Cистема контроля давления в шинах(TPMS)

Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
281
Авто
Kia Soul 2.0AT luxe 150hp
У меня хулиганы свинтили блестючие колпачки, а тут такое.
 

Evgeny-

Родом из СССР
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
98
Авто
Santa Fe 2.2 8DCT; Были Orlando LT+ 2.0 Diezel, X-Trail LE+ 1.6d MT6
vasa, вот именно - ПОЛЕЗНАЯ! Особенно когда бывают значительные перепады температуры... очень давно (15 лет назад) с вечера перед дальней поездкой всё проверил, в том числе и давление в шинах. На улице было +10, ночью резко похолодало до минус 4, рано утром поехал... в курской области меня на небольшом повороте при скорости около 80 начало нести... оказался я в кювете на встречке (хорошо на дороге никого не было)... вышел - передние колеса спущенные... спасибо добрым людям помогли добраться до ближайшего шиномонтажа... оказалось проколов нет (я думал, что пробил два колеса)... как мне объяснили - при резком понижении температуры воздуха давление в шинах падает и вот на поворотике резина отошла от диска... колеса просто накачали и я поехал дальше... С тех пор перед дальней поездкой и скачках температуры воздуха обязательно проверяю... Этим летом ехал из Анапы - перед выездом давление в шинах 2.6 температура воздуха 24, ночевал перед Воронежом, утром встали воздух + 13, сразу посмотрел какое давление - оказалось 2.1 (во всех колесах), подкачал и поехал дальше... А чтобы каждый раз не бегать не проверять нормально или нет и купил - посмотрел и поехал... Да и в дороге если вдруг что - то сразу видно где...


Добавлено через 2 минуты
n1k0, показания температуры не выводятся, при достижении 70 градусов загорается индикатор.


Добавлено через 1 минуту
passreform, от "мимо проходящих"хулиганов как раз и предусмотрена «антикражевая» система контргайки:)
 
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
2,308
Авто
LS♚, МКПП
Evgeny- написал(а):
перед выездом давление в шинах 2.6 температура воздуха 24, ночевал перед Воронежом, утром встали воздух + 13, сразу посмотрел какое давление - оказалось 2.1
Думаю такие резкие колебания говорят о высокой влажности накаченного воздуха.
Evgeny- написал(а):
показания температуры не выводятся
жаль:(
А как реализовано переключение с одного датчика на другой?
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
......утром встали воздух + 13, сразу посмотрел какое давление - оказалось 2.1 (во всех колесах), подкачал и поехал дальше...
Слушай, а в дороге резина (соответственно и воздух) нагревается и давление увеличивается - получается чрезмерное давление... и что, выходить и стравливать? Или я что-то напутал?
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
Да фигня это все, у меня были датчики падает давление не больше чем 0.2 десятки. Через полчаса езды в норме все. Вангую что после зимы их будет не открутить или сглючат.
 
Последнее редактирование:

Evgeny-

Родом из СССР
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
98
Авто
Santa Fe 2.2 8DCT; Были Orlando LT+ 2.0 Diezel, X-Trail LE+ 1.6d MT6
Скворец написал(а):
Слушай, а в дороге резина (соответственно и воздух) нагревается и давление увеличивается - получается чрезмерное давление... и что, выходить и стравливать? Или я что-то напутал?
Скворец, да, естественно, при движении давление увеличивается, но не настолько, чтобы стать критическим... по окончании поездки оно приходит в норму. Сегодня, проехав около 10 км давление увеличелось с 2.6 до 2.7... выйдя из магазина через 20 минут опять было 2.6...
 

Evgeny-

Родом из СССР
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
98
Авто
Santa Fe 2.2 8DCT; Были Orlando LT+ 2.0 Diezel, X-Trail LE+ 1.6d MT6
n1k0 написал(а):
А как реализовано переключение с одного датчика на другой?

n1k0, вокруг цифры поочередно загорается точка, указывающая с какого колеса показывает давление...



Добавлено через 4 минуты
ninuka написал(а):
Да фигня это все, у меня были датчики падает давление не больше чем 0.2 десятки. Через полчаса езды в норме все. Вангую что после зимы их будет не открутить или сглючат.
ninuka, конечно фигня, я же не говорю, чтобы каждый себе такое купил и поставил... я рассказал одноклубникам о своей покупке, а приобретать или нет это дело каждого... после зимы расскажу, что и как...
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
Evgeny-, Не так понял меня, разные металлы у соска и колпачка с датчиком зимой будет попадать соль и вода что приведет к окислению, будет не открутить надо чем то обработать резьбу. А вообще эта штука полезна при медленном проколе, остальное от лукавого.Имхо.Удачной эксплуатации ждем отчет весной.
 

Evgeny-

Родом из СССР
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
98
Авто
Santa Fe 2.2 8DCT; Были Orlando LT+ 2.0 Diezel, X-Trail LE+ 1.6d MT6
ninuka, так там, чтобы не попадали соль и вода в комплекте есть пыльник, который защищает от внешней среды данное соединение...

 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
Evgeny-, Пыльник это хорошо. А чье производство?
 

Evgeny-

Родом из СССР
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
98
Авто
Santa Fe 2.2 8DCT; Были Orlando LT+ 2.0 Diezel, X-Trail LE+ 1.6d MT6
ninuka, как всегда - PRC :)
 
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
33
Авто
Orlando LT 2012 г.
Второй год использую СКДШ TPMS CRX-1042/L с внешними датчиками. У брата моего такая же стоит. После зимы датчики снимаются без проблем. Система предупреждает и о пониженном и о повышенном давлении, температура колес тоже под контролем. Из опыта эксплуатации у меня возник только один вопрос - при какой же температуре наружного воздуха на качать 2,4. Давление постоянно меняется в соответствии с изменениями и температуры наружного воздуха и самих колес. В общем и целом системой доволен и езжу спокойно - колеса под контролем.
 

Evgeny-

Родом из СССР
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
98
Авто
Santa Fe 2.2 8DCT; Были Orlando LT+ 2.0 Diezel, X-Trail LE+ 1.6d MT6
Вот и прошел месяц (даже чуть больше) как поставил себе TPMaSter SMART. Что могу сказать - мне очень нравится, давление в норме, что вижу постоянно и нет теперь надобности периодически проверять давление в шинах, а сейчас, когда слякоть и грязь это не очень приятное занятие...

Купил себе вот это: - "Система контроля давления и температуры в шинах TPMaSter SMART (4 внешних датчика, дисплей в прикуриватель)"



Вчера поставил, плюс то, что установка не занимает много времени, минус - датчики внешние (для предотвращения возможного хищения предусмотрена «антикражевая» система контргайки, которую надо откручивать специальным ключом) (выделенное из инструкции), которые при желании можно открутить и без "специального" ключа простыми плоскогубцами, но это если кто-то конкретно задался целью их снять...
Сегодня после поездки сделал несколько фото. До поездки давление в шинах было 2.6





 

ChevroLeshka

Орлоюзер
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
1,670
Авто
Orlando LT белый, 2012
Evgeny-, а на балансировку такие "пумпышки" на ниппеле как то влияют?
 

Evgeny-

Родом из СССР
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
98
Авто
Santa Fe 2.2 8DCT; Были Orlando LT+ 2.0 Diezel, X-Trail LE+ 1.6d MT6
ChevroLeshka, меня тоже этот вопрос интересует, никаких проблем после установки датчиков вроде не появилось, ничего не бъёт, в стороны не тянет... Весной, когда буду балансировать летнюю резину, обязательно посмотрю как влияет на балансировку отсутствие и наличие датчика на колесе.
 
Регистрация
30 Дек 2013
Сообщения
4
Авто
Chevrolet
Задумался об установки данной системы после того как поставил летние колеса и посмотрел сколько надо качать давление. 2,4 атмосферы, а для экономной езды аж 2,7. На предыдущей машине было 2,2 максимум, а тут сразу 2,7.
Вот и возник вопрос о контролирование в процессе езды такое давление, ведь на наших дорогах можно всякое ожидать.
А на рынке как обычно всего полно, по разным ценам, с разными особеностями.

Есть с внешними датчиками. Что хорошо:
- не требуют поездки на шиномонтаж для разортировки/бортировки;
- закрепляется всё самостоятельно прям сверху на нипель, есть антивандальное колечко даже;
- можно заменить батарейку;
- можно использовать для разных комплектов колес (у меня летние на литье, зима на штамповке).
Что плохо:
- видно их, и пионеры могут оторвать даже с нипелем;
- постоянно в агресивной среде (пыль, дождь, грызь и прочее).

Есть с внутренними датчиками, которые приклеиваются внутрь диска и забортируются покрышкой. Что хорошо:
- пионерам уже не интересно, их не видно;
- защищены от грязи, пыли и прочего;
Короче всё наоборот от внешних. Что одним хорошо, то другим плохо.

Может кто поделится своими мыслями или может опытом эксплуатации?

Мне понравилась такая хрень -
Мне тоже понравилась данная система.В обсуждении писали про то если колесо взорвётся на трассе....................На мой взгляд ничего без причины не бывает,а эта система отслеживает в режиме он-лайн малейшее изменение давления и температуры и выводит показания на монитор,что вполне может предотвратить несчастье!!!:ay:


Добавлено через 2 минуты
Кстати,рассматривал как вариант датчики TPMaster......На мой взгляд каракс лучше,удобнее,практичнее,а самое главное качественнее
 
Регистрация
31 Дек 2013
Сообщения
78
Авто
Skoda Fabia
Была температура -15, накачал 2,5 и езжу не парюсь, потеплеет давление поднимется выше, разница давления от температуры воздуха всего 0,2-0,4 атмосферы, это на холодную, а шина при езде нагревается все равно.
 
Регистрация
30 Дек 2013
Сообщения
4
Авто
Chevrolet
Правильно шина при езде нагревается и давление повышается.Я прекрасно наблюдаю это на мониторе и всегда в курсе что происходит в шинах.
 
Регистрация
5 Июл 2015
Сообщения
3
Авто
Шевроле орландо
Привет всем!!! Вопрос такой, у кого есть программатор для tpms? Нужно прописать датчики, а денег на поездку к дилеру нету!!! Сможет кто- нибудь помочь?
 
Регистрация
30 Дек 2013
Сообщения
4
Авто
Chevrolet
привет.у меня есть , но я в питере.кстати открыт сервис по восстановлению штатных датчиков давления в шинах.подробнее можно посмотреть на сайте carax.ru
 
Сверху