Лучше всего защищает зад гетеросексульная ориентация, ну или аллюминевые труселя. При хорошем ударе в фаркоп происходят внутренние деформации , и порой гараздо более серьезные, чем замена бампера.
про 40 раз, сам пока еще в раздумьях...)))
Недавно получил в задний бампер. Удар был по всей длине. У нас бампер и усилитель бампера на выход, чуть заметно поцарапалась и погнулась задняя дверь по краю.
У летчика бампер, решетка, капот сильно. За некоторе время до удара размышлял на тему фаркопа - нам грузы таскать не надо, только в качестве меры защиты авто от удара сзади.
Два эксперта смотрели повреждения. У обоих спрашивал, что бы было если бы был фаркоп. Оба ответили одинаково: у летчика однозначно повреждений было бы на порядок больше.
У вас... удар пришелся в фаркоп - следовательно в несущие части машины. Выдержат хорошо, не выдержат(погнет, поведет) - последствия могут быть глобальными. Фаркоп хорошо защищает от небольших ударов, при более сильном от него больше вреда чем пользы.
Но когда удар сильный то и без фаркопа машина страдает сильно.
Спрашиваю у них: вы бы поставили для защиты?
- наверное ради одной защиты не стал бы ставить.
Второе.
В жизни бывает всяко разо, и как говорит народная мудрость "о сумы и от тюрьмы...", поэтому очень не хотел бы догнать машину с фаркопом.
Зачем желать другому, то чего себе не желаешь?