Дёргается двигатель при наборе скорости.

VOVAN6655

...бывших не бывает
Регистрация
19 Сен 2013
Сообщения
250
Авто
VW Passat B5 1.8T Variant/Chevrolet Orlando LTZ 2.0 дизель 6 АКП цвет:Satin steel grey met
Тофарищь фриц мне расписал картину так...

Выслушал и говорит - вы говорит давали мало оборотов движку при больших нагрузках. Авто комп перешёл на аварийный режим и поэто му движок дёргался и небыло мощьности..


Тофарищь фриц явно тупит,как я понимаю комплектация LTZ,соответственно авто с АКПП,выдавать мало оборотов движку при больших нагрузках с АКПП просто не реально даже в ручном режиме АКПП - злектроника не позволит.И отсутствие герметичности "шнурком" , а также чрезмерное загрязнение воздушного фильтра не вычисляется.
 
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
90
Авто
Orlando 2.0D
Тофарищь фриц мне расписал картину так...

Выслушал и говорит - вы говорит давали мало оборотов движку при больших нагрузках. Авто комп перешёл на аварийный режим и поэто му движок дёргался и небыло мощьности..


Тофарищь фриц явно тупит,как я понимаю комплектация LTZ,соответственно авто с АКПП,выдавать мало оборотов движку при больших нагрузках с АКПП просто не реально даже в ручном режиме АКПП - злектроника не позволит.И отсутствие герметичности "шнурком" , а также чрезмерное загрязнение воздушного фильтра не вычисляется.
если вы про мой авто то у меня - кпп механика.
понятное дело что если машина не тянет в гору -перехожу на пониженную передачу. с 18лет за рулём...
да и не перегруженная она у меня, я наоборот брал с собой мало вещей.
 

VOVAN6655

...бывших не бывает
Регистрация
19 Сен 2013
Сообщения
250
Авто
VW Passat B5 1.8T Variant/Chevrolet Orlando LTZ 2.0 дизель 6 АКП цвет:Satin steel grey met
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
90
Авто
Orlando 2.0D
если вы про мой авто то у меня - кпп механика.


механика - ну все равно,уверен не новичок за рулем,перегружать то ведь ни к чему.

Что с неполадкой?Что нибудь выяснил?
Нет, пока ничего незнаю. Утром рано пока по холодку отогнал 12км рядом сервис. Вроде как там есть шнурок что бы посмотреть что к чему.
Но надо ждать, мол много работы у них. Оставил у них авто, приехал на такси...:bu:
На вскидку ничего не говорят в чём проблем, мол посмотрим скажем...
 
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
90
Авто
Orlando 2.0D
Нет, пока ничего незнаю. Утром рано пока по холодку отогнал 12км рядом сервис. Вроде как там есть шнурок что бы посмотреть что к чему.
Но надо ждать, мол много работы у них. Оставил у них авто, приехал на такси...:bu:
На вскидку ничего не говорят в чём проблем, мол посмотрим скажем...
Плавал по просторам инета на 3 языках, уж больно все симптомы похожи на засорение сажевого фильтра... У нас кулибины тоже его вырезают, но надо до них ещё попасть 1500км как никак...:0o:
 
Регистрация
14 Сен 2015
Сообщения
838
Авто
был ШВЫРОЛЁТ Орландо, комплектация ХЗ
edneti, тоже про сажевик подумал, но он засоряется на большом пробеге или частой заправкой хрен пойми чем. Второе, я так понимаю, вряд ли , а что с первым? Какой пробег?
 
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
90
Авто
Orlando 2.0D
Всем привет.

Забрал машинку из сервиса. Позвонили с утра сказали ГОТОВО... :)

Как насчёт причины поломки, будем угадывать или как ?;)

Дам подсказку - заплатил 70 евр. 20 сразу мастеру как только понял хто будет смотреть мою авто и 50 после того как завёл и проверил.
 
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
2,809
Авто
Орландо АТ
edneti,
Давай "или как"
 
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
edneti, говори уже:popcorn:
 
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
90
Авто
Orlando 2.0D
Спасибо ребята за подержку и понимание, своими советами не оставили меня горевать в одиночку.

Причиной всех вышеупомянутых симптомов был;

от постоянных вибраций перетёршийся резиновый шланг (трубопровод)
идущий от турбины к интеркулеру. Он находится в нижней части, да его видно если начать смотреть от турбины и дальше к радиаторам.

Хорват объяснил это нормальным явлением для турбодизеля.
Мол, 4года машине(резина стала не эластичной)+нагрузка турбину (подъём в гору)
и есть причина его типа износа...
он порвался от этого всего( лопнул) в самом неудобном месте- около самого интеркулера.

Новый шланг он не поставил, мол типа и так спешил. А отрезал порванный конец шланга и натянул опять на вход интеркулера.


Добавлено через 7 минут
Сказал что дизель/мотор трясётся а интеркулер нет. Вот между ними шланги и лопаются. Если упала тяга - слушай под капотом, пусть кто то погазует - мол ты сразу услышиш шипение шшшш... то порван/лопнул шланг. Может лопнуть и тот который после интеркулера, эфект будет один и тотже.

Ошибку скинули, неспрашивал как. Да и ладно главное что я на своих скоро поеду домой!:p

Ребята, ещё раз спасибо Вам всем! И вам мой совет! Раз уж пошла такая дрябедень с нашими дизелями, может поменяйте шланги при возможности.
Особенно если выезжаете за пределы своих огородов:cool:


Добавлено через 7 минут
Я уже пробил по инету, у нас в Риге ребята продают/уставливают на турбинные двигатели такие спортивные/жаростойкие/очень устойчивые шланги.
Они такие синиго цвета. Мол на любой модель/турбину.

Приеду- обязаловка буду менять на спортивные!!! на**й эти старые сниму и выкину к соседу на крышу... :ah: Столько нервов(350гр) истратил, а денег скока.

Меняйте своевременно, не тяните до проблемки. !
 
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
90
Авто
Orlando 2.0D
Ну вот, примерно так они высмотрят.В тюниньговых магазинах надо смотреть.
 

Вложения

VOVAN6655

...бывших не бывает
Регистрация
19 Сен 2013
Сообщения
250
Авто
VW Passat B5 1.8T Variant/Chevrolet Orlando LTZ 2.0 дизель 6 АКП цвет:Satin steel grey met
Все правильно - диагноз серьезный.Причина № 2 из тех которые рассматривались - не герметичность.

Интеркулер – это специальный теплообменник, который расположен между впускным коллектором двигателя и турбиной. О качестве интеркулера в автомобиле говорит количество сжатого воздуха, которое он способен отвести. Они бывают различных размеров, а главный критерий эффективности данной детали – это площадь теплообменника, которая также бывает разной на разных типах двигателей. При этом стоит помнить о том, что увеличение площади теплообменника не прямо пропорционально увеличению эффективности, так как даже 100% увеличения площади даст прибавку не более 10%.

Кроме того, эффективность работы зависит и от качества соединений, с которыми у многих владельцев современных автомобилей часто возникают проблемы. Для того, чтобы разобраться с основными проблемами, которые могут возникнуть с соединительным патрубком, необходимо понять, что представляет собой патрубок интеркулера и определить его роль в системе теплообмена. Необходимо также помнить о том, что чем короче длина соединительного патрубка, тем эффективнее работа всей системы.

Негерметичность одного из патрубков соединения может привести к серьезным потерям мощности и эффективности двигателя ввиду потери давления в турбине, которая будет "кушать" масло, что приводит к неправильной работе ДМРВ и других датчиков системы. Наиболее распространенная проблема – прорыв или повреждение патрубка интеркулера, в результате чего двигатель перестает нормально работать, а датчики не могут сосчитать количество поступаемого воздуха.

Кроме того, на поверхности соединения появляется масло. Если на вашем автомобиле вышел из строя патрубок (соединяющий элемент от турбины к исправному интеркулеру) это значит, что двигатель машины испытывает серьезные нагрузки. Поэтому при замене лопнувшего патрубка необходимо правильно рассчитывать нагрузку на данную деталь, она считается на основе показателя давления турбонаддува и площади поперечного сечения.

Неисправность интеркулера и отдельных его систем приводит к ощутимой потере давления, и, как следствие, к постепенному разрушению всей системы двигателя. Именно поэтому в случае обнаружения неполадок необходим срочный ремонт, делать который стоит в техническом центре. Специалисты оценят масштабы повреждений, после чего можно будет сделать вывод относительно того, необходима ли замена пластиковой или алюминиевой трубки или достаточно поработать с герметиком или аргоном.

Если вы обнаружили масло на поверхности соединительного патрубка, идущего от интеркулера к турбине, это еще не повод для того, чтобы считать данное соединение негерметичным или неисправным.

