Еще раз перечитал первый пост и не могу не согласится с автором- машин с каждым днем нравится все больше и больше. Печалит лишь отсутствие очешника. Понимаю, что пепельница с прикуривателем уже не модно, но очки то? Еще был момент, но уже в прошлом- дико болела задница от явно выраженной боковой поддержки. Ляжки аж горели! Задница вроде не большая, но поначалу очень раздражала сидушка. Очень! Тут надо напомнить читателям, что еще до 16.05.14 у меня была Лачетти. Так там сиденья для меня были архиудобные. А тут ни регулировки наклона, ни поясничного упора, ни подлокотника сколь нибудь внятного. Но, время берет свое- не все так плохо оказалось на сегодняшний день- подлокотник убран (не нужен ваще оказался), задница обвыклась и ей уже хорошо, поясничный упор тоже не надо. Спинка очень удобная. Даже малюсенькое салонное зеркальце полностью устраивает!
Немного по допопциям. Судя по всему не многим приходит в голову ради этих мулек ждать 3,5 месяца. Если бы я был немного умнее...Но есть все таки положительные моменты- я спокоен. Ни о чем сожалеть не буду. А учитывая, что заказал машину до подорожания и плюс салонная скидка в 30 тыр, то и вовсе считай бесплатно.
Итак,
1. Камера заднего вида: не ожидал, что видеть буду в нее все буквально. Сравнивал с камерой на Кашкае товарища. Так у него не более 3 метров. У Орла я вижу всю улицу! Очень удобно.
2. Передние парктроники (задними не многих удивишь) очень оказались актуальны. Лично для меня. Мне каждый день приходится болтаться по строительным рынкам и часто в поиске парковки приходится пролезать в такие щели, что сам выйти не могу.

Так вот очень кстати. Габариты еще не знакомы, но чувствую себя увереннее. Единственный минус- не всегда есть возможность взглянуть на дисплей (который на приборной панели). Часто при маневре он загорожен спицами руля. Приходится заглядывать сверху. Но я уже привык к звуковым сигналам.
3. Датчики давления шин. Ну незнаю...Жил без них и, думаю, прожил бы еще 51 год. Показывают фигню какую-то. Показания совершенно не соответствуют действительности. Проверял на нормальном шинном сервисе после того, что вдруг засомневался в манометре у компрессора "Беркут". Забил на него, кароче. Куплю самый простой механический монометр и буду проверять им. Чтоб компрессор лишний раз не разматывать-сматывать. Ненавижу!
4. Громкая связь по блютус. Это очень хорошо! Слышимость великолепная (микрофон прям над головой). Что особенно удивило- отображаются фото контакта при вызове. Сам вызов немного не удобен, но лично я сам за рулем стараюсь не звонить, а вот мне только и делают, что звонят. Часто тупо останавливался и по полчаса как придурок висел на телефоне. Дела-с, знаете ли...
5. Акустика. Типо 6 динамиков премиум класса. Мдя...Всегда, когда один, а это 95% времени, слушаю музыку громко. Достаточно громко. Очень громко. В предыдущей машине собственноручно была установлена неплохая акустика Focal, усилитель, саб (тоже Focal) всякого разного еще. Короче, тот не Премиум звучал намного лучше, чем этот Премиум. Ставлю не более чем "удовлетворительно". Но это можно исправить. Времени нету пока.
6. Индикатор мертвых зон в зеркалах. Очень понравилась работа. Лично у меня на практике были очень много раз случаи, когда начиная перестроение я не видел, что кто-то уже едет по этой полосе. За эту мульку готов поцеловать... в зеркала!

7. Автопарковщика я не нашел. Как ни искал, но нигде его нет...Как и нет много того, что нарисовано в книге. Впрочем, есть много того, о чем в книге ни слова не сказано. Например -подогрев задних сидений. Для меня не актуально. Лучше бы очешник приделали.
Небольшое резюме - машин отличный! Цвет шикарный! Едет хорошо!
В салоне как допы были установлены -оригинальные коврики + большой ковер в багажник, сетка от камней в радиаторную решетку и тонировка задней полусферы в 15%. Все это по конской цене, но я на это пошел ибо у меня тупо нет времени этим заниматься. Заплатил деньги и пока ждал ПТС все было готово. На следующий же день были установлены на крышу пара палок типо для перевозки всякого рода погонажа на крыше.
На данный момент пробег около 1000 км, расход опускался до 8 литров однажды. Потом увеличился очень быстро до 10, а сейчас 9.1. Режим не просто смешанный, а страшно перемешанный. И рынки, и город, и пробки на Киевском+Варшавском шоссе, и проселок с грейдером и просто постоять помолотить на холостых -уж больно мне нравится как работает дизель. Пестня. Кароче -расход мне по барабану. Оплачивают заказчики. Правда, не все об этом знают

И авто свет, и датчик дождя (у меня на Лачке тоже был, привык) работает адекватно. Кста, только за то, что замена ламп головного света легкодоступна и проста, готов поцеловать...в фары

Поэтому особо не парюсь о всякого рода DRL. Хотя присоединяюсь к негодованию пользователей. 21 век таки...Еще по свету -головной свет просто отличный! Никакого желания что-либо колхозить. ПТФ тоже светят как надо. К счастью я не приучен их включать днем вместо фар. Поэтому у меня лампы проживут долго. На Лачике лампы ПТФ таки сохранились родными. Включались исключительно в условиях ограниченной видимости.
Кароч, как-то так.
Прошу прощения у топикстартера за то, что встрял. Как-то само собой получилось. Не хочу плодить темы. Думаю, что достаточно одной и всем интересующимся именно дизелем будет легче найти все отзывы в одном месте.
Если что вспомню, то дополню как-нибудь. И фотки тоже есть у меня!
