Отзыв, может кому пригодится

Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
25
Авто
Orlando Base
Решил поделиться своими впечатлениями от Орландо.
Владел данным машином два с половиной года. В июне 2012 приобрел Орландо версии Base с кондиционером на ручке за 765 000 рублей. Кроме него рассматривал еще Зафиру. Но то время Зафира выпускалась в устаревшем кузове. Весьма заунывном на мой вкус. Орландо же ладен, пригож и мордат. Вабще, красавец. И ловко притворяется кроссовером. В те далекие годы многие сограждане, обращая внимание на внушительный вид, были даже в этом уверены. Цитирую: «дорога там плохая, но вы то проедете», «так ты полный привод включай и выезжай потихонечку».
Заказ себе багажник Thule, автобокс Thule, чехлы черно-серые Автопилот, коврики ворсистые, кажись, Коверавто. Чехлы и коврики, кстати, при помощи этого форума. Чехлы сели как влитые, многие думали, что сиденья обшиты кожей молодого дермантина, как это сейчас принято. Коврики тож замечательные. Прикупил литые диски реплика – дешево и красиво.
И принялся по стране ездить, кажинное лето кубанцев да абхазов инспектировать. Салон, доложу я вам, располагает внушительным объемом , что, соответственно, располагает к путешествиям. Подвеска глотает все препятствия, чем больше народу в машину помещается, тем мягче она работает. Единственный минус – она «бухающая», особенно, когда едешь один. Немного, раздражает, постоянный «бух», «бух» на ямках. Зато, судя по всему, неубиваемая. Проехался как-то по Ртищевским и Аркадакским дорогам, что в Саратовской губернии – думал убью нафиг, ан нет живая, никаких проблем. За 100 км/ч начинается слышаться шум от двигателя, так что шумку я бы оценил на твердую четверку.
Люди жалуются, что движку не хватает мощности. Лично мне на ручке мощи вполне хватало: при обгоне колонны фур врубал третью и спокойно ускорялся до 130 км/час. Но в целом, наверное, надо тщательнее выбирать время и место обгона. По трассам передвижение 140-150 км/ч проблем не вызывает ни каких. Лично мои ощущения, что Орландо резво ведет себя где-то до 40-50 км/ч, потом «засыпает», неохотно разгоняется, и опять просыпается уже около 100. Сложилось впечатление, что машина охотнее и резвее разгоняется со 100 до 120, нежели с 60 до 80.
На трассе машин ведет себя устойчиво. Имеется некоторая парусность, но она скорее пугает, нежели реально сбивает с трассы. Стоковая резина по асфальту норм, имеет небольшую склонность к аквапланированию, так что в дождь я скорость снижал. Но стоит съехать на мокрую траву или грязь – и автомобиль превращается в корову на льду. Однажды, я не смог сам выехать из ямки сантиметров 5 глубиной на мокрой траве. Но это еще зависит и от веса в багажнике. При относительно небольшой загрузке багажника, передок приподнимается и сцепление у стоковой резины резко падает. Как-то я выезжал с пляжа после начала дождя по полю и грунтовке, и не всегда мог повернуть. Авто тупо тащило метров 10-15 по грязи мимо поворота. Приходилось сдавать назад подальше и входить в поворот более плавно. Длинная база и небольшой клиренс также не дают разгуляться вне трассы. Лично я брюхом цеплялся постоянно. Днищу ничего особо не было, но все равно – раздражало. Кто захочет в грязь – тому однозначно ставить резину позубастее.
Так что, Орландо – чисто шоссейный автомобиль. Управлять им легко и приятно. В Орландо откровенно дурацкая магнитола, поскольку не меломан, звук устраивал. Но вот настройки радио осилить не смог. Сперва вроде что-то настроил, через месяц-другой перенастроить не могу – тупо не помню, как это делается, а лезть в мануал каждый раз лениво.
Один из самых приятных моментов: за 2,5 года вложил в «ремонт» 250 рублей: замена двух перегоревших ламп ближнего света и одного предохранителя. Обслуживание у ТО у оф дилера в Ижевске также дешевое: 3000-4000 рублей (это даже с их маслом и фильтром).
По расходу. У меня средний расход в городском режиме около 10,5 литров. По трассе добивался 7,2 и 7,3 литра с загрузкой 200 кг живого веса с сумками со скоростью 90-100 км/ч. С аэробоксом и грузом в 350-400 кг – в среднем 8,4-8,9 литра со скоростью до 140-150 км/ч. Бензин 95-ый, кондиционер – всегда.
Лично я бы порекомендовал Орлика семейным людям, ездящим в основном по асфальту, иногда добирающимся до дачи по неубитым грунтовкам. У меня сложилось впечатление о нем как об удобном, неприхотливом и надежном авто. Приятные воспоминания.
 
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
25
Авто
Orlando Base
Добавлю, прочитав отзыв EYKа.