Все зависит от количества масла на соединении стыков, так как даже на исправном патрубке можно встретить масло, которое "выбрасывается" турбиной - особенно это касается автомобилей с большим пробегом и дизельными двигателями. Однако если масла на патрубке много, это означает прорыв соединения и требует срочной замены патрубка или специального уплотнительного кольца от турбины к интеркулеру, если масло на нем. Если данная система вашего автомобиля негерметична или трубка имеет трещины или пробоины, необходимо срочно заменить соединение и проверить масло.

Многие специалисты рекомендуют выбирать в качестве патрубка единую соединительную трубку, на которую приходится основная нагрузка давления, при этом сама трубка должна быть из прочного материала и стойкой к различным температурам, а также к деформации, если на поверхность попадает масло или капли топлива. На данный момент наиболее надежными соединениями считаются трубки из силиконового материала, которые способны выдерживать высокие температуры, обеспечивая надежность соединения. Однако для разных моделей двигателей могут подходить разные трубки, именно поэтому стоит проконсультироваться у специалистов и по возможности пройти диагностику всей системы.

И очень важно помнить, что затягивать или откладывать ремонт этого простого, но очень важного в структуре соединения не стоит, так как это может привести к серьезным последствиям для турбины, которая попросту может выйти из строя из-за постоянного перенаддува. Следить за качеством соединения трубок легко, их можно периодически осматривать своими руками, следя, чтобы масло не появлялось на поверхности патрубка - за исключением нескольких допустимых капель. Кроме того, постоянно проверяйте исправность всех элементов системы двигателя, и ваш автомобиль будет радовать вас надежной и бесперебойной работой.

Взято(без спроса) в инете из рекламной статьи тюнинго - ремонтной конторы.

В этой статье не все ,но многое (подчеркиваю), про неисправность написано не верно,и по этому не стоит сломя голову нестись к " спецам " рекламирующим себя подобными страшилками и попутно рекламирующие какие то чудо патрубки из силикона.Уж если кто то из форумчан прочитав эту тему решит срочно менять патрубки интеркулера,то в первую очередь стоит просто найти подходящий по сечений патрубок от любой техники из тех. резины с внутренним армированием нитью из синтетического материала типа капрон,поверьте лучше еще ничего не придумали по прочности,надёжности и долговечности и главное по цене.До не давнего времени шины автомобильные армировались капроновой нитью.Я работаю на железной дороге в локомотивном хозяйстве,где все патрубки, шланги и рукава которым приходится работать под высоким давлением(некоторым) до 16 -ти атм изготовлены из тех. резины с внутренним армированием нитью.

Силиконовые трубочки да вот по таким ценам : ,чисто развод для лохов.

И подводя итог(кидайтесь тапками и табуреткам):моё мнение таково,что эта темка открывалась для того чтобы заработать денег на коллективных заказах по сниженным " ценам " для форумчан напуганным данной страшилкой.Такое время от времени происходит на многих авто форумах.
 
Последнее редактирование:

VOVAN6655

...бывших не бывает
Регистрация
19 Сен 2013
Сообщения
250
Авто
VW Passat B5 1.8T Variant/Chevrolet Orlando LTZ 2.0 дизель 6 АКП цвет:Satin steel grey met
Продолжение к выше сказанному:

А выводы напрашиваются потому,что человек оказавшийся в тяжелой ситуации с неисправным авто за ГРАНИЦЕЙ (чтож еще хуже то) просит советов по выходу из данной ситуации и получает их,но ничего из полученный советов не использует,даже не пытается использовать,а чудесным образом выходит из данной ситуации победителем,и тут же начинает рекламировать тюнинговый товар от знакомых парней в Риге.Следующее действие по сценарию : -А ведь я могу парни достать Вам то,что вы хотите.

Моё мнение развод голимый,а что поделать такой вот я злой.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
27
Авто
Орландо 2.0 TD AT 2014
Продолжение к выше сказанному:

А выводы напрашиваются потому,что человек оказавшийся в тяжелой ситуации с неисправным авто за ГРАНИЦЕЙ (чтож еще хуже то) просит советов по выходу из данной ситуации и получает их,но ничего из полученный советов не использует,даже не пытается использовать,а чудесным образом выходит из данной ситуации победителем,и тут же начинает рекламировать тюнинговый товар от знакомых парней в Риге.Следующее действие по сценарию : -А ведь я могу парни достать Вам то,что вы хотите.

Моё мнение развод голимый,а что поделать такой вот я злой.
Уважаемый VOVAN6655, Вам необходим отпуск, и без чтения детективов на ночь :p

ПС: Хотя, телевизор с людьми и не такое делает в последнее время...
 

