Модельный год: 2013

Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
6
Авто
Orlando LT, АТ, Кореец
Блин, цена нового модельного ряда от 12 отличалась на 9 тысяч. LT от LTZ. Эх, получил бы складывающееся сиденье. Не хотелось договор переоформлять, хотя были и те и те. Теперь задумался :)
Но с другой стороны те русской сборки, а мой кореец.
 
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
1,320
Авто
ORLANDO LT+, 1,8MT, бежевый зверюга
Валерий написал(а):
Откидывал спинку переднего пассажирского сиденья. Не доходит до второго сиденья примерно см. 15 (от вертикали примерно 75 градусов), единственное получается "горб" на изгибе. Машина 2011 года. Фотки забыл сделать, как будут, то выложу. Вперед наклоняется примерно на 25 грудасов. На фото со складывающимся сиденьем (2013г.) наоборот вперед ложится, а назад на 30 градусов (может больше, но так на фото). Вот ит мысль появилсаь, может развернуть механизм спинки, "вскрытие покажет"
Вполне возможно ,я же спецом откидывал спинку пассажирского сиденья назад - мало откидывается, водительское почти ложится на сиденье второго ряда, в отличие от пассажирского.

LesNik написал(а):
Блин, цена нового модельного ряда от 12 отличалась на 9 тысяч. LT от LTZ. Эх, получил бы складывающееся сиденье. Не хотелось договор переоформлять, хотя были и те и те. Теперь задумался
Но с другой стороны те русской сборки, а мой кореец.
Блин, ну ты намутил! Нифига не ясно что сказать-то хотел?
1)Модельный год 13-ый по отношению к 12-му стал дороже на 19 тыр. (а не на 9), по соответствующим комплектациям.
2)Да, раньше максималка была LT, теперь в 13-м модельном году называется LTZ
3)Про сборку...Как корейская сборка , так и русская досборка присутствуют в обоих модельных годах! У меня LT+, 13-ый мод. год, Корея.
 
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
6
Авто
Orlando LT, АТ, Кореец
1)Модельный год 13-ый по отношению к 12-му стал дороже на 19 тыр. (а не на 9), по соответствующим комплектациям.
2)Да, раньше максималка была LT, теперь в 13-м модельном году называется LTZ
3)Про сборку...Как корейская сборка , так и русская досборка присутствуют в обоих модельных годах! У меня LT+, 13-ый мод. год, Корея.
Машину купил в прошлый четверг.
1. В салоне, где покупал, разница в цене на одинаковые комплектации, но с разными модельными годами (12 и 13) в 9000 р.
2. Согласен, про то и писал.
3. Опять же в автосалоне, где брал, сборка 13 модельного года - русская. По мне разницы нет, но продажник просто "балдел" (раз 100 мне сказал) от того, что моя машина собрана в корее и что странна ввоза германия, но я не разделяю его восторга, ибо выбирал по внешности, а не по производителю.

Надеюсь прояснил )

Надо разобраться с передним сиденьем, уж больно хочется его складывать.
 
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
1,320
Авто
ORLANDO LT+, 1,8MT, бежевый зверюга
LesNik написал(а):
Машину купил в прошлый четверг.
1. В салоне, где покупал, разница в цене на одинаковые комплектации, но с разными модельными годами (12 и 13) в 9000 р.
2. Согласен, про то и писал.
3. Опять же в автосалоне, где брал, сборка 13 модельного года - русская. По мне разницы нет, но продажник просто "балдел" (раз 100 мне сказал) от того, что моя машина собрана в корее и что странна ввоза германия, но я не разделяю его восторга, ибо выбирал по внешности, а не по производителю.
Ну теперь-то всё ясно! Ты описал конкретно свою ситуевину! :) Я-то думал ты вообще... Ну для меня корейская сборка явилась лишь приятным бонусом. Да ,я хотел именно корейскую ,т.к. Орланды пошли косяком из Кореи да сразу в Россию (а страна ввоза в ПТС почему-то Германия?) , но предложили бы Калининградскую досборку -взял бы и её, т.к. до этого ездил на такой же Астре - никаких проблем досборки не выявлено! Мне важнее было наличие в авто USB и климат-контроля.


Добавлено через 2 минуты
9000 р. - может ты выбирал между белым цветом и металликом?

Да ,кстати - поздравляю с удачным приобретением! Легкой тебе дороги, LesNik !
 
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
6
Авто
Orlando LT, АТ, Кореец
9000 р. - может ты выбирал между белым цветом и металликом?

Да ,кстати - поздравляю с удачным приобретением! Легкой тебе дороги, LesNik !
В том и дело, что не по цвету, первым делом спросил продавца. Его ответ был таков, все тоже самое, что у тебя, но только дороже на 9000. Как говориться, за что купил... )

А за поздравление, душевное спасибо :handshake:.
 
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
1,423
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 LT+(Европа) 6AT (был),Opel Insignia 1,4t
не знаю как в России,а у нас теперь появились в продаже Орландо с двигателем 1,4 турбо(вместо мёртвого 1,8).
 
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
1,423
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 LT+(Европа) 6AT (был),Opel Insignia 1,4t
ааа он не мертвый, он умерено размеренный
ага :) даже смешно стало
а ещё-АКПП с бензином больше поставляться не будет(на Европу).
признали непригодность использования с таким слабым мотором и таким весом машины.
 
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
1,320
Авто
ORLANDO LT+, 1,8MT, бежевый зверюга
COFFIE написал(а):
не знаю как в России,а у нас теперь появились в продаже Орландо с двигателем 1,4 турбо(вместо мёртвого 1,8).
Ого! Я бы такой попробовал бы! :) Т.к. смотрел на него когда ещё думал Астру Спорт Турер брать ;) Но пока меня и 1,8 на механике очень даже прет!
 

denvertirex

парю над землей
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
1,028
Авто
Teramont
Ого! Я бы такой попробовал бы! :) Т.к. смотрел на него когда ещё думал Астру Спорт Турер брать ;) Но пока меня и 1,8 на механике очень даже прет!
Еще как прет, только поэтому и брал механику.... А кто хочет экономить, так трогайтесь со второй скорости на механики, мощности хватает и сцепление не рвет
 
Регистрация
19 Май 2012
Сообщения
17
Авто
Орел
...недавно переобувался у диллера и наткнулся на орландо с новым цветом,название длинное...не запомнил всё,только последние Blue Metall...машина смотрится очень объёмно,к тому же уже продана:)
я такую в том цвете заказывала в марте, но ее ждать нужно было очень долго (мы нашли вариант поближе и от той отказались)
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
COFFIE написал(а):
у нас теперь появились в продаже Орландо с двигателем 1,4 турбо(вместо мёртвого 1,8)
А чем он так хорош? Большей нагрузкой на собственную механику? :)
Чуть больше крутящий момент, соответственно чуть лучше старт с места. А еще должен чуть меньше топлива жрать. А в основном такой же мертвый как и 1,8.
Вот если бы 2,4 появился, тогда можно было бы восторгаться...
 
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
1,423
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 LT+(Европа) 6AT (был),Opel Insignia 1,4t
А чем он так хорош? Большей нагрузкой на собственную механику? :)
Чуть больше крутящий момент, соответственно чуть лучше старт с места. А еще должен чуть меньше топлива жрать. А в основном такой же мертвый как и 1,8.
Вот если бы 2,4 появился, тогда можно было бы восторгаться...
у него хоть тяга на низах есть,в отличии от 1,8(который на подъёмы идёт вообще почти умирая)
(мне уже почти и не важно-меняю на новую Каптиву слава богу)
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
COFFIE написал(а):
меняю на новую Каптиву слава богу
Ты по прежнему думаешь что это НОВАЯ Каптива? :)
На мой вкус Антаре рестайлинг больше на пользу пошел, а морду Капе угробили этим дуплом спереди (имхо).
 
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
1,423
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 LT+(Европа) 6AT (был),Opel Insignia 1,4t
Ты по прежнему думаешь что это НОВАЯ Каптива? :)
На мой вкус Антаре рестайлинг больше на пользу пошел, а морду Капе угробили этим дуплом спереди (имхо).
Я и не говорю,что она полностью новая.это скорее глобальный рестайлинг.а вот мотор и коробка на порядок лучше старой
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
COFFIE написал(а):
глобальный рестайлинг.а вот мотор и коробка на порядок лучше старой
У меня была V6. Сочетание мотора и коробки идеальное, но спускать в городских пробках по 20 литров на сотню и заправляться 2-3 раза в неделю просто достало.
А рестайлинг номинальный. Морда, пара кнопочек в салоне да модификация движков. Сам должен понимать, что под Каптиву ничего специального проектировать не будут, все давно придумано и используется на других марках GM.
 
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
1,423
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 LT+(Европа) 6AT (был),Opel Insignia 1,4t
У меня была V6. Сочетание мотора и коробки идеальное, но спускать в городских пробках по 20 литров на сотню и заправляться 2-3 раза в неделю просто достало.
А рестайлинг номинальный. Морда, пара кнопочек в салоне да модификация движков. Сам должен понимать, что под Каптиву ничего специального проектировать не будут, все давно придумано и используется на других марках GM.
ну одна новая капа у нас уже есть,так что могу сказать точно-расход бензина в городе всего на 1,2 литра больше чем у Орландо.
подвеска,кстати,полностью модернизирована(в сравнении со старой)
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
209
Авто
ФФ
меняю на новую Каптиву слава богу
Я тоже на неё засматриваюсь. Стояла в салоне рядом с Орландо, решил глянуть, понравилась.
Пока не тестил, а так вроде по отзывам не плохая.
Если буду брать, то дизель с автоматом
 

vvz

Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,420
Авто
ORLANDO LT + 1PQ75. 2013 Smokey Grey
не знаю как в России,а у нас теперь появились в продаже Орландо с двигателем 1,4 турбо(вместо мёртвого 1,8).
Так 1,4 турбо не лучше чем 1,8 атмосферник. С 1,8 меньше проблем. Он всеядный(относительно). А 1,4 надо крутить постоянно. Не лучший вариант. Да и перед тем как заглушить надо ждать пару-тройку минут после остановки автомобиля.
 
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
1,423
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 LT+(Европа) 6AT (был),Opel Insignia 1,4t
Так 1,4 турбо не лучше чем 1,8 атмосферник. С 1,8 меньше проблем. Он всеядный(относительно). А 1,4 надо крутить постоянно. Не лучший вариант. Да и перед тем как заглушить надо ждать пару-тройку минут после остановки автомобиля.
крутить турбо?????зачем????у него именно вся тяга и есть в диапазоне 1800-4000 оборотов,в отличии от 1,8.
и перед глушение уже давным-давно ничего на холостых оставлять работать не нужно.
 
Сверху