"ну и г..но ты купил", сказала мне мама, выскакивая из дымящейся машины...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
907
Авто
круз
Проблема похожая, только у Круза следы задиров во всех цилиндрах и перегрев присутствовал.
Нет там никаких задиров,прихватов, даже близко. Передо мной лежит блок.Приезжайте, посмотрите. Тепловой зазор 0.045мм.
 

Вложения

Последнее редактирование:

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
907
Авто
круз
Я не работал у официалов,но мне кажется Вы идеалист.Малейшая зацепка(например снятие с гарантии подвески по причине не сертифицированных дисков),дальше отказ в ремонте ,и именно Вы(!)бегаете,судитесь,проводите экспертизы и доказываете свою правоту.А официалы занимаются вашим отфутболиванием.


Добавлено через 1 минуту
РАФИК, Ну да ладно,топик не об этом,закругляюсь.
Для того,что бы снять с гарантии они должны обосновать и в письменной форме мне дать отказ.
А что Вы подразумеваете под гарантией, и понимаете ли Вы сущность гарантийных обязательств и производимых доработок? Думаю, ни то, ни другое.:)
Придётся в тысячный раз объяснить, что понятия "слёт с гарантии" не существует в природе, и вернуть бы по гарантии обратно в то же место, откуда вылез, того человека, кто этот термин в интернет запустил. Есть отказ в гарантийном ремонте по конкретному обращению, который должен быть мотивирован со стороны ДЦ письменным заключением. Точка.
Например, перешлифованный распределительный вал невозможно отличить визуально от штатного, даже если у него,глаз-АЛМАЗ, а для замера профиля кулачка надо его (вал) сначала снять. Но для этого воспалённая фантазия должна ещё предположить нештатность распредвала; и в конце концов, какое гарантийное обращение может быть по вине распредвала - я в дурном сне даже не представляю.
Расточенная дроссельная заслонка может быть замечена только под определённым углом, опять-таки, трудно придумать причину, которая заставит её снимать, или вглядываться; но даже если так, то любопытно было бы почитать отказное заключение... даже если выйдет из строя датчик или мотор заслонки.
Повышайте самообразование, это полезно
Параметры валов, как и все расчётные размеры двигателя, доступны любому сотруднику ДЦ, они не составляют тайну, GM публикует их для внутреннего пользования.
Надо смотреть с иной стороны - идёт конвейер, бесконечный ремонт моторов, один за другим, базовых причин - пара, ну тройка, не более. И вот надо же из этих нескончаемых тысяч каким-то звериным чутьём выхватить тот, у которого одна из железок, с которой никогда ничего не происходит, имеет полмиллиметра разницы кулачков. Побежать мерить... это чем должен заниматься механик, кроме как бесконечными замерами исправных деталей? С утра до вечера мерить диаметры гильз, поршней, коленвалов, клапанов и так далее? А работать когда?
Я на самом деле пишу всё это потому, что раздражён бесконечным попугайством, и нежеланием думать. Зомбированные массы твердят про какой-то слёт с гарантии, но никто не может толком объяснить, что это такое. Не знают своих прав по отношению к ДЦ, но пытаются какими-то кусочками случайной информации манипулировать при обращении к неофициалам.
 
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,013
Авто
шевроле орландо
5) Право на гарантию теряется, если:

- Автомобиль не проходит своевременно все регулярные осмотры и регламентное техническое обслуживание, указанные в Руководстве по эксплуатации и Гарантийной книжке, или если эти работы или осмотры выполнены не авторизованным уполномоченным дилером Chevrolet.

- Неисправность вызвана ненадлежащей эксплуатацией автомобиля, аварией, внесением изменений в конструкцию автомобилей или установкой на него дополнительного оборудования, доработкой или дооснащением автомобиля, не одобренного Изготовителем. (Если неисправность относится к вышеуказанным случаям, гарантия аннулируется для той части автомобиля, которая затронута вышеуказанными действиями.)

- Автомобиль используется для гонок или спортивных соревнований, или для обучения вождения автомобиля.

- Неисправность является следствием стихийного бедствия или прочих обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажорных обстоятельств).

- идентификационный номер автомобиля (VIN) и/или номер двигателя невозможно установить, или они не соответствуют номерам, указанным в Гарантийной книжке.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи: сквозное механическое повреждение, естественный износ или повреждение из-за внешних механических я/или химических воздействий. (Например, под действием материалов органического животного или органического растительного происхождения, от воздействия дорожного щебня, песка, промышленных загрязнений, и т.п.)

