Электроусилитель.

Регистрация
16 Фев 2013
Сообщения
38
Авто
Орландо
Пробег 13 000 км, в августе-сентябре на летней резине и сейчас на зимней периодически замечаю подобные фокусы с рулевым - при движении по прямой с хорошим покрытием на скорости 40,50,60 км/ч и необходимости подруливания от 0-го положения руля на небольшие углы, стал замечать едва заметные закусывания, т.е. прилагаешь несколько большее усилие к рулю, при достижении определенного усилия руль "срывается", дальше рулится без проблем до очередного продолжительного движения с рулем на нуле. Именно по трассе при постоянной скорости, в городе в пробках и активном маневрировании подобного не замечал.
 
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
559
Авто
LT+(комплектация: 1QQ75KAG4)
Похоже, что это "фича" такая.
 
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
1,104
Авто
жигули
Аналогично, заметил: "15 секунд держишь руль ровно, начинаешь поворачивать, происходит некое закусывание руля".

Пока наблюдаю.
Аналогичный трабл "обнаружил" ! :( Коллеги, кто-то был у О.Д. с этим вопросом ???
 

mad_corpse

Тюменский
Регистрация
14 Окт 2012
Сообщения
166
Авто
Корейский -=Бибигон=-
че то я как-то уже и смирился с этим... тем более что "оно" не всегда случается. А ОД нужно ведь что-то показать, на словах не поверят.
 
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
1,104
Авто
жигули
че то я как-то уже и смирился с этим... тем более что "оно" не всегда случается. А ОД нужно ведь что-то показать, на словах не поверят.
вчера в Рощино сестру увозил, исплевался туда и обратно :( , сам знаешь какая там дорога.... как подрулить, так "закусывание"..., причем заметил, что закусывание происходит только при подруливании в левую сторону... :(
 
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
2,308
Авто
LS♚, МКПП
Предлагаю добавить голосование к теме дабы узнать у кого закусывает, а у кого нет. За своим авто ничего подобного не замечал.
 
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
2,829
Авто
Орландо АТ
Блин, комрады, вы чо? А если намертво закусит в движении , не дай бог? Я бы тут же в сервис бросился-рулевое не шутка. У себя пока не наблюдал ТТТ.
 
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
1,104
Авто
жигули
Блин, комрады, вы чо? А если намертво закусит в движении , не дай бог? Я бы тут же в сервис бросился-рулевое не шутка. У себя пока не наблюдал ТТТ.
тут дело в чем, чисто по ощущениям, "закусывание" не механическое, а вроде как некое программное, не знаю как это правильно объяснить..., в теории, если-бы этому способствовала чисто механическая неисправность, она проявлялась бы еще как-то, но в моем случае практика показывает что это случается при условиях: идеально ровная дорога (не приходится постоянно подруливать), скорость не менее 80-ти, очередное подруливание не менее чем через 10-15 сек., ну или дорога меняет траекторию...
 

mad_corpse

Тюменский
Регистрация
14 Окт 2012
Сообщения
166
Авто
Корейский -=Бибигон=-
практика показывает что это случается при условиях: идеально ровная дорога (не приходится постоянно подруливать), скорость не менее 80-ти
в точку.. один в один. еще заметил что на непрогретом движке такого не происходит. Ездил с Тюменя в Екатеринбург, косяк был, ехал обратно - практически не было. Особой закономерности, кроме ровной дороги не заметил.
Как этот вопрос озвучить ОД? Ездить с манагером полдня, и давать щупать руль? :)
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
mad_corpse, Не надо его самого посадить за руль пускай смотрит что и как. Я так делал помогло.
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
kookabura, Не у меня другая была на другой машине, просто как пример.
 
Регистрация
16 Фев 2013
Сообщения
38
Авто
Орландо
Вышеописанные мною "закусывания" продолжаются и теперь зимой, на снежной и полуледяной дороге, когда на хорошем ровном покрытии и небольшой скорости приходится более активно подруливать рулем от 0-ля в малых диапазонах, чтобы удержать машину в траектории, напрягает, но ехать можно. Может не все понимают "вручную" этот напряг либо он не у всех проявлен, за полгода езды с этим х.з. регресса не наблюдаю, начал считать нормой. Считаю для объективности, 100% верности и исключения предвзятости нужно - у кого "закусывает" прокатиться на а/м того, у которого "не закусывает", и наоборот, пусть тот, у которого "100% все в порядке с рулевкой" пусть сядет на мой ШО и покатается, сам убедится в данной проблеме, все познается в сравнении, а потом обсудим.
 

JVC

Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
172
Авто
Chevrolet Orlando LTZ
Может, это динамическое изменение усилия на руле, при повышении скорости, чтобы избежать резких рулежек? Есть такая штука в электроусилителях. Даже на Калине есть.
 
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
287
Авто
красный орел
Вышеописанные мною "закусывания" продолжаются и теперь зимой, на снежной и полуледяной дороге, когда на хорошем ровном покрытии и небольшой скорости приходится более активно подруливать рулем от 0-ля в малых диапазонах, чтобы удержать машину в траектории, напрягает, но ехать можно. Может не все понимают "вручную" этот напряг либо он не у всех проявлен, за полгода езды с этим х.з. регресса не наблюдаю, начал считать нормой. Считаю для объективности, 100% верности и исключения предвзятости нужно - у кого "закусывает" прокатиться на а/м того, у которого "не закусывает", и наоборот, пусть тот, у которого "100% все в порядке с рулевкой" пусть сядет на мой ШО и покатается, сам убедится в данной проблеме, все познается в сравнении, а потом обсудим.
у меня такое было пару раз, подумал что надо смазать уплотнитель в полике ( то место которое у многих скрипит при повороте), но как то само прошло и я пока успокоялся.


Добавлено через 4 минуты
Может, это динамическое изменение усилия на руле, при повышении скорости, чтобы избежать резких рулежек? Есть такая штука в электроусилителях. Даже на Калине есть.
на калине усилитель руля просто отключается при скорости авто более 40 км.ч. , поэтому и такое ощущение что руль становится тяжелей. (в приципе мне нравилось). но тут как я понял немного о другом, руль тугой в самом начале первые 1-5 градусов , а потом легко идет...
 
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
377
Вышеописанные мною "закусывания" продолжаются и теперь зимой, на снежной и полуледяной дороге, когда на хорошем ровном покрытии и небольшой скорости приходится более активно подруливать рулем от 0-ля в малых диапазонах, чтобы удержать машину в траектории, напрягает, но ехать можно. Может не все понимают "вручную" этот напряг либо он не у всех проявлен, за полгода езды с этим х.з. регресса не наблюдаю, начал считать нормой. Считаю для объективности, 100% верности и исключения предвзятости нужно - у кого "закусывает" прокатиться на а/м того, у которого "не закусывает", и наоборот, пусть тот, у которого "100% все в порядке с рулевкой" пусть сядет на мой ШО и покатается, сам убедится в данной проблеме, все познается в сравнении, а потом обсудим.
диски родные?
 
Регистрация
16 Фев 2013
Сообщения
38
Авто
Орландо
Началось с августа-сентября на родных литых дисках, с 01.10 после переобувки на зиму продолжается на железках от Астры Ж, считаю, что диски тут совершенно непричем. Для сравнения планирую записаться у ОД на тест-драйв ШО, покататься на другой машине.
 

mad_corpse

Тюменский
Регистрация
14 Окт 2012
Сообщения
166
Авто
Корейский -=Бибигон=-
уже 3 недели ничего не происходит. :)
 
Сверху