Chevrolet Orlando vs Opel Zafira

Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
100
Авто
Zafira B
У фордов просвет традиционно маленький. Если уж я Зафиру на защиту клал полностью, значит S-Max точно для кого-то другого.
А вот Зафира-Турер это конечно тема. Как минимум она объединяет достоинства Зафиры Б и Орландо в плане трансформаций салона. Да и по цене возможно все будет не так плохо, особенно в базовых версиях. Может на нее лет через 5 пересяду.
ЗЫ. А на Зафиры 11го года скидка увеличилась. Теперь база от 750 тыр. Орландо с кондеем дороже.
 

Vit

бывалый
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
132
Авто
Белый Орёл
У фордов просвет традиционно маленький. Если уж я Зафиру на защиту клал полностью, значит S-Max точно для кого-то другого.
А вот Зафира-Турер это конечно тема. Как минимум она объединяет достоинства Зафиры Б и Орландо в плане трансформаций салона. Да и по цене возможно все будет не так плохо, особенно в базовых версиях. Может на нее лет через 5 пересяду.
ЗЫ. А на Зафиры 11го года скидка увеличилась. Теперь база от 750 тыр. Орландо с кондеем дороже.
Был в выходные в автосалоне Автомир (Шевроле-Опель).
В автосалоне не один час провел выбирая между этими машинами, облазил все и везде. Тестдрайвил обе, правда орлано был на автомате, зафира на механике. Что понравилось в Зафире, это более мягкая подвеска (динамику автомата и МКПП сравнивать некорректно), больше клиренс. Внутри у орландо же повеселее, жене понравилась подсветка, но вот водительский подлокотник это нечто, лучше уж совсем без него, понравились обшитые пороги и края колесных арок пластиком, легкость складывания сидений в отличие от опеля. Потом мучал манагеров, денежными вопросами. В общем опель начинается с комплектации enjoy (базы cosmo нет), вообще какие-то скидки на опель, плюс добавление разнообразных опций, за те же деньги сейчас у опеля больше функций. В принципе все идет к смене на зафиру следующего поколения, и менеджер по опелю сказал, следующая зафира начнется по цене от 1 "ляма" ориентировочно. Постепенно чаша весов перевешивает в сторону орландо - жене нравится. Минус только в том, что пока машина сырая, не вылезли косяки. Полазил в сети, на орландо тяжело литые диски найти...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
1,314
Авто
Dongfeng AX7 Luxury
Диски есть. Но надо поискать. И нет разнообразия.
 
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
1
Авто
выбераю
Лично меня чем цепляет орландо, это полноценный автомат.
На зафире зачем то поставили робот, и зачем его только придумали...
На Тойоте Версо вариатор с цепью, мол она лучше ремня, но чем, не понятно.

Зафира самая дешевая, самая просторная, и запчасти копеешные (кроме робота). Версо стильная, но дорогая и с страшным вариатором.
Орландо только вышел и еще точно не известно, удачная модель или нет.

До сих пор в сомнениях :-(
 
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
37
Авто
Orlando LT черный 849
Donkey написал(а):
ЗЫ. А на Зафиры 11го года скидка увеличилась. Теперь база от 750 тыр. Орландо с кондеем дороже.
В субботу был в салоне
Зафира максимальная комплектация (1,8 робот) 804тр + 4 пакета опций 85тр + металик 10тр (тканевый салон) ИТОГО 899тр максималка. До нового года есть скидка - 35тр если берешь сразу, 55тр если берешь сразу но в кредит (после нового года пока неизвестно).
Орландо максимальная комплектация (1,8 автомат) 909тр это все возможные опции + металик (тканевый салон)

В состав опций не вдавался.
В Орландо есть кожа (стоит приблизительно 940тр), у Зафиры кожы нет.

Просто посидев в обоих авто выбираю Орландо (субъективное мнение даже скорее впечатление - не сравнивал опции и практичность, бывает такое садишься и понимаешь - мое авто).
 
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
100
Авто
Zafira B
TITAH написал(а):
На зафире зачем то поставили робот, и зачем его только придумали...
Расход на опелевском роботе обещает быть меньше механики, не то что автомата. Да и сам он почти бесплатный. К тому же после устранения проблем с электроникой, особых проблем с надежностью тоже нет. Не считать же проблемой 1000 р за регулировку сцепления раз в 15 тысяч. В общем, те кто поездил и привык к роботу, считают его разумным компромиссом.
С другой стороны, год назад можно было взять Зафиру 2,2 с автоматом и конским аппетитом. Так что робот у них изначально предназначался для экономных, как теперь и вся Зафира.
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
130
Авто
Опель-Зафира-А
Прочитал всю тему полностью, но так и не понял, салон у Орландо больше чем у Зафиры-Б или нет.
С багажником (с линейными размерами) та же история.
Вся тема чистый субъектив на уровне нравится/не нравится.
Кто нибудь пробовал рулетку взять и промерить обе машины или нет?
По поводу устаревшей внешности, посмотрите статистику по угонам, сколько Зафир обеих моделей угнано за последний год-два?
Так лучше я буду спокойно спать по ночам, зная что мой а/м нах никому не нужен, чем переживать - а не нужен ли еще кому мой а/м с неприевшейся внешностью. ;)
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Главный плюс Орландо от Зафиры,то что я вижу конец капота!Минивэн с горизонтальной мордой-это большой плюс...имхо.
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
130
Авто
Опель-Зафира-А
Главный плюс Орландо от Зафиры,то что я вижу конец капота!Минивэн с горизонтальной мордой-это большой плюс...имхо.
В этом смысле КрАЗ хорош был. 3 метра жизни перед тобой.:D
У Орландо тоже от внешней поверхности бампера до двигателя сантиметров 45-50 почти пустого(радиаторы не в счет) пространства.
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
AlMo66, Я не имел ввиду безопасность...Я имел ввиду горизонтальный капот.Про 45-50 см. посмотрите краш-тест.
 
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
100
Авто
Zafira B
Tchandr написал(а):
то что я вижу конец капота
А что на него смотреть ? Мешается только, без него низкие предметы под ногами лучше видно.
Сегодня наконец посидел в Орландо на презентации в торговом центре. Даже в микрофон поумничал, насчет того что одни яйца с Зафирой :) Поравилась обивка передней панели. На Зафире мягче, но эта тоже не пластмасска, как я думал по фотографиям.
А вот сидушка разочаровала напрочь. Почему у нее дырка вместо поясничного упора ? Может, дело в привычной мне вертикальной посадке, полулежа будет удобнее. Но в Зафире удобно в любом случае, спина отдыхает. И не понял, наклон подушки сиденья регулируется ?
 

Gorn778

Орландовод
Регистрация
24 Дек 2011
Сообщения
104
Авто
ORLANDO LS+ 1,8 АКП. Белый
Регулируется и даже очень удобно, на опеле крутилка а тут рычажок...А на счёт поясничного упора согласен очень хотелось бы. А насчёт клиренса, он мериется не от порогов и юбок а от низшей точки авто до дорожного полотна. Кстате клиренс можно увеличить при помощи вставок демпфирующих пружины, довльно быстро и достаточно не дорого. На упрвляемость это никак не сказывается.... Если кто не понял это я про Орла.
 

Gorn778

Орландовод
Регистрация
24 Дек 2011
Сообщения
104
Авто
ORLANDO LS+ 1,8 АКП. Белый
На данный момент я являюсь владельцем Опель АСТРА Н седан машина неплохая НО
субъективно низкая по посадке "до этого был Логан". Клиренс достаточный. Но после Астры Зафиру не хочется хотя машина не плохая.... На счёт багажника 466 л. мне кажется вполне достаточно, к тому же грузи его хоть до крыши "не седан".
Уже заказал Орландо, и жду с нетерпением! На тест драйве смутил только автомат, но общего впечатление это не испортило. надеюсь найдём с ним общий язык!
 
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
100
Авто
Zafira B
Gorn778 написал(а):
на опеле крутилка а тут рычажок
Крутилка это же спинка. А я про сидушку. На Опеле дергаешь рычажок, и все сиденье качается, как офисное кресло руководителя.
Насчет крутилки спинки тоже спорный вопрос. Где-то в журнале писали, что для водительского сиденья удобнее крутилка (выше точность), а для пассажирского рычажок (быстрее откидывается). Полностью согласен.
Кстати, выяснил на днях максимальную длинномеровместимость Зафиры. Перевез столешницу 305*60 см. Думал, закрывая багажник выбью лобовуху :) Глупая конечно затея была, рядом стояла Газель грузового такси. Гордость не позволила :) Заодно поставил рекорд экономичности, 8,8 литра по городу. Так аккуратно я еще не ездил.
Еще про размеры. В багажник можно уложить пакеты ламината 120 см, при этом на 1м и 2м ряду сохранятся 5 жутко тесных мест. В Орландо так точно не получится, хотя если пачек немного, можно сложить узкую половинку среднего ряда в ровный пол, открыть одно сиденье третьего ряда и ехать впятером с комфортом :) Все таки ровный пол это круто. Большой багажник тоже неплохо. А все вместе, это уже Зафира Турер, немного за другие деньги.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
37
Авто
Orlando LT черный 849
По поводу зафиры тутор - посморите авторевю №21 за ноябрь 2011
Там есть статья Первое знакомство Опель зафира тутор, а также кое-какие намеки на цену.
Посмотрите в фотоальбомах - выложил картинками статью, но текст прочитать нельзя. Ищите статью в сети.

Цитата: "Российские цены на новую модель пока неизвестны, но, например, в Англии Зафира Тутер дороже просто Зафиры на 2500 фунтов (120 тысяч рублей)"
 
Последнее редактирование:

Vit

бывалый
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
132
Авто
Белый Орёл
Прочитал всю тему полностью, но так и не понял, салон у Орландо больше чем у Зафиры-Б или нет.
С багажником (с линейными размерами) та же история.
Вся тема чистый субъектив на уровне нравится/не нравится.
Кто нибудь пробовал рулетку взять и промерить обе машины или нет?
По поводу устаревшей внешности, посмотрите статистику по угонам, сколько Зафир обеих моделей угнано за последний год-два?
Так лучше я буду спокойно спать по ночам, зная что мой а/м нах никому не нужен, чем переживать - а не нужен ли еще кому мой а/м с неприевшейся внешностью. ;)
Мы с супругой мерили от спинок 1-го ряда сидений до конца авто у Орландо больше, чем у Зафиры (манагер говорит еще никто не мерил с рулеткой, лазая в машине:D). Хотя паспортные данные показывают объем больше у Зафиры. А складывать сиденья одним пальцем в Орланде - это вообще феерично:rolleyes:. По поводу внешности и угона есть Каско - офигенная говорят вещь. А моё субъективное мнение, если покупаешь авто за немалые деньги - оно должно как минимум приносить эстетическое удовольствие. И чтобы нравилось всем в семье, мы после тестирования обеих машин с супругой поговорили за рюмочкой... мои доводы в том, что у зафиры проверенная конструкция и фарш полнее за эти деньги не убедил. Говорит нравится Орландо и все тут, мне кстати тоже и ребенку. И если я куплю зафиру, предполагаю такой вариант:всё будет плохо и сиденья, и зеркальца, и подсветка приборов раздражает, и кондей не так греет:D:D:D и тд и тп. Это же семейное авто... В общем остановились на Орланде.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
100
Авто
Zafira B
Vit написал(а):
Мы с супругой мерили от спинок 1-го ряда сидений до конца авто у Орландо больше
И чего намерили ? Спать с ростом 180 в Орландо можно, не поджимая ног ? В Зафире нет, и честно говоря, для меня это самый обидный недостаток ее салона.
Vit написал(а):
Хотя паспортные данные показывают объем больше у Зафиры
Так на то он и объем, что для его вычисления нужна длина, ширина и высота. Учитывая простую схему трансформации салона Орландо, высота от сложенного третьего ряда до шторки должна быть намного меньше зафировской. Интересно, насколько ? Чисто умозрительно предположу, что сантиметров на 10.
 

Vit

бывалый
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
132
Авто
Белый Орёл
И чего намерили ? Спать с ростом 180 в Орландо можно, не поджимая ног ? В Зафире нет, и честно говоря, для меня это самый обидный недостаток ее салона.

Так на то он и объем, что для его вычисления нужна длина, ширина и высота. Учитывая простую схему трансформации салона Орландо, высота от сложенного третьего ряда до шторки должна быть намного меньше зафировской. Интересно, насколько ? Чисто умозрительно предположу, что сантиметров на 10.
Спать на ровных, сложенных сиденьях 2 и 3 ряда можно. в Зафире нет. Намерили, если Вы внимательно читали, длину больше у Орландо получилось. По объему интересная мысль: его не заполнишь водой. А объема в Орландо достаточно. Но повторюсь, что перечеркивает все плюсы зафиры, это мягко скажем неудобный для меня способ складывания 2 и 3 ряда сидений.
 
Сверху