6) При выполнении технического обслуживания и ремонта в гарантийный период должны использоваться только фирменные оригинальные запасные части Chevrolet, приобретенные у уполномоченных дилеров Chevrolet.

7) Гарантийные обязательства Изготовителя не действуют в случае, если:

- Автовладелец не принял мер для устранения неисправности, обнаруженной уполномоченным дилером Chevrolet во время технического осмотра, не обратился для выполнения ремонта или если был выполнен некачественный ремонт либо установлена несоответствующая запасная часть, либо ремонт производился лицом, не являющимся уполномоченным дилером Chevrolet.

- Ремонт или техническое обслуживание выполнено дилером, не принадлежащим к дилерской сети Chevrolet.

- На автомобиль были установлены детали или аксессуары, которые не были одобрены GM DАТ, или автомобиль был подвергнут таким доработкам, которые не получили одобрения изготовителя, включая (но не ограничиваясь) антикоррозийную обработку или установку таких аксессуаров, как люк в крыше автомобиля, фаркоп прицепа или система кондиционирования воздуха.

- Не выполнялись рекомендации по эксплуатации, уходу и техническому обслуживанию, приведенные в Руководстве по эксплуатации, или регулярные проверки, перечисленные в данной Гарантийной книжке, выполнялись не полностью или не удостоверены надлежащим образом.

Автовладелец не заявил сразу о дефекте; замеченном при поставке автомобиля, или о дефекте, выявленном позднее, и не обратился незамедлительно к уполномоченному дилеру Chevrolet для устранения обнаруженного дефекта.

- Автовладелец использовал смазочные материалы, топливо или другие технические жидкости, не указанные в инструкции по эксплуатации, либо не надлежащего качества.


Добавлено через 2 минуты
Так сказать из первоисточника.Слов "слёт с гарантии" нет,есть сухое "право на гарантию теряется",и без всяких доказательств причинно-следственной связи.
 

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
907
Авто
круз
Право на гарантию теряется, если:

- Автомобиль не проходит своевременно все регулярные осмотры и регламентное техническое обслуживание, указанные в Руководстве по эксплуатации и Гарантийной книжке, или если эти работы или осмотры выполнены не авторизованным уполномоченным дилером Chevrolet.
Проходит!

- Неисправность вызвана ненадлежащей эксплуатацией автомобиля, аварией,
то есть если тебе вьехали в задницу, гарантия тютю? пускай попробуют обосновать, слово не надлежащей
внесением изменений в конструкцию автомобилей или установкой на него дополнительного оборудования,
приклеили санвизоры, слет с гарантии?
доработкой или дооснащением автомобиля, не одобренного Изготовителем.
Поставили поперечины и thule, досвидания гарантия.

- Автомобиль используется для гонок или спортивных соревнований, или для обучения вождения автомобиля.
Вообще нонсенс. Каким способом будут определять как я его эксплуатировал???

- Неисправность является следствием стихийного бедствия или прочих обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажорных обстоятельств).
Это одна из главных отмазок офф. Вы едите и у вас например отскакивает шаровая опора. Спишут на прочие обстоятельства. Нас так заставляли делать.

- идентификационный номер автомобиля (VIN) и/или номер двигателя невозможно установить,
были и такие случаи. Метал фольга, сгнил, просто сгнил в течении года. Слет с гарантии.

Можно продолжать до бесконечности.
 

Zel

Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
275
Авто
LTZ+)))
svv, как высказался предыдущий оратор, писать лень, но...

Скажу как человек, очень хорошо знающий дилера, нет вала ремонтов двигателей, это бред. Да, есть случаи, но они в основном единичны.
Вглядываться в ваши железки, заводские они или нет, гарантийщики тоже не будут, если только действительно от этих железок не будет причинно-следственной связи.
А вот по поводу отказа клиенту в гарантии, если есть внесение изменений в конструкцию, это всё спорно))) дилер без горечи в душе, легко может отказать.
В принципе, в этом случае дилер практически ни чем не рискует, ну проведёт он экспертизу, для организации 40000 руб. не большие деньги в случае потери, да и в большем случае дистрибьютор за эту экспертизу заплатит))), а вот если экспертиза окажется не в пользу клиента, для физика 50000 руб. - это приличная сумма, которая ударит (ну по крайней мере я о себе) по личному бюджету.
Поэтому (как там в пословице:"Семь раз отмерь...") необходимо включать мозг прежде чем голосить "Экспертизу в студию".

