- Регистрация
- 30 Окт 2011
- Сообщения
- 3,964
- Авто
- Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Всем привет!Все началось с вот этого
"Вчера затроило при включении задней!!!
Когда включил драйв-тяга пропала. Коробас передачи переключал,но надрывно и напряжно. Проехал в таком режиме 3 км. Загорелась ESP.(кто знает скажите,чего она загорается?). Движок троил,обороты тахометра были на нуле.
Думал коробас. Уже позвонил мастерам и пожаловался. Сказали это не АКПП,ноприезжай. Пока "кашлял" по ваське троение ушло и авто полетело.
Сегодня гонял пол дня по городу без проблем,а к вечеру просто отказался Орлик ехать. На газ реагировал плохо,загорелся ESP,а потом и чек.
Думал движок накрылся,расстроился,но потом накурил эту темку и стало полегче. Авто остыло,и я,позвонив Лёхе Скворцову,успокоился и поехал болеть за Зенит!!!
Пы.Сы. Через год езды после покупки авто затроило и GM поменял модуль по гарантии. Хватило на 4 года нового."
После замены нового модуля мне "хватило" ровно на 2 дня езды! После этого все симптомы повторились.Авто глохло,троило,обороты гуляли и т.д.
Я опять к Скворцу на сервис! "Модуль покупать не буду больше,будем чинить модуль сами!"-сказал я Лехе!
Мастер подключил комп и сообщил,что у меня всего одна ошибка-по ДПКВ.В первый приезд была та же ошибка,но я ,начитавшись форума,про датчик даже не думал,а четко знал,что это модуль зажигания.: тыр цена этой моей невнимательности (правда запасной модуль в багажнике теперь лежит).
Короче я поехал за ДПКВ. Купил за 1835р. оригинал. Машину подняли,стартер сняли,и датчик вывалился.
Что бы было понятно,ДПКВ крепится в сальник коленвала задний!
"Вчера затроило при включении задней!!!
Когда включил драйв-тяга пропала. Коробас передачи переключал,но надрывно и напряжно. Проехал в таком режиме 3 км. Загорелась ESP.(кто знает скажите,чего она загорается?). Движок троил,обороты тахометра были на нуле.
Думал коробас. Уже позвонил мастерам и пожаловался. Сказали это не АКПП,ноприезжай. Пока "кашлял" по ваське троение ушло и авто полетело.
Сегодня гонял пол дня по городу без проблем,а к вечеру просто отказался Орлик ехать. На газ реагировал плохо,загорелся ESP,а потом и чек.
Думал движок накрылся,расстроился,но потом накурил эту темку и стало полегче. Авто остыло,и я,позвонив Лёхе Скворцову,успокоился и поехал болеть за Зенит!!!
Пы.Сы. Через год езды после покупки авто затроило и GM поменял модуль по гарантии. Хватило на 4 года нового."
После замены нового модуля мне "хватило" ровно на 2 дня езды! После этого все симптомы повторились.Авто глохло,троило,обороты гуляли и т.д.
Я опять к Скворцу на сервис! "Модуль покупать не буду больше,будем чинить модуль сами!"-сказал я Лехе!
Мастер подключил комп и сообщил,что у меня всего одна ошибка-по ДПКВ.В первый приезд была та же ошибка,но я ,начитавшись форума,про датчик даже не думал,а четко знал,что это модуль зажигания.: тыр цена этой моей невнимательности (правда запасной модуль в багажнике теперь лежит).
Короче я поехал за ДПКВ. Купил за 1835р. оригинал. Машину подняли,стартер сняли,и датчик вывалился.
Что бы было понятно,ДПКВ крепится в сальник коленвала задний!
Вложения
-
71.8 KB Просмотры: 234