Лифтануть?!

Регистрация
5 Июл 2013
Сообщения
44
Авто
Орлик +чип + дроссель
Съездили на дачу. пИчаль. низко. скребем днищем.
вроде заявленный просвет 160. на пред машине было 175
так там же спкойно ехали в 4ом. а тут пустая машина и скребем. скорость не выше 15 км.ч


нашел пружины на 30 мм выше.
стоит не дешево около 7-9 т.р с доставку в Россию.
НО возникли вопросы -
- надо ли менять амортизаторы
- как поведет себя АБС и ЕСП

фотку пружин прицеплю вечером
 
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
377
вот не пойму, для чего изобретать велосипед?
ставь резину 225х60-17 и будет то же самое, но дешевле и без проблем.
 
Регистрация
5 Июл 2013
Сообщения
44
Авто
Орлик +чип + дроссель
17 колеса будет жесче. чего не хотелось бы.
но как вариант рассмотрю
 
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
377
17 колеса будет жесче. чего не хотелось бы.
но как вариант рассмотрю
16-17-18 штатные размеры
вот 17 +2 см и будет оптимумом и по мягкости и по "простоте решения вопроса"

можно и под 16" подобрать резину с аналогичной прибавкой высоты.
 
Регистрация
5 Июл 2013
Сообщения
44
Авто
Орлик +чип + дроссель
catzilla, то есть под 16 размер берем выше профиль?
типа зимний вариант. а на лето ставим 17 но тоже с высоким профилем а не тот котрый указан?
 
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
377
catzilla, то есть под 16 размер берем выше профиль?
типа зимний вариант. а на лето ставим 17 но тоже с высоким профилем а не тот котрый указан?
ну да.
ориентируемся на размер 225х60-17 по калькулятору.
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
958
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
А я бы не спешил так огульно баловаться с резиной. Я хоть пока и не имею своего орлика, но в салоне осмотрел, на сколько это возможно, стойки. Как раз из расчета установки высокой резины. Высота на 17 диске будет ниже чем на 16. А пробивать будет больше. Арифметика. Да же если взять например 16 диск с высотой в 80%, то получаем проблему. На сколько я увидел, большое колесо будет упираться в стенку моторного отсека или да же в верхнюю чашку пружины на стойке. Более реально, считаю установку проставок-шайб под площадки передних стоек. На развал-схождение это ни как не повлияет. Дальше надо смотреть. В теории (я когда то в СССР учился на автослесаря-моториста) идеальное расположение шарниров угловых скоростей, это тогда, когда они стоят в линию. Тогда усилие от коробки передается напрямую к колесу. Если же у шарнира будут углы, тогда они начинают тереться своими парами (шариками) Возникает повышенный износ пар. Что приведет к более быстрому износу гранат. Вот я и говорю. Надо заглянуть под машинку и посмотреть на линейность этих самых шарниров. Я так думаю что если немного приподнять, хуже не будет. Машина в движении ведь играет колесами при этом нагрузка с двигателя не снимается. Другое дело что на сколько возможно высоко можно подложить проставки? Шток стойки не бесконечно длинный. Ну может на пару сантимов возможно поднять. Когда у меня будет свой коник, обязательно подниму. А про попу, я думаю что все и так поняли что поднять ее можно без проблем.
 
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
1,011
Авто
Временно "безлошадная". С Орлом были вместе 2.5 прекрасных года:)
Уж сколько раз твердили миру... Хочешь клиренс и проходимость - бери жЫп и не парься. Но нет - надо из городской пузотерки делать лифтованный "проходимец". Не получится. Никак. Ни при каких обстоятельствах. Изгаляться можно до припадков - но или мы получаем бОльший просвет за счет радиуса - и как следствие потерю устойчивости, или китайчатятину и прочее баловство со 100% итогом слететь с гарантии.
В общем так. Обсуждения резины и радиусов есть в моем борт.журнале - примерно . Обсуждения проставок и прочего "колхоза" - .

Я лично отказалась от мысли сделать Орла выше - чтобы "выше" надо покупать третий Ховер, лифтовать и убивать дороги. Орландо - сугубо городская радость, семейная и без претензии на внедорожник.

Анекдот в кассу:
"Друг, манагер в автосалоне рассказывал: пришла к ним фифа, вся из себя, я перед ней и то, и сё - вот красненькая, вот хорошенькая... А она мне, распальцованно так: "малааадой человек, вы что, я профи! Покажите мне машину с сааамым высоким клитором!".
 
Регистрация
5 Июл 2013
Сообщения
44
Авто
Орлик +чип + дроссель
Navi, лично мне из орла джЫп не надо.
но в нащих реалиях даже в городе. его высоты не хватает иногда. особенно зимой.

естественно озаботился выяснением проблемы, дабы выяснить За и Против
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1,612
Авто
Orlando Base
Navi написал(а):
Хочешь клиренс и проходимость - бери жЫп и не парься.
Вы же планируете чиповаться, если не ошибаюсь? Зачем??? ХоЧите мощи и скорости - сразу берите джип и не парьтесь!

