Тоже поимел небольшое приключение, сегодня с утреца на севере МО было -20, заводился после 3х дневного простоя. Покрутился стартер раза 4 и цепанул, но не все цилиндры, вообщем потроил секунд 10 и сам вырубился, завел второй раз, потроил пару секунд и в норму пришел. Последний раз заправлялся на лукойле тоже по тепляку, соляра на -25 была вроде, сегодня долил 40 литров опять же лукойловской, но -30. Думаю, может летом на вебасту разорюсь.Может и придется...Я таки сегодня не завелся вовсе.-16 на приборе. Вчера бодренько так, с первого раза, прокатился соточку. Ничего не предвещало, а вот на тебе. Одна радость -дома случайно оказался древний дедовский зарядник и инструмент всегда в машине. Снял, зарядил и щас пойду опять...Темку батареек таки в ближайших магазах прошурудю.
У меня 11,9!xDtvt написал(а):У меня 11,8
Я грешу на то, что вчера видеорегистратор не отключил и не снял. Завтра опять будем на морозе скакать. Удалось таки поближе у дому припарковаться! Ближе батарейку до дома тащить.Андрей71 написал(а):Я завел без проблем после 4 дневного простоя.Утром -18
BROO Дершафт; Чота не нашел ничего...Ошибки нет?:eek: Привет!Я тебе в личку кинул адрес сайта написал(а):Не дозаряд АКБ у нас конкретный,утром на заряженном(это после прогона ЗУ) при вкл. зажигании 11.7-11.9.После запуска 14.0-14.4,подзарядится и в течении поездки(ок) 13.6-14.0 бывает и 12ть с небольшим хвостиком точно не скажу.А вот когда он уже ближе к последнему исдыханию при вкл.зажигании падает до 10.5- ! 8.5(но - 5 заводился),после запуска зашкаливает до 14.8-15.2.Пыжится а зарядить по ходу не может.Все замеры доп.прибором более точным.Достала эта зарядка,АКБ проверяли спецы и борт.сеть все в норме утечек нет,но на лицо не дозаряд.Кстати те же спецы( при хорошем магазине аккумуляторов имеется мастерская по ремонту и обслуживанию всевозможных АКБ,в том числе автомобильных) сказали,что нагрузка на "гену" в 140 а/ч не критична -должен заряжаться.
Доказывать не собираюсь,фото для отчета,смешно,вот реально смешно.Твой первый пост о показаниях скорее можно расценить как хвастовство,ну "типа" у меня прошивка-вСЁ кажет и т.д..Но вот пример приведу.Наш дизель как было замечено в постах ранее,да крупная железка-несколько сотен киллограм,а вот дизель у магистрального тепловоза 2ТЭ116 или 2ТЭ10М и их аналогах где-то 8-мь тонн,вот у этой железяки: "Охлаждение дизеля чаще всего осуществляется при помощи воды, в свою очередь охлаждаемой в радиаторах, обдуваемых вентиляторами. Система охлаждения называется холодильником. Масло первоначально охлаждалось аналогичным образом, однако воздушное охлаждение масла значительно менее эффективно и затратно с точки зрения применения меди. Поэтому в дальнейшем на тепловозах стали использовать более компактный водомаслянный теплообменник, в котором масло охлаждается с помощью воды, также охлаждаемой в воздушном холодильнике. Наддувочный воздух, поступающий в дизель, также нуждается в охлаждении, поэтому часто используется двухконтурная система охлаждения дизеля — в первом контуре вода охлаждает детали дизеля, а во втором — наддувочный воздух и горячее масло. Более глубокое охлаждение второго контура позволяет повысить надёжность и экономичность тепловозного дизеля." - как наверное понял из текста взятого из тех.литературы охлаждение осуществляется ВОДОЙ(дешево и сердито)со всеми вытекающими последствиями(как говорится дизель заглох,чтоб не разморозить систему сливайте воду- этот процес называется расхолаживание дизеля),так вот при минус -20 эта железяка в 8-мь тонн через 4 ре часа превращается в монолит из металла и льда,а ты на теневой стороне.На нашем форуме есть парень тепловозник с Екатеринбурга,он тебя может посвятить во все тонкости веселой эксплуатации тепловозов с дизелем зимой.А еще вот тут:Фото выложи, а потом смейся. Я за свои слова отвечаю.
С чего так решил?xDСдается мне, что ты не совсем верно представляешь себе что такое катализатор и даже не догадываешься о его рабочей температуре.
Здесь не хвастаются. Здесь делятся опытом, произошедшими событиями и помогают друг другу.VOVAN6655 написал(а):скорее можно расценить как хвастовство,ну "типа" у меня прошивка-вСЁ кажет и т.д.
Слушай, то ты рассказываешь всем о том, что рабочая температура катализатора около 20-30 градусов, ошибаясь даже не на порядок, то про тепловозы пишешь. Форумы не попутал?VOVAN6655 написал(а):а вот дизель у магистрального тепловоза 2ТЭ116 или 2ТЭ10М и их аналогах где-то 8-мь тонн,вот у этой железяки:
Да кто спорит? Очень рад тому, что у нас есть такие разбирающиеся люди. Только как это связано с эксплуатацией Орландо зимой?VOVAN6655 написал(а):он тебя может посвятить во все тонкости веселой эксплуатации тепловозов с дизелем зимой
Я так не решал. Это ты сам написал:С чего так решил?xD
Начальная температура работы дизельного катализатора, чтоб ты знал, при которой гарантированно достигается 50% его "мощности", составляет около 200 градусов. Далее она может возрастать до 350-600 градусов.VOVAN6655 написал(а):возможно вместо показаний температуры АКП и ОЖ выводит(на заведенном двигателе)температуру катализатора
VOVAN6655 написал(а):Парни,а вот такой вопрос:никто не добирался до электрического подогревателя салона?Как сложно добраться?Много ли разбирать?Хочу в разрез вставить что то типа контрольной лампы сигнализирующей его включение,потому,что сдается мне,что он включается не только сразу после пуска двигателя,но и периодически когда температура ОЖ падает во время стоянок и медленного передвижения.Что думаете по этому поводу?
Да, подтверждаю. Добирался до него, когда подключал камеру к голове. Фотоотчет делал, попробую найти.lisii26 написал(а):VOVAN6655, тут гляньДля просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Это Круз, но там тоже самое что и у нас.
__________________
Кто поделится опытом по снятию аккумулятора для подзарядки. Крышку и провод с "+" клеммы снял кое- как, на аккумулятор не вытащить. Не дает эта самая крышка и провода. Её не сдвинуть в сторону.
Ага. Снимал вместе с этим блоком. Чего париться?solver2005 написал(а):блок просто сидит на защелках на самом аккумуляторе.