Дёргается двигатель при наборе скорости.

edneti

Пользователь
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
89
Город
Riga
Авто
Orlando 2.0D
Всем привет.
Случилась беда. Ехал в гору, дал газу на полную что бы вытянула...
Стаала пропадать мощьность -давлю в пол она как будто кто то на хвосте сидит - не тянет!!!
выскочила ошибка - 84 Снижение мощности двигателя

осстановился на обочине, подождал с работающим мотором - ошибка пропала. Вроде как всё нормально, а когда стал ехать - набираешь обороты и на постоянных - начинает дёёргатся мотор..

Дайте совет что делать и чем лечить. Плиз...:(
 
Последнее редактирование:
П

Похожие темы

сержио944

Бывалый
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
2,354
Город
Адлер.
Авто
Санта фе 3.Велик,самокат и ролики
edneti, Похоже на свечи. Без нагрузки работают нормально,а вот под нагрузкой тупят. Была такая хрень.
 

edneti

Пользователь
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
89
Город
Riga
Авто
Orlando 2.0D

MAE

Местный
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,416
Город
Закамск(Пермь)
Авто
Класный Олландо

edneti

Пользователь
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
89
Город
Riga
Авто
Orlando 2.0D
Забыл сказать, сижу в гостинице в Германии. незнаю что дальше делать...

хотелось бы домой попасть.
 

сержио944

Бывалый
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
2,354
Город
Адлер.
Авто
Санта фе 3.Велик,самокат и ролики
Чтото про дизель я и не думал. Пока только воздушный фильтр.
 

edneti

Пользователь
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
89
Город
Riga
Авто
Orlando 2.0D
что то где то шипит когда на холостом даёшь газу и удерживаешь около 1500-2000(стрелка тах.дёргается) раньше незамечал такого вроде как. а где? туда вниз даже руку не засунуть...
 

сержио944

Бывалый
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
2,354
Город
Адлер.
Авто
Санта фе 3.Велик,самокат и ролики
Ребят. Не силен в дизелях. Помогите человеку советом. Хотя наверное все на дачах. Капризы турбины никак не влияют?
 

Aleks81

Пользователь
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
255
Авто
Орландо LTZ,2.0 D АКПП,Рено Дастер 2.0 АКПП.
что то где то шипит когда на холостом даёшь газу и удерживаешь около 1500-2000(стрелка тах.дёргается) раньше незамечал такого вроде как. а где? туда вниз даже руку не засунуть...
Если шипит и не тянет-это не сложная проблема,на форуме писали о поврежденном воздушном патрубке.
 

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,030
Город
Москва
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
Всем привет.
Случилась беда. Ехал в гору, дал газу на полную что бы вытянула...
Стаала пропадать мощьность -давлю в пол она как будто кто то на хвосте сидит - не тянет!!!
выскочила ошибка - 84 Снижение мощности двигателя

осстановился на обочине, подождал с работающим мотором - ошибка пропала. Вроде как всё нормально, а когда стал ехать - набираешь обороты и на постоянных - начинает дёёргатся мотор..

Дайте совет что делать и чем лечить. Плиз...:(
Был у меня раз такой случай на небольшой горке при трогании почти "с места" секунд через ограничение мощности пропало само. Только мне показалось, что ограничение выскочило из-за небольшой пробуксовки (тогда гололед был). Ошибки далее на появлялись. Прошло как-то само собой.
 

edneti

Пользователь
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
89
Город
Riga
Авто
Orlando 2.0D
Если шипит и не тянет-это не сложная проблема,на форуме писали о поврежденном воздушном патрубке.
Тянет только некрасиво дёргается мотор. дык рывками такими...
 

lisii26

Местный
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
720
Город
Aachen, Germany
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
edneti, привет ты в каком городе Германии?
 

