Дизель или бензин??

Регистрация
10 Окт 2012
Сообщения
189
Авто
Форд фокус дизель
Ломается все. Просто вопрос как к этому относиться. Я легко. Потому и не ломается.
Мне кажется 90 процентов людей относятся как и Вы "легко", но почему то у них ломается.
Вам повезло, что с АКП у вас нормально.Я Вас поздравляю.
 
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
321
Авто
их есть у меня
1. Среди одноклассников Орландо, по цене, - вряд ли найдется достойная замена.
2. Ремонт акпп 6т40/45 в своём сегменте один из самых дешёвых. Сравним только с бюджетным ремонтом Камри/Рав/лексус с U660.
U761E и U760E уже выше раза в полтора. Про ваговские и айсиновские 6-ти ступпы просто для понимания: новый гидроблок(а летят они уже на 100-120 тыках как правило),- стартует от 75 тыр, только сам гидроблок.
3. Если рассматривать по критерию ломучести наших акпп, то они вовсе не обязаны ломаться и тому немало примеров. Даже на этом форуме в ветке чемпионов по пробегу их множество.

ЗЫ: Ну и так ещё добавлю: от крузоводов и астравитян периодически слышу: может контракт поставить и продать? Или: отремонтируйте побюджетнее я все равно продавать буду... От Орлов ничего подобного не слыхал ни разу. Чёткое,- делаем и буду ездить дальше.
ЗЫЗЫ: назовите НЕ проблемные марки... эпоха потребления(потребля@ства, мать её), убила надежность и автопрома в том числе.
 
Регистрация
13 Мар 2013
Сообщения
263
Авто
Был Orlando 2.0 Diesel Automatic
Ломается все. Просто вопрос как к этому относиться. Я легко. Потому и не ломается. И у нас нормальные запчасти вовсе не дешёвые. Но есть выбор. Орландо считаю надёжным авто. Повидал с ним всякого и он ни разу не спасовал. В России адекватной замены ему нет. И шоб все так же, но шоб новое. Либо китайское, либо слишком блестящее и дорогое.
Ну как бы я и не спорю, что ломается все. Да и на таком пробеге это все же не на 50 тысяч. С учетом того, что больше ничего и не ломалось по большому счету - претензий и нет. Хотя АКПП сломалась ну совсем не в дугу, на трети дальней дороги, из-за чего пришлось отменять кучу планов. Ну оно всегда так и бывает, пожалуй.
 
Регистрация
13 Мар 2013
Сообщения
263
Авто
Был Orlando 2.0 Diesel Automatic
1. Среди одноклассников Орландо, по цене, - вряд ли найдется достойная замена.
2. Ремонт акпп 6т40/45 в своём сегменте один из самых дешёвых. Сравним только с бюджетным ремонтом Камри/Рав/лексус с U660.
U761E и U760E уже выше раза в полтора. Про ваговские и айсиновские 6-ти ступпы просто для понимания: новый гидроблок(а летят они уже на 100-120 тыках как правило),- стартует от 75 тыр, только сам гидроблок.
3. Если рассматривать по критерию ломучести наших акпп, то они вовсе не обязаны ломаться и тому немало примеров. Даже на этом форуме в ветке чемпионов по пробегу их множество.

ЗЫ: Ну и так ещё добавлю: от крузоводов и астравитян периодически слышу: может контракт поставить и продать? Или: отремонтируйте побюджетнее я все равно продавать буду... От Орлов ничего подобного не слыхал ни разу. Чёткое,- делаем и буду ездить дальше.
ЗЫЗЫ: назовите НЕ проблемные марки... эпоха потребления(потребля@ства, мать её), убила надежность и автопрома в том числе.
У меня Опель Корса маленькая 1997 года на автомате с пробегом 160 тыщ стоит уже полтора года, не знаю куда деть :) В хорошем состоянии, снаружи только слега пошарпанная. И ничего не поломано! Продать за копейки жалко, самим не надо. Так и плачу просто за нее налоги-страховки впустую.
 
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
293
Авто
2.0 TD ручка
В чём счастье?
Первый со светофора,и несколько тысяч выжимов сцепления в день ? )
Согласен. АКП - это удобство. Дизель на механике водить сложно. Нужно привыкнуть. Когда привыкаешь, то никаких выжимов и переключений не замечаешь, просто едешь. Кстати, скажу в защиту механики, один мой знакомый Прадика заказал на механике. У него начались проблемы с левым голеностопом, и он решил перейти на механику, чтобы разрабатывать левое колено голеностопный сустав.
 
Регистрация
13 Мар 2013
Сообщения
263
Авто
Был Orlando 2.0 Diesel Automatic
Согласен. АКП - это удобство. Дизель на механике водить сложно. Нужно привыкнуть. Когда привыкаешь, то никаких выжимов и переключений не замечаешь, просто едешь. Кстати, скажу в защиту механики, один мой знакомый Прадика заказал на механике. У него начались проблемы с левым голеностопом, и он решил перейти на механику, чтобы разрабатывать левое колено голеностопный сустав.
Обычно истории наоборот - проблемы с суставом, переход на автомат.
 
Регистрация
22 Июл 2020
Сообщения
3
Спасибо за мнения, очень полезно для меня. Еще вопрос, отличается чем-то машина 2011 года и 2014? ЧИтала что в 2011 году сильно не хватает охлаждения акпп и ставят дополнительный радиатор, что в 2014 году эта проблема решена... или это не достоверная информация?
 
Регистрация
22 Июл 2020
Сообщения
3
Еще вопрос, на что при покупке обращать внимание? На теплообменник? Клапанную крышку с прокладкой? Дизель 2013-2014 года дороговато для меня, наверное все же буду брать бензин, но год посвежей.
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
858
Авто
Орландо дизель
Спасибо за мнения, очень полезно для меня. Еще вопрос, отличается чем-то машина 2011 года и 2014? ЧИтала что в 2011 году сильно не хватает охлаждения акпп и ставят дополнительный радиатор, что в 2014 году эта проблема решена... или это не достоверная информация?
Да, примерно, с конца 13го года начали ставить допники. Но и самому поставить недорого и не сложно.
Еще с 14го года появились поворотники в боковых зеркалах и попогрей заднего сидения.
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
858
Авто
Орландо дизель
Еще вопрос, на что при покупке обращать внимание? На теплообменник? Клапанную крышку с прокладкой? Дизель 2013-2014 года дороговато для меня, наверное все же буду брать бензин, но год посвежей.
На продавца!
 
Сверху