Orlando vs Patriot

Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
по доп сиденьями мало вероятно. лавки(как на дорестайле) сейчас ставить запрещено.

а если ставить по ходу да ещё с Ремнями. (от хамера ш3 ставили в дорестайл например. то залазить на 3 ряд капец как не удобно будет. и узаконить будет. и в рестайле багажник меньше сделали.
Если колхозить с третьим рядом, там другие сиденья будут и на второй ряд поставлены и они будут сдвинуты чуть вперед, как я понял, когда осматривал машину. Запас там есть, ибо места между первым и вторым рядом очень много. Могу предположить, что если водитель примерно 170 см роста, то за ним ноги почти вытянуть получится)
Повторюсь, мне лично 7 мест - не актуально, поэтому я просто спросил менеджера о возможности. Он сказал возможность есть, как эта возможность будет на практике реализована??? Вопросы.

Но тем кто будет Орландо менять и в средствах ограничен, надо смотреть на новый Патриот однозначно.
 

avs

Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
615
Авто
Орландо LT+ 1.8 АКПП
Разные авто от слова совсем. Если не нужны 7 мест(а в Патриоте их законно не установить, ибо он скорее всего сертифицирован как 5-местный) и проходимость рамного джипа, это миллион с гаком лучше потратить на какой нибудь дастер-каптюр-крету или легковой универсал. Да, салон-багажник будут поменьше, но зато авто будет гораздо дешевле в эксплуатации, надежнее и комфортнее в повседневной городской езде.
На уазике хорошо ездить когда он служебный, с водителемxD
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Разные авто от слова совсем. Если не нужны 7 мест(а в Патриоте их законно не установить, ибо он скорее всего сертифицирован как 5-местный) и проходимость рамного джипа, это миллион с гаком лучше потратить на какой нибудь дастер-каптюр-крету или легковой универсал. Да, салон-багажник будут поменьше, но зато авто будет гораздо дешевле в эксплуатации, надежнее и комфортнее в повседневной городской езде.
На уазике хорошо ездить когда он служебный, с водителемxD
Каптюр и Крета на 300-350 тыс дороже, если в нормальной комплектации.
Для города управляемость у рестайлингового патриота нормальная, надо поездить на нем, чтобы сравнить с тем, что раньше было.
 

avs

Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
615
Авто
Орландо LT+ 1.8 АКПП
Каптур стоит те же деньги что и Патриот, около 1.15 в максималке.
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
1,156 млн авто 2016 г.в. без минимальных допов (сигналка, защита) плюс еще че-нить... Если надо.
Я еще раз повторюсь, если кто-то невн мательно меня читал, если надо много машины за немного денег, тогда Патриот. Если много машины не надо, то есть и Каптюр и Дастер и Террано и Крета.
Всяко это лучше будет обсуждаемого иногда на форуме китайского говна.
 
Регистрация
30 Сен 2014
Сообщения
323
Авто
Белый Орлик
Мое мнение как человека у которого есть и Патриот и Орландо - это два совсем разных авто. Орландо хорош для передвижения по трассе и на дальние расстояния, Патриот же для любителей помесить грязь, поганять по лесам по сугробам и т.д. ну и для городской эксплуатации Патриот тоже довольно не плох, так как до 80 км/ч. он едит нормально, не отставая от потока, да и любые бардюры и ямы на дороге нипочем. Ну и еще Патриот это машина для тех кто ЛЮБИТ машины, для таких людей его содержание совсем не напряжно, по стоимости обслуживания он выйдет не сольно дороже любой иномарки так как ломается чаще но запчасти копеечние и в любом магазине в наличии. Так что схожего в этих машинах очень мало, советую брать обе, вместе они друг друга отлично дополняют!
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Мое мнение как человека у которого есть и Патриот и Орландо - это два совсем разных авто. Орландо хорош для передвижения по трассе и на дальние расстояния, Патриот же для любителей помесить грязь, поганять по лесам по сугробам и т.д. ну и для городской эксплуатации Патриот тоже довольно не плох, так как до 80 км/ч. он едит нормально, не отставая от потока, да и любые бардюры и ямы на дороге нипочем. Ну и еще Патриот это машина для тех кто ЛЮБИТ машины, для таких людей его содержание совсем не напряжно, по стоимости обслуживания он выйдет не сольно дороже любой иномарки так как ломается чаще но запчасти копеечние и в любом магазине в наличии. Так что схожего в этих машинах очень мало, советую брать обе, вместе они друг друга отлично дополняют!
А у вас какого года патриот?
 
