- Регистрация
- 13 Дек 2015
- Сообщения
- 15
- Авто
- нива2141
мне пришлось менять газовые упоры после виброизоляции 5 двери на ниве,на гетце родные держали и с виброй
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Рено Твинго помоему был. Главное чтобы высота подъёма была не меньше 170, иначе он не складывается.
Длина общая наша 440, тут больше, но не критично.
Я не с первого раза угадал, брал по одному нескольких призводителей, но от Твинго подошёл.
Как ни странно, у меня со второй-третьей зимы были траблы с упорами, с наступлением температур более-менее ближе к 0, все приходило в норму. Забил. Зимой уже автоматом при открывании доводил рукой дверь до верха.У меня во второй раз уже эти упоры ослабли. Видимо часто пользуюсь багажником, и снова с наступлением морозов бьюсь головой о пластик 5 двери, ну не поднимаются до она до конца. Закинул пока в блокнот упоры от Твинго.
Аналогично - весной/летом/осенью дверь поднимается сама, зимой - с помощью небольшого толчка рукой.Как ни странно, у меня со второй-третьей зимы были траблы с упорами, с наступлением температур более-менее ближе к 0, все приходило в норму. Забил. Зимой уже автоматом при открывании доводил рукой дверь до верха.
Я прошлой осенью поставил.Ну что, кто еще ставил уопры от Твинго? )
Скиньте номерПока я собирался, их разобрали (точно помню что в наличии 4 штуки было), и теперь ни на одном сайте запчастей нет от твинго. А кто знает бюджетные аналоги родных наших упоров?
Взял вместо оригинала. На драйве уже ставили.Постигла сегодня такая же неудача. Вчера нормально открывался, а сегодня надо палкой подпирать. Залез в Экзист. Патроновских, о которых писалось выше у них нет в продаже. Родные как-то дороговато, причём левый и правый по артикулам в цене существенно отличаются. Заказал Зеккерт 2 штуки по 547 рублей. Должны завтра прийти.
Мне вот интересно, в чём отличие левого от правого. На глаз отличий не заметил. Возможно размеры кронштейнов несколько разные
Видео по замене много начиная от Зафир и заканчивая АвтоВазом. Шведские упоры без площадок крепления.Упоры пришли, после работы заберу в Экзисте и там же сразу заменю, дела на пять минут.
Перед обедом на работе снял потёкший упор, чтобы посмотреть, как он вообще снимается. Заодно осмотрел кронштейны.
Так вот, левые и правые НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ, и кузовные, и дверные. Они имеют обозначение ВЕРХ(стрелка), а площадка, на которой приварен шаровой палец имеет продольный наклон. Рискну предположить, что оригинальные упоры поставляются в сборе или в комплекте с этими кронштейнами, поэтому и имеют разные артикулы. Сами же упоры одинаковые.
Теперь про упоры. Если снимать их на выброс, то способ демонтажа значения не имеет. Если же планируется их обратная установка, то сначала надо поддеть плоской отвёрткой пужинный фиксатор, а потом уже снимать с шарового пальца. Этот фиксатор позволяет легко надеть, а вот снятию препятствует.