Орландо Дизель. "Кому солярки?"

Регистрация
30 Авг 2014
Сообщения
182
Авто
Orlando LT KBF2
А кто зиму отъездил на дизеле? Что с прогревом салона зимой? Какие присадки льете в бак на заправках?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
27 Фев 2012
Сообщения
456
Авто
БЕГЕМОТ LTZ чёрный весь. АТ
Gaidamak написал(а):
А кто зиму отъездил на дизеле?
Я
Gaidamak написал(а):
Что с прогревом салона зимой?
Греется быстро за счёт подогрева сопел.
Gaidamak написал(а):
Какие присадки льете в бак на заправках?
Боже упаси.
Если тему почитать,то все вопросы отпали бы.
 

Evgeny-

Родом из СССР
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
98
Авто
Santa Fe 2.2 8DCT; Были Orlando LT+ 2.0 Diezel, X-Trail LE+ 1.6d MT6
Gaidamak написал(а):
А кто зиму отъездил на дизеле? Что с прогревом салона зимой? Какие присадки льете в бак на заправках?

Gaidamak, есть тема - "Дизель вообще и в холода", в ней много интересного написано за два с лишним года...
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
9
Авто
Орландо
А кто зиму отъездил на дизеле? Что с прогревом салона зимой? Какие присадки льете в бак на заправках?
Орландо у меня (129 000 км) уже пятый диз.авто, так что отъездил не одну зиму.
Время прогрева салона зависит от внешней темпиратуры и от режима трансмиссии, в котором вы начинаете двигаться. По присадкам - постоянно лью немного двухтактного масла, а зимой антигель Хай-Джир.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,536
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
voldemar написал(а):
Время прогрева салона зависит от внешней темпиратуры и от режима трансмиссии, в котором вы начинаете двигаться.
С внешней температурой все понятно, а вот о режимах трансмиссии хотелось бы по подробней.
 
Регистрация
27 Фев 2012
Сообщения
456
Авто
БЕГЕМОТ LTZ чёрный весь. АТ
BROO Дершафт написал(а):
а вот о режимах трансмиссии хотелось бы по подробней
В тырнете вычитал как прогревать АКПП.При прогреве двигателя в холода,ставлю на D и на ручник.Пока мотор греется,масло в АКПП тож прогревается.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,536
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
MIKLUHO написал(а):
ставлю на D и на ручник.Пока мотор греется,масло в АКПП тож прогревается.
Вы не шутите? Тем более речь о режимах трансмиссии в начале движения...
 
Регистрация
27 Фев 2012
Сообщения
456
Авто
БЕГЕМОТ LTZ чёрный весь. АТ
BROO Дершафт написал(а):
Абсолютно нет.Пользуюсь постоянно в холода.Разница между холодной АКПП и прогретой разительна.
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
9
Авто
Орландо
Вы не шутите? Тем более речь о режимах трансмиссии в начале движения...
Коль пошли рассуждения и обсуждения, поясню.
Вы все (дизелисты) заметили, что движок греется сильнее, и соответственно быстрее, на повышенных оборотах. Если в мороз начинать движение на автомате имеем следующую картину - обороты достигают прибл. 2000 и переходят на след. передачу , а соответственно падают до прибл. 1300-1500. При этом мы двигаемся, продувая морозным воздухом движок (встречный воздух) и охлаждая его. Так вот что же делать ? Ведь так долго согреваться мы не хотим, зима ведь, а мы сиднем за рулём сидим, холодно и не побегать, не согреться. Всё просто - трансмиссию переводим в ручное управление и переключаем передачи на 2300-2700. Тепло в салон получите гораздо быстрее, потом переходим на автомат. Заодно и нагар из сажевого фильтра на улицу выгоним погулять.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,536
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
MIKLUHO написал(а):
Абсолютно нет.Пользуюсь постоянно в холода.
Мдя...Седня утром попробывал. И понял, что по сути это тоже самое, что и нога на тормозе. Таки да, есть такой прием. Типо поочередно, секунд на 5, включать разные режимы. Сам то я еще очень юн и робок и зимнего опыта дизельного не имею...Скоро узнаем. Ыыыы
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Была у меня такая ситуевина - на Пассате б5 умерла акпп. Отдал мастеру проверенному, многим знакомым делал, все ок. Сделал, коробка работает как вариатор, т.е. переключений вообще не чуствуется. Я к тому, что мастер толковый, знает свое дело. Так вот, когда забирал авто, он напутствовал такими словами "грей коробку в положении ПАРКИНГ, никаких переключений селектором хотяб 5 минут". Типа когда движок заведен, насос гоняет ATF по системе по свободным каналам, без клапанов, пружинок и прочих элементов, управляющих и исполнительных. Если сразу включить реверс, драйв то холодная загущенная жижа наносит вред подпружиненым клапанам и т.п. По-моему резон в его словах есть. Не знаю, может наша коробка от пассатовской разительно отличается и вреда не будет, но проверять на своем пепелаце не буду.
 