Navi написал(а):
Орландо - сугубо городская радость, семейная и без претензии на внедорожник.
Да кто пытается сделать из него джип?
Так же, как и в темах о тюнинге (и не только "чип"), речь идёт о том, что люди пытаются, говоря компьютерным языком, проапгрейдить своих коней и только. Никого же не удивляет, что человек разгоняет свой комп или оптимизирует Винду...

Что касается проходимости, то я не испытвал особых проблем на дорогах, которые известны своими колдобинами (например, в солнечной Мордовии), но всё же отметил для себя, что добавить пару-тройку сантиметров для более комфортной езды не мешало бы.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
1,011
Авто
Временно "безлошадная". С Орлом были вместе 2.5 прекрасных года:)
Nebelwerfer, планирую. Но сравнивать попытку увеличить мощность с попыткой сделать из городской тачки "проходимца" не совсем корректна. Поэтому замечание не принимается :)

Что же касаемо апгрейда в общем, то "довести до ума" в понимании "ума" конкретного хозяина, страсть к тюнингу и прочее - это сугубо индивидуальный момент. Я вот лично кучу девайсов уже присмотрела - потому что русский человек по жизни пытается что-то "колхозить", хобби, блин, пусть и неосознанное.

Но лифтовать эту машину смысла к сожалению нет. Объем движка, высота и шарина колесных арок, сомнительное качество китайских проставок, и т.д., и т.п. - в общем рад факторов говорят о том, что это совершенно не для Орла.
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1,612
Авто
Orlando Base
Navi,
Ещё раз повторю, никто ни слова не сказал о переделке.

Navi написал(а):
сравнивать попытку увеличить мощность с попыткой сделать из городской тачки "проходимца" не совсем корректна.
А в моём понимании, все попытки "выжать" в техническом плане из машины больше, чем заложено изначально - из одной серии. Т.е... всё-таки берите лучше ЖЫП;)

Navi написал(а):
Что же касаемо апгрейда в общем, то "довести до ума" в понимании "ума" конкретного хозяина, страсть к тюнингу и прочее - это сугубо индивидуальный момент. Я вот лично кучу девайсов уже присмотрела - потому что русский человек по жизни пытается что-то "колхозить", хобби, блин, пусть и неосознанное.
если Вы о всяких прибамбасах/"красивостях", то это уже совсем другая тема
 
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
405
Авто
Орландо LS+ 5MT
Nebelwerfer, Так же, как и в темах о тюнинге (и не только "чип"), речь идёт о том, что люди пытаются, говоря компьютерным языком, проапгрейдить своих коней и только. Никого же не удивляет, что человек разгоняет свой комп или оптимизирует Винду...

К сожалению,авто не комп и дорога не экран монитора.Авто средство повышеной опастности,после аварии перезагрузка не поможет.И на дороге
едут совсем не вертуальные люди.Может надо более ответственно относится к себе ,к своим родным и соседям по потоку и их родным.Даже сабачка с панели может наделать много бед.Давайте уж будем крепко думать,прежде чем вносит изменения в конструкцию авто.Или как минимум
читать перед этим правильные книги и искать правильных спецов.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Сколько высоколобых философских трактатов и рассуждений обо всём и ни о чём - а по сути только капля: про повышенный износ шрусов было подмечено точно. Хотя, конечно, не такой там мегаизнос, и не та мегастоимость, можно и побаловаться. Чего я бы поостерёгся - так это чрезмерного подъёма (больше 15-20 мм), и усиленных пружин. Чревато первое немного неожиданной вещью: при резком отскоке колеса вниз шрус может подвыйти из кпп. Останется в шлицах, но машина поедет дальше, весело указывая своё направление масляной дорожкой. На мкпп не критично, на акпп по следу долго идти не придётся :) Поэтому при колхозинге проставок и пружин надо бы озаботиться пятачком на наружный шрус до ступицы. С усиленными пружинами будет жестковато, и добавится козлиная прыгучесть.
Но я бы не стал изобретать лисапетку. На орланде пара сантиметров легко добавляется резинкой под опору. Примитивно, просто, быстро.

PS Посмотрите, чего хотел человек изначально - просто не тереть пузом на дачной дорожке :)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
405
Авто
Орландо LS+ 5MT
Причем здесь философия.Нужен тебе джип(кроссовер) ,ну купи б/у 3-5 лет и нет проблем.Ребята на 8х отрезают пружины ,но им 18-19 лет,Вам сколько лет ,что Вы подсовываете под пружины резиночки 2 сантиметра.Похоже на людей которые покупают бутсы для футзала и ходят в них как в кроссовках(на бутсы денег то хватило.)
 
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
2,227
Авто
Санта фе 3.Велик,самокат и ролики
Сверху