Регистрация
30 Сен 2014
Сообщения
323
Авто
Белый Орлик
А у вас какого года патриот?
У меня 2011 года. Согласен что в новый патриот внесли много чего хорошего (и не очень), но он как был полноценным внедорожником так и остался им, а для бездорожья все его улучшения не имеют значения, так как главный его минус на мой взгляд это двигатель.
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
У меня 2011 года. Согласен что в новый патриот внесли много чего хорошего (и не очень), но он как был полноценным внедорожником так и остался им, а для бездорожья все его улучшения не имеют значения, так как главный его минус на мой взгляд это двигатель.
Я смею предположить, что Ваш Патриот и Патриот 2017 это принципиально разные машины, с точки зрения комфорта, управляемости и удобства. Да и внедорожные характеристики его также улучшены, на мой взгляд, ведь блокировки заднего диференциала раньше не было и из-за этого на тестах на вывешивание он проваливался (можно в ЗР почитать, у них две статьи есть об этом).
Будет время, сходите на тест-драйв, сравните ощущения и опишите их здесь. Будет интересно их почитать, как непосредственного владельца глубоко дорестайлингового Патриота.
 
Регистрация
30 Сен 2014
Сообщения
323
Авто
Белый Орлик
Я смею предположить, что Ваш Патриот и Патриот 2017 это принципиально разные машины, с точки зрения комфорта, управляемости и удобства. Да и внедорожные характеристики его также улучшены, на мой взгляд, ведь блокировки заднего диференциала раньше не было и из-за этого на тестах на вывешивание он проваливался (можно в ЗР почитать, у них две статьи есть об этом).
Будет время, сходите на тест-драйв, сравните ощущения и опишите их здесь. Будет интересно их почитать, как непосредственного владельца глубоко дорестайлингового Патриота.
Вы сильно заблуждаетесь, в плане комфорта в салоне стало лучше но не это не суть так как по удобству посадки и эргономике меня и старый полностью устраивает, изменения по части салона больше в сторону качества материалов и дополнительных опций. Мне в дальней дороге в нем больше всего нехватает мощности двигателя на скоростях выше 80 км/ч.
По внедорожным качествам изменения к сожалению только в сторону комфорта в ущерб проходимости и надежности:
1. Колеса 18го радиуса на пересеченке полностью проигрывают 16 даже на штатной резине, я даже не беру в учет что найти нормальную грязевую резину на 16 не составляет проблем а на 18х практически не возможно.
2. Единый бак сделали бестолково торчащим снизу и чем бы они его не закрывали он теперь гораздо больше подвержен повреждениям.
3. Раздатка с электроприводом - любая палка попавшая в глубокой луже в район соединения кабеля и раздатки в лучшем случае сдернит фишку и вы остаетесь без полного привода.
А по поводу самоблокирующегося диференциала, так это опция, за 10-15 тысяч покупаете самоблок и ставите в любой мост или в оба. Более того я думаю что это будет дешевле чем данная опция с завода.
Так что решать конечно каждому но я считаю что уаз должен быть БУ и "злой" вот тогда вы поймете за что миллионы людей его любят.
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Вы сильно заблуждаетесь, в плане комфорта в салоне стало лучше но не это не суть так как по удобству посадки и эргономике меня и старый полностью устраивает, изменения по части салона больше в сторону качества материалов и дополнительных опций. Мне в дальней дороге в нем больше всего нехватает мощности двигателя на скоростях выше 80 км/ч.
По внедорожным качествам изменения к сожалению только в сторону комфорта в ущерб проходимости и надежности:
1. Колеса 18го радиуса на пересеченке полностью проигрывают 16 даже на штатной резине, я даже не беру в учет что найти нормальную грязевую резину на 16 не составляет проблем а на 18х практически не возможно.
2. Единый бак сделали бестолково торчащим снизу и чем бы они его не закрывали он теперь гораздо больше подвержен повреждениям.
3. Раздатка с электроприводом - любая палка попавшая в глубокой луже в район соединения кабеля и раздатки в лучшем случае сдернит фишку и вы остаетесь без полного привода.
А по поводу самоблокирующегося диференциала, так это опция, за 10-15 тысяч покупаете самоблок и ставите в любой мост или в оба. Более того я думаю что это будет дешевле чем данная опция с завода.
Так что решать конечно каждому но я считаю что уаз должен быть БУ и "злой" вот тогда вы поймете за что миллионы людей его любят.
Я могу согласиться только по двигателю.
Автомобиль будет производиться если он рентабельный, если пользуется спросом. Современный спрос - это комфорт. И менеджемент УАЗа, инженеры направили свою работу именно в этом направлении. Как следствие рост спроса на такие машины, а "злой" и "утилитарный" УАЗ нужен единицам.
18 катки - это опция конкретного экземпляра, так он на 16 или 17 идет.
Единый бак нормально укрыт защитой, ничего ему не будет.
Большинство покупателей, покупая новый автомобиль не хотят "покупаете самоблок и ставите в любой мост" они хотят чтобы уже было.
Опять таки все эти изменения направлены для более широкого охвата целевой аудиории. Не настолько новый Патриот стал хуже на бездорожье, чем он стал лучше на асфальте и в городе.
Маркетинг рулит автомобилем.
 
