МКПП

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
924
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
Поищите поиском по гуглу, помню, что Вячеслав описывал эту "проблему" на драйве - там надо в настройках что-то поменять - и всё будет работать
"26.11.18
Проблему с круизом решили. Всё оказалось очень просто. Решение было найдено у астроводов. Через OP-COM в настройках двигателя поменяли тип КПП с "close ratio" на "wide ratio" и всё заработало в штатном режиме.

Ну и по состоянию на сегодняшний день 13.03.19
Полёт нормальный. Расход не изменился. Всё остальное работает штатно.
Проехал около 5 тыс.км"
 

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
924
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
"26.11.18
Проблему с круизом решили. Всё оказалось очень просто. Решение было найдено у астроводов. Через OP-COM в настройках двигателя поменяли тип КПП с "close ratio" на "wide ratio" и всё заработало в штатном режиме.

Ну и по состоянию на сегодняшний день 13.03.19
Полёт нормальный. Расход не изменился. Всё остальное работает штатно.
Проехал около 5 тыс.км"
 

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
924
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
Вот, и мне механическая коробка сказала "у-у-у-у-загудела", повезло - что доехала сама (почти 100км), и в итоге - пришлось менять её на контрактную, с 2012 года ровно 350 тыщ пробега. Авто уже снова на ходу - немного надо придти в себя (соберусь), и напишу подробнее через недельку/две.
 

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
924
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
В 2022 году заменил подшипники дифера (не снимая кпп на месте), и как оказалось, коробас наш "очень сильно живучий" - проехал после этого 120/130 тыщ до 350 ..... тогда, в 2022-м явно было понятно по толчкам и стукам что "беда внутри мкпп", в этот же раз просто стала греться коробка месяца за три/четыре до события (после трассы выходишь из авто - снизу вонь горелого масла и жар) но мкпп сухой, масло на месте, сальники не текут (думалось мож где теплообменник продавило, хотя запах именно горелой трансмиссионки), в итоге не доезжая сотни км до города - загудела, но доехала до дома (и, тут уже и масло потекло, и сальник вывалился, и ролики от подшипника дифа легли на защиту....). Начал прозванивать искать ремонт - и мне "донесли мысль" что скорее всего там уже нечего и ремонтировать - покупай контрактную..

Контрактную мне привезли за 60 хотя были разные предложения (70 от постоянных поставщиков, и даже на авито находил за 45 у трех разных продаванов - но все сходились почему то на одного "Рашида", который где то работает весь день, и только вечером показать её может), а этот (что за 60) брался поставить с проверкой, короче отдал 60 за саму коробку, и дальше понеслось + масло пару тыщ, + два сальника (давай поменяем на дифе, и заодно посморим) + подш первичный (посмотрели) + работа 6/7....но, в жизни всё ж не так просто, увы..+ "подъехала" задняя/нижняя подушка МКПП(не забыть правильно болт вставить на будущее)), далее + (естественно) выжимной надо новый, и (вишенкой в этот торт, как оказалось их давно мне сломали) + подошли троса кулисы МКПП = и как то вылезло это мне уже почти в 140...... но, есть и "радостный" момент (ну так то не совсем радость, но скажем ньюанс) - у этой кпп ИНЫЕ передаточные и не работал криз на пятой (вспомнил Славика с его переделкой на драйве, я лет пять назад загорелся и просил переделать мне, но все отказались тогда - а тут "в подарук"), включили круз в общем уже бесплатно (но по моим подсказкам ))......

в общем, теперь у меня то что давно хотел - на пятой 100 км/ч при тахометре на 2500 и "слегка растянутые" нижние передачи 🤔 расход особо не изменился, просто комфортнее ехать в даль по трассе (не так шумно)), НО (как писал Славик, есть и ложка дёгтя)) - и так то не сильно "динамичный" авто стал чуть более "ватным" что ли .... короче очень двоякие чуйства 😔
 
Сверху