Климатическая установка

Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
248
Авто
Chevrolet Orlando,Volvo XC70 AWD D3
Решил сделать отдельную тему по работе климатической установки.
У меня при нажатии Авто следующая ситуация:

Т.е. горит сигнал работы кондиционера. По идеи он должен через некоторое время отключиться (может я и не прав), но он и после 2-х часов не отключается. Я думал, что накосячил в настройках климат контроля. Сбросил все параметры до заводских (всё стало на английском). Но по фигу, как горел так и горит.
Отсюда вопрос: Это нормально или нет?
 
Последнее редактирование модератором:
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
1,320
Авто
ORLANDO LT+, 1,8MT, бежевый зверюга
Не могу сказать именно про Орландо, но думаю ,что это нормально и отключить кондей можно только где-нибудь в меню (например на зиму)!
 
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
1,314
Авто
Dongfeng AX7 Luxury
Где то было, что до +4 кондей включаеться, а когда ниже,то нет.
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Извините, а кондиционер при этом работает или только индикатор горит?
 
Регистрация
17 Июн 2011
Сообщения
276
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 АТ6 LT
режим AUTO так и должен работать.. имхо
просто нажми кнопку кондея, чтоб отключить его и климат будет работать без него (только не будет подсушивать воздух при влажной погоде)...
 
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
139
Авто
LT
Решил сделать отдельную тему по работе климатической установки.
У меня при нажатии Авто следующая ситуация:

Т.е. горит сигнал работы кондиционера. По идеи он должен через некоторое время отключиться (может я и не прав), но он и после 2-х часов не отключается. Я думал, что накосячил в настройках климат контроля. Сбросил все параметры до заводских (всё стало на английском). Но по фигу, как горел так и горит.
Отсюда вопрос: Это нормально или нет?
В автоматическом режиме горит всегда(это во всех машинах), включает кондиционер по мере надобности,+для осушения воздуха что-бы не потели стекла.


Добавлено через 2 минуты
Где то было, что до +4 кондей включаеться, а когда ниже,то нет.
Нет кондей включается и зимой для осушки. Для нормальной работы системы раз в месяц надо включать что бы смазывалась система и компрессор.
 
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
248
Авто
Chevrolet Orlando,Volvo XC70 AWD D3
В принципе я так и думал, у меня на предыдущей машине в режиме авто индикатор кондиционера загорался только во время осушения воздуха.
Здесь же получается что индикатор горит постоянно и мне нужно нажать на кнопку кондиционера, что бы его отключить (на мониторе выскакивает надпись отключения кондиционера). И заметил что, если отключить кондиционер - салон прогревается быстрее.
И ещё: в атоматическом режиме на экране показывает, что идет внутрення рециркуляция воздуха, но значек внизу:

не горит.
 
Регистрация
17 Июн 2011
Сообщения
276
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 АТ6 LT
MrNicols, в это время горит "AQS"- автоматический выбор подачи воздуха..
 
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
248
Авто
Chevrolet Orlando,Volvo XC70 AWD D3
Ну и ещё тогда до кучи. Заметил что если установить температуру в автоматическом режиме например 24, то в салоне температура, по ощущениям, меняется как-то странно, то становиться ощутимо теплее, то вдруг подует холодный воздух. Благо регулятор расположен удобно под рукой, но блин иногда напрягает.
 
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
135
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 LT 5MT
MrNicols, та же бодяга с изменяющейся температурой...

Но я пронаблюдав всё это, заметил, что это зависит от оборотов двигателя...
Допустим еду на низких... да хоть 27 градусов включаю - оно греет, но с ленью...
а тут 22 градсу включил, но пришлось на высоких оборотах некоторое время поехать,
так оно как из печки пыхнуло теплом...

Видать система завязана не так на тены, хотя не исключаю их присутствие,
как на забор воздуха из околодвигательного пространства что-ли,
от того такие прыжки.