Регистрация
30 Сен 2014
Сообщения
323
Авто
Белый Орлик
Я могу согласиться только по двигателю.
Автомобиль будет производиться если он рентабельный, если пользуется спросом. Современный спрос - это комфорт. И менеджемент УАЗа, инженеры направили свою работу именно в этом направлении. Как следствие рост спроса на такие машины, а "злой" и "утилитарный" УАЗ нужен единицам.
18 катки - это опция конкретного экземпляра, так он на 16 или 17 идет.
Единый бак нормально укрыт защитой, ничего ему не будет.
Большинство покупателей, покупая новый автомобиль не хотят "покупаете самоблок и ставите в любой мост" они хотят чтобы уже было.
Опять таки все эти изменения направлены для более широкого охвата целевой аудиории. Не настолько новый Патриот стал хуже на бездорожье, чем он стал лучше на асфальте и в городе.
Маркетинг рулит автомобилем.
Ну я вам скажу что большая часть севера ездит на Уазах и половина из этой части уазов такие модели как Уаз буханка и ей подобные в которых про комфорт вообще не слышали.
 
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
921
Авто
Дизель
да потому что главное и определяющее - цена
 
Регистрация
1 Июл 2014
Сообщения
240
Авто
LTZ 2014
Как уже писал в наличии патриот 2013(с мех раздаткой и нормальными бамперами) использую каждый день на работу и по выходным офф роад по лайту.

Про патриот 2017 для бездорожья, можно но дорого.
1. бампера из ))) это не бампера это хрень какая то декоративная, вы под него заглядывали? Кто не знает я поясню. На моем передний бампер "одеты" на железный каркас и каркас и прикручен к раме. Задний просто железный(стандартный) и тоже прикручен к раме. На патриоте 2017 бампера прикручены саморезами к КУЗОВУ!!!!! и внутри ничего нет, вообще ничего. Как то были в салоне смотрели новый патриот, и супруга спросила куда вставать чтобы залезть в багажник? Ответ никуда отрвется нахрен бампер. На старом даже резиновые накладки были чтобы вставать.
2. пороги раньше были трубы железные(они у меня все из царапаны, резинки порваны), а на новом патриоте погроги как бампера)))
3. эл.раздатка. ничего против не имею, + пониженная на 2,5 против 1,8. Но есть сообщения про то что цепь тянется, а вот про то что у старой шестеренки растянулись не слышал. Да и с пультом раздатки были у людей проблемы когда его заливали водой/вином/соком, а раздатку мех хоть улейся.
Ну и сновой раздаткой нужно обязательно защиту. А для старой, ну это абсолютно не нужно, ибо хрен зацепишь.
4. бак один, круто но через ж. и опять только с защитой.

