Волноваться надо, но умеренно.нужно волноваться или нет
Вероятно шкив коленвала или игла форсунки,но игла чаще всего начинает стучать при тапке в пол с открытым окном очень хорошо слышно.У меня справа что-то раньше посвистывало при прохладной температуре, зимой и только на холодную на холостых оборотах. Сейчас с прохладой не свистит но какое-то бряканье, стук как-будто маленьким молотком стучат, только на холостых. Не сталкивались с такой проблемой? Что может быть?
Есть вероятность что может развалится на ходу? Там подшипник необслуживаемый или можно как-то смазывать иногда? Подшипник меняется или менять весь узел? Если поблизости есть каталожный номер детали для заказа подскажите пожалуйста.Ролик натяжной должен быть. От недостатка смазки шуметь может.
Если стоит родной, или в крайнем случае качественная замена - то прежде чем развалится металл, щуршать на холодную будет очень даже здорово.Есть вероятность что может развалится на ходу?
Можно перепрессовать сам подшипник. Но лучше целиком узел, как говорит Фил.Подшипник меняется или менять весь узел
Если поблизости есть каталожный номер детали для заказа подскажите пожалуйста
GATES |
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
|
Родной натяжитель стоял гейтс. поменял на такой же гейтс на 270 000. Куда еще больше.ролик на натяжителе в оригинале полное г
Родному ролику 173000 км, при замене термоса мастер указал на большой люфт ролика, но шум не выявлен.ролик на натяжителе в оригинале полное г
Тоесть весь натяжитель ненужно менять, имеется возможность заменить только ролик?Родному ролику 173000 км, при замене термоса мастер указал на большой люфт ролика, но шум не выявлен.
Заменил на Caffaro 500481, едем дальше.
Да.имеется возможность заменить только ролик?
Не подойдет.А если что шкив коленвала от бензиновой версии, например 1.8L подойдёт?
Нужен такой 25182193 ?Да.
Не подойдет.