Регистрация
27 Фев 2012
Сообщения
456
Авто
БЕГЕМОТ LTZ чёрный весь. АТ
BROO Дершафт написал(а):
И понял, что по сути это тоже самое, что и нога на тормозе
Можно и так.Но...снег счищать с машины сидя в салоне сложнее:)
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,536
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
MIKLUHO написал(а):
снег счищать с машины сидя в салоне сложнее
Ага. Это как лежа дрова рубить. Даже сложнее...
 
Регистрация
11 Июл 2015
Сообщения
169
Авто
Orlando 2.0 Diesel AT LTZ 2013 г.
Спрошу и в этой ветке - у вас выхлоп дизеля хлоркой пахнет? Беспокоит меня это что-то..
 
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
2
Авто
Orlando 2.0 AT Disel 163 лс
Проблема следующая:
завожу автомобиль
держит 1500 оборотов
нажимаю педаль тормоза и обороты падают к рабочим 800
отпускаю педаль обороты растут.
Чек не горит,всё обсмотрели.
Понимаю что каким-то образом решение связано с вакумником, но не решил...
Кто что знает?:ah:
 
Регистрация
20 Сен 2013
Сообщения
676
Авто
Киа Соренто 2014г.в, Limited 2.0CRDI(184л.с) п/п кореец, 7мест,панорама люк, кожа!, был Орландо!
Вороди как вакумник неисправен.
 
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
9
Авто
Orlando Diesel `14 LTZ
Подниму интересный вопрос по моторному маслу в ДИЗЕЛЕ.

Orlando 2014 LTZ Diesel 2.0 163лс (турбина) с пробегом 29к.
Дело идёт к TO-3.

Моторное масло заливается на дилере GM DEXOS2 5W-30 объёмом 6 литров.
Краткая его спецификация:
ACEA: B3|B4|C3|A3
API: CF|SM
OEM (допуски): BMW Longlife-04|GM-LL-A-025|GM-LL-B-025|MB 229.51|VW 502.00|VW 505.00|VW 505.01
Производится в Германии или Бельгии. /?/

Нашёл интересную на тему допуска dexos2...
Там грамотно логически и технически показана связь между забиванием САЖЕВИКА и качеством масла в движке (точнее присадок в самом масле).
У многих-то САЖЕВИК стоит, а его жизнь "беречь" надобно!


Суть вопроса будет проста:
А не лить ли в движок вместо "забугорного" масла
более "родное" ЛУКОЙЛОВСКОЕ
или ГАЗПРОМОВСКОЕ ?
В продаже оно есть. Отзывы на ойл клабе ... :)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,536
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
GinGerNEW написал(а):
объёмом 6 литров
В книге написано 5.4 литра. Покупаю 5-ти литровую канистру и ее в аккурат хватает.
GinGerNEW написал(а):
Там грамотно логически и технически показана связь между забиванием САЖЕВИКА и качеством масла в движке (точнее присадок в самом масле).
У многих-то САЖЕВИК стоит, а его жизнь "беречь" надобно!
Уже почти 60 тыщ езжу на не рекомендованном 5w40. Без всякого дексоса 2.
Что касается сажевика, то ему вредно любое масло с любыми присадками. Но если двигатель новый, и масло не жрет (у меня не жрет), то как масло попадет в сажевый фильтр? Влейте лучше полнозольник и Ваш двигатель скажет Вам спасибо. Не ведитесь на маркетинговые уловки.
GinGerNEW написал(а):
А не лить ли в движок вместо "забугорного" масла
более "родное" ЛУКОЙЛОВСКОЕ GENESIS CLARITECH 5W-30
или ГАЗПРОМОВСКОЕ G-ENERGY SERVICE LINE GMO 5W-30 ?
Я лью недорогое ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40. Замечаний нет.
 
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,013
Авто
шевроле орландо
Сейчас идут массовые обсуждения и споры по применению Лкойла,практически на всех форумах.Покурив тему пришел к выводу,что масло не хуже бюджетных брендов.А вот шанс попасть на подделку гораздо меньше.В общем в выходные залил в Форд Лукоил,будем смотреть...
 
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
9
Авто
Orlando Diesel `14 LTZ
В книге написано 5.4 литра. Покупаю 5-ти литровую канистру и ее в аккурат хватает.
У меня было 2 канистры по 5.....
После ТО-1 на дилере оставили в багажнике одну канистру с остатком в 4л и маленькой копеечкой... :D

Я лью недорогое ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40. Замечаний нет.
Вот и Я для себя ставлю задачу грамотного выбора.
А выбрать хочется с точки зрения ТЕХНОЛОГИЧНОСТИ.
Ну и поддержать наши российские УМы и промышленность.

ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40 по нынешнему ценнику высок, хотя оригинал GM DEXOS2 ещё дороже.

xD
Когда "жаба душит", для нашего движка и дизель-полусинтетика подойдёт или вообще самая простая синтетика.
Можно тА-а-а-кой йогой мозга заняться изучая масла, допуски, зольности...
Только время потерять и, всё равно, махнув рукой залить то же, что и все остальные.

:cool: Не люблю фармацевтику, т.к. лечат симптом а не причину.
 
Последнее редактирование:
Сверху