в итоге радиус рампы уменьшился еще.
5 .блок в заднем мосту круто, но в раскачку нельзя, ну и если полуоси рвать не будет я тока за.
Патриот итак низкий, например у моего с резиной 30,5(буду ставить 32) клиренс 22,5см (стандарная резина 29 и склиренс 21см) даже по лайту только только. Какой офф раод на новом?
Итог патриот 2017 никак не устраивает меня.
Вот если бы ему на заводе поставили =барсо мосты, + мех раздатку, и бампера старые, я бы сразу побежал за новым несмотря на подушки и прочую электронную. ...
зы никак руки не доходят сделать кнопку отключения АБС.
 
Регистрация
30 Сен 2014
Сообщения
323
Авто
Белый Орлик
да потому что главное и определяющее - цена
Не не цена - живучесть ихняя, практически не возможно чтото сломать чтоб совсем обездвижить + ремонтопригодность, много чего можно поченить в полевых условиях (буханка у меня тоже имеется к стати :cool:). А патриот постепенно уходит от этих ценностей в сторону асфальта, и я в общем то не против этого так как чисто мужских, брутальных и настроенных только на бкздорожье моделей в уазе хватает. Но вот на мой взгляд уазу для асфальта в первую очередь нужен другой двигатель. так как согласитесь обидно заливать в бак так как будто у тебя под капотом 4 литра объема а ехать так как будто 2.


Добавлено через 6 минут
Патриот итак низкий, например у моего с резиной 30,5(буду ставить 32) клиренс 22,5см (стандарная резина 29 и склиренс 21см) даже по лайту только только. Какой офф раод на новом?
Ну не совсем с этим согласен, да он ниже той же буханки, но выше многих джипов, к тому же учтите что указанный вами просвет не до днища или двигателя, а до редуктора моста и когда вы садитесь на этот редуктор площадь его не большая и вы можете туда сюда раскачаться а когда вы садитесь на брюхо на каком нибудь джипе вы считай приехали.
 
Регистрация
1 Июл 2014
Сообщения
240
Авто
LTZ 2014
Ну не совсем с этим согласен, да он ниже той же буханки, но выше многих джипов, к тому же учтите что указанный вами просвет не до днища или двигателя, а до редуктора моста и когда вы садитесь на этот редуктор площадь его не большая и вы можете туда сюда раскачаться а когда вы садитесь на брюхо на каком нибудь джипе вы считай приехали.
На счет буханке не знаю, но думаю как на хантере, а на хантере штатно клиренс 21см.
и 22,5см конечно до картера моста, под порогами у меня 40см, про раскачаться мне понравилось xD.
У нас все почти все дороги с колеей 30-35см. Если упал в колею то никакая раскачка только лебедка.

как пример, колея от зила157(лес возят), жара, июнь дорога считается летом лайтом.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
30 Сен 2014
Сообщения
323
Авто
Белый Орлик
На счет буханке не знаю, но думаю как на хантере, а на хантере штатно клиренс 21см.
и 22,5см конечно до картера моста, под порогами у меня 40см, про раскачаться мне понравилось xD.
У нас все почти все дороги с колеей 30-35см. Если упал в колею то никакая раскачка только лебедка.

как пример, колея от зила157(лес возят), жара, июнь дорога считается летом лайтом.
Нет на буханке не так как на хантере, там как на 469 уазе, мосты разные, под буханкой я без поддомкрачивания свободно ползаю, а под патриотом за мост цепляюсь.
Ну когда колея от урала то понятно что нет разницы 22 или 25, но вот например по снегу где паджерик садится намертво на пузо, я на уазе проползаю, а если и встаю то не намертво а так что даже один человек может помочь раскачатся и выехать.
P.S. Лебедка согласен вещь нужная.
 