VOVAN6655

...бывших не бывает
Регистрация
19 Сен 2013
Сообщения
240
Город
Пенза
Авто
VW Passat B5 1.8T Variant/Chevrolet Orlando LTZ 2.0 дизель 6 АКП цвет:Satin steel grey met
Тянет только некрасиво дёргается мотор. дык рывками такими...
Привет!Было подобное,только на авто с бензиновым турбированным двигателем(разницы никакой).Конкретно : при резком нажатии педали газа в пол авто не разгоняется и скачет(дергается) как необезженный мустанг.Причина была в том,что при смене воздушного фильтра ,сам фильтр был перевернут,образовались в коробе отверстия-воздух проходил мимо фильтра и вследствии попадания постороннего предмета порвало волосок ДМРВ(датчик массового расхода воздуха).Проверить исправность ДМРВ можно очень просто - установлен рядом с коробом воздушного фильтра- крепиться двумя хомутами и для проверки отсоедини разъем к ДРМВ,проехайся - должно авто ехать и набирать мощность,только расход увеличиться,но ехать можно и далеко.Второй вариант и скорее всего более возможный подсос воздуха из-за нарушения герметичности ,тем более пишешь,что где-то звук шипения.Другого наверное и не будет ничего.Успешного решения проблемы и скорейшего попадания домой.
 
Последнее редактирование:

edneti

Пользователь
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
89
Город
Riga
Авто
Orlando 2.0D
Привет!Было подобное,только на авто с бензиновым турбированным двигателем(разницы никакой).Конкретно : при резком нажатии педали газа в пол авто не разгоняется и скачет(дергается) как необезженный мустанг.Причина была в том,что при смене воздушного фильтра ,сам фильтр был перевернут,образовались в коробе отверстия-воздух проходил мимо фильтра и вследствии попадания постороннего предмета порвало волосок ДМРВ(датчик массового расхода воздуха).Проверить исправность ДМРВ можно очень просто - установлен рядом с коробом воздушного фильтра- крепиться двумя хомутами и для проверки отсоедини разъем к ДРМВ,проехайся - должно авто ехать и набирать мощность,только расход увеличиться,но ехать можно и далеко.Второй вариант и скорее всего более возможный подсос воздуха из-за нарушения герметичности ,тем более пишешь,что где-то звук шипения.Другого наверное и не будет ничего.Успешного решения проблемы и скорейшего попадания домой.
Пасиба. Но у меня обслуг абыла ещё в феврале, я смотрел фильтр стоит правильно и вроде как нормально. Датчик проверю обязательно.
А какая у него функция, за что он отвечает?

А вот источник шипение я вчера так и не нашёл, немогу никуда подлесть.
 

VOVAN6655

...бывших не бывает
Регистрация
19 Сен 2013
Сообщения
240
Город
Пенза
Авто
VW Passat B5 1.8T Variant/Chevrolet Orlando LTZ 2.0 дизель 6 АКП цвет:Satin steel grey met
ДМРВ А какая у него функция, за что он отвечает?

ДМРВ - это датчик массового расхода воздуха. Он служит для определения количество воздуха, идущего на заполнение цилиндров при работе двигателя. Датчик установлен во впускном тракте после воздушного фильтра и является одним из главных при работе системы впрыска.

Как работает датчика расхода воздуха? В двигатель приблизительно должно попадать за один такт 1 часть топлива и 14 частей воздуха, тогда мотор будет работать в оптимальном режиме. Если нарушить это взаимоотношение, будет или уменьшение мощности двигателя или перерасход топлива.

внешний вид датчика массового расхода воздуха
ДМРВ необходим, чтобы измерять идеальное количество поступившего в двигатель воздуха. Он рассчитывает количество воздуха и после этого отсылает информацию главному компьютеру, который на основании этих данных уже рассчитывает количество необходимого топлива.

