Фильтр салона.

Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
132
Авто
1,8 5МТ база
Летом кондей закапает и трубочка сама найдется...)))
 
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
66
Авто
Orlando LS+
На форуме моей предыдущей машинки советовали ( только не ржать) промывать хлоргексидином. Цена 20 руб. в аптеке, эффект обалденный. Берется распылитель переливается туда сия жижа, вытаскивается фильтр (он там так же расположен) и прыскается все туда при включенном вентиляторе и кондее. Через некоторое время из сливной трубки вся кака вытекает. Запах как рукой снимает. Проверено лично не один раз. Но нам пока рано так как машин совсем новый и в ближайший год ничего не должно пахнуть. Вот трубочку на всякий случай сливную найти бы.
Подтверждаю. Сам не раз проделывал сию процедуру.
 
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
407
Авто
LT АТ
Я тоже делал на старом авто , тут я думаю пару лет не будет на какой дряни ,так что рановато ещё для таких манипуляций.

ИМХО конечно же.
 
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
66
Авто
Orlando LS+
Все зависит от того, как часто пользуешься кондеем.
Что есть этот запах из дефлекторов? Это продукты жизнедеятельности бактерий, живущих на испарителе кондея.
Если пользоваться открытыми окнами, то хватит надолго.
 
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
407
Авто
LT АТ
Климат вообще не отключал и на этой не буду ) Всегда в режиме авто.
Неужели у кого то запах уже появился ...
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
130
Авто
Опель-Зафира-А
А фильтр как я вижу такой же как у меня. Унификация блин.
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,440
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
На фото входное отверстие для забора воздуха в салон. Расположено под наружной правой пластиковой накладкой у лобового стекла
 

Вложения

Регистрация
8 Фев 2012
Сообщения
369
Авто
Orlando, 1.8, АКП, Black
вот это интересно) какой цвет у авто? белый? а то кажется как будто не окрашены детали, только грунт и сверху герметик в стыках...
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,440
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
BACS - цвет угадал - белый. Только вот почему-то герметик не на весь стык положен. А так грязи (листья и т.д.) нет, все чисто.
 
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
297
Авто
Orlando LT 1.8 A\T
Всем привет. Фильтр стоит непосредственно перед испарителем, поэтому я считаю, что лучше чистить радиатор испарителя способом, описанным мной в посте 65 темы про замену фильтра: вставляем трубочку баллона со средством в щель на месте фильтра и перемещаем ее по всей площади испарителя в процессе очистки. Хотя, производители и средства, равно как и способы их использования, разные и выбирать вам. Я делал так, как делал и всегда результат меня радовал.
Немаловажным фактором в этом деле является чистота самого фильтра. Поэтому, если не продувать, то менять его нужно почаще предписанных 60-ти тысяч, ИМХО.
В общем, когда буду чистить свой испаритель, то обязательно поделюсь подробным фотоотчетом, как обычно:).
Всем удачи...
 
Регистрация
8 Фев 2012
Сообщения
369
Авто
Orlando, 1.8, АКП, Black
при таком варианте вся пена очистителя пройдет через мотор вентилятора, который обычно расположен сразу за фильтром.
поэтому лучше если есть возможность делать это через "писюн" кондиционера, и вся пена пойдет прямиком на испаритель!
 
Регистрация
8 Фев 2012
Сообщения
369
Авто
Orlando, 1.8, АКП, Black
BACS - цвет угадал - белый. Только вот почему-то герметик не на весь стык положен. А так грязи (листья и т.д.) нет, все чисто.
интересно сделано, за сеточку-фильтр грубой очистки зачет!
а с герметиком непонятки, обычно сначала геметик по шву, потом краска, а тут наоборот... а если туда в стык вода натечет...
 
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
297
Авто
Orlando LT 1.8 A\T
BACS :обычно фильтр и испаритель стоят рядышком, как сэндвич. А вентилятора в прямом смысле в современных машинах нет, есть турбина в виде большого цилиндра с лопастями по краям. Так вот, воздух непосредственно не проходит через турбину, она хитрым образом создает зону пониженного давления в воздуховоде, за счет чего и происходит всасывание воздуха. Так что при чистке испарителя "моим" способом никакой угрозы работе "вентилятора" нет и я продолжаю утверждать, что он более эффективен, поскольку надлежащим образом очищаются обе его стороны :p Конструкцию машин нужно знать, а не "рубить с плеча" советами...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
8 Фев 2012
Сообщения
369
Авто
Orlando, 1.8, АКП, Black
ну и где же у нас за фильтром испаритель?
снача фильтр, потом вентилятор, потом сендвич из испарителя и радиатора отопления (под капот посмотри за двигателем и по трубкам поймешь)
 
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
У меня проблема появилась. Второй раз замечаю, что принудительно и предварительно включив рециркуляцию кнопкой все равно получаю в салоне вонь от едущего впереди камаза. такое щущение, что фильтра просто нет. Что это???
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
958
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
У меня проблема появилась. Второй раз замечаю, что принудительно и предварительно включив рециркуляцию кнопкой все равно получаю в салоне вонь от едущего впереди камаза. такое щущение, что фильтра просто нет. Что это???
А причем тут фильтр? Скорее всего у вас клапан не закрывается.
 
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
почему тогда в автоматическом режиме запаха нет или он небольшой?
 
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
1,170
Авто
AT, LTZ, Korea,Navi600 vs 900,UHP+rear-front camera- Canny +ХОЧУ QuickHeat
mike74, Вы сами себе отвечаете - AQS и ручная заслонка разные вещи
 
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
Ну может я сам себе и отвечаю, но ничего не понимаю. Вручную перекрыл, а все прет в салон. Так не должно быть.
 
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
1,170
Авто
AT, LTZ, Korea,Navi600 vs 900,UHP+rear-front camera- Canny +ХОЧУ QuickHeat
ручное закрытие вы должны услышать шуршания заслонки и изменение силы выдува
Если не чувствуете - как выше ответили - вероятно привод заслонки
 
Сверху