Всем доброго времени суток. Может кто подскажет насчет адекватности работы акпп, или все таки где то неисправность уже есть.
Вводные данные: Шевроле круз 2л турбо дизель, коробка 6Т45, пробег 201к км
Пишу у вас на форуме тк на форуме по крузам не могу зарегистрироваться, постоянно ошибку выдает. Но так как на орландо такая же связка мотор-коробка стоит то может подскажет кто.
Из того что мне непонятно по акпп
1. Бывает не часто, но все же бывает, небольшая пробуксовка при переходе 2-3, 3-4, обороты при пробуксовке максимум на 300 поднимались проявляется в основном после интенсивной езды по шоссе. Бывает с легким пинком, бывает без. Словить пробуксовку порой сложно, т.е. иногда могу дубасить по городу(соответственно температура в коробке растет же) и коробка работает без нареканий, а иногда ловлю ее после езды по трассе в режиме пенсионера 90-110 км/ч.
2. Также редко иногда могу поймать пинок легкий при переходе 1-2, опять же зачастую после интенсивной езды по шоссе, проблема проскакивает еще реже чем п.1
3. Непонятные переключения АКПП. Вот еду я такой себе в спокойном темпе по городу, 1-2-3-4 все ок, а вот после перехода на 5 , бывает такое ощущение что она снова вернулась на 4ую(хотя индикация на приборке есть что включилась 5ая), т.е. обороты упали после переключения, а потом снова поднялись до значения чуть меньше того при котором произошло переключение передач, после того как она поработает на повышенных оборотах с секунд 5(если продолжать ускорение) потом как бы полноценно включается 5ая и обороты падают до адекватного значения ( ориентировочно это выглядит так - 2000-1200-1800-1400 об/мин) - такое бывает частенько
4. Включение 6ой передачи только после 105 км/ч +-, т.е. раньше и руками ее туда не переключить, и в Д режиме она не особо включает на 6ую. После 110 км/ч включается нормально( на 110 км/ч на 6ой передаче 1200 об/мин если что)
5. Подвисание 5ой передачи на шоссе, т.е. разгоняешся едешь уже 120-130, а 6ая еще не включилась, отпускаешь газ почти до полного отпускания педали - только тогда втыкнулась 6ая - такое начало проявляться недавно, ну или я не замечал, т.е. если не смотреть на тахометр то и не ощущается - бывает редко
6. Легкие пинки при понижении передач 6-5 и 5-4, т.е. авто как бы тормозит двигателем и это прямо ощущается, не должно же это ощущаться, бывает редко
Ошибок по АКПП ни на приборке, ни через ELM327 ни через Op-COM нету. Авто покупалось с пробегом 191к км. На 193к была сделана частичная замена масла в акпп, цвет был коричневый, горелым не воняло, примесей и стружки в масле не обнаружено. Доп радиатора нету, т.е. только теплообменник в основном радиаторе. До этого ездил на опеле вектра Ц, там акпп вела себя по другому, там переключения явно ощущались(назовем это легкими пиночками) но такой вот немного неадекватной работы не было.
Большее кол-во времени все же акпп на крузе работает мягко и плавно, но иногда такие вот мелкие пакости доставляет. Подскажите пожалуйста советом, есть ли смысл сейчас заморачиваться с установкой доп радиатора и сменой масла, или делать все то же но с промывкой гидроблока и проверкой соленоидов, или вообще тупо копить бабло на ремонт акпп и ездить до последнего, может у кого были схожие симптомы и кто то решил это проблемы.
Благодарю всех за ответы
Вводные данные: Шевроле круз 2л турбо дизель, коробка 6Т45, пробег 201к км
Пишу у вас на форуме тк на форуме по крузам не могу зарегистрироваться, постоянно ошибку выдает. Но так как на орландо такая же связка мотор-коробка стоит то может подскажет кто.
Из того что мне непонятно по акпп
1. Бывает не часто, но все же бывает, небольшая пробуксовка при переходе 2-3, 3-4, обороты при пробуксовке максимум на 300 поднимались проявляется в основном после интенсивной езды по шоссе. Бывает с легким пинком, бывает без. Словить пробуксовку порой сложно, т.е. иногда могу дубасить по городу(соответственно температура в коробке растет же) и коробка работает без нареканий, а иногда ловлю ее после езды по трассе в режиме пенсионера 90-110 км/ч.
2. Также редко иногда могу поймать пинок легкий при переходе 1-2, опять же зачастую после интенсивной езды по шоссе, проблема проскакивает еще реже чем п.1
3. Непонятные переключения АКПП. Вот еду я такой себе в спокойном темпе по городу, 1-2-3-4 все ок, а вот после перехода на 5 , бывает такое ощущение что она снова вернулась на 4ую(хотя индикация на приборке есть что включилась 5ая), т.е. обороты упали после переключения, а потом снова поднялись до значения чуть меньше того при котором произошло переключение передач, после того как она поработает на повышенных оборотах с секунд 5(если продолжать ускорение) потом как бы полноценно включается 5ая и обороты падают до адекватного значения ( ориентировочно это выглядит так - 2000-1200-1800-1400 об/мин) - такое бывает частенько
4. Включение 6ой передачи только после 105 км/ч +-, т.е. раньше и руками ее туда не переключить, и в Д режиме она не особо включает на 6ую. После 110 км/ч включается нормально( на 110 км/ч на 6ой передаче 1200 об/мин если что)
5. Подвисание 5ой передачи на шоссе, т.е. разгоняешся едешь уже 120-130, а 6ая еще не включилась, отпускаешь газ почти до полного отпускания педали - только тогда втыкнулась 6ая - такое начало проявляться недавно, ну или я не замечал, т.е. если не смотреть на тахометр то и не ощущается - бывает редко
6. Легкие пинки при понижении передач 6-5 и 5-4, т.е. авто как бы тормозит двигателем и это прямо ощущается, не должно же это ощущаться, бывает редко
Ошибок по АКПП ни на приборке, ни через ELM327 ни через Op-COM нету. Авто покупалось с пробегом 191к км. На 193к была сделана частичная замена масла в акпп, цвет был коричневый, горелым не воняло, примесей и стружки в масле не обнаружено. Доп радиатора нету, т.е. только теплообменник в основном радиаторе. До этого ездил на опеле вектра Ц, там акпп вела себя по другому, там переключения явно ощущались(назовем это легкими пиночками) но такой вот немного неадекватной работы не было.
Большее кол-во времени все же акпп на крузе работает мягко и плавно, но иногда такие вот мелкие пакости доставляет. Подскажите пожалуйста советом, есть ли смысл сейчас заморачиваться с установкой доп радиатора и сменой масла, или делать все то же но с промывкой гидроблока и проверкой соленоидов, или вообще тупо копить бабло на ремонт акпп и ездить до последнего, может у кого были схожие симптомы и кто то решил это проблемы.
Благодарю всех за ответы