Чип-тюнинг

Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
2,308
Авто
LS♚, МКПП
Вот если бы через Цивильск-Ульяновск и далее... Шемурша как раз между ними. Хочется чипануться, но есть сомнения.
 
С

Себастьян Перейра

Guest
чипуйся! машина даже только поле чипа едет!
 
Регистрация
27 Апр 2013
Сообщения
163
Авто
Chevrolet Orlando LT
Еду на своей Орландо, чипованной.
 
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
2,308
Авто
LS♚, МКПП
mednik, ну если не трудно отклониться от маршрута тогда да, согласен на чиповку.
 
Регистрация
27 Апр 2013
Сообщения
163
Авто
Chevrolet Orlando LT
Отклонится не смогу. В Энгельс по договоренности буду еще заезжать.
 
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
2,308
Авто
LS♚, МКПП
Ну может на обратном пути?
 
Регистрация
27 Апр 2013
Сообщения
163
Авто
Chevrolet Orlando LT
Обратно будет другой маршрут. Михайловка-Тамбов-Шилово-Касимов-Муром-НиНо. Если еще будет такое авто, после 10 смогу приехать.
 
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
2,308
Авто
LS♚, МКПП
Вопрос! А прошивки для механики и АКПП отличается?
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Вопрос! А прошивки для механики и АКПП отличается?
Конечно. Немного другие алгоритмы по дросселю, газу-тормозу, топливные... плюс к тому, что они вообще разные бывают даже автомат-автомат и механика-механика с завода.
 
  • Нравится
Реакции: n1k0
Регистрация
12 Сен 2013
Сообщения
194
Авто
лачетти
Представитель SVV по чип-тюнингу в Тюмени. телефон для связи 89292690357. Вопросы и предложения можно в личку.
Клубам скидки :handshake:
 
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
79
19, 20 сентября прошивку можно сделать в Великих Луках
21 сентября в Пскове
 
Регистрация
17 Май 2013
Сообщения
7
Авто
OrlandO
Всем привет, устал читать все 130 с лишним страниц)))
Но все же спрошу, кто нибудь пробовал вот это дело?


заранее спасибо =)
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Всем привет, устал читать все 130 с лишним страниц)))
Но все же спрошу, кто нибудь пробовал вот это дело?


заранее спасибо =)
Это к чип-тюнингу не относится никоим боком. Джеттер (он же бустер, он же шпора и т.д.) - это интерпретатор сигнала положения дроссельной заслонки. В зависимости от режима он подменяет коэффициент сопротивления непосредственно на педали на бОльший для ЭБУ, вследствие чего последний открывает дроссельную заслонку на бОльший угол.
Если предельно коротко - хорошо ускоренный заменитель ноги.

А так - да, работает, ставьте на здоровье. Правда, у меня всегда это вызывает когнитивный диссонанс - отдать денег за обманку по цене нормального чип-тюнинга, в котором, кроме алгоритма педали, правится куча прочих - и всё по взрослому :)

А ещё они иногда ломаются. В последнее время, правда, чаще встречается просто потеря сигнала - а раньше были массовые случаи самопроизвольного 100% открытия дроссельной заслонки. Возможно, сделали доработку.
 
Регистрация
17 Май 2013
Сообщения
7
Авто
OrlandO
phil, спасибо. но я бы хотел услышать тех, кто ставил себе данный девайс.. на ЧИП- тюниг я не созрел, да и страх слететь с гарантии велик ((( Машина куплена в апреле сего года, даже 1-го ТО еще не было) а жеттер как бы снять можно самому, без поездок в автосервисы, как для сброса прошивки ЧИП-тюна.
 
Регистрация
17 Май 2013
Сообщения
7
Авто
OrlandO
riv371 поясните?
то что ОД моГет при желании и так привязаться, я понял.
то что любая прошивка видна будет ОД при прохождении ТО, тоже ясно, хотя не на 100% ( но ее можно бесплатно откатывать до заводской в автосервисе)
то что тут поделилось(условно) мнения, на 2 фронта, одни говорят, это же не porshe, другие рекомендуют ЧИП, это тоже ясно))) не пойму, где я не усвоил и что именно? я хотел спросить тех участников форума, кто решил пользоваться джеттер, вот и всё... узнать так сказать мнение.


Добавлено через 1 минуту
может что то пропустил действительно, так извиняйте =(
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Vitaliy
Я пропустил через себя столько подобных устройств... :) С разбором, с диагностикой, со съёмом логов, с отъездкой...
Мне про них известно с обеих сторон. Да, поедет, да, работает, да, будет веселей реагировать на педаль газа. Вместе с этим надо осознавать и степень риска, вешая китайскую схемку (да, внутри вовсе не тольяттинская пайка) на педаль газа без механического управления.

Что же до взаимоотношений чиптюнинг-гарантия, то сколько существует тема, столько и существует грабель, уже давно пора в шапку повесить основные понятия:
Блок управления двигателем управляется базовым софтом. Можно сказать, операционной системой. Он собирает и осуществляет ацп со всех датчиков, обсчитывая эту информацию, выдаёт исполнительные команды.
Кроме этого, там есть ещё ряд параметров, включающий идентификационные данные. Этот софт чип-тюнингом не меняется, хотя чисто технически это возможно, просто это долго, геморно и рискованно, никакой тюнер в здоровом уме этого делать не будет.
А есть - наборы калибровочных таблиц, сверяясь с которыми, базовый софт ЭБУ выдаёт исполнительные команды. Меняются именно они.
Дилерский сканер и программное обеспечение MDI не имеет возможности вычленить калибровочные таблицы из общего набора софта. Это первое. Второе - кроме вычленения надо ещё и уметь сравнить. Таких процедур не описано производителем, равно как и не существует юридической процедуры выявления и отказа. Диагност дилера увидит всё то же самое, что и на заводском софте - vin, дату программирования, несколько идентификаторов разного вида и назначения, ещё кучку информации - ровно той же, что была зашита на заводе (или заменена дилером при репроге, т.к. дилер может заливать только всё программное обеспечение целиком, без составляющих).
Мифы про выявление чип-тюнинга дилером крайне живучи :) Не иначе, как сами дилеры их культивируют на хорошо удобренной почве непонимания владельцами, как и чего работает.

Хотя, конечно, дело Ваше. По мне - выброшенные деньги там, где их можно было бы приложить на порядок практичнее.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
17 Май 2013
Сообщения
7
Авто
OrlandO
riv371 и phil спасибо большое. буду думать и изучать более детально.
 
Сверху