З.Ы. Жду с нетерпением новостей от топик-стартера. Вам дали заключение ДЦ??
 
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
377
всем здрасьте!

только что позвонил инженер по гарантии.
GM запросил экспертизу слитых жижей.

неужели по фото что-то узрели? или время тянут? или, поняв, что случай ганантийный, хотят всеми способами выкрутиться?

подождём ещё неделю :(
 
Последнее редактирование:
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
4,527
Авто
Шевроле Орландо LS+. Белая
неужели по фото что-то узрели? или время тянут? или, поняв, что случай ганантийный, хотят всеми способами выкрутиться?
Процедуру соблюдают...Нормальное явление. Главное будьте убеждены, что это гарантия...Ваша уверенность сыграет решающую роль. При любых общениях с ОД твёрдо настаивайте на гарантийном случае...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
377
меня что смущает: слитая эмульсия из мотора.
там же масла-то совсем не осталось. там антифриз + то, что он успел смыть со стенок.
конечно глупо, но не могут ли они вменить мне, что я сам залил антифриз в мотор?
 

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
907
Авто
круз
меня что смущает: слитая эмульсия из мотора.
там же масла-то совсем не осталось. там антифриз + то, что он успел смыть со стенок.
конечно глупо, но не могут ли они вменить мне, что я сам залил антифриз в мотор?
Блок цилиндров пробит в двух местах по фото.Что они еще могли слить с мотора? конечно эмульсию и маленькие кусочки поршней просочились.
 
  • Нравится
Реакции: Zel

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
687
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
ну здравствуйте, дорогие мои!

есть спецы на форуме?
что можете сказать по фотографиям?
что на самом деле произошло с мотором?

P.s. официального заключения пока нет. ждём...
Доброго времени суток!!!
Я не спец, но опыт ремонта ДВС имеется.
Судя по фото варианты:
1) НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ бензин (зависание и следы соприкосновения на краешках клапаных тарелок и их сдвиг относительно оси седла, много шламу под клапанами, следы детонации)
2) Некачественная сборка или дефект литья шейки шатуна("КУЛАК ДРУЖБЫ",встреча с клапанами, пробоина, попадание масла в камеру сгорания)
3) Гидроудар (гидроудар, изгиб шатуна, "КУЛАК ДРУЖБЫ" и по второму сценарию).

Пояснение:
При плохом бензине, на поршне остаются отметены от встречи с клапанами.
При класическом "КУЛАКе ДРУЖБЫ" из-за сборки обрывает шатунные призонные болты(из-за недотяжки) на головке шатуна со стороны к/в, но обрывает не сразу!!! Перед обрывом слышен приглушённый звук низкой тональности, как-будто кто-то постоянно брянчит в глинянные горшки. Звук меняет тон взависимости от оборотов.
При литьевом дефекте, обрыв внезапен из-за усталости металла с последующим изгибом с наматыванием остатков шатуна на к\в(фото1).
Гидроудар - возникает ВНЕЗАПНО при пуске, или во время работы на любых оборотах, причём чем они выше тем последствия больше!!! У вас (фото 1) две тёмные дорожки под снятой прокладкой ГБЦ в районе перемычки, обведена кружком, и по диагонали в районе маслянного канала, а также обрыв шатуна по шейке, с последующим его изгибом.
Белого дыма(пара) со сладковатым запахом из глушака на холоднозапущенный двигатель не было???

И в заключении. Диагностика по фотографиям неблагодарное дело, но из своего опыта это более мение имеющие права на жизнь варианты. Прошу строго не судить и камнями не швырятся!!! :ah:
Ждём результаты экспертизы и выводы.
Удачи!!!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
377
Белого дыма(пара) со сладковатым запахом из глушака на холоднозапущенный двигатель не было???
не обратил внимания.
перед произошедшим, за 300 метров до заправки глушил машину на переезде. завелась и поехала нормально. на заправке - заглушил.
а вот когда завёл - мне сразу не понрававилось, что пальцы застучали. СРАЗУ! как только нажал на газ. если и мочи налили, не могла же она так быстро попасть в мотор?!
ну, думаю, до след заправки доеду - плесну другого бензинчика, но не доехал.
мотор развалился через 60 км после этого на подъёме в небольшую горку.
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
687
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
не обратил внимания.
перед произошедшим, за 300 метров до заправки глушил машину на переезде. завелась и поехала нормально. на заправке - заглушил.
а вот когда завёл - мне сразу не понрававилось, что пальцы застучали. СРАЗУ! как только нажал на газ. если и мочи налили, не могла же она так быстро попасть в мотор?!
ну, думаю, до след заправки доеду - плесну другого бензинчика, но не доехал.
мотор развалился через 60 км после этого на подъёме в небольшую горку.
Сразу из-за заправки застучать не могли, в топливном коллекторе под давлением сколько то бенза осталось, а обрыв по дефекту или недотяжка как раз под нагрузкой чаще вылазит.
 
