Кондиционер или система охлаждения двигателя?

Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
48
Авто
ОРЛАНДО
И не забываем мыть "радиатор кондиционера"
А также установить сетку на нижнюю часть решётки радиатора, камнями проскакивающим сквозь родную решётку ламели радиатора гнуться, как с добрым утром. Соответственно теплоотдача ухудшается. )
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,939
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
А также установить сетку на нижнюю часть решётки радиатора, камнями проскакивающим сквозь родную решётку ламели радиатора гнуться, как с добрым утром. Соответственно теплоотдача ухудшается. )
Сетка вещь. Поставил и в верхнюю часть и в нижнюю. Так как отверстия решетки большие, камни , болты, гайки и насекомые легко испортят радиатор.
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,939
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
А также установить сетку на нижнюю часть решётки радиатора, камнями проскакивающим сквозь родную решётку ламели радиатора гнуться, как с добрым утром. Соответственно теплоотдача ухудшается. )
Только для полного счастья надо пол морды разобрать чтобы все красиво поставить. Снизу не особо подлезешь. Делали сверху. Уже два раза разбирал. Второй раз хомуты (стяжки) менял. Со временем лопаются от возраста и перепадов температуры.
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
871
Авто
Орландо дизель
Я когда радиаторы на коробку ставил, по 2 раза на дню скидывал бампер. :)
Сетку поставил металлическую с тыльной стороны родной. Бампер снова скидывал.
Летом дополнительно ставлю противомоскитную ПВХ поверх морды. Радиаторы всегда чистые. Ни разу ни на одной машине не мыл.
 
Регистрация
16 Апр 2016
Сообщения
409
Авто
Орландо LT 1,8АТ 2012г.в.(с 16.04.2016)
Я снаружи сразу после покупки поставил. Купил обычную чёрную металлическую сетку. Вырезал по месту ножницами по металлу, крепил чёрными саморезами. Пять лет так уже езжу
 
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
151
Авто
Chevrolet Orlando LT+ 1.8 5MT (2014 model year)
Поведаю тогда и свою историю. Машине в сентябре 8 лет. За это время никаких сюрпризов не было, ничего не дозаправлял, включал в холодное время во время дождей, подсушивая салон. До жары (конец мая 2021г) машина на выходных днях стояла дома, и я заметил маленькую зелененькую лужицу под машиной. Подошел, поклонился, присмотрелся ... зеленый след шел от спайки охладителя*осушителя (он у нас совмещенный). Масло из системы начало выливаться. Я не стал ничего проверять на работоспособность системы, а решил узнать о восстановлении охладителя. Отправлял фото разным сервисам, почти все говорили что аргоном данное место ремонтировать не очень, так как ограниченное пространство, да и соты охладителя в нижней части фальш-решетки радиатора были очень изношены. Износ похож на химический, от зимних реагентов. Соты рассыпались хлопьями ... А ввиду эксплуатации преимущественно по МКАД-у, реагентом этим машина пропитывается, что ее аж жалко. Кстати из-за реагента похоже и пошла вовсю коррозировать задняя дверь (багажника). Позвонил я значит официалам (Мультимоторс, г. Минск), те мне выкатили 350+ (140$) рублей за охладитель AcDelco с номером 19347485, 140 (55$) рублей за замену охладителя и столько же за заправку системы. Подумал я и решил, что охладитель данный хорош (покрашен в черный цвет краской/лаком, возможно будет чуть меньше рассыпаться под зимними реагентами). В общем, заказал я новый AcDelco сам, вышел он мне по цене 210 рублей (83$), замена 135 рублей (~53$) и заправка системы 650ml хладогента и 10 мл масла что-то по стоимости в 75 рублей (30$). Надеюсь еще лет 7-8 поездить. Вместе с охладителем меняли обе резинометаллические прокладки 24436644 и 24436646.

P.S. Разгерметизация произошла именно по спайке охладителя-осушителя, но не совсем так как думал я. Я думал что словил какой-то камень и пробой спереди получил, а осмотр старого охладителя привел меня к выводу, что спайка разрушилась сзади, за охладителем, ближе к основному радиатору. туда никакой камень вообще попасть не мог. Значит, либо химия, либо вибрации либо старость.

Всем ровной дороги без поломок.
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
945
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
Не в тему - кто вообще в процессе эксплуатации проверял-дозаправлял кондиционер? Перетернтые и сломанные трубки не в счет. Трудоемкая процедура и нужно ли ее делать (хочу проверить заехать. Холодит вроде нормально, но вдруг)?
Самое первое, что необходимо проверить в системе кондиционирования, это проверить (заменить, продуть, прочистить) салонный фильтр, от которого напрямую зависит охлаждение как салона, так и без аварийная работа системы в целом. Тем более, что для этого не нужно заканчивать "Холодильник" и обладать специальными навыками и оборудованием.
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
945
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
"спайке охладителя-осушителя", "старого охладителя" "за охладителем, ближе к основному радиатору."
Извините, долго не мог понять что за элемент. Потом пропёрло. Этот теплообменник называется "конденсатор". Или вы не его имели в виду?
 
Регистрация
30 Авг 2014
Сообщения
182
Авто
Orlando LT KBF2
Пару недель назад обнаружил, что кондей больше не охлаждает. Визит в минувшее воскресенье к Филу выявил полное отсутствие хладагента в системе. Кондей они заправили, но искать утечку не взялись. Наутро в понедельник стал искать ближайший к дому специализированный сервис. Нашел Айскар на Винокурова, там место утечки обнаружили моментально при помощи какого-то красителя. Сначала попытались снять трубку без снятия бампера, но там за 8 лет все закисло так, что и со снятым бампером выбивали трубку больше часа, пришлось даже греть. В итоге справились, заменили уплотнительное кольцо, вакуумирование утечек не показало. Соты радиатора были плотно забиты коктейлем Собянина, черная жижа в процессе мытья вытекала минут 10. Суммарно потратили около 3,5 часов, денег взяли 7500. Работающий кондей в эту жару оказался весьма кстати.

Арматурщики, конечно, они не такие крутые как кондейщики, пару пистонов в процессе манипуляций с бампером поломали. Но тут уж не до жиру.
20210621_123053.jpg
 

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
911
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
Сначала попытались снять трубку без снятия бампера, но там за 8 лет все закисло
А мне на днях поменяли радиатор конденсера не снимая бампера, через верх.....и начиналось всё, тоже, с трубки, но верхней, вакумирование/заправка/колечки - три раза в холостую, с новой трубкой то же...И, только вынув старый нашли причину - повело часть установочнового места на радиаторе, возможно, в момент выхода фреона через протёртую трубку (не верю, что могли руками, тянуть так за трубку), теперь климат выдаёт +6 на соплах в салоне ?
 
Сверху