Фаркоп

Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
60
Авто
Orlando, белый, механика, LS+
Сегодня полез подключать электрику. Снял левую обшивку. Для этого пришлось снять снова задний ящик, потом снял левое сиденье третьего ряда. Багажник.jpg
При снятии обшивки сломал одну клипсу, вернее не саму клипсу, она металическая, а пластмассовый кончик направляющей на которую одевается клипса. Вся обшивка крепиться на клипсах (см. фото). Чтобы их не сломать деталь тянуть нужно без перекоса, в направлении "от кузова". Клипса которую сломал была последней в снятии обшивки и ее стягивал уже "не аккуратно", немного перекосил.
Багажник.jpgIMG_20200722_113208.jpgIMG_20200722_113219.jpgIMG_20200722_113227.jpgIMG_20200722_113247.jpg
Чтобы снять обшивку пришлось снять и верхнюю обшивку маленького окошка. Она также держиться на аналогичных клипсах, за исключением одной точки крепления которая крепиться саморезом. Эта точка крепления находится под шильдиком AirBag, там спрятался саморез.IMG_20200722_113327.jpg
Все сигналы в проводке нашел, кроме "правого поворота". Я ожидал найти все в общем жгуте проводов слева, но не получилось найти. Искал лампочкой с иголкой. Неужели придется обшивку справа снимать!!!??? Кто самостоятельно подключал электрику, может подскажите где проходит проводка до правого заднего блока фар? Взял тайм-аут, почитать интернет и поразмыслить. Завтра продолжу. Потом приложу цветовую раскраску проводов для подключения. В этой ветке видел, что хотели знать цвета.
IMG_20200722_180408.jpg
Общий вид обшивки. Приклеил клипсу суперклеем, вроде держиться...
 
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
60
Авто
Orlando, белый, механика, LS+
Утром снова продолжил искать "правый поворот" ;). Снял обшивку по правому борту. Т.к. уже все было известно в технологии снятия, потому что накануне появился опыт, то снималось все быстро и просто. Сняв обшивку обнаружил, что до правой задней фары идет свой жгут проводов по правому борту. Выходит я зря вчера долго тыкал иголкой в провода - надо было сразу снимать обшивку и не терять время. Вот вид голого правого борта
IMG_20200723_091841.jpg
С проводки снимал немного изоляции обматывал подключаемый провод и пропаивал.
IMG_20200723_104147.jpg
Идущие в комплекте с проводкой клемники не использовал. Причина - занимают много места, подрезают немного жилы в проводе, хотя их плюс в том что они быстроустанавливаемые.
IMG_20200723_214416.jpgIMG_20200723_103057.jpg
Общий провод посадил на штатную шпильку где уже сидел не один наконечник
IMG_20200723_100344.jpgIMG_20200723_103103.jpg
Перед окончательным марафетом лампочкой проверил все сигналы на розетке автомобиля - все работало на свой контактах согласно стандартной распиновке
farkop_shema-5.jpg
После подобрал все провода. Вид слева
IMG_20200723_111520.jpg
Вид справа
IMG_20200723_111631.jpg
В итоге 5 проводов подключил с левого борта, а два сигнала (правый поворот и правый габарит) подключил справа.
Где то в этой ветке находил выдержку из TISа по цветовой маркировке проводки. Все оказалось правдой, за исключением одного провода - задний ПТФ. Скорректированный файл прикладываю.
 

Вложения

Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
60
Авто
Orlando, белый, механика, LS+
Брал прицеп напрокат. Электрика работает без проблем. Как писал ранее делал без смарт блока, все подключал напрямую в штатную проводку.IMG_20200805_150812.jpgIMG_20200805_150747.jpg
 
  • Нравится
Реакции: RAM
Регистрация
1 Май 2013
Сообщения
263
Авто
Орланд LT+ AT.
Приветствую Всех.

Два вопроса у меня.

1. Собственно, наша машина в принципе с фаркопом дружит? В том смысле, что завод-изготовитель предусматривал фаркопы/разрешаеь их установку?


2. Вопрос, вытекающий из первого: как наше любимое законодательство смотрит сейчас на установку фаркопов? Нужно ли (и - как?) сейчас фаркопы куда-то вписывать, получать какие-то справки, регистрировать в ГИБДД?:rolleyes:


Спасибо большое.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,134
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
По первому вопросу надо искать ОТТС (отобрение типа транспортного средства), там будет прописано, предусмотрено ли заводом эксплуатировать с фаркопом. По второму - да, нужно вписывать по новым требованиям если по первому вопросу ответ отрицательный, если положительный (предусмотрен), то нет.
 
  • Нравится
Реакции: Phm
Регистрация
30 Июл 2013
Сообщения
321
Авто
subj LT+
1. Дружит. ОТТС искать не надо. На правой средней стойке есть табличка с указанием массы и нагрузок на оси. Вторая сверху - полная масса с прицепом.
2. Стандартный (промышленный) фаркоп регистрировать не надо. С собой возить паспорт от фаркопа и его сертификат соответствия.
 
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
333
Авто
орландо
1. Дружит. ОТТС искать не надо. На правой средней стойке есть табличка с указанием массы и нагрузок на оси. Вторая сверху - полная масса с прицепом.
2. Стандартный (промышленный) фаркоп регистрировать не надо. С собой возить паспорт от фаркопа и его сертификат соответствия.
Там одни цифры , и как вы будете доказывать гаишнику что они обозначают , хорошо если вы дома , а если в другом регионе , и будет разводилово .
 
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
333
Авто
орландо
Там одни цифры , и как вы будете доказывать гаишнику что они обозначают , хорошо если вы дома , а если в другом регионе , и будет разводилово .
сам себе отвечу , в руководстве написано что эти цифры обозначают .
 
Регистрация
30 Июл 2013
Сообщения
321
Авто
subj LT+
сам себе отвечу , в руководстве написано что эти цифры обозначают .
Эти таблички вроде стандартные для всех:
1) максимально допустимая полная масса авто
2) масса с прицепом
3) макс нагрузка на переднюю ось
4) на заднюю
 
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
321
Авто
их есть у меня
Есть уже ряд ответов самих ментов гибддшников по поводу регистрации/ НЕ регистрации ТСУ. Черным по фиолетовому, примерно так: если в паспорте (сертификате соответствия) производителя тягово- сцепного устройства одобрено к применению на данной модели, то просто в бардачок кинуть баНаШку и ездить спокойно.
 
Регистрация
5 Апр 2017
Сообщения
28
Авто
1.8 Orlando LS 2012
... если в паспорте (сертификате соответствия) производителя тягово- сцепного устройства одобрено к применению на данной модели, то просто в бардачок кинуть баНаШку и ездить спокойно.
У меня к моему фаркопу "Aragon" в сертификате не указана модель авто, там просто перечислены все модели фаркопов для авто.
Я с собой вожу сертификаты на фаркоп, на велокрепление и недавно скачал "ОДТС Е-KR.АЯ04.В.00069" в котором указано в пункте
Оборудование транспортного средства - ; сцепное устройство.
 
Регистрация
7 Мар 2019
Сообщения
45
Авто
был Dodge Caravan 2,4; стал Orlando 1,8 АКПП
У меня к моему фаркопу "Aragon" в сертификате не указана модель авто, там просто перечислены все модели фаркопов для авто.
Я с собой вожу сертификаты на фаркоп, на велокрепление и недавно скачал "ОДТС Е-KR.АЯ04.В.00069" в котором указано в пункте
Оборудование транспортного средства - ; сцепное устройство.
Поделитесь ОДТС?
 
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
1. Дружит. ОТТС искать не надо. На правой средней стойке есть табличка с указанием массы и нагрузок на оси. Вторая сверху - полная масса с прицепом.
2. Стандартный (промышленный) фаркоп регистрировать не надо. С собой возить паспорт от фаркопа и его сертификат соответствия.
Все верно. Только у меня табличка "улетела " на мойке. Поэтому ОТТС вожу с собой. Кстати, запросил тех. поддержку GM по ОТТС, они прислали по VIN. В паспорте на фаркоп сделал отметку об установке у бывшего офф. дилера, у них сохранилась база .
 
Регистрация
16 Фев 2013
Сообщения
38
Авто
Орландо
Добрый день. У кого установлен фаркоп "Лидер", можете измерить расстояние между бампером и шаром? Я тут на днях зарылся не по-детски, подъезжает 4х4, цепляйся. Трос за его фаркоп и за мой, дернул крепко. Теперь смотрю на крючок, как будто разогнут малость. В одном кузове и одной модели ТСУ, в идеале расстояния должны быть одинаковыми. Мне хотя-бы на что ориентироваться. Спасибо.
 

Вложения

Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
60
Авто
Orlando, белый, механика, LS+
Добрый день. У кого установлен фаркоп "Лидер", можете измерить расстояние между бампером и шаром? Я тут на днях зарылся не по-детски, подъезжает 4х4, цепляйся. Трос за его фаркоп и за мой, дернул крепко. Теперь смотрю на крючок, как будто разогнут малость. В одном кузове и одной модели ТСУ, в идеале расстояния должны быть одинаковыми. Мне хотя-бы на что ориентироваться. Спасибо.
По центру шара чуть менее 10 см
 

Вложения

Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
511
Авто
Орландо 1.8, МКПП, Евро-2 под ГБО от Philа, понижение температуры двигателя от Philа
Каждый решает сам.
Первая серия: я, как ярый адепт невмешательства в проводку авто купил и поставил блок согласования на прицеп. Всё вроде бы работало как надо, но.. Прошло всё-таки 9 лет и блок перестал функционировать.
Вторая серия: нужно было срочно ехать, поэтому блок был успешно демонтирован и розетка фаркопа была успешно подсоединена к проводке авто, каждый отдельный провод через 5А предохранитель. Год как полет нормальный, всё работает, ущерба для авто не замечено.
 
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
5
Каждый решает сам.
Первая серия: я, как ярый адепт невмешательства в проводку авто купил и поставил блок согласования на прицеп. Всё вроде бы работало как надо, но.. Прошло всё-таки 9 лет и блок перестал функционировать.
Вторая серия: нужно было срочно ехать, поэтому блок был успешно демонтирован и розетка фаркопа была успешно подсоединена к проводке авто, каждый отдельный провод через 5А предохранитель. Год как полет нормальный, всё работает, ущерба для авто не замечено.
Спасибо
 
Сверху