Чем больше вы жмете на педаль газа, тем больше воздуха поступает в двигатель. ДМРВ это фиксирует и дает команду главному компьютеру увеличить количество топлива. Если вы едете равномерно, то расход воздуха не большой, а значит и расход топлива будет также небольшим. И за этим следит датчик массового расхода воздуха, который измеряет количество воздуха, поступившего в двигатель. Датчик устанавливается между воздушным фильтром и впуском двигателя.

Измерить количество воздуха, поступившего в двигатель, — значит, определить нагрузку двигателя. Когда водитель нажимает на педаль газа, дроссельная заслонка открывается и количество всасываемого воздуха увеличивается. Мы говорим: нагрузка увеличилась. И наоборот, педаль отпустили — нагрузка уменьшилась. Всё это задача для ДМРВ.
ПРИНЦИП РАБОТЫ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ДМРВ

Датчик состоит из провода из платины диаметром 70 мкм, установленного в измерительной трубке, расположенной перед дроссельной заслонкой. Работа датчика массового расхода воздуха основана на принципе постоянства температуры.

При эксплуатации платиновый провод ДМВР неизбежно загрязняется. Для предотвращения загрязнения после выключения двигателя провод в течение 1с накаляется до температуры 1000 С. При этом вся налипшая на него грязь сгорает. Этот процесс контролируется электронным блоком управления.

как выглядит дмрв и где расположен
Датчик расхода воздуха прост и надежен в эксплуатации, но это не означает, что его ремонт нужно производить самостоятельно. В случае его поломки лучше обратиться к специалистам и если датчик расхода воздуха перестал работать - его меняют на новый. Невозможность ремонта - это недостаток ДМРВ, ведь стоимость нового велика.

Недостатком ДМРВ является, что он измеряет объем поступающего воздуха. Поскольку для определения потребного количества топлива требуется определение массы воздуха, необходима корректировка показаний датчика в соответствии с плотностью воздуха. Для решения этой проблемы в воздухозаборник рядом с датчиком расхода ставят датчик температуры воздуха. Одним из направлений модернизации датчиков расхода воздуха является - датчик измерения давления.

Датчик массового расхода воздуха очень требователен к состоянию воздушного фильтра. У него загрязняются платиновые спирали. Промыть их можно с помощью очистителя карбюратора, но если сделать это неправильно - придется покупать новый.:eye:
 

970

Знающий
Регистрация
27 Май 2016
Сообщения
478
Город
Москва Измайлово
Авто
Chevrolet Orlando 2.0D AT
У меня тоже была и есть такая проблема. Дергается вся машина при наборе скорости 70-80 км/ч. Расходомер поменял совсем недавно.
 

WhitePower

ТУШИНО
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
282
Город
Тушино
Авто
ORLANDO 2.0TD
Шипение при повреждении патрубка было , но машина не дергалась, но при тапке в пол и долгой езде движок вставал в аварийный режим , пока не остановишься и не заглушишь двигатель , затем заводишь и все нормально , можно ехать, мне кажется тут проблема с датчиком массового расхода воздуха, о котором говорит VOVAN6655 , или же вторая версия - что то с турбиной.

У нас "дизелистов" на клубе есть человек (lisii26) из Германии , который выше отписался, может он тебе поможет и чем то подсобит?!

lisii26 , кстати , пока читал первые сообщения темы , сразу про тебя вспомнил ;)
 

lisii26

Местный
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
720
Город
Aachen, Germany
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
WhitePower написал(а):
lisii26 , кстати , пока читал первые сообщения темы , сразу про тебя вспомнил
WhitePower, спасибо от души, я по этому поводу у него и спросил где он находится, может не далеко где от меня, помог бы чем смог! Но чет молчит!
 

edneti

Пользователь
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
89
Город
Riga
Авто
Orlando 2.0D
WhitePower, спасибо от души, я по этому поводу у него и спросил где он находится, может не далеко где от меня, помог бы чем смог! Но чет молчит!
Я ребята уже не в Германии. Сейчас постараюсь объяснить почему.