Регистрация
1 Июл 2014
Сообщения
240
Авто
LTZ 2014
По лесу ездит много машин, и все они режут колею. Едят как грузовики шишига, зил 157, зил 131, камаз и урал. после урала вообще печаль(колея 40см).

А из легковых самый распространенный это уаз 469(3151) на вояках и 35 колесах, у него клиренс ~35см(под редуктором моста). Там где лес не возят они колею нарезают.

А раскачка помогает только если сыро, и клиренса не хватает сантиметра 2.
А если колея сухая. Поехал я как то на одну гору, заехал одной дорогой, а спуститься решил другой. Она оказалась тр2. "ехал" долго, в итоге упал в колею и сел на мосты намертво
[/url]
лебедки не было, 4 часа пытался откататься(из опыта - патриот сидяий на мостах откопать почти не реально), точнее выдолбить. В итоге эвакуация приехали дернули раз, проехал метра 30 опять сел на мосты, после третьей посадки на мосты меня зацепили и потащили до грунтовки(~2 км) так вот эти 2 км я почти все время меня тащили на мостах, а их уазик мостами (вояками) даже земли не касался не разу. Если бы я был тогда на патриоте 2017 пздец ему был бы. В итоге я сломал передний бампер, задрал все резинки на порогах, и сами пороги трубы изодрал.


Добавлено через 2 минуты
Нет на буханке не так как на хантере, там как на 469 уазе, мосты разные, под буханкой я без поддомкрачивания свободно ползаю, а под патриотом за мост цепляюсь.
Ну когда колея от урала то понятно что нет разницы 22 или 25, но вот например по снегу где паджерик садится намертво на пузо, я на уазе проползаю, а если и встаю то не намертво а так что даже один человек может помочь раскачатся и выехать.
P.S. Лебедка согласен вещь нужная.
На буханке был раньше только один мост колхозный, сейчас спайсер(узкий).
на 469(3151) были колхозные мосты и вояки.
на хантере только спайсер (узкий)
на патриоте только спайсер (широкий)
 
Регистрация
30 Сен 2014
Сообщения
323
Авто
Белый Орлик
Добавлено через 2 минуты


На буханке был раньше только один мост колхозный, сейчас спайсер(узкий).
на 469(3151) были колхозные мосты и вояки.
на хантере только спайсер (узкий)
на патриоте только спайсер (широкий)
Я про колхозные и говорю, они компактней чем спайсеровские и как бы острее, не так цепляются за грунт, вояки то пинятно что выше у них корпус редуктора меньше да и на колеса передача через бортовые редуктора что так же подымает мост.
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Тема ушла не туда господа хорошие.
Те условия эксплуатации, которые представлены на фото навряд ли будут использованы 90% тех, кто потенциально хочет купить именно 2017 УАЗ патриот.
Если вы внимательно прочитали мои личные ощущения, то я указал, что машина стала больше адаптирована к городу, поездкам в лес за грибами и на рыбалку,никто не будет лазить по колеям. Речь идет об активном отдыхе с семьей, а не поездкам черти-куда.
Покупателю важен климат-контроль, тишина в салоне, удобство отделки и любой маркетолог будет ориентироваться на эту категорию, она больше денег несет. Плюс позиционирование машины: "Большая, семейная, проходимая, не дорогая". А для джиперства из разряда "Чухлома" есть тюнинг ателье, которые вооружат машину к бездоророжью, если именно такая цель поездок.
Вы можете сказать, зачем этой категории Патриот? Почему не кроссовер?
Потому как кроссовер будет либо маленький, либо гораздо дороже. А дачнику нужен объем машины и комфорт передвижения.
Мне сложно комментировать особенности передвижения где-то на севере, но рынок новых авто - это Москва и Питер, статистика говорит о том, что 4 из 5 новых авто продаются в этих городах, поэтому если производитель хочет развивать производство, он будет работать над тем, что востребовано в сегменте продаж.
 
Сверху