в общем задолбал датчик капота, при жаре или сильном нагреве двигателя орет открыт капот.
начал копать:
1) концевик-датчик встроен в замок капота
2) он цуко резистивный, не просто замкнул-разомкнул, а выдает сопротивление закрыто 750 ом открыто 2,5кОм (по памяти, точные данные не помню) и вот когда дорожки стерлись он гонит (особенно на горячую).
3) он до кучи собран последовательно в единую косу с датчиком давления масла, температуры ОЖ, и еще какая -то хрень.
4) при замене датчиков (поставили не оригинал или не совпали параметры) в косе вы получаете открытый капот.
что сделал: заменил резистивный датчик на микрик
встал как родной. далее буду припаивать последовательно резисторы если будет орать открыт капот.