VOVAN6655

...бывших не бывает
Регистрация
19 Сен 2013
Сообщения
250
Авто
VW Passat B5 1.8T Variant/Chevrolet Orlando LTZ 2.0 дизель 6 АКП цвет:Satin steel grey met
Уважаемый VOVAN6655, Вам необходим отпуск, и без чтения детективов на ночь :p

ПС: Хотя, телевизор с людьми и не такое делает в последнее время...
Вопрос об отпуске:я сейчас нахожусь в отпуске.Детективы не читаю принципиально,т.к. детективное чтиво для дилетантов.

А вот телевизор я вам не советую смотреть,но вы хотя бы осознаете,что телевизор делает с людьми когда они смотрят,что показывают по вашим местным каналам.
 
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
784
Авто
Orlando-трактор LTZ
Продолжение к выше сказанному:

А выводы напрашиваются потому,что человек оказавшийся в тяжелой ситуации с неисправным авто за ГРАНИЦЕЙ (чтож еще хуже то) просит советов по выходу из данной ситуации и получает их,но ничего из полученный советов не использует,даже не пытается использовать,а чудесным образом выходит из данной ситуации победителем,и тут же начинает рекламировать тюнинговый товар от знакомых парней в Риге.Следующее действие по сценарию : -А ведь я могу парни достать Вам то,что вы хотите.

Моё мнение развод голимый,а что поделать такой вот я злой.
Вот у нас всегда изначальное недоверие к человеку, отсюда "без бумажки ты ка--шка", противно если честно. С таким же успехом в рекламе этих патрубков можно теперь обвинить и Вас. Даже если Вам что-то кажется, это не повод для публичных обвинений, так как Вы можете ошибаться и скорее всего ошибаетесь.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
VOVAN6655, мне думается, что Вы ошибаетесь. Ведь от ТС не было предложений о закупке через него этих патрубков. Он предложил искать их в тюнингмагазах. Понятно, что из Москвы никто не будет заказывать в Риге, здесь и своих магазов хватает, и ценник гуманнее.
А статья полный развод, хоть и написано убедительно.
 
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
90
Авто
Orlando 2.0D
Вопрос об отпуске:я сейчас нахожусь в отпуске.Детективы не читаю принципиально,т.к. детективное чтиво для дилетантов.

А вот телевизор я вам не советую смотреть,но вы хотя бы осознаете,что телевизор делает с людьми когда они смотрят,что показывают по вашим местным каналам.
Срочно в отпуск, голову особенно. Какое нахрен массовое закупка/продажа шлангов ?

Слушай сюда - Я в Хорватии, у меня сломалсё авто. Я просил совета у форумчан. Мне советовали, спасибо им огромное...:az: Я проверил всё что мог проверить... но где я в Хорватии найду яму что бы подлесть под машину?

Правильно яма есть в сервисе, куда мой авто привезли на эвакуаторе...
Что ещё ? Ах да, авто мне починили, правда за хорошие деньги ну да ладно что ж теперь поделать - такая ситуейшен.

Ребята, ещё раз спасибо. :chevy:
 

WhitePower

ТУШИНО
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
380
Авто
ORLANDO 2.0TD
Срочно в отпуск, голову особенно. Какое нахрен массовое закупка/продажа шлангов ?

Слушай сюда - Я в Хорватии, у меня сломалсё авто. Я просил совета у форумчан. Мне советовали, спасибо им огромное...:az: Я проверил всё что мог проверить... но где я в Хорватии найду яму что бы подлесть под машину?

Правильно яма есть в сервисе, куда мой авто привезли на эвакуаторе...
Что ещё ? Ах да, авто мне починили, правда за хорошие деньги ну да ладно что ж теперь поделать - такая ситуейшен.

Ребята, ещё раз спасибо. :chevy:
Скажу за всех: ВСЕГДА ПОЖАЛУЙСТА ! ИБО , МЫ ВСЕ СДЕСЬ ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ДРУГ ДРУГУ ПОМОГАТЬ :handshake:

p.s.ДИЗЕЛЬ МООООЩЬ:chevy:
 
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
6
Авто
Orlando Дизель 2.0; 163 л.с.
Возможно как вариант дыра в патрубке от интеркулера во впуск двигателя.Он находится
справа внизу от двигателя. У меня такая проблема была и при этом ещё шёл чёрный дым из-за не обогощённой топливной смеси,а другие симптомы теже. Вообщем купил силиконовый патрубок для радиатора от камаза (Г-образной формы),натянул пару новых хомутов,пришлось конечно повозиться.Итог - ошибка пропала,дым почти исчез.вот номер детали на которой этот патрубок расположен gm 95048394.
 
Сверху