На днях видел в Сергиевом Посаде Каптиву судя по стёклам 2010года выпуска,вся задняя дверь во рже,вокруг выступа поднятия двери...Жесть,призадумался над заказанным белым кузовом.мне кажется, что пятую дверь однозначно стоит обработать..
сегодня сам, лично, на выставочном образце в салоне обнаружил точки ржавчины на заднем бампере, как раз под дверью.. бампер пластиковый и точки стёрлись. вопрос, откуда же они там взялись? не из двери ли? к тому же на каптиве есть случаи зацветания пятой двери:Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Я безуспешно пытался привлечь внимание форумчан к 5-й двери в сообщении 31 вот тут:neyas написал(а):мне кажется, что пятую дверь однозначно стоит обработать..
Я в лачети все скрытые полости в колесных арках, на днище обрабатывал дополнительно + в пороги мовиль тектиловский с цинком. Там было видно как делался заводской антикор на подъемнике: места на которых держался кузов были голые и видимо куда трудно было подлезть на заводе тоже остались голые. В орландо как, есть ли такие "непрокрасы" антикором??? Было бы замечательно если счастливые обладатели авто выложат фото таких моментов. Заранее спасибо.Добрый вечер. Считаю что доп. обработка не нужна, шесть лет проездил на Авео и не только по городу, по дороге на дачу (просёлок, колея, гравий) частенько прикладывался днищем без "фанатизма" конечно, и ни чего всё отлично, ни чего не ободрал ни где не "зацвело". Думаю и в Орландо так будет, хотя с низу ещё его не рассматривал.