Как по мне, при горящих фарах особого смысла в ДХО нет, поэтому не буду заморачиваться.У меня дхо работают через алишный блок. При включении фар,горят в пол.накала. Надо бы такую фигню замутить.
Машина 2016 г.в. но куплена в апреле с.г. В Украине их продают и сейчас. Варианта с двигателем 1.8 нет, есть только 1.4 и дизель.Elementary3, а в 2016 продавали Орландо? И у Вас турбо 1.4?
Тоже смущает вопрос законности, но взвесив все за и против все же решился на колхозинг.Так что надо понимать, что мы берем на себя определенные риски при установке ДХО на авто. Это что касаемо закона.
Насчет "разов" не согласен. Такие ДХО может и менее яркие, но не критично. Как по мне, так ближний даже менее заметен днем если фары чистые. Ибо светит сильно ниже уровня глаз водителя встречного автомобиля.Другой вопрос-эффективность. Т.е. огни нужны для заметности авто, и это действительно работает на снижение аварийности. У нас бампер такой, что сертифицированные блоки ДХО тяжко поставить по правилам размещения без очевидного "колхоза", не пилить же в бампере дыры. "Глазки", диоды в секции поворотников и габаритов-красиво, но не по ПДД (можно забить, если менты не лютуют и можно быстро снять) и главное - это в разы менее эффективно чем ближний свет или даже противотуманки.
Особенная яркость и не нужна. Яркий точечный источник холодного света достаточно хорошо заметен и при умеренной яркости. При мощности 3-4 Ватта яркость таких ламп вполне сравнима со штатными 21 Ваттным лампами накалывания, которые стоят в тех же стопах и поворотах. Вы же их как-то замечаете?Хорошая галогенка выдает свет 1800 лм и это в сконструированном для нее отражателе. В поворотники диоды ставят, как правило, не более 4W и светят они свои 400 лм максимум непонятно куда, ибо свет диодов узко направленный и отражатель сделан не для них. "Глазки" направлены правильно, но в них максимум 300 лм, и стоят они низко, да и зона грязная. В габаритах отражатель вообще кубиком сделан и лампа входит под углом. Туда что не пихай-особенной яркости не получишь.
Как 1.4 едет ?Машина 2016 г.в. но куплена в апреле с.г. В Украине их продают и сейчас. Варианта с двигателем 1.8 нет, есть только 1.4 и дизель.
sergvElementary3, В сертифицированных ДХО осрам/филипс 5-7W мощности+диоды направлены правильно через соответствующий рассеиватель и используется отражатель для этих диодов. А в лампах, что ставим сами в поворотники, 4W максимум, примерно на 10 диодах, из которых только 2 направлены правильно, остальные светят в никуда, т.е. эффективных остается только 1W из четырех.. Плюс кпд китайских диодов меньше, чем у нормальных производителей чипов. Их видно, конечно, но не так хорошо как ближний или нормальные дхо. В городе по пробкам можно ездить, но по трассе лучше с ближним.
Дабы много не флудить - пока тихий восторг. Но пробег только 1700 км и больше 120 не разгонялся. Планирую чуть позже отписаться в отзывах/первых впечатлениях.Как 1.4 едет ?
Поворотники я и не включал. Они остались там же где и были и теперь совмещены с ДХО.Elementary3, у вас вместо больших поворотников маленькие (которые раньше были габаритом)? Че-то цвет не распознал.
Да вроде уже все описано выше. Китайцы все сделали за нас .Elementary3, Вот это круто. Можно поподробнее?