Последнее редактирование:

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
687
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
Извините, но бред.:bl::bl:
Почему??
Работа современных БЕНЗИНОВЫХ систем возможна при давлении от 2,5 до 5,5 атм, при одинаковом объёме (около 2,5л СРЕДНИЙ ВМЕСТЕ С ТОПЛИВНЫМ КОЛЛЕКТОРОМ), но при разном давлении примерная масса топлива различается. Например при атмосферном давлении от насоса до форсунки около 1,7кг, а при давлении 3,5 атм(учитывая что жидкость плохо зжимаема, но всё же сжимаема) масса топлива промерно 1,9 кг(грубо). Учитывая работу насоса как повторноциклическую(накачал до давления=>по обратке в бак, при падении давления=>качать до давления и снова по обратке в бак, обратка в современных насосах выполнена в самом модуле электронасоса) вероятность остатся с ПУСТЫМ КОЛЛЕКТОРОМ даже после 10-15 минут простоя равна НУЛЮ(максимум давление упадёт до атмосферного, изменится масса, но не объем). Отсюда мораль=> сразу только запустив двиг изменений в его работе из-за топлива почуствовать невозможно. С учётом всего выше сказанного ощущение работы двигателя не в штатном режиме может придти через 3-10-ть минут работы на х.х., либо при движении взависимости от стиля езды через 150-4000 метров(инцедент был недавно во Владимере, аж по новостям показывали). Данное относится только к БЕНЗИНОВЫМ ДВС, у дизелей топливная система другая, там это всё быстрее из-за наличия ТНВД который смазывается топливом(салярой), да и давление после ТНВД может доходить до 80-180 атм. ТНВД вредна даже нечтожная капля воды(его клинит, а раз нет подачи из ТНВД=> дизель встаёт). Если у уважаемого Zel другое мнение - аргументируйте!!! Желательно документально, что-бы не пршлось залезать в законы термодинамики, Бойля-Мариотта, теорию работы ДВС, его систем, а заодно и в тепловые циклы и циклы Карно!!!
 
Последнее редактирование:

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
687
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
... и давление после ТНВД может доходить до 80-180 атм.
Извеняюсь маленькая поправка!!!
Давление после ТНВД может быть в пределах 180-420 атм(для низкооборотистых дизилей с класическим ТНВД), у современных систем оно от 550 -1300 атм, а в системах Common-Rail рабочее давление от 1300 до 2000 атм. На некоторых дизелях Mercedes-Benz уже от 2400 до 3200 атм.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
catzilla, когда результаты экспертизы то известны будут?
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
687
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
Ой, а можно подробностей?! А то местные жители не в курсе, ибо новости не смотрят...
Искал в инете ссылку не нашёл!!!!
Инцедент произошёл где-то на трассе в области.
Суть вопроса в том, что ряд машин заправили некой субстанцией похожей на молоко с маслом. Естественно кто-то не мог уехать, кто-то встал сразу у выезда. Самый живучий проехал около 200-300 метров.
Приехал манагер заправки, взяли пробу.
Как приехали телевизионщики манагер и оператор закрылись в служебных помещениях вместе с отобраными пробами и по громкой связи уговаривали прийти к компромису.
Продолжалось это до темноты. Владельцы требовали эвакуации и ремонта за счёт заведения, а манагер настаивал на проверке качества топлива и возмещении расходов после проверки по оценке их экспертизы.
С наступлением темноты, владельцы, за свой счёт на эвакуаторах разъехались, но обещали не оставить просто так этот случай.
Конец.


Добавлено через 8 минут
Минута, две, ну пусть три ещё возможно, но ни как не 10, хотя опытным путём и не испытывал)))
Всё зависит от объёма трубопровода и объёма коллектора.

Запусти машину, заглуши, вытащи предохранитель ЭТН, заведи и засекай!!!