Может, у кого-то есть ещё какие-то наблюдения...

Для меня вышеописанная ситуация - запара, поскольку никак не выйду
на такой режим, чтобы климат был комфортный и не отвлекатся на эти кнопки...
Ей-Богу неудобно они расположены... если на них посмотреть, от дороги полностью отрываешся...
а это с нашим электроусиленным рулём чревато...
 
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
66
Авто
Orlando 2,0 LT+
Все сам хотел открить эту тему, но не успел. У меня с этими перепадами температуры в АВТО режиме дело почти дошло до сервиса. При +2 +4 на улице у себя в машине держу +20. Поездки сравнительно короткие, по городу. Но когда мотор уже разогревается до рабочей темп., в салон тоже становитсяя жарче поставленных +20. Начинаю обычно крутить, чтобы снизить температуру. Но заметил что холодного воздуха не могу получить, при любых регулировках! Я звоню в салон, там меня только на следующий день записывают, лады подождем, не смертельно. На следующий день еду в салон, а по дороге очень оживленное движение, не до температуры в салоне. Проехав где то 15 км, наконец то обратил внимание и на температуру в салоне, все в порядке, все работает, хочеш холодный воздух - пожалуйста, сколько угодно! Короче, все опять работало. Я конешно так и не заехал в салон, так как все работало. Мой наблюдения - первые 10 мин. работы машины при АВТО режиме машина в разогревается, если это "перетерпеть", климат становится в норму и поддается регулировке. Скожу честно, это по началу меня напрегало, но себе обяснив ситуацию, я смерился. Хотелось бы узнать от других возможные ситуации с климат контролем в Орле или советы, что надо делать чтобы так не было! Извиняюсь за свой русский (не родной).
 
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
248
Авто
Chevrolet Orlando,Volvo XC70 AWD D3
Андис У меня есть некоторые мысли по работе климатики, основываясь на предыдущем опыте хочу поделиться следующим:
В салоне автомобиля, по идеи, должны быть размещены как минимум 6 датчиков: 1 под центальной панелью, 1 в средней части, 1 в задней, 1 датчик влажности, 1 датчик под лобовым стеклом - солнца, 1 датчик температуры обычно нахотиться под передним бампером. Информация с датчиков поступает на процессор климатики и уже он начинает регулировать потоки воздуха в салоне. К примеру: мокрая одежда - датчик влажности, влючился кондиционер на осушение - почувствуете холодный воздух, солнце припекает - опять датчик среагировал - включился климат и т.п.
В данной ситуации наверное стоит поиграть настройками чувствительности климатической установки, что бы не так резко реагировала на показания датчиков. В случае чего всегда можно вернуться к заводским настройкам. И ещё, наверняка в машине есть функция самодиагностики климатики, только мы пока не знаем из-за скудности тех.информации.
У меня было раньше: нажал одновременно АВТО и КОНДИЦИЦИОНЕР 4 раза подряд - начиналась самодиагностика датчиков и в случае неисправности выдавался код ошибки с номером датчика, заодно и обнулялись другие ошибки.
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
Пара слов из личного опыта. У меня Каптива, читай один производитель.
На Каптиве климат работает следующим образом:
В холодное время включается не сразу, а после прогрева двигателя (это понятно);
пытается поддерживать заданную температуру, прогрев салон и далее периодически подбрасывая ощутимо холодный воздух;
лампа включенного кондея не горит, но он вроде как включается, в теплое время уж точно (я не ощущаю, т.к. машина мощная);
самое интересное, что при отключении АВТО и работе в РУЧНОМ режиме, все равно пытается поддерживать установленную температуру, подбрасывая холодный забортный воздух, т.к. кондиционер в данном случае включается вручную.
Так и катаюсь. То в ручном, то в авто - по настроению...
То что на Орландо загорается индикатор кондея в режиме авто - это нормально, многие производители нынче так делают.
 
