немного уходит антифриз

Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
1,944
Авто
Orlando LTZ, MT, СЕРЕБРИСТЫЙ, КОРЕЯ-Европа-Белоруссия-РОССИЯ
Доброго дня!
Прошу прощения за глупый вопрос.
Подскажите пожалуйста какой нормальный уровень антифриза?
Сейчас вижу посередине. Ехать на дальняк. Стал проверять на момент долива.
На ТО1 в сентябре 13 -го доливали у ОД. Говорили пониженный. Но визуально не запомнил.
Спасибо!
Я стараюсь держать по верхней рисочке
 
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
377
Сейчас вижу посередине. Ехать на дальняк. Стал проверять на момент долива.
нормальный уровень. не парься. при рабочих температурах ещё чуть поднимется.

а с завода все с недоливом жиж идут.
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
У меня нарисовалась проблема несколько другого плана. Может кто сталкивался, и подскажет... Примерно неделю назад обнаружил, что из печки при запуске двигателя довольно продолжительное время идет холодный воздух, причем стрелка показывает нормальную рабочую температуру. Потом (вероятно после расширения антифриза) начинает идти теплый воздух и стрелка температуры резко падает на 50-60 грд. Это все понятно, нехватка антифриза, воздушная пробка и тд и тп. Вопрос не в этом. Сегодня загнал на яму, искали с "народным умельцем" место подтека. Не нашли нихрена. Предполагались места соединений шлангов с радиатором со стороны расширительного бачка, т.е. если смотреть на машину лицо в лицо :) с правой стороны моторного отсека. Все места соединений шлангов сухие, правда есть одно подозрение на нижний шланг высокого давления, но я полагаю там масло. А внизу на ланжероне и защите картера небольшая лужица красного цвета с запахом антифриза. Сегодня еще не было времени, чтобы снять защиту, перенесли на потом и собсттвенно ворос: Никто не сталкивался с подобным, где дальше копать.

пс Заводили машину, я доводил обороты до 3000 и держал продолжительно, а он в это время смотрел на подозрительные места - никаких выбросов под давлением не замечено. Даже боюсь задуматься - радиатор потек чтоли?
 
Регистрация
27 Апр 2014
Сообщения
78
Авто
Chevrolet Orlando LTZ 2.0D 2014 Mars Stone
У меня дизель. На ТО-1 доливали грамм 200, что ли, пели песни про то, что испаряется вода.
На следующем ТО, судя по всему, придется повторить.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
никаких выбросов под давлением не замечено. Даже боюсь задуматься - радиатор потек чтоли?
Ну таким макаром давление не создать, я в таких случаях тонкий патрубок, идущий на расширительный бачок, подключаю к компрессору и потихоньку поднимаю давление и смотрю все шланги-соединения. За-одно проверяется клапан на бачке.
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
John, я там бегло проглядел, не моя болячка похоже, ттт и слава Богу
tvt, хорошая мысль, надо на практике осуществить. А там не порвет ничё случаем? Страшновато. А то я присутствовал не раз на опрессовке нефтегазопроводов, давление и до 160 МПа подымали (не путать с кгс/см2:)), трубы иной раз лопались как кожура на яблоке. А тут шланчики, блин
 
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
2,308
Авто
LS♚, МКПП
Грамм 200 добавил на ТО2 и на ТО3, когда на ТО1 не доливал. Мне кажется пока все норм, но буду наблюдать.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,611
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
А
mkatenev написал(а):
На ТО-1 доливали грамм 200, что ли, пели песни про то, что испаряется вода.
Ага. У меня та же фигня. Только доливал сам. Уровень упал снова, и уже давно, на 5мм ниже нормы. Устаканился. Стоит на месте. Слежу с пристрастием...
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
John, А там не порвет ничё случаем? Страшновато.
Для этого клапан в крышке и стоит, он двухходовой. В Орландо не знаю, в "зубилах" давил в 1,5 атм и норм было. Делал на горячем движке.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,829
Авто
Орландо LT(Z) АТ красный
stns, Чё, как с течью?
Интересно.
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
John, да пока времени не было с этим вопросом разрулиться. Как выясню, отпишусь обязательно.
пс С этим симптомом на свой страх и риск поехал на расстояние около 800 км., по приезду долил литра полтора. Седня ночью приехал обратно, еще не смотрел, чего там и как.
пс2 Еще полагаю, что либо клапан на крышке не работает, если он есть конечно, если нет - то что-то типа сапуна. Избыточное давление не стравливается, и начинает выдавливать в первые попавшиеся щели.
Это мой дилетантский взгляд по этому вопросу.
 
