Датчик положения коленвала (ДПКВ)

Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Всем привет!Все началось с вот этого
"Вчера затроило при включении задней!!!
Когда включил драйв-тяга пропала. Коробас передачи переключал,но надрывно и напряжно. Проехал в таком режиме 3 км. Загорелась ESP.(кто знает скажите,чего она загорается?). Движок троил,обороты тахометра были на нуле.
Думал коробас. Уже позвонил мастерам и пожаловался. Сказали это не АКПП,ноприезжай. Пока "кашлял" по ваське троение ушло и авто полетело.
Сегодня гонял пол дня по городу без проблем,а к вечеру просто отказался Орлик ехать. На газ реагировал плохо,загорелся ESP,а потом и чек.
Думал движок накрылся,расстроился,но потом накурил эту темку и стало полегче. Авто остыло,и я,позвонив Лёхе Скворцову,успокоился и поехал болеть за Зенит!!!
Пы.Сы. Через год езды после покупки авто затроило и GM поменял модуль по гарантии. Хватило на 4 года нового."
После замены нового модуля мне "хватило" ровно на 2 дня езды! После этого все симптомы повторились.Авто глохло,троило,обороты гуляли и т.д.
Я опять к Скворцу на сервис! "Модуль покупать не буду больше,будем чинить модуль сами!"-сказал я Лехе!
Мастер подключил комп и сообщил,что у меня всего одна ошибка-по ДПКВ.В первый приезд была та же ошибка,но я ,начитавшись форума,про датчик даже не думал,а четко знал,что это модуль зажигания.: тыр цена этой моей невнимательности (правда запасной модуль в багажнике теперь лежит).
Короче я поехал за ДПКВ. Купил за 1835р. оригинал. Машину подняли,стартер сняли,и датчик вывалился.
Что бы было понятно,ДПКВ крепится в сальник коленвала задний!
 

Вложения

Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
На фото на 2 часа видно место,куда вставляется ДПКВ.Это мне уже новый сальник поставили.
А вот мой сальник,точнее то,что от него осталось!
 

Вложения

Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Когда ремонтировал АКПП,попросил заменить сальник,ибо менять его очень трудоемко. Когда у Скворца поняли,что новый датчик просто некуда вставлять,был сделан звонок в компанию,ремонтирующую АКПП. Хозяин приехал сразу же.После всех объяснений вызвал эвакуатор,Орла увезли в сервис,где делали коробас.
Роман(хозяин сервиса по ремонту АКПП) сразу сказал,разберем и все увидим.После снятия АКПП и маховика открылась картина с полным отсутствием пластиковой части сальника.Возможно это брак запчасти,может слесарь перекрутил винт и сальник треснул и впоследствии раскрошился.Это останется загадкой! Роман купил сальник сам,при нем его установили.Заменили масло в АКПП,собрали все назад.Сбросили все настройки АКПП.
И о чудо! рывки куда то пропали при переключении.Обороты не плавают,весь кошмар последних дней закончился!

Резюме! Доверяйте данным компьютерной диагностики. Я очень рад,что все так закончилось. И главное - я за ремонт не отдал ни копейки! 600 руб. в сервисе Скворца за диагностику!
Вот такой он этот зверь-Датчик положения коленчатого вала!!!:)
Спасибо Скворцу за помощь и огромное спасибо и уважение Роману!!! Побольше бы таких людей!
 
Регистрация
27 Июн 2018
Сообщения
4
Авто
Шевроле орландо
Неудачное расположение, трудоемкая замена, а глюки ДПКВ в шевроле орландо довольно частые.
 
Регистрация
13 Май 2014
Сообщения
1
Авто
Шевроле ОРЛАНДО S
Неделю назад так же затроил двигатель, тахометр ушел в ноль, загорелась "пьяная дорога"... В итоге тяга через 10 км упала на нет, и потом заглох вообще...
После разбора , так же выпал датчик с посадочной площадкой сальника. Сам сальник на месте , и также как в описанном случае выше, была стружка от пластмассовой части, плюс весь магнитный диск датчика положения коленвала залит расплавленным пластиком...
[/


Добавлено через 3 минуты
Да, проехал 88000
И если кто знает, скажите какова причина
 
Регистрация
27 Июн 2018
Сообщения
4
Авто
Шевроле орландо
После месячных глюков наконец-то заменил ДПКВ. Основные источники рекомендовали снятие коробки, сцепления и маховика. Я решил снять стартер и определиться. Сложность снятия стартера в откручивании находящегося ст блока болта крепления. Сверху его видно, но рукой не достать, а снизу его вообще не видно. Снял клемму акумулятора. Затем на яме снял кронштейн крепления приемника подачи воздуха, отсоединил фишку лямбзонда и при помощи помощника / дающего команды правее. левее, выше и т.д./ вслепую надел головку на 13 с удлинителем на болта и открутил его. При этом несколько раз вспоминал "не злым тыхым словом" создателей такого "шедевра". После отвел стартер в сторону вместе с проводкой. Дальше вся работа по замене ДПКВ проводилась на ощупь, вслепую, через окошко в блоке. 6-ти гранником на 4 отвернул и вынул старый датчик, затем на ощупь вставил и закрепил новый. На всю эту работу было затрачено 2 часа. Желаю успеха!
 
Регистрация
27 Июн 2018
Сообщения
4
Авто
Шевроле орландо
PyPy2005, Если авто на газу, то может быть пластик плавится от более высокой рабочей температуры. Ведь от этого быстрее садятся клапана и прогорают, если их не регулировать в 2-3 раза чаще.
 
Регистрация
27 Июн 2018
Сообщения
4
Авто
Шевроле орландо
Кстати, двигатель заводится если даже отключить датчик коленвала полностью на фишке. Заводится и работает плохо, тахометр не показывает обороты, горит чек, но доехать можно.
 
Регистрация
8 Сен 2021
Сообщения
44
Всем привет стаькнклся с той же проблемой, добрые люди на форуме подсказали что датчик, поменял взял фирму маршал Венгрия за 1900. Поставили, поехал загорелась ошибка машина с ключиком. Поехал обратно скинули ошибки, машина не троит обороты не плавают. На не едет падла, газ в пол а йе пох. Загорелась ошибка пьяная дорога и пропала сама. Но Орлик не едет, двигатель F18D4. Вчём может быть причина? В датчике?
 
Регистрация
8 Сен 2021
Сообщения
44
И вотрос кто удалял катализатор и какая прошивка стоит?
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
707
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
Грею утром авто, вдруг тахометр в 0, скользкая дорога, двиг неровно еле-еле работает.. Через торк посмотрел ошибку Р0335.. заглушил, сбросил ошибку, завел-тут же повтор сбоя, скользкая дорога, но уже с "мясорубкой".. На следующий день купил датчик положения коленвала GM55567243 за 4600 руб, поменял его в сервисе за 4000 руб... день проездил-все ок. но я и до сервиса ехал в норм режиме без ошибок.. Мастер сказал, что поломка эта нечастая и скорее выходит из строя тот магнитный диск, с которого датчик считывает обороты.. А там работ пипец, со снятием коробки... Обычно при плохом диске на датчике есть повреждения.. Мой был внешне нормальный.. Буду надеяться, что просто датчик умирал и я его заменил).. Теперь готовлюсь к замене прокладки маслонасоса, она же передняя... Масло там уже хорошо течет.. ладно хоть пока наружу, а не в систему охлаждения... пробег 193 тыс. км
 

РИВ

читатель
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
760
Авто
Орландо LS 1.8 "ручка", бежевый
sergv, привет. А что за прокладка, разве у нас масляный насос не в картере стоит?
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
707
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
прокладка . работа там дорогая, 12тыс руб+сама прокладка с расходниками, надо грм снимать, навесное еще.. так что лучше со сменой ремня грм объединить, да и с заменой масла. у меня 80 тыс ремню, наверное оставлю его. масло выходит по переду мотора.. дальше оно и на грм может пойти, и в антифриз.. потела она у же с год точно
 
Регистрация
16 Апр 2016
Сообщения
426
Авто
Орландо LT 1,8АТ 2012г.в.(у меня с 16.04.2016)
Работа выполняется со снятием поддона и его последующей переклейкой(у нас там вместо прокладки герметик штатно идёт), поэтому до кучи можно поменять масляные форсунки и передний сальник коленвала
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
707
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
да, сальник меняется тоже.. старый при повторной установке уже не работает как надо. 813514700 victor reinz
 

РИВ

читатель
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
760
Авто
Орландо LS 1.8 "ручка", бежевый
sergv, ясно, надо будет заглянуть снизу как эстакада оттает. А то у нас похоже режим эксплуатации одинаковый, у меня 196 и ремню +/- также. Насколько помню у Вас тоже мкпп, только у меня теперь от Ланоса.
:)
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
707
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
если масло наружу, то сразу увидите, под защитой.. если внутрь, то симптомы как при прокладках теплообменника--суспензия в расширительном бачке. я еще давно, когда тыс 50 назад спрашивал мастера, что мне ждать-он про эту прокладку маслонасоса говорил, что потечет она очень вероятно.. уже позже говорил, что потеть начала и надо готовиться к замене. думал до замены грм дотянуть, но после зимы масло активнее пошло, меняю.
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
707
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
про датчик... ошибки все сыпятся... диагносты говорят, что виноват маркерный диск.. для замены надо КПП снимать.. на машине под 200 тыс.. значит и сцепу можно менять одновременно... заказал все, записался на ремонт.. по идее должен в 50 тыс рублей уложиться работа+запчасти
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
707
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
сервисмены его так называют.. там эпопея продолжается.. расскажу все по окончании
 
Сверху