Путешествие началось в Travemunde (Германия) еду я на море загарать в Хорватию. Ну так вот, теперь рассказ как всё получилось.

Когда открыл темку я был в Германии под Мюнхеном. На утро я пробил ближайший сервис и поехал туда. Один товаришь говорил по английски и я ему рассказал свою беду с авто. Когда утром ехал в этот сервис авто не показывало никаких ошибок и как ни в чём не бывало пёрло вперёд!
Я был очень сильно удивлён сие му, но тем не менее приехал в сервис. Тофарищь фриц мне расписал картину так...

Выслушал и говорит - вы говорит давали мало оборотов движку при больших нагрузках. Авто комп перешёл на аварийный режим и поэто му движок дёргался и небыло мощьности..

Сейчас авто работает нормально?
- Да вот приехал к вам и никаких проблем нет.
Вы поездите вокруг да около, а когда проблема дёрганья и потери мощьности появится приезжайте ко мне и не глуша мотор я посмотрю по шнурку что и как...
-Я пожал ему руку и поехал кататся по какому то городку.
Покатался мин.25-30 -проблем нет.

Я выскакиваю на автобам и пошол в Австрию, рабости полные штаны!!!
Но не всё так прекрасно было. Через 250-300км от этого сервиса всё вернулось во свояси.
Код 84 Снижение мощности двигателя,дёргание, расход топл.раза в 2-3 больше нормы.:(чёрный дым из трубы.
Оставатся на обочине?- рашил что нет, поеду до конца прибытия (150-200км). и вот я приехал, сейчас в Хорватии, нашёл инет и отписываю вам.


Добавлено через 8 минут
Я незнаю но почему то склоняюсь к версии про расходометр воздуха.
Чёрт его знает что ещё может быть...

Кинте в меня инфой как его можно проверить в походных условиях, может я пока здесь закажу его по ибаю что ли...

Плиз..
 
Последнее редактирование:

VOVAN6655

...бывших не бывает
Регистрация
19 Сен 2013
Сообщения
240
Город
Пенза
Авто
VW Passat B5 1.8T Variant/Chevrolet Orlando LTZ 2.0 дизель 6 АКП цвет:Satin steel grey met
Я незнаю но почему то склоняюсь к версии про расходометр воздуха.
Чёрт его знает что ещё может быть...

Кинте в меня инфой как его можно проверить в походных условиях, может я пока здесь закажу его по ибаю что ли...


Привет!Как проверить я писал в своем первом посте,но не беда повторюсь - просто отсоединить фишку/разъем от датчика и поехать.По БК сразу увеличится расход топлива,но автомобиль будет ехать,набирать мощность - ! дергаться перестанет.

Прочти внимательно статью приведенную мной выше,особенно в части того какой толщины волос из платины и про способы как "ЧИСТИТЬ" , очень легко убить ДМРВ.
И еще,раз ты уже на месте отдыха,то начни проверки ДРМВ,с визуального осмотра воздушного фильтра,короб открывается очень легко.Нужны две отвертки :прямая и крестовая.Когда снимешь крышку короба подними фильтр,переверни осмотри,может с ним ,что-то не то,что-то попало.Ослабив два хомута появится возможность осмотреть ДМРВ внутри(кстати волос из Pt видно )цел волос?,масла нет?,фильтр в норме?,собирай ,отсоединяй разъем,заводи и поехали.Когда двигатель прогреется хотя бы на половину,разгонись 50-60 км/ч и резко!!! тапку в пол,если авто выстреливает,то ДМРВ скорее всего на свалку.

Оговорюсь : у меня на другом авто дерганье при неисправном ДРМВ+подсос воздуха через отверстия деформированного неправильно вставленного воздушного фильтра в коробе, было постоянное ,а не спородическим,по этому и вычислилось легко.
 
Последнее редактирование:

Сверху