При таком эксперементе получишь не чистое время, т.к. насос откл. и по мере расхода топлива давление в коллекторе будет падать. При давлении около 0,8 атм двиг заглохнет(таким образом рекомендуют сбрасывать давление в топливной системе при её ремонте).
На Орле не пробывал, но на предыдущей машине(Hyundai i20 R4 V=1248см3) при х.х (650 об /мин)без кондея с выдернутым предом мотор начинал терять обороты на 4-5-ой минуте, думаю что объём топливной системы Орла побольше и он должен проработать поболее, несмотря что объём двигла тоже больше.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Июл 2013
Сообщения
16
Авто
SUBARU TRAVIQ 2,2 Sport аналог Opel Zafira (A) 2003 г.в.
Друзья, перечитал все 24 страницы. Не спешите грешить на некачественное топливо. К сожалению двигатель Z18XE одновременно сочетает в себе несочетаемое - собраны сотни тысяч моторов и одновременно очень плохая статистика по моторам 1.8. Сам владею автомашиной 2003 г.в. с двигателем GM Z22SE 2.2 литра 141 л.с. (мотор собран в Германии, машина привезена из Токио в 2008 г. понимаю, что для Москвы мой автомобиль - моветон от того и стал присматриваться к Орландо в последнее время и читать ваш форум, надоели насмешливые взгляды со стороны, хочется новый автомобиль и слиться с общей массой), по до мной машина на протяжении уже 5 лет, за которые проехал 73 тыс км и не встал ни разу... уж какой бензин только не лил. "Живу" я на Opel Zafira форуме, соответственно, и знаете какая штука - как пошли на опелях эти моторы 1.8, так пошла грустная статистика - отказы о которых до селе никто слыхом не слыхивал. И что интересно - с модернизацией мотора до новых норм евро статистика не менялась - всё также много мелькает сообщений о проблемах с моторами. Однако взять почитать про древний Z22SE .. хм до капиталки 250 тыс км многие доходили в нещадных условиях эксплуатации а братья наши Беларусы так вообще у них пробеги за 400 тыс.км. Небыло на тех моторах неисправностей, которые вылезают то и дело на моторе 1.8... Вся эта картина в общем говорит о том, что Z18 не самый удачный мотор GM и раньше они делали двигатели лучше. Лично у меня уверенность - в данном случае на лицо брак литья поршня (вполне возможна микротрещина) и сей факт никак не удивляет.

P.S. Катая практически ежедневно и круглогодично и во все морозы и потопы на своём праворульном мастодонте, являющимся по сути аналогом Opel Zafira (A) 2.2 141 л.с., привезённом из пригорода Токио пять с половиной лет назад, я мозгом понимаю, что да, нужно поменять машину, на сегодняшний день мой автомобиль ну типа как позорен для Москвы :) , но ёшкин-кот одновременно я понимаю и главное чувствую душой, что ни за какие деньги уже не купить то качество, что было на автомобилях, произведённых 10 лет назад. Равно как с домашней техникой (по ныне на даче жив телевизор Sony 1988! года выпуска и видеоплейер Akai мэйд ин джапан) а сколько накрылось теликов после него... четыре уже... мда.
Уважаемый автор темы, прими слова поддержки от всей души и я очень надеюсь , что замеры свойств топлива уложатся в нормативы. Просто всё в нашем мире меняется, включая и ... качество производимой продукции.
 
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
377
здравствуйте, дорогие мои!
ну вот и настал час кульминации...

позвонили мне и сообщили: "чувак - ты попал... гарантия тебя послала..."
экспертиза выявила: октановое число бензина 87, наличие фракций дизеля 3,95%.

завтра утром пришлют калькуляции на сколько я уже попал и на сколько я ещё попаду.

МНЕ СРОЧНО НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!! ЧТО ДЕЛАТЬ? НАДО ЗАБИРАТЬ МАШИНУ И ПРИНИМАТЬ СРОЧНОЕ РЕШЕНИЕ.

сейчас позвоню в страховую. что скажут - отпишу.
 
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,076
Авто
Orlando full
Письмо претензию с результатами эскпертизы в компанию где (кому принадлежит АЗС) заправлялся.
И предположу, что не помешало бы сделать собственную экспертизу топлива из бака...
 

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
907
Авто
круз
Я не просто так сказал о независимой экспертизе. Желательно в НАМИ.Если все соответствует реальности,прямая дорога в роспотребнадзор,потом суд. Из бака слейте бензин как минимум 5 литров для независимой экспертизы.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху