Тема, как и следовало ожидать, с трудом удерживается в русле сравнения двух авто.
Можно по теме?
Реально рассматривал Ларгус для покупки, пока близко с ним не познакомился. Машинка весьма неплоха, даже прошёл тест-драйв (Ларгуша тут выигрывает педалями, они, более предсказуемы, особенно тормоза - напоминают мою предыдущую японку, хотя педаль газа уж всё-таки слишком мягка-неинформативна).
Из-за чего от неё отказался, и считаю это её главным недостатком - сиденья второго ряда слишком аскетично-плосковаты и без регулировок (для дальних поездок ну никак). Машина в целом вообще не располагает к комфорту (кроме передних сидений), всякие неэстетичные деталюшки бросаются в глаза, типа креплений спинки второго ряда, неприкрытые салазки предних сидений, торчащие контакты обогрева заднего стекла...
Достоинства однозначно есть: - прикольная полка на потолке (ну реально гениально, место всё равно пропадает); - задние двери (пятая и шестая

) не просто открываются на 90 градусов, но ещё есть рычажок и они открываются ещё на 90); - третий ряд сидений более удобен для пассажиров, чем даже на кашкае2+, - трансформация сидений както даже элементарна и проста; - подвеска вообще великолепна на лежачих полицейских.
Как бы кто ни относился к нашему автопрому, эта машика не "шаг вперед", но покупателей на неё будет более чем предостаточно, ибо когда ваша легковушка лёгким движением превращается... превращается легковушка в семиместное авто...

k:, да и не особо жалко на таком авто по полям-лесам и на рыбалку.
Отдельно спасибо салону Гермес на выхино за возможность глубоко ознакомиться с ларгушей.
