Бортовой журнал Стива: Хроники Серого Орла

steve

Бывалый
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
1,193
Авто
Шевроле Орландо LT 2013, АКПП, Smoky Grey
UPD Поставил. Задний + камера работает нормально, а вот передний, зараза, пищит при каждом нажатии тормоза. Т.е. в режиме Parking он работает нормально, при нажатом тормозе и наличии препятствия впереди. А вот в режиме Drive пищит постоянно, как только педали коснешься. Сколько мастера ни бились, ничего сделать так и не смогли. Вынес вердикт: "Отключайте передний нафик"! :)

P.S. Да, переднюю камеру ставить не стал: просто некуда! Разве что вниз бампера, справа от номера, но некрасиво, да и непрактично будет.
 

steve

Бывалый
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
1,193
Авто
Шевроле Орландо LT 2013, АКПП, Smoky Grey
Вчера, возвращаясь с работы на дачу, застрял в пробке на Волоколамке у "Снежкома", что при въезде в Красногорск. Скосил глаза на приборку, и обнаружил на одометре три красивые цифры, кои от скуки и запечатлел: :)



Общий пробег уже перевалил за 800 км, но до 1000 всё никак не дотягивает. Впрочем, спешить некуда. Расход с первоначальных 44 л/100 км (!) xD упал до вполне приемлемых 13,2-12,4 л. И это с учётом пробок, жары и постоянно включенного кондиционера.

Приноровился к печально "знаменитым" рывкам АКПП на 1-2 передачах, столь неудобным в пробке: либо делаю плавное, ленивое ускорение, так, чтобы машина не "выстреливала", либо после резкого ускорения приотпускаю газ, не давая разгоняться дальше, и тем самым предупреждаю рывок.

В целом, я доволен. Обкатка продолжается. На дороге уважают и при необходимости пропускают. Орёл возит и радует с каждым днём всё больше и больше.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
765
Авто
Киа XM FL Соренто
Неужто еще помнят, что означают эти волшебные три семерки? :)
 
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
765
Авто
Киа XM FL Соренто
А еще был Солнцедар, редкая гадость - я-то в те годы был уже не подростком :)
 
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
1,011
Авто
Временно "безлошадная". С Орлом были вместе 2.5 прекрасных года:)
Вы про эти семерки?

xD это не три семерки - в ходу было, мне кажется, название "Три топора". На закусь бралась "братская могила" - банка снетков в томатном соусе.
Эх, золотые времена xD
 

denvertirex

парю над землей
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
1,028
Авто
Teramont
автору респект и уважение!!! прочитал все на одном дыхании
 

steve

Бывалый
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
1,193
Авто
Шевроле Орландо LT 2013, АКПП, Smoky Grey
Спасибо. Пока, к сожалению, писать больше особенно не о чем: на одометре 835 км, машинка стоит на даче, ездит мало, в основном по ближайшим магазинам и окрестностям, на днях спокойно перевезла немаленький по размерам комод. Сосед на подержанной Мазде-6 смотрит, облизывается, разговоры всякие-разные заводит. Словом, народ интересуется. :)

Полазил по тестовому меню (если кто не знает, у нас можно активировать тестовое меню, нажимая и удерживая кнопку Config). При этом магнитола должна находиться в режиме CD или "Радио". Потом можно читать информацию с помощью кнопки Info и листать страницы крутилкой Menu. У меня оказалось аж 18 страниц. Посмотрел на прыгающие циферки, где-то даже температура отображается, не пойми чего... и понял, что пользы мне от этого меню - фактически ноль. Ну, зато убедился, что оно таки-да, имеется. Информацию почерпнул здесь, на форуме.

С дачи на работу оказалось ездить нецелесообразно: или нужно вставать в 5 утра каждый день, или весь путь "тошнить" в пробках. Учитывая, что работаю я в противоположном от дачи конце Москвы... В общем, разок съездил, потратил туда-обратно пять часов, и забил на это дело.

Потихоньку готовимся к более дальней поездке, на Псковщину. Вот тогда, я надеюсь, и будет о чём рассказать. :)

P.S. Кстати, буду признателен, если кто подскажет проверенные заправки по М9 (за Ржевом, если ехать от Москвы)? На всякий случай...
По этому направлению я ездил всего однажды, заправлялся на какой-то заправке уже в Пустошке, а больше и не знаю ничо. По запросу о хороших/плохих заправках по М9 Яндекс с Гуглем молчат или бормочут что-то невнятное 3-5-летней давности. :)
 
Последнее редактирование:

steve

Бывалый
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
1,193
Авто
Шевроле Орландо LT 2013, АКПП, Smoky Grey
xD это не три семерки - в ходу было, мне кажется, название "Три топора". На закусь бралась "братская могила" - банка снетков в томатном соусе.
Эх, золотые времена xD
Ветер в голове, портвейн креплёный
И песни под гитару до утра;
А над головой -
Распахнутое настежь небо! (с) xD
 
  • Нравится
Реакции: Navi

steve

Бывалый
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
1,193
Авто
Шевроле Орландо LT 2013, АКПП, Smoky Grey
steve! Давайте продолжение! Очень интересно, что дальше? Как, что на даче?:)
Спасибо за интерес!

Был в отпуске две недели, только сегодня вышел на работу, а там, как водится, за этой время дел накопилось, вот руки пока и не дошли. Рассказ о путешествии на Псковщину скоро последует, вместе с продолжением хроник серого Орла. :)

А на даче, что на даче... там хорошо. Народ, в лесу пошли опята. Их не просто много, их, скажу прямо, очень дофига.
Вчера был мой последний день отпуска. Идём с женой и младшим по улице, прогуливаемся, а навстречу мужик здоровую тележку везёт, полную опят. Пыхтит от напряжения, но везёт. Я аж мигнул от неожиданности: ну ладно там корзина, а тут огроменная тележка, прям разрыв стереотипа. Помню лишь один случай в детстве, когда сосед съездил в лес и привез оттуда полный багажник опят. Но то было давно.

Словом, мобилизовал весь личный состав для похода в лес. Правда, было уже 12 часов дня, вроде как поздновато, но кого волнуют такие мелочи? Уж точно не меня. Люблю собирать грибы, чего уж тут поделать? :)

Два часа по лесу, три полных корзины опят, ещё час на поиски заблудившейся тёщи... xD

Результат:



Два скромных 12-л ведёрка и три не самые маленькие кастрюли. Попутно получилась и невольная реклама преимуществ газовой плиты с чугунными решетками: варочные панели новомодных электроплит фиг такое издевательство выдержат! :)



Вот как-то так... :cool:
 
Последнее редактирование:
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
765
Авто
Киа XM FL Соренто
Фи ;) зачем же опята с ножками брать
 

steve

Бывалый
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
1,193
Авто
Шевроле Орландо LT 2013, АКПП, Smoky Grey
Фи ;) зачем же опята с ножками брать
Да лан, у маленьких опят ножки вполне съедобные, это у больших они как резиновые. У таких, конечно, беру только шляпки. :)

P.S. Кстати, думал пособирать грибы на Псковской земле, и уже во второй раз обломился: лес был пустой. Лишь кое-где вдоль дороги торговали полусухими лисичками. А домой вот вернулся, и тут такое. :)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
765
Авто
Киа XM FL Соренто
Да уш. За два дня выхов не сходя с места пол ведра маринада и около ведра под гнет :)
 

steve

Бывалый
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
1,193
Авто
Шевроле Орландо LT 2013, АКПП, Smoky Grey
Хроники Серого Орла: поездка на Псковщину.

После небольшого перерыва снова с радостью вас приветствую!

Рассказ сегодня пойдёт о нашем с Орлом небольшом путешествии, совершенном в конце июля - начале августа в Псковскую область, на озеро с труднопроизносимым названием Веснеболог. Почему именно туда? Тут имеет место небольшая предыстория: у моего старшего сына есть приятель (у наших семей дачи расположены по соседству), который каждое лето отдыхает на базе отдыха «Алоль» вместе со своей роднёй, именно они не так давно и открыли для нас эти места. Ездят они туда основательно, примерно на месяц, и забирают с собой нашего старшего сына, а вот на обратном пути в их машине обычно уже нет места из-за обилия вещей и рыбацких трофеев. Поэтому примерно за неделю до окончания отдыха туда приезжаем мы, живем-отдыхаем-купаемся, и сын возвращается вместе с нами.

В этот раз свободных мест в Алоле не было вообще, что побудило меня ознакомиться с ситуацией вокруг отдыха на Псковщине, и подобрать что-нибудь не сильно удалённое от Алоля, чтобы можно было и отдыхать, и почаще видеться с сыном. Ситуация оказалась неутешительной: всё было либо забронировано, либо слишком далеко, аж в окрестностях прибалтийских границ, и нам пришлось бы делать лишний крюк в 200-300 км. И тут совершенно случайно я наткнулся на базу отдыха «Веснеболог», которая оказалась всего в 35 км от Алоля. Это и предопределило выбор. Проложили маршрут, длина которого составила 580 км от Москвы (540 км от дачи). Что ж, вполне терпимо. Составлен список, закуплены продукты и всё, что нужно для такого рода путешествий…



Вечереет. В гараже гора сумок: всё, что можно уложить заранее, уже собрано. Орёл послушно распахнул дверцу багажника. Завтра с утра ему предстоит перенести нас изрядно к северо-западу, но пока он застыл в ожидании…

Сквозь сон прорывается писк будильника. Пять утра. Утро встречает холодной, серой хмарью с мелким, по-осеннему тягучим дождём. Вот тебе и июль месяц… Наскоро позавтракав, захожу в гараж. Орёл стоит, притихший и слегка задумчивый, всё ещё погружённый в дрему. Ладно, приятель, пора вставать: нас ждут великие дела! Легкое нажатие кнопки. Тихий щелчок, и, на короткий миг озарив стены радужным светом, он принимает меня в своём беззвучном приветствии.

Быстро упаковали вещи. Впервые решил не брать канистру с бензином, зато прихватил два шезлонга (и был совершенно прав, как оказалось впоследствии). Багажник забит основательно, но не под самую крышу, а лишь до уровня подголовников: сверху ещё полно места и обзор вполне нормальный. Кстати, тут впервые пригодилась и ненужная до этого сетка, скромно пролежавшая в своём отсеке с момента покупки авто: растянутая перед задней дверцей, она сыграла роль отличного фиксатора, обеспечив, во-первых, её отличную закрываемость и, во-вторых, не давая вещам елозить, а шезлонгам - дребезжать.

Всё, наконец-то вся семья в сборе. Ключ в замке. Легкий поворот, и звук двигателя дробит хрустальную тишину дремлющего поселка. Так, все пристегнуты? Дворники – на редкий взмах. Навигатору – проложить маршрут по введённым накануне координатам! Ручку в драйв. Вперёд! Ура, товарищи, ура! Отряхнувшись от назойливой изморози и редких крупных капель с деревьев, попрощавшись аварийкой с родными пенатами, серый Орёл неспешно снялся с места и полетел в туманную даль.

Быстро промелькнула Волоколамка, поворот на бетонку… и вот мы уже на Новорижской трассе, или, в просторечии, Новой Риге. К счастью, мы едем в сторону, прямо противоположную Москве, поэтому все ремонты и серые блоки остались далеко позади, дорога довольно приличная. Стартовали в шесть ноль-ноль, идёт седьмой час утра. Хмарь и не думает рассеиваться. Бортовой термометр показывает четырнадцать градусов. Снаружи – зябко, серо и ветрено, а в салоне – тихо, тепло и уютно.

Вообще-то, не знаю как вы, а я (признаюсь по секрету) люблю вести машину в дождь: есть в этом что-то грустно-романтическое, да и время как будто останавливается, стягивается в одну точку, летит плавно и незаметно. По душе мне и разгул стихий (без крайнего экстрима, разумеется): когда в небе - фейерверки молний и сплошной громовой раскат и ливень стеной, да такой, что не видно ни зги; когда дворники работают на пределе, не успевая сгонять воду, все наружные лампочки включены, а ревущий грохот дождя сводит на нет все усилия магнитолы, перекрывая музыку, льющуюся из динамиков. Поневоле осознаёшь себя за штурвалом корабля, застигнутого штормом в открытом море, и начинаешь отчаянно бороться со стихией, адреналин зашкаливает… одним словом, море позитива! Особенно когда, в конце концов, всё это безобразие позади. Впрочем, похоже, я немного отвлекся. Итак, продолжим…

Двигатель чуть слышно урчит, играет радио, и Орёл плавно и стремительно летит вперёд. Посмотрим на остаток топлива, что там у нас? Так, на 104 км, до Волоколамска хватит, там и заправлюсь «под завязку».

Окончательно рассвело. За окном по-прежнему пасмурно, но дождь прекратился. Машин мало, дорога хороша, и тянет похулиганить. Тем более что цифры на одометре вплотную приближаются к первой тысяче, а посему официально прописанные «несколько сотен километров обкатки» будем считать пройденными. Акселератор плавно идёт вниз… 120 км/ч, 130, 140, стрелка не спеша ползёт дальше, но машину начинает сносить боковым потоком и приходится всё чаще подруливать. Как известно, есть риск благородный, а есть неразумный, тем более что в машине я не один. Сбрасываю скорость до комфортных 120-130 км/ч… да, так оно спокойнее.

Интересно, хотя и своеобразно, работает автоматическая коробка: при попытке активно ускориться после 100 км/ч движок ревёт раненым зверем, стрелка тахометра резко прыгает к пяти тысячам, ускорение же довольно неспешно. Но если, «подхватив» этот момент, отпустить и снова плавно нажать педаль газа, коробка перескакивает на повышенную передачу, стрелка падает к отметке «3000», рёв исчезает, при этом машина плавно и вальяжно продолжает набирать скорость уже в более экономичном режиме. Экспериментируя подобным образом, я добился 3300 оборотов при скорости 140 км/ч (правда, на ровном участке и после длительного разгона). При этом малейший подъём в горку, невидимый глазу, Орёл чувствует безошибочно и реагирует либо замедлением разгона, либо, при попытке его пришпорить, всё тем же скачком стрелки тахометра и протестующим ревом движка. Впрочем, совсем уж педаль в пол, до кикдауна, я не давил, жалел красавца. Можно сказать, что его скоростными характеристиками я остался доволен.

Чем мне нравится езда по Новой Риге, так это тем, что, скромно плетясь в правой полосе со своими 130-140 км/ч, ты не раз и не два наблюдаешь, как плавно уезжает от тебя вон та машина впереди без шансов её догнать. Скорость затягивает, и никакие камеры нам уже не страшны. Изредка из ниоткуда возникают джипообразные тени в гирлянде огней, иногда с лодками на прицепах, уверенно обходя слева, и с легким «ш-ш-у-у-х» растворяются в туманной дали. Главное, не путаться у них под колесами. Эх, и люблю же я ездить ранним утром по Новой Риге! :)

Волоколамск. Пост ГАИ со шлагбаумом. По правому борту — заправка с зелеными шильдиками некоего ООО «Элегант» и единственная колонка с 95-м бензином. Так как остаток на дисплее чуть больше 40 км, выбирать не приходится, да и на прежних машинах я заправлялся здесь не раз, так что рискну. 60 литров до отсечки, поехали!

Триста километров до Ржева промелькнули незаметно, если не считать весёленьких названий деревень, особенно доставили два из них: Матюгово и Сосунково. Представьте себе диалог: «Ты откуда?» — «Сосунковские мы!» — «А мы из Матюгов!» :) Ну, да ладно. Эта часть дороги мне хорошо известна по прежним поездкам:… светофор, пост ГАИ, весовой контроль для большегрузов… Здесь я раньше делал поворот направо и уходил на Селигер, э-х-х, воспоминания! Сегодня же продолжаю путь по прямой. Скоро начинаются приключения (точнее, одно сплошное приключение длиной 60—70 км, имя которому — РЕМОНТ на трассе М9). Полно рабочих и коптящей строительной техники, всюду грязь, движение реверсивное и при этом местами по обочине, асфальт (там, где он есть) разбит до невозможности. Орёл, закиданный месивом по самые дверные ручки, ползёт на первой передаче, перекатываясь по ухабам с волны на волну, окна задраены, рециркуляция включена, по обеим сторонам дороги обрывы с водой, случись что – ни встать, ни съехать, одним словом, веселуха! Обозленные рабочие чуть не пинками прогоняют не к месту затесавшуюся фуру, и, что характерно, они совершенно правы: пока стоит этот молодчик, ни с одной стороны невозможно продолжить движение. Водитель большегруза покоряется и метров сто (!) ползёт с прицепом по ухабам задним ходом. Мы потеряли на этом участке в общей сложности два с лишним часа, выехав оттуда голодными и уставшими. Резюмирую: ищите пути объезда, господа! Ближайший, как доложила разведка, недалеко — всего лишь через Смоленск! :)

Остановились перекусить и размяться у первого же съезда на просёлок. Потеплело, но всё так же пасмурно и сыро. Хотя есть и один несомненный плюс: совсем нет ни комаров, ни слепней. Размялись, откушали заранее приготовленными бутербродами, и настроение поднялось. Можно двигать дальше!

(Продолжение следует…) :)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
765
Авто
Киа XM FL Соренто
Ох-хохо... Вот не люблю я АКПП но опыт езды есть - по штатам отъездил тысяч миль 20-30. Так не надо боядзе ревущего двигателя - пусть себе ревет - это АКПП правильно поставила пониженную передачу, чтобы разгоняться быстрее. А на ручной коробке двигатель после обкатки специально постепенно раскручивают чтобы он "привык" к высоким оборотам. 140 на 3300 кстати классный результат - у меня МКПП, так там похоже повыше будет (мне пока всего один раз до 140 удалось разогнаться - и по-моему обороты были под 4, но точно не помню).
 
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
1,011
Авто
Временно "безлошадная". С Орлом были вместе 2.5 прекрасных года:)
Как пишет, а, как пишет - читаю и таю! :ah:
steve,
Интересно, хотя и своеобразно, работает автоматическая коробка: при попытке активно ускориться после 100 км/ч движок ревёт раненым зверем, стрелка тахометра резко прыгает к пяти тысячам, ускорение же довольно неспешно. Но если, «подхватив» этот момент, отпустить и снова плавно нажать педаль газа, коробка перескакивает на повышенную передачу, стрелка падает к отметке «3000», рёв исчезает, при этом машина плавно и вальяжно продолжает набирать скорость уже в более экономичном режиме.
Есть такое, думаю это отличительная особенность всех АКПП, правда у меня ревет до 4000, потом сбрасывает на 2500-3000. Главное не промомргать момент, когда тапку надо чуть приотпустить, чтобы машин скинул обороты как бы не совсем, а только вот это "черезсилие" рева. Правда у меня терпения на такое хватает через раз xD Обычно давлю так давлю))

Что касается максимальных разгонов, до 145 держит дорогу норм, больше не разгонялась - негде:) Но машинка устойчивая и при этом маневренная, так что можно предположить, что + еще десятка сильно не повредит. Стандартная скорость на КАД 130-135, идет как влитая в дорогу.

steve, ну что там на псковщине-то еще хорошего? :) и фотокарточек бы... мест заповедных!
 

Volgarist

Заграничный
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
276
Авто
Chevrolet Orlando LS 1.8MT 2013 + Daewoo Matiz MX 0.8MT 2013
Хроники Серого Орла: поездка на Псковщину.

Интересно, хотя и своеобразно, работает автоматическая коробка: при попытке активно ускориться после 100 км/ч движок ревёт раненым зверем, стрелка тахометра резко прыгает к пяти тысячам, ускорение же довольно неспешно. Но если, «подхватив» этот момент, отпустить и снова плавно нажать педаль газа, коробка перескакивает на повышенную передачу, стрелка падает к отметке «3000», рёв исчезает, при этом машина плавно и вальяжно продолжает набирать скорость уже в более экономичном режиме. Экспериментируя подобным образом, я добился 3300 оборотов при скорости 140 км/ч (правда, на ровном участке и после длительного разгона). При этом малейший подъём в горку, невидимый глазу, Орёл чувствует безошибочно и реагирует либо замедлением разгона, либо, при попытке его пришпорить, всё тем же скачком стрелки тахометра и протестующим ревом движка. Впрочем, совсем уж педаль в пол, до кикдауна, я не давил, жалел красавца. Можно сказать, что его скоростными характеристиками я остался доволен.
(Продолжение следует…) :)
Ну да если как вы говорите сначала нажать, а потом ещё раз, это вроде называется Кикдаун. Вчера как раз проверили на механики, машина зверь становиться
 
Сверху