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
297
Авто
Orlando LT 1.8 A\T
MrNicols : да, заметил сразу все то же самое. Логика работы режима Авто не понятна. Понял, что режим авто можно выбрать отдельно для вентилятора, температуры и направления. Т.е. включаешь Авто, а потом вручную выключаешь кондей, выбираешь скорость вентилятора, температуру, а направление остается в Авто - я так и езжу.
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
130
Авто
Опель-Зафира-А
Периодичность подачи холодного и горячего воздуха климатической установкой нормальная работа данной системы.
Т.к. существует определенная инерционность как в работе датчиков так и в изменении температуры в салоне а/м.
 
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
139
Авто
LT
Периодичность подачи холодного и горячего воздуха климатической установкой нормальная работа данной системы.
Т.к. существует определенная инерционность как в работе датчиков так и в изменении температуры в салоне а/м.
Какая инерционность в эл. цепях, наверное проблемы в програмном исполнении
 
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
66
Авто
Orlando 2,0 LT+
MrNicols : Спасибо за советы, теперь понятна неравномерность. Салон не маленький, если датчики по всему салону (что и логично) то понятно почему шофер чуствует тепло по начало - сзади воздух же еще только разогревается. Теперь я в этом удостоверяюсь, надо переждать мин. 10, и все встает в свое место. Хотя честно, хотелось бы поизучать описания работы климатконтроля и в него заложенные умности. Оказывается климат в салоне очень даже не простая вещь.
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
130
Авто
Опель-Зафира-А
Какая инерционность в эл. цепях, наверное проблемы в програмном исполнении
Не в эл.цепях,а в работе датчиков. Вы это можете увидеть на примере показаний датчика температуры наружнего воздуха.
Когда вы из теплого гаража выезжаете на мороз, он ведь не сразу показывает температуру на улице, а постепенно снижает показания.
 
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
139
Авто
LT
Не в эл.цепях,а в работе датчиков. Вы это можете увидеть на примере показаний датчика температуры наружнего воздуха.
Когда вы из теплого гаража выезжаете на мороз, он ведь не сразу показывает температуру на улице, а постепенно снижает показания.
Это не из-за датчика, а его место установки.
А перепады температур как правила это исполнительный механизм или большая дельта в программе.
 
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
248
Авто
Chevrolet Orlando,Volvo XC70 AWD D3
Решил я "добить" всё таки эту тему, и вот что выяснил (из тех документации по ORLANDO):

При нажатии на переключатель системы кондиционирования (A/C) или на переключатель "AUTO" ("АВТО") система отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC) задействует компрессор системы кондиционирования (A/C) и включает светодиоды переключателя A/C или светодиод переключателя "AUTO", если нажат этот переключатель.

Для включения компрессора A/C должны соблюдаться следующие условия:
• Напряжение аккумуляторной батареи составляет 9-18 В.
• Скорость вращения двигателя более 600 об/мин.
• Скорость вращения двигателя менее 5 500 об/мин.
• Температура испарителя выше 3°C (38°F).
• Температура окружающей среды свыше 1°C (34°F).

Датчики:
- Датчик температуры окружающего воздуха
- Нижний левый датчик температуры
- Нижний правый датчик температуры
- Верхний левый датчик температуры
- Верхний правый датчик температуры
- Датчик температуры лобового стекла и запотевания
- Датчик внешнего освещения/солнечной нагрузки
- Датчик качества воздуха

Задачей системы обогрева и системы кондиционирования воздуха (А/С) является подача в салон автомобиля теплого или прохладного воздуха. Система кондиционирования воздуха (A/C) также устраняет запотевание с внутренней стороны окна и снижает запотевание лобового стекла. Независимо от температурных установок, на режим, при котором система отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC) достигает необходимой температуры, влияют следующие факторы:
• Установка привода рециркуляции
• Различия между температурой внутри салона и требуемой температурой
• Установка скорости двигателя вентилятора
• Установка режима
 
Сверху