Chevrolet Orlando vs Renault Scenic

Регистрация
20 Ноя 2014
Сообщения
25
Авто
Antara 3.2
еще добавил бы сценик более семейен на уровне ощущений что-ли
 

Lir

Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
496
Авто
Orlando LS+ AT
Palex71 написал(а):
еще добавил бы сценик более семейен на уровне ощущений что-ли
Я с семьей в нем не помещусь. И я не один здесь такой, у кого трое и более детей. Так что на счет семейности я бы не вспоминал в отношение машин с менее чем семью посадочными местами.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,536
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Когда ждал Орландо много чего пересмотрел. Сценик тоже...Дизайнеров Рено всех к стенке!!!
 
  • Нравится
Реакции: Navi
Регистрация
1 Дек 2014
Сообщения
7
Авто
Renault Symbol
Ну что ж подбираюсь к отметке 30000 км. Думаю через месяц, а может и побольше, так как в этом году в Крым летим на самолете - буду делать ТО2.
Немного о впечатлениях и неисправностях.
На 3500 км рванули шланги вариатора, благо Рено Ассистенс оказался на высоте. Все конечно оказалось бесплатно, но эвакуатор пришлось ждать почти 4 часа. Диагностику в Дженсере на Цветочном ждал пять дней, устранение неисправности - еще дня четыре. ТО1 прошел на 15350 - замена масла, фильтра салона, воздушного и маслянного фильтра, а также проверка подвески и всех электронных приблуд обошлась в 8000 рублей. ТО2 вроде все тоже самое, ценник тот же. На второй год КАСКО обошлось в 50000 рублей (после ДТП, сразу в сервис-официальный дилер на мой выбор).
Здравствуйте почти коллега, реновод.
И на пробеге в 3500 т.км вы считаете это нормальным?
Лично для меня всегда приоритет - это надежность авто. Т.е. случаев, когда встал посреди трассы в пути для новой машины или с небольшим пробегом, не участвовавшей в серьезных ДТП и обслуживающуюся по регулярным ТО, таких проблем, априори быть не должно. На внешний вид и другие финтиклюшечки мне параллельно. За исключения комфорта в целом.

Неудобное водительское сиденье - причем 1500 км могу проехать без проблем, но постоянно ерзаю на нем, как будто справа, где замок ремня безопасности что-то мешается. Переднее пассажирское сиденье удобное, с большой и широкой нишей для ног - ехали с другом из Севастополя, пришлось часов пять посидеть на пассажирском сиденье - что удивительно, понравилось.
Я зарегистрировался на форуме, т.к. в ближайший год сам стою перед выбором, Орландо или сценик (рассматриваю еще гранд 11 г.в. в полном фарше). Ибо других аналогов в данной цене просто нет. Обе машины хорошие, для семьи с двумя детьми и более, но вот ваш дефектный случай не в пользу сценика.

На счет Рено - согласен с вами, что марка в РФ недооцененная. Те, кто за машину ее не считают, обзывая курицей или т.п. плохо знают мат.часть. Рено еще во времена 1 ВОВ делала танки, которые имели отличную проходимость. Соответственно многие реноводы считают свои реношки некими танками :) Да я и сам смеялся, когда на своем символе 2006 г.в. (4-я фаза) по грязной траве проезжал мимо застрявших немцев фольцика и опеля... которые буксовали как могли, но выехать из грязной колеи так и не могли. А я за это время и успел шашлыки пожарить и отдохнуть с семьей, а они три часа мучались. запомнил этот момент надолго.

В общем сам сейчас перед выбором. Сценики хорошие машины, внешность - на любителя. А Европейский дизельный гранд сценик в полном фарше за 500 вообще может превзойти многих по параметрам и комфорту. Орландо подкупает тем, что он больше похож на паркетник, чем на минивен и судя по отзывам которые я читал, он идеально рассчитан на дальние и комфортные поездки с семьей + комплектация в базе и середине весьма хорошая. Я с семьей редко куда далеко езжу, но обычно если выезжаем, то путь может составлять от 3-х часов и более, а если еще и попадаю в пробку, то спина начинает болеть. Неужели во втором ряду у Орландо (3й не интересует) места меньше чем в сценике и в ноте? С другой стороны, у меня сзади планируется возить двух детей в автокреслах, и иногда посередине жену. Вот и мучаюсь выбором, но пока еще время есть. Естественно все упирается в деньги. Было бы их больше, взял бы форд галакси не думая...т.к. есть знакомый, отец троих детей, который покупал его два года назад, до сих пор не нарадуется....
 
Последнее редактирование:
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
143
Авто
Рено Сценик-3/фаза2 2.0cvt
Прошел ТО3 - пробег 45430 км. Само ТО 9400,00(замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров). Когда машину подняли на подъемник, обнаружилось, что практически кончились задние колодки... все остальное в норме, всю подвеску покачали - люфтов нет, проверили шланги вариатора - трещин, подтеков не обнаружено.
Благо по акции МОЙ Рено сейчас акция на колодки и диски - комплект колодок со скидкой 24,25% обошелся в 3000.00 рублей, замена с 5% скидкой - 1748,00.
Предложили сделать антибактериальную обработку испарителя кондиционера на паровой установке - с 5% скидкой - 3080,00 (с материалами)... вроде как дороговато, но прикинув, что кондей начал сильно подванивать, решил, что переживу данную потерю.
За все отдал - 17225,00... но теперь уверен, что год можно ездить без проблем.
Что удивительно, передние (сменил на пробеге 38700... но толщина накладок была еще около 5 мм) и задние колодки сточились практически одновременно... и вот что заметил - остаточная часть колодок стирается намного быстрее, чем верхняя и средняя часть колодок. Рекомендовали поменять еще задние диски... но я отказался. Новый комплект колодок диски должны легко отходить, по моему мнению, толщина там еще достаточная.
Сравнение по затратам с Орландо владельцы думаю сделают сами...

Пока ждал машину - взял тест-драйв Степвея и Йетти.
Степвей в максималке, но со слабеньким 8-и клапанным движком, впечатления честно говоря не произвел. Машине однозначно мало этого двигателя - и на низах не сильно хорош, а на верхах больше шума, чем прока от него. Рабочий диапазон - от 2000 до 4000... дальше крутить смысла нет.
Йетти был переднеприводный с 1,4Т (122 л,с,) и ДСГ - машина понравилась, движок вообще супер - хорошо пуляет и не сильно шумит. После Степвея, кажется его вообще не слышно - хотя легко разгонял до 6000 оборотов. И еще приятно поразила работа ДСГ в городском режиме - нет толчков в пробочном цикле, специально проверил. На Октавии год назад с 1,8Т+ДСГ, толчки ощущались, хотя сильно и не давил. И что удивительно - достаточно мягкая педаль газа - в Октавии и на Рапиде намного тяжелее прожимается вначале.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
3 Май 2015
Сообщения
4
Авто
Orlando
Оживлю тему. Весной 2015 встал вопрос о смене машины. На тот момент был рено флюенс. Выбирал между рено сценик и шевроле орландо.
Плюсы и минусы при выборе.
рено сценик вторая фаза:
+ Внешний вид на мой вкус вполне устраивал;
+ ДХО;
+ Откидной столик для задних пассажиров встроенный в передние сидения;
+ Три раздельных сидения второго ряда, легко снимаются полностью;
+ Ключ-карта (открывается и закрывается без ключа), кнопка старт/стоп;

- В России только 5-ти местные версии;
- Не было нужной комплектации.

шевроле орландо:
+ 7 мест;
+ высокая посадка;
+ подогрев второго ряда;
+ хорошая вместимость при сложенном втором ряде;

- Все то, что есть в + у рено)))
 
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
143
Авто
Рено Сценик-3/фаза2 2.0cvt
Давненько у вас не был... первые форумчане, с которыми в свое время вели споры у кого лучше, а у кого хуже, наверно уже успели поменять Орландо на следующий авто... но я пока на Рено. Пробег перевалил за 75000, две недели назад прошел ТО5. Второй раз сменил передние колодки, сами колодки 2500, работа в подарок. Масло Мобил1 0w40 3000 рублей, работа плюс фильтра(масляный, воздушный и салонник) 5200,00. Все у официалов - Рольф.
Пока только плановые ТО и замены передних и задних колодок, даже свечи еще не менял - это плюсы. Ну а теперь минусы: на 65000 рванул опять шланг вариатора, гарантия закончилась, но по акции "лояльность к клиентам от Рено" ремонт обошелся в 6200 вместо 17000. Забились грязью дренажные сливные клапана... разбирал и чистил сам. Пожалуй все... замены на сегодняшний день не вижу, планирую еще года два-три поездить. К варику привык, даже классический автомат после него не сильно нравится, чувствуется, что толкается. В будущем, либо опять варик, либо DSG попробую и турбодвигатель. Средний расход в городе около 12-15 л/100, на трассе 9-10, бывает и больше, если скорость на спидометре 140-170.
 
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
143
Авто
Рено Сценик-3/фаза2 2.0cvt
Что ж там со шлангом? Конструктивный просчет или долго повышенные обороты?
Сложно сказать, пришпорить иногда люблю...официалы и Рено никакого аргументированного ответа дать не смогли, почему же они рвутся... Пробег 84 почти, готовлюсь к ТО 90 тысяч. Чую, будет не из дешевых...как обычно, масло и фильтра, плюс задние диски с колодками и замена тормозухи. Перед летом планирую помыть радиаторы и сделать антибактериальную мойку испарителя кондиционера. По идее продавать нужно, чтобы не тратиться сильно, но не вижу адекватной замены. Спортаж неплох, но морда ужас, Тигуан дорогой, Колеос интересный, но ценник тоже наверно начнется с 1,7...1,8. Жаба душит столько бабла отдавать. Была бы Веста универсал-кросс с автоматом или вариатором...махнул бы не глядя.
 

Lir

Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
496
Авто
Orlando LS+ AT
Была бы Веста универсал-кросс с автоматом или вариатором...махнул бы не глядя.
Не будет - пожиратели жаб жадные, но не совсем тупые, чтобы свой модельный ряд хоронить.
 
Сверху