Соглашусь с дилером.Снял зимний Бридж Рев 2(липучка)Поставил штатный Мишлен(16)-как на тракторе,видимо пока холоднова-то,будем ждать жары.Переобулся в родную резину (kumho solus kn 17 на родных дисках) на днях, три раза возвращался к дилеру с претензией на сильную вибрацию после 80 км\ч. После смены балансировочного аппарата дребезжание руля и пластика в салоне прекратилось, но по сравнению с зимними бриджами езжю теперь в вибромасажном кресле по каду.
Дилер утверждает что это норм и так у всех...
Придется покупать новую хорошую резину(((
нет смысла ждать, с повышением температуры резина не становится лучше.РАФИК написал(а):Поставил штатный Мишлен(16)-как на тракторе,видимо пока холоднова-то,будем ждать жары.
А шо делать!?Ездил на Бридже летнем,так тот ещё шумней.нет смысла ждать, с повышением температуры резина не становится лучше.
после переобувки опять заметил ( в прошлый раз все таки не показалось), что родной мишлин шумнее бриджстоуна с шипами(
покупать другую резинуРАФИК написал(а):А шо делать!?
Купить можно и за 7т.Я в конце осени получил грыжу на одном из колес (225/50/r17) на совсем безобидной ямке. Цена новой покрышки (continental sportcontact3) 9-10т.р
Резина на диске только в одном положении может стоять, на резине естьSegaII написал(а):Родная летняя резина симметричная, т.е. ее можно как хочешь ставить?
Та которая континенталь 225/50/17. А то мне все колеса по-другому поставили относительно прошлого сезона.
Зимняя резина в жару " плывет ",после +6 не комильфо.Зиму отъездил на липучке Barum Polaris 3 215/65/16. Сейчас подумал, а может и летом на ней погонять или все таки в штатную Мишку переобуться? Липучка повыше и мягче подвеска. Мишка возможно тише, но не уверен.