Я тоже на орландо в пол практически никогда не жму и тянет.Андрей Кунаев написал(а):Вот я и пишу- на ренжере никогда педаль в пол не упирал
Не знаю, может я че не допонимаю, но и в этом году и в греции брали корсу 1.2 и в италии ваще на смарте катались и все бензиновые были и много по горам ездили и никаких неудобств не заметил вообще.Андрей Кунаев написал(а):да на трассе и особенно по горам чувствуешь всегда уверенно!
Вариант решения проблемы - 4-х,5-тикиловатный Webasto. Вначале работает как предпусковой подогреватель минут 15, затем начинает гнать (посредством системы отопления салона) тёплый воздух в салон. Пришли, сели в теплый салон оттаявшего авто, завели прогретый двигатель и вперёд, без вредной работы на ХХ. В дороге прибор работает как догреватель воздуха, поступающего в салон. Один нюанс - цена вопроса с установкой примерно 50-60 тыр. На VW Amarok, например, такой установлен уже в базе, но работает изначально как догреватель, реализация функции предпускового подогрева возможна.Конечно у нас не Европа с ее теплыми зимами! Да на холостых обормотах холодно, но и машина у меня пикап , не созданная для длительных переездов
Андрей, прочитал об этом изделии в нете. Думаю, что в целом неплохой вариант, но малость смущает термин "кипятильник" на некоторых сайтах. Но по цене так вообще сказка. Я так понимаю, что в движении в качестве догревателя использовать его не получается?roninsdv, спасибо , у меня как раз нет проблем стоит электроподогреватель Defa, поэтому всегда салон по утрам прогрет, и двигатель в том числе!
Спасибо! Нашёл.Да об этом на форуме мы уже где то обсуждали! У меня на обоих машинах это стоит!
По моему об этом писали в теме " подогрев двигателя" можно там посмотреть.
Жалко только что официальные дилеры об этом не знают.Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Компания Chevrolet на российском рынке начала принимать заказы на дизельную модификацию минивэна Orlando. Модель доступна только в одной комплектации, а цены на нее начинаются от 998 тысяч рублей.