- Регистрация
- 15 Дек 2012
- Сообщения
- 79
Извините если не увидел подобной темы, но может кто знает как снять передний баипер, мне нужен доступ к клаксону
смотри здесьИзвините если не увидел подобной темы, но может кто знает как снять передний баипер, мне нужен доступ к клаксону
Их просто тащили или как рекомендует мануал пользовались инструментом?Сегодня мучался по этому вопросу, долго не могли снять бампер (боялись сломать)
Самое главное это защелки прямо под фарой (с краю бампера) они очень тяжело отщелкиваются, в остальном все просто![]()
те которые защелкиваются в бампер представляют собой монолит с ним, они крепкие не шибко цепкие. А вот те, которые в крыло лучше не трогать.Привет всем, может есть у кого фото клипс которые держат пластиковую накладку на арке колеса. Надо снять бампер, хочу подготовится, вдруг сломаются.
Ох уж этот "колхозинг-улучшайзинг". Тож такие мысли есть, но в будущем.Poleno написал(а):колхоза с заменой птф на линзы ближнего
Бампер снимается очень легко, неторопясь, побрызгивая/заливая водой клипсы (так они легче сдаются), сам снимал три раза. Тяжёлые/злые только защелки на стыке с крылом. А вот радиаторы мне мыли не снимая бампера со стороны движка, сначала замочили с какой-то химией, а затем продули воздухом вперемешку с водой не сильной струёй.... Теперь буду мыть регулярно в начале каждого лета.Poleno написал(а):СЗОТ, чем больше читаю эту тему и чем больше нюансов и фото, тем больше хочется снять бампер "из спортивного интереса". Точнее интерес пойдет в сторону колхоза с заменой птф на линзы ближнего и корректировки установленной сетки в бампер, плюс помыть радиаторы
А зачем каждый год? у Вас радиатор без защитной сетки?Теперь буду мыть регулярно в начале каждого лета.