Последнее редактирование:

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Geely Preface
Когда перестаёт работать клапан в крышке бачка, самым уязвимым местом становится пластиковая часть радиатора. Редко - пластиковая трубка контура обогрева дросселя. Образуются микротрещины в радиаторе, причём такого рода, что на холодную не течёт, а стоить разогреть (и поднять давление) - начинается капель. Клапан ваще должен срабатывать на 1,4, насколько я помню. Не поленитесь, гляньте на крышку расширительного бачка, на ней написано давление.
И эта... крышку изнутри надо периодически промывать. Очистителем карбюратора вдоволь внутрь, потом слегка силиконом/вд/маслом. Только перед обработкой снять уплотнительные резинки - они не маслобензостойкие, размягчатся и потеряют форму.
 
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
334
Авто
VW T5
Буквадьно на днях с наступлением холодов обнаружил течь из под прокладки термостата, с утра открываешь капот справой стороны двигла сыро, пока весь день ездишь нагревается и сухо, офицалы поменяли прокладку за 2 часа (час остывала час делали). Машине 1,9 лет пробег 97000
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
stns, Чё, как с течью?
Интересно.
Короче выяснил. Несколько дней назад лазил под капотом, надеясь вновь найти место утечки, и обратил внимание на тонкий шланчик с белой пластмассовой пимпачкой на конце, находящейся примерно на уровне горловины расширителя. Сделал вывод, что это скорей всего спускной клапан для сброса избыточного давления. Белая пимпачка вращается, но не откручивается, а чуть ниже нее немного тряпичного материала. Дак я эту пимпу повращал, вверх вниз подергал, тряпицу отряхнул от налипшей пыльной грязи долил антифриз почти по горловину, чтобы скрыло верхний входящий в расширитель шланг. Прошло дня три, уровень держится. А насчет подтёков - по стечению обстоятельств менял масло в коробке, и как раз в том месте где была лужица антифриза, теперь все в масле. И не понять... Надо движок на мойке мыть...
 
  • Нравится
Реакции: John
Регистрация
10 Окт 2013
Сообщения
191
Авто
Orlando LT+ 13 м.г.
Был случай утечки снижения уровня антифриза и у меня. При визуальном контроле течи не обнаружилось. После доливки приблизительно 0,5 л. уровень стабилизировался. На мой взгляд дилетанта, случай похож больше на воздушную пробку. Но с тех пор чуть-чуть антифриза вожу с собой.
 
Регистрация
22 Окт 2014
Сообщения
30
Авто
орландо 1.8 LS механика
Еще есть вариант подтекания трубок подогрева дроссельной заслонки, течь в районе впускного коллектора, причина- отвратительные колечки уплотнения на быстросъемных разъемах трубок..
 

Vitaliy_K79

наблюдатель
Регистрация
27 Авг 2013
Сообщения
876
Авто
Skoda Oktavia A7
подтеков не видно а грамм по 100 на 200км уходит. Промою крышку конечно, но раз уходит куда- то, то точно не в крышку) соотвественно избыточное давление или нет, а течь не должно. Таки поеду на диагностику все же и буду искать. Ветка полезная. Всю осилил.
 
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
399
Авто
Шевроле Орландо (был Опель Зафира Б)
Вот до меня дошла нехорошая проблема.
Текло явно и на горячую в районе под расширительным бачком.
Думал, что течет по стыку штуцера и бачка.
Поменял бачок на новый, заодно заменили крышку. По стоимости получилось около 1500 с деталями в наличии. Проблема к сожалению не ушла.
В итоге отрезал от шланга, который идет от расширительного бачка к тройнику на шланг печки кусок сантиметра на 2. Проблема ушла. Антифриз второй день не уходит.
Плохо, что шланг стал явно натянут. По хорошему поменять его надо.
Судя по каталогу продается сет из двух шлангов печки, тройника, шланга расширительного бачка и хомутов. Стоит дороговато, да и не нужен он мне в таком расширенном наборе.
Никто не знает номера шланга расширительного бачка, чтобы его отдельно купить?
 

Vitaliy_K79

наблюдатель
Регистрация
27 Авг 2013
Сообщения
876
Авто
Skoda Oktavia A7
Вот до меня дошла нехорошая проблема.
Текло явно и на горячую в районе под расширительным бачком.
Думал, что течет по стыку штуцера и бачка.
Поменял бачок на новый, заодно заменили крышку. По стоимости получилось около 1500 с деталями в наличии. Проблема к сожалению не ушла.
В итоге отрезал от шланга, который идет от расширительного бачка к тройнику на шланг печки кусок сантиметра на 2. Проблема ушла. Антифриз второй день не уходит.
Плохо, что шланг стал явно натянут. По хорошему поменять его надо.
Судя по каталогу продается сет из двух шлангов печки, тройника, шланга расширительного бачка и хомутов. Стоит дороговато, да и не нужен он мне в таком расширенном наборе.
Никто не знает номера шланга расширительного бачка, чтобы его отдельно купить?
код крышки есть?
я когда свою помыл, так вроде бы все пучком стало. попробовать хочется на новую заменить.
 
Сверху