эти деньги, если изменятся обстоятельства или нас что-либо не устроит, менеджер не менее вежливо сообщил: "Мы не зарабатываем деньги на предоплатах. Если возникнут проблемы, просто напишете заявление, и деньги вернут в 10-дневный срок без потерь." Вот это уже было похоже на дело: раз так, можно и рискнуть. Внесли предоплату.
Далее нужно было срочно решать вопрос с Лачиком: не было времени возиться со снятием его с учета и продажей, поэтому решили, скрепя сердце, впервые в жизни воспользоваться трейд-ином. Впрочем, оказалось, что всё не так страшно: цену дали, конечно, заниженную, но вполне адекватную, особенно учитывая два покоцанных лачиных бампера: 300 тыс. (сейчас её уже выставили за 347), 15 тыс. скинули за саму передачу авто по трейд-ину, ну, и дополнительная скидка была сделана менеджером, в результате чего дымчато-серый красавец доставался нам на 30 тыс. дешевле первоначальной суммы. Пару раз смотались в салон, копии... оригиналы... И вот долгожданный звонок: "Приезжайте, деньги по трейд-ину перечислены (в счет суммы оплаты), новый авто Вас ждёт!" Рука тянется к компьютеру, на печать летит заявление о недельном отпуске, который я буду разбивать по дням и использовать по своему усмотрению. Митино, бесплатная дилерская маршрутка - темный Мерседес, и вот мы в салоне. После обмена приветствиями запускается процесс подготовки всяческих бумаг и пр. формальностей, и нас ведут на стоянку, на первое свидание с нашим Орлом. "Вот Ваши ключи". Нажатие кнопки снятия с сигнализации... чуть слышный сухой щелчок - и вот он, красавец, принимает нас в объятия своего уютного салона. В нём царит прохлада и тишина, ласково улыбаются шкалы приборов, частично ещё незнакомых. Ничего, за этим дело не станет. Всё у нас впереди, а пока... вернемся, чтобы оплатить остаток суммы, выпить кофе и выбрать коврики... (продолжение следует)
Совсем недавно я был обладателем Шевроле Лачетти универсала, ездил на нём и горя не знал. Но годы летят, и пора было подыскивать ему замену. И вот недели три назад собрались и поехали всей семьёй смотреть на новые машинки. Буду краток: Орландо покорил нас с первого взгляда. После лихорадочного подсчета финансов было решено: берём! И чтоб комлпектация не самая минимальная, и чтоб наконец-то была коробка автомат.
Наш пыл несколько охладил менеджер салона, сообщив, что желаемой машинки в наличии пока нет. На вопрос "Сколько ждать?" ответил, что черный Орёл (вначале хотели его) прилетит ещё не скоро, аж в конце июня, а вот серый уже на подходе, то бишь, на подлёте - прошёл таможню и вот-вот прибудет в Нерезиновую. Ну, вот и славно. Ударили по рукам, внесли предоплату (15 тыс.). На мои вежливые сомнения, вернут ли нам эти деньги, если изменятся обстоятельства или нас что-либо не устроит, менеджер не менее вежливо сообщил: "Мы не зарабатываем деньги на предоплатах. Если возникнут проблемы, просто напишете заявление, и деньги вернут в 10-дневный срок без потерь." Вот это уже было похоже на дело: раз так, можно и рискнуть. Внесли предоплату.
Далее нужно было срочно решать вопрос с Лачиком: не было времени возиться со снятием его с учета и продажей, поэтому решили, скрепя сердце, впервые в жизни воспользоваться трейд-ином. Впрочем, оказалось, что всё не так страшно: цену дали, конечно, заниженную, но вполне адекватную, особенно учитывая два покоцанных лачиных бампера: 300 тыс. (сейчас её уже выставили за 347), 15 тыс. скинули за саму передачу авто по трейд-ину, ну, и дополнительная скидка была сделана менеджером, в результате чего дымчато-серый красавец доставался нам на 30 тыс. дешевле первоначальной суммы. Пару раз смотались в салон, копии... оригиналы... И вот долгожданный звонок: "Приезжайте, деньги по трейд-ину перечислены (в счет суммы оплаты), новый авто Вас ждёт!" Рука тянется к компьютеру, на печать летит заявление о недельном отпуске, который я буду разбивать по дням и использовать по своему усмотрению. Митино, бесплатная дилерская маршрутка - темный Мерседес, и вот мы в салоне. После обмена приветствиями запускается процесс подготовки всяческих бумаг и пр. формальностей, и нас ведут на стоянку, на первое свидание с нашим Орлом. "Вот Ваши ключи". Нажатие кнопки снятия с сигнализации... чуть слышный сухой щелчок - и вот он, красавец, принимает нас в объятия своего уютного салона. В нём царит прохлада и тишина, ласково улыбаются шкалы приборов, частично ещё незнакомых. Ничего, за этим дело не станет. Всё у нас впереди, а пока... вернемся, чтобы оплатить остаток суммы, выпить кофе и выбрать коврики... (продолжение следует)
Последнее редактирование: