Chevrolet Orlando vs Ford Galaxy

Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Если бы северяне не получали от государства
смешно звучит... стереотипы Запада страны

От государства лажа одна, громкая "программа переселения" с севера в южные регионы работает не пойми как... Люди, которые мечтали свалить с северов, сваливают в "убыток себе", программа построена так, что нужно собрать кучу галочек в документах, чтоб под нее попасть, и это удается далеко не всем. Утираю слезу, забив на программу люди валят куда потеплее.

ну и для понимания



, в то же время, работая в нефтегазодобывающей отрасли и все что с нею связано, можно получать до 500 т.р. и выше
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,524
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Я на форуме далеко не ветеран
Только вспомнилось чота - я зарегистрировался на форуме раньше чем заключил договор (30 января 2014)!!! Не могу вспомнить почему так получилось, но видимо уже за неделю был твердо уверен в правильности решения. Свою машину увидел 14 мая. Овладел 16-го.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,524
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
стереотипы Запада страны
Да ладна. При Союзе так и было. Не везде, но в нефтегазе, Росатоме (бывшем Минатомэнерго, а еще раньше Средмаш) было и есть неплохо.


Добавлено через 1 минуту
трусах, кнопку нажимая?
Не понял шутку юмора...кнопку могу и без трусов нажимать. В любом пространственном положении органов нажимания.

ЗЫ: еще вспомнил -кнопка появилась только когда начались морозы. Надоело скакать вокруг машины и яйца морозить. Пришлось ставить сигу с автозапуском.
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Да ладна. При Союзе так и было. Не везде, но в нефтегазе, Росатоме (бывшем Минатомэнерго, а еще раньше Средмаш) было и есть неплохо.
ну трудно опровергнуть

кнопку могу и без трусов нажимать. В любом пространственном положении органов нажимания.
xD

BROO Дершафт, спасибо за приятную юморную беседу, у нас уж поздновата, спешу откланяться.


Добавлено через 4 минуты
ЗЫ: еще вспомнил -кнопка появилась только когда начались морозы. Надоело скакать вокруг машины и яйца морозить. Пришлось ставить сигу с автозапуском.
вот я так же подумал, когда в доступе в 2004-м появились такие девайсы. Кроме того, устанавливали подогреватели двигателя от 220В, и перед автозапуском на часок включаешь подогрев (методом втыкания дом в розетку удлинителя), а потом запускаешь с кнопки. Когда появился автозапуск по температуре выстывания двигателя, надобность в элетроподогревателях отпала.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,524
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Молодец, Практик :ay: Люблю постоянных мужчин ;):handshake:
Люблю тех,кто меня любит,хотя с родителями мы зачастую бываем неучтивы.
Но это,говорят,не сложно.Сложно полюбить недругов и это средство на пути к великодушию
:aw:


Добавлено через 7 минут
В трусах, кнопку нажимая?:)
В "Приключениях Электроника" Уррий искал эту кнопку у робота.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Всем привет! Редко на форуме появляюсь.
Как просили, кратко о зимней эксплуатации и не только, вдруг кому будет любопытно и интересно.
Вебаста рулит, никаких проблем с запуском зимнего двигателя. Можно по расписанию, можно с пульта, можно из самой машины запустить. Я практиковал с пульта, пока к паркингу иду минут за 5-7 антифриз до 25-35 прогревается и запуск беспроблемный.
При забортных температурах ниже -5 включал опцию вебасты работать и догревателем, что бы в салоне было тепло и мотор не студился. Но тут столкнулся с ожидаемой проблемой - салонный фильтр должен быть свежим, иначе в салон теплый воздух плохо пробивается, климат молотит на максимуме и вебаста НЕ справляется с нормальным догревом, мотор остывает примерно до 65 градусов. Плюс на зиму рекомендуется ставить обычный салонник, он в отличии от угольного не распухает от влаги лучше пропуская воздух (сохраняя фильтрацию от пыли).
Обогревом лобового пользовался раз 10, 30-60 секунд и взмах дворников - стекло чистое. Боковые стекла на удивление почти не замерзают. Панорамка тоже не замерзает, но после подмерзания снега на крыше на неровностях местами поскрипывает-похрустывает.
Рулица машина по зиме нормально, несмотря на отсутствие ESP никаких аварийных ситуаций не возникало (тьфу-тьфу-тьфу).
За счет тяжелой морды и АКПП отметил повышенное вылетание шипов на передней оси. Обычно у меня в год 1-2 шипа с ведущей оси теряется, тут порядка 6-8, хотя старался плавно трогаться, но машина объективно тяжелее орла и развесовка перед-зад несколько иная.

Естественно для подержанного авто не обошлось без поломок.
1. Менялся шкив генератора (обгонная муфта) в сервисе
2. Потекла обратка - поменял колечко и шланг обратки укоротил
3. Поменял АКБ (хотя старый вполне живой оказался, лежит в запасе)
4. Заменил самостоятельно гидроопору двигателя, а то вибрации и посторонние звуки притомили.

Что очень радует, по большинству запчастей есть очень бюджетные неоригиналы или даже фактически оригиналы от третьих фирм, но со спиленными лейбаками ФоМоКо. Например по подвеске много элементов фирмы Corteco со спиленными лейбаками и в 2 раза дешевле оригинала.
По двигателю так же дешевле искать Пежо-Ситроеновские запчасти, мотор то общей разработки PSA-FORD (хотя все понимают, что делали его все таки PSA).
И самое главное (тьфу-тьфу-тьфу), машина постоянно ездит!!! Т.е. простои по причине поломки максимум 2-3 дня пока шкив генератора заказал и так же 2 дня с будней до выходных пока сам обратку не починил (неохота было вечером в темноте возиться с мелкими детальками).

Помимо вышеперечисленного есть еще пул профилактических работ, которые планирую летом сделать:
1. Промыть впускной коллектор от сажи, говорят там толстый слой гуталина откладывается со временем и машина тяжело "дышит"
2. Поставить щитки передних тормозных дисков (от лендровера, но с лейбаком ФоМоКо и по 500 р за штуку, в отличии от 2500 за якобы родные Форд, хотя по факту будут те же самые ведроверные)
3. Собраться и почистить кожаный салон (все никак руки не доходят)
4. Проклеить прозрачной пленкой капот, губу, возможно фары и панель между лобовым и началом панорамки.
5. Заехать на вибростенд для диагностики подвески.

Кстати по подвеске, помимо того, что шаровая в отличии от Орладно заменяемая, даже если покупать оригинальный рычаг всборе с ней, будет все равно существенно дешевле орландовского (это я на фоне своей боли, когда ждал эту запчасть на орла 2 месяца :eye: ). Плюс большинство сайлентов рычагов меняются перепрессовкой, а не обязательно узловым способом.
Проставки решил не ставить, текущего клиренса и использования резины чуть больше штата вполне хватает для моей повседневной эксплуатации, включая летнюю поезду на отдых с палатками - нигде ничего не цепляет и не шоркает при полной загрузке.

Пробег с момента покупки примерно 17 ткм, 3 раза заменил масло двигателя (первый раз сразу после покупки), полная замена масла в АКПП, один раз менял топливный фильтр. Последняя замена масла самостоятельно, топливный тоже сам менял. АКПП через WINS в сервисе, далее буду сам частично по 4 литра каждые 20-25 ткм.
Расход лукойловской соляры в таком сугубо городском режиме с учетом зимы и допрасхода вебасты 10.5, считаю его вполне приемлемым. Со временем когда помрет сажевый и заглушу ЕГР, расход должен будет еще упасть :) Но я пока с сажевым не тороплюсь. Никакие антигели в соляру не лил, собственно этой зимой и запредельных морозов и не было, -25 по памяти :ah:

Наверняка кто то скажет - ну и зачем машина, в которой надо что то самому делать или самому обслуживать? Отвечаю, мне в любой, даже идеальной машине захочется что то покрутить-повертеть, вот такой у меня склад характера. А в Форде ПМСМ я нашел оптимальный баланс между ездой и периодическим обслуживаем машины. Т.е. это обслуживание меня по сути и не напрягает. :handshake: Есть время - обслужил, нет - езжу (Чего собственно и всем желаю.) :)))
Вот как то так. Если есть вопросы - с удовольствием попробую ответить.
 
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
784
Авто
Orlando-трактор LTZ
Poleno, Расход уж очень большой, по остальному ничего не могу сказать, т.к. тфу-тфу-тфу...
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Volond, Машина тяжелая, в пробках старт-стопы постоянные. Плюс я не всегда в пенсионерском экономичном режиме пилотирую, иногда поддавливаю гашетку когда турбина дает подхват и машина рвет вперед :))) Но без фанатизма конечно. Автомат опять же дает +1 литр к расходу по сравнению с механикой. Вот по трассе да, расход существенно меняется. По сути машина приспособлена для путешествий, т.е. для трассы.
 
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
784
Авто
Orlando-трактор LTZ
Poleno, масса примерно такая же, у дизельного орла по паспорту 1824 кг, гашетку давить это норма, благо дизель позволяет, но разница уж слишком велика, у меня сейчас меньше 8, зимой бывает чуть больше, порядка 8.2, учитывая, что зима как правило по городу, коробка - автомат. Единственное, вебасты не.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Volond это где это у дизельного орла такая масса? Смотрю параметры на форуме
снаряженная/максимально допустимая 1655/2287.
По другим источникам наряженная масса – 1528-1659 кг.
На драйве 1563
там же Гэлэкси 1806

И у Орландо на 20 лошадок больше :))) Т.е. грубо говоря орел на 200 кг легче и на 20 лошадок мощнее, отсюда и разница в расходе как я понимаю.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Вот технические характеристики киевского офдилера, где они до сих пор официально продаются - 1659 кг
 
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
381
Авто
KiA Sorento UM (2.2 D) 2016
Poleno,
1,8 с копейками Соренто и Каптива столько весят, правда первый больше, но там больше стали чем железа в сил. конструкциях кузова, чёт у вас обоих вес не того..., кг 150 весит полный привод.
Расход на Орландо 2,0 был зимой -10, кто как греет, ещё предпусковой у тебя берёт.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
У меня 10.5 на колёсах 225/60R17 На штатных на примерно литр меньше было.
Масса 1824 - 2299
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
tvt во, кстати у меня колеса тоже чуть больше штатных, еще в копилку увеличения расхода :)
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,524
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
У меня тоже 1824 кг указано
 
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,076
Авто
Orlando full
Poleno, спасибо за развернутый комментарий машины!
Примкнув к рядам трактористов, мучаюсь вопросом выбора топлива. Есть предпочтения по заправкам, какие нюансы по топливу?
Также по турбине, придерживаешься правила "тарахтеть" перед остановкой двигателя?
 
Сверху