- Регистрация
- 4 Окт 2012
- Сообщения
- 281
- Авто
- Kia Soul 2.0AT luxe 150hp
У меня хулиганы свинтили блестючие колпачки, а тут такое.
Думаю такие резкие колебания говорят о высокой влажности накаченного воздуха.Evgeny- написал(а):перед выездом давление в шинах 2.6 температура воздуха 24, ночевал перед Воронежом, утром встали воздух + 13, сразу посмотрел какое давление - оказалось 2.1
жальEvgeny- написал(а):показания температуры не выводятся
Слушай, а в дороге резина (соответственно и воздух) нагревается и давление увеличивается - получается чрезмерное давление... и что, выходить и стравливать? Или я что-то напутал?......утром встали воздух + 13, сразу посмотрел какое давление - оказалось 2.1 (во всех колесах), подкачал и поехал дальше...
Скворец, да, естественно, при движении давление увеличивается, но не настолько, чтобы стать критическим... по окончании поездки оно приходит в норму. Сегодня, проехав около 10 км давление увеличелось с 2.6 до 2.7... выйдя из магазина через 20 минут опять было 2.6...Скворец написал(а):Слушай, а в дороге резина (соответственно и воздух) нагревается и давление увеличивается - получается чрезмерное давление... и что, выходить и стравливать? Или я что-то напутал?
n1k0 написал(а):А как реализовано переключение с одного датчика на другой?
ninuka, конечно фигня, я же не говорю, чтобы каждый себе такое купил и поставил... я рассказал одноклубникам о своей покупке, а приобретать или нет это дело каждого... после зимы расскажу, что и как...ninuka написал(а):Да фигня это все, у меня были датчики падает давление не больше чем 0.2 десятки. Через полчаса езды в норме все. Вангую что после зимы их будет не открутить или сглючат.
Купил себе вот это: - "Система контроля давления и температуры в шинах TPMaSter SMART (4 внешних датчика, дисплей в прикуриватель)"
Вчера поставил, плюс то, что установка не занимает много времени, минус - датчики внешние (для предотвращения возможного хищения предусмотрена «антикражевая» система контргайки, которую надо откручивать специальным ключом) (выделенное из инструкции), которые при желании можно открутить и без "специального" ключа простыми плоскогубцами, но это если кто-то конкретно задался целью их снять...
Сегодня после поездки сделал несколько фото. До поездки давление в шинах было 2.6
Мне тоже понравилась данная система.В обсуждении писали про то если колесо взорвётся на трассе....................На мой взгляд ничего без причины не бывает,а эта система отслеживает в режиме он-лайн малейшее изменение давления и температуры и выводит показания на монитор,что вполне может предотвратить несчастье!!!:ay:Задумался об установки данной системы после того как поставил летние колеса и посмотрел сколько надо качать давление. 2,4 атмосферы, а для экономной езды аж 2,7. На предыдущей машине было 2,2 максимум, а тут сразу 2,7.
Вот и возник вопрос о контролирование в процессе езды такое давление, ведь на наших дорогах можно всякое ожидать.
А на рынке как обычно всего полно, по разным ценам, с разными особеностями.
Есть с внешними датчиками. Что хорошо:
- не требуют поездки на шиномонтаж для разортировки/бортировки;
- закрепляется всё самостоятельно прям сверху на нипель, есть антивандальное колечко даже;
- можно заменить батарейку;
- можно использовать для разных комплектов колес (у меня летние на литье, зима на штамповке).
Что плохо:
- видно их, и пионеры могут оторвать даже с нипелем;
- постоянно в агресивной среде (пыль, дождь, грызь и прочее).
Есть с внутренними датчиками, которые приклеиваются внутрь диска и забортируются покрышкой. Что хорошо:
- пионерам уже не интересно, их не видно;
- защищены от грязи, пыли и прочего;
Короче всё наоборот от внешних. Что одним хорошо, то другим плохо.
Может кто поделится своими мыслями или может опытом эксплуатации?
Мне понравилась такая хрень -Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться