Не повторяйте моей ошибки

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
911
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
смазка однозначно рулит, но уж если прикипело - можно не ломать, а попробовать погреть кипятком из чайника... и открутить...
 

Vit

бывалый
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
132
Авто
Белый Орёл
Был у меня Додж, так первый раз как колеса снимал, задние диски ногой выбивал так к барабанам приварились. Когда ставил обратно места прижатия смазал медной смазкой и болты заодно. потом сами падали. Сейчас на всех машинах, если сам колеса снимаю, смазываю медной смазкой
Места посадки диска - согласен. А вот резьбу категорически не рекомендуется - может откручиваться!
 
Последнее редактирование:

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
945
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
Phm написал(а):
АЛЮМИНИЙ И БРОНЗА(матерьял корпуса нипеля)
Бронза? Ну уж это совсем ни к чему. Простая латунь, материал нипеля.
Я тут вижу два пути развития события.
1.
Простое окисление алюминия на воздухе. Реакция проста. 4Al + 3O2 —› 2Al2O3 Причем, окисление происходит быстрее, при снятии защитной пленки на металле. В итоге раздувшийся от окисла, из-за присоединившегося кислорода, колпачок, открутить становиться просто не возможно.
2.
Алюминий, является гальванически металлом большой активности и вступает в гальваническую связь с другими металлами.
Латунь является гальваническим металлом средней активности. В данной паре активных металлов, алюминий становится анодом с последующим окислением и разрушением. В итоге при окислении, окисел на столько сильно забивает резьбу, что раскрутить резьбовое соединение порой, бывает так же сложно, если бы они были приварены друг к другу.

Заканчивая свой опус, нашел на сайте , гальванической не совместимости металлов. Может кому пригодиться.

Подводя итог, хочу усомниться в здравомыслии и профессиональной пригодности проектировщиков данного изделия в виде колпачка, если не знают элементарных вещей или не могущих соотнести одно с другим. К тому же, один алчный китайский торгаш, продал алюминиевые колпачки другому, российскому, алчному торгашу, которому все равно что будет далее, лишь бы продать подороже. И пусть извинит меня топик стартер, но спрошу. Зачем он их купил? При сегодняшней жизни, не то что в СССР, требуется во сто крат больше разбираться и быть экспертом в химии, юриспруденции, биологии, как в легкой так и в тяжелом машиностроении, медицине, строительстве, материаловедении, электронике, быть спецом в деревообрабатывающей области... И сколько еще можно написать областей в которых необходимо разбираться, что бы торгаши не подсунули не то что бы не качественный товар, а товар с уже заложенной проектировщиком, ограниченным сроком эксплуатации. Капитализму вообще свойственно и выгодно не делать хороших и долговечных вещей. Читаем Маркса. Там все написано. Но это уже не тема для данной темы. :chevy:
 
Последнее редактирование:
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
381
Авто
KiA Sorento UM (2.2 D) 2016
Yuri_Z написал(а):
где-то в середине прошлого века - колпачки были металлические и ни к чему не прикипали. Видимо металл был правильный
Да были раньше на всех авто, на самолётах и сейчас остались, материал-латунь (бывают с усиками для выкр. нипеля и без), их там горстями (если есть знакомые).:)
 
Регистрация
2 Июл 2013
Сообщения
378
Авто
Орлик ltz мг13
Vit написал(а):
Места посадки диска - согласен. А вот резьбу категорически не рекомендуется - может откручиваться!
Vit, А я Вам рекомендую и резьбу смазывать! За сезон без смазки очень хорошо может "прикипеть", а если еще перетянуть до самых... Потом болты/шпильки только так скручиваются. А если затянуть болт а не просто наживить, то он сам никогда не открутится (этож колесо, а не "вибростанок" ;) )
 
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
21
Авто
Orlando 2,0
Привалочную поверхность диска ВСЕГДА маже медной смазкой (спрей балончик), а болты какой-нибудь графиткой.
 
Регистрация
21 Дек 2011
Сообщения
76
Авто
Chevrolet Orlando LT
Ехал давеча летом с юга и на заправке ЛукОйл у Ульяновске увидел сие чудо 4 чудо черных колпочка из "металла" по бросовой цене 120 руб. И тут мне зеленое земноводное сказало: "Бери Мишаня! Всего 120 руб. у тебя в Перми от 300 руб на Островского и то сомнительного качества!" Ну коли если даже земноводное согласно, то я взял. В конце сентября переобулся на зиму и в аккурат в конце ноября поймал гвоздик. Стою на работе смотрю на спущенное заднее колесо и думаю ща я его накачаю и в шинку бегом доеду. Начал откручивать а мега клевый колпачок из сплава кольца Саурона не хочет подвергаться вращениям. Ну я за плоскогубцами и смазкой (аля французкой ВэДэВэШКОЙ, кто если не она?!). Побрызгал, подождал и через 15 минут получил болт, полный болт, ничего не откручивается. Чуть пипку не порвал. Думаю дай попробую остальные, та же ситуация. Снял колесо поставил запаску и на шинку. На шинке тоже открутить не получилось. Срезали пипку поставили новую и так на каждом колесе. Машину бросил там сам на обед. По приходу с обеда мастер гордо вынес снятый(открученный) колпачок и сказал: "Хозяин готово!" Я спрашиваю: "как?". Он: "Только через тески!". Поставил я тогда простые пластиковые колпачки и не выёживаюсь. Понты в топку!
 
  • Нравится
Реакции: n1k0

Александр23

Езжу и балдею
Регистрация
9 Дек 2015
Сообщения
499
Авто
Орландо МКПП+ГБО, Авео 1,6 АКПП
Ехал давеча летом с юга и на заправке ЛукОйл у Ульяновске увидел сие чудо 4 чудо черных колпочка из "металла" по бросовой цене 120 руб. И тут мне зеленое земноводное сказало: "Бери Мишаня! Всего 120 руб. у тебя в Перми от 300 руб на Островского и то сомнительного качества!" Ну коли если даже земноводное согласно, то я взял. В конце сентября переобулся на зиму и в аккурат в конце ноября поймал гвоздик. Стою на работе смотрю на спущенное заднее колесо и думаю ща я его накачаю и в шинку бегом доеду. Начал откручивать а мега клевый колпачок из сплава кольца Саурона не хочет подвергаться вращениям. Ну я за плоскогубцами и смазкой (аля французкой ВэДэВэШКОЙ, кто если не она?!). Побрызгал, подождал и через 15 минут получил болт, полный болт, ничего не откручивается. Чуть пипку не порвал. Думаю дай попробую остальные, та же ситуация. Снял колесо поставил запаску и на шинку. На шинке тоже открутить не получилось. Срезали пипку поставили новую и так на каждом колесе. Машину бросил там сам на обед. По приходу с обеда мастер гордо вынес снятый(открученный) колпачок и сказал: "Хозяин готово!" Я спрашиваю: "как?". Он: "Только через тески!". Поставил я тогда простые пластиковые колпачки и не выёживаюсь. Понты в топку!
про это уже не раз предупреждали, так что ты такой не первый
:chevy:
 
Регистрация
21 Дек 2011
Сообщения
76
Авто
Chevrolet Orlando LT
Неа Саша ты не прав! Я себе говорил что со мной такого не произойдет! xD А тут вон ано как 120 руб. превратились в 1200.
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
678
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
Неа Саша ты не прав! Я себе говорил что со мной такого не произойдет! xD А тут вон ано как 120 руб. превратились в 1200.
Прикольный бизнес!!! Надо открыть шиномонтаж с магазином!!! В магазине продавать китайские красивые алюминевые колпачки соски и обычные пластиковые(дороже китайских), в шиномонтаже сделать скидку на замену "соска", а сам сосок и пластиковые колпачки продавать втридорого!!! Прибыль 1000% если не больше, правда скорее всего не долго xD xD xD

P.S. Идея бесплатна!!!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
8 Ноя 2014
Сообщения
40
Авто
Орландо 1.8 LT+ AT 2014 г.
Привет форумчане, немного не в тему, но вроде про прикипание смазки шла речь... Вопрос вот в чем. Если пластиковый колпачек никогда не прикипает к соску колеса, то есть ли смысл смазывать футорки штампованных колес, перед установкой колпаков? Сам понимаю, что не надо, но кто что скажет? Извиняюсь, что немного не в тему.
 
Регистрация
18 Мар 2016
Сообщения
5
Авто
Chevrolet Orlando
Спасибо, что поделились столь важно информацией
 

970

Регистрация
27 Май 2016
Сообщения
479
Авто
Chevrolet Orlando 2.0D AT
у меня стоят колпачки с Али (ссылку могу кинуть), которые показывают давление в шинах (красный-очень плохо, желтый - спустило на 0.1-0.2 бар, зеленый - норм). Мне очень нравятся и показывают правильно уже 2 года (до этого стояли на другой машине).
Однако, неделю назад, захотел проверить на всякий давление в шинах и не смог открутить их. Побрызгивание WDшкой не помогло. Спасли узкогубцы с загнутым носиком и плоскогубцы.
Узкогубцами хватал за металлическую часть ниппеля у самого основания колпачка, а плоскогубцами крутил сам колпачок. Снялось без проблем. Вывод сделал такой, что нужно раз в неделю покрутить туда-сюда, как я делал и раньше для проверки давления в шинах и правильности работы китайских колпачков.
 
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
2,227
Авто
Санта фе 3.Велик,самокат и ролики
Вот это идея. Раз в неделю крутить колпачки на колесах. Можно еще шпйки колесные откручивать и закручивать. Ну чтоб не прикирали. Утрирую. Графитовая смазка решает все. Не зря ее в таксопарках всегда было в избытке.
 
  • Нравится
Реакции: 970
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
2,812
Авто
Орландо АТ
970,
Кинь ссылку, чет не встречал.
 

ChevroLeshka

Орлоюзер
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
1,670
Авто
Orlando LT белый, 2012
970, а эти колпачки с давлением... По размерам большие какие-то... Как смотрятся на колесе?
 
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
2,227
Авто
Санта фе 3.Велик,самокат и ролики
Не знаю как у кого,но у знакомого стояли такие. Выкинул. Погрешность никакая. На грязном колесе приходится или пачкать руки или приглядываться. Рассчитаны на определенное давление. Совдэпоаский манометр и никаких проблем. Да и ПионЭры не скомуниздят.
 
Сверху