Мне кажется 90 процентов людей относятся как и Вы "легко", но почему то у них ломается.Ломается все. Просто вопрос как к этому относиться. Я легко. Потому и не ломается.
Вам повезло, что с АКП у вас нормально.Я Вас поздравляю.
Мне кажется 90 процентов людей относятся как и Вы "легко", но почему то у них ломается.Ломается все. Просто вопрос как к этому относиться. Я легко. Потому и не ломается.
Ну как бы я и не спорю, что ломается все. Да и на таком пробеге это все же не на 50 тысяч. С учетом того, что больше ничего и не ломалось по большому счету - претензий и нет. Хотя АКПП сломалась ну совсем не в дугу, на трети дальней дороги, из-за чего пришлось отменять кучу планов. Ну оно всегда так и бывает, пожалуй.Ломается все. Просто вопрос как к этому относиться. Я легко. Потому и не ломается. И у нас нормальные запчасти вовсе не дешёвые. Но есть выбор. Орландо считаю надёжным авто. Повидал с ним всякого и он ни разу не спасовал. В России адекватной замены ему нет. И шоб все так же, но шоб новое. Либо китайское, либо слишком блестящее и дорогое.
У меня Опель Корса маленькая 1997 года на автомате с пробегом 160 тыщ стоит уже полтора года, не знаю куда деть В хорошем состоянии, снаружи только слега пошарпанная. И ничего не поломано! Продать за копейки жалко, самим не надо. Так и плачу просто за нее налоги-страховки впустую.1. Среди одноклассников Орландо, по цене, - вряд ли найдется достойная замена.
2. Ремонт акпп 6т40/45 в своём сегменте один из самых дешёвых. Сравним только с бюджетным ремонтом Камри/Рав/лексус с U660.
U761E и U760E уже выше раза в полтора. Про ваговские и айсиновские 6-ти ступпы просто для понимания: новый гидроблок(а летят они уже на 100-120 тыках как правило),- стартует от 75 тыр, только сам гидроблок.
3. Если рассматривать по критерию ломучести наших акпп, то они вовсе не обязаны ломаться и тому немало примеров. Даже на этом форуме в ветке чемпионов по пробегу их множество.
ЗЫ: Ну и так ещё добавлю: от крузоводов и астравитян периодически слышу: может контракт поставить и продать? Или: отремонтируйте побюджетнее я все равно продавать буду... От Орлов ничего подобного не слыхал ни разу. Чёткое,- делаем и буду ездить дальше.
ЗЫЗЫ: назовите НЕ проблемные марки... эпоха потребления(потребля@ства, мать её), убила надежность и автопрома в том числе.
Согласен. АКП - это удобство. Дизель на механике водить сложно. Нужно привыкнуть. Когда привыкаешь, то никаких выжимов и переключений не замечаешь, просто едешь. Кстати, скажу в защиту механики, один мой знакомый Прадика заказал на механике. У него начались проблемы с левым голеностопом, и он решил перейти на механику, чтобы разрабатывать левое колено голеностопный сустав.В чём счастье?
Первый со светофора,и несколько тысяч выжимов сцепления в день ? )
Обычно истории наоборот - проблемы с суставом, переход на автомат.Согласен. АКП - это удобство. Дизель на механике водить сложно. Нужно привыкнуть. Когда привыкаешь, то никаких выжимов и переключений не замечаешь, просто едешь. Кстати, скажу в защиту механики, один мой знакомый Прадика заказал на механике. У него начались проблемы с левым голеностопом, и он решил перейти на механику, чтобы разрабатывать левое колено голеностопный сустав.
Да, примерно, с конца 13го года начали ставить допники. Но и самому поставить недорого и не сложно.Спасибо за мнения, очень полезно для меня. Еще вопрос, отличается чем-то машина 2011 года и 2014? ЧИтала что в 2011 году сильно не хватает охлаждения акпп и ставят дополнительный радиатор, что в 2014 году эта проблема решена... или это не достоверная информация?
На продавца!Еще вопрос, на что при покупке обращать внимание? На теплообменник? Клапанную крышку с прокладкой? Дизель 2013-2014 года дороговато для меня, наверное все же буду брать бензин, но год посвежей.