Прошел 42000 км за 2 года и 4 месяца

Тормоза прекрасные, колодки не менял, остались в отличном состоянии

Гарантийных и вообще ремонтов не было, аварий не было

Свет фар лично меня устраивал, противотуманок в моей комплектации не было

Управляемость отличная, кроме как в грязи (но это из-за резины)
 
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
25
Авто
Orlando Base
Andrmz, почему воспоминания? Может я пропустила чего-нибудь?
Так продал я ласточку свою ненаглядную, сдал в трейд-ин как последняя скотина!

Купил Chevrolet TrailBlazer LT, основной мотив, чтоб как Орландо, но и съехать с трассы можно было без опасений.
 
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
1,167
Авто
AT, LTZ, Korea,Navi600 vs 900,UHP+rear-front camera- Canny +ХОЧУ QuickHeat
Andrmz, Трэйл как бы машина с подарками ( как утвердают дилеры)
А так отпишите какой движок и вообще благо есть с чем сравнить то
 
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
25
Авто
Orlando Base
blom, хорошо.
Не понял, что за подарки, косяки наверное?
Ну вопчем ощущения от недельного владения.

Новый ШТБ обладает 2-мя типами движков: бензиновый на 3,6 и дизельный на 2,8. У меня дизель 180 л.с. ЕМНИП 470 Н/м момент. Рама. Подключаемый полный привод типа парттайм, понижайка. Чисто уазик. Народ до сих спор спорит есть или нет самоблок в заднем мосте. Шевролет вроде говорит, что есть, кто-то говорит, что нет. Что, мол, это электронные системы эмулируют его. Межосевого дифференциала нет. Честный клиренс 200-210 мм, а так и 260 насчитывают. Сделан ШТБ на базе пикапа Chevrolet / Holden Colorado. Размерами машин с Land Cruiser Prado. ЕМНИП на пару сантиметров поуже, чем Орландо. Но длиннее на 23 см. Высота 1,85 м. Внутри он почти такой же, как Орландо. Лично мне показалось, что салон ШТБ на пару сантиметров поуже, и места для ног на третьем ряду(именно для ступней) на ШТБ вроде как тоже поменьше. Пластик вроде бы такой же. Третьи места в Орландо сделаны как-то поаккуратнее. Там ручки сзади третьего ряда кресел. А в ШТБ – ленточки торчат из спинок – дерни за веревочку, оно и откроется. При полностью разложенном третьем ряде места в багажнике заметно больше, чем в Орландо. А так, если сидел в Орландо Base, LS или LT, считай, что сидел в салоне ШТБ LT. Руль такой же. А-ля камарро. В Орландо места для водителя немного больше по ощущениям, сиденья сдвигаются дальше, я по коврикам это заметил.
Кренов в поворотах, по сравнению с Орландо, нет. Гонять на нем не хочется, возможно пока. На данный момент считаю Орландо гораздо более гоночным авто, ну возможно, из-за того, что у меня Орлик был на ручке. Если на форуме люди говорили, что на Орландо плывешь, как на корабле (и я с эти согласен), то на ШТБ это ощущение намного сильнее. Руль в Орландо гораздо легче, и вообще Орландо лучше управляется, намного легче парковаться.
Поскольку ШТБ у меня с неделю, про косяки сказать ничего не могу. А так…
Основные косяки это ошибка «Снижена мощность двигателя», прозвали джеки чан, с чем связана хрен зна. Ноги растут скорее всего от глюков в мозгах из-за EGR клапана. Бывает почти всегда зимой, ну или в холодное время года. По слухам, половина владельцев ловили эту ошибку. Некоторые пытались лечить перепрошивкой, заменой датчиков и т.д. Наверно, у кого-то получилось. Большинство просто забивает, ибо жить она не мешает. Просто доезжаешь до удобного места, останавливаешься и заводишь машину заново. Дальше ездишь как обычно, через какое-то время сообщение об ошибке исчезает из памяти БК.
Дальше достаточно массовый косяк – ненадежное соединение трубок для стеклоомывателей передних и заднего. У некоторых трубки под давлением разъединялись и незамерзайка выливалась, лечится тупо хомутками. Без проблем захомутать самому.
Также часть народа жалуется на аккумулятор, мол, он не совсем для наших зимних условий. Многие ездят и с родным без проблем.
Наверное, из массовых все.
В ШТБ, кстати, нет попогреек ни в каких комплектациях. По подушкам Орландо ведет с разгромным счетом. У меня в базовой на Орландо были 2 + 2 шторки. В средней (LT) на ШТБ всего 2 подушки. В LTZ на ШТБ емнип 2+2. По безопасности Colorado в Австралии получил 5 звезд. У ШТБ должно быть также.
Также мне сильно непонятно жлобство Шевролета: в машине, которую они продавали год назад за 1,5 млн рублей нет противотуманных фар?!

как-то так.
 
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
25
Авто
Orlando Base
Кстати, в Орландо сзади удобный ящик. В ШТБ предлагаю его докупить за 12 тыс рублей. Это еще до прыжков доллара. Так что там какая-то фигня, типа как ниша для шторки - убого выглядит. Но наш народ делает ящики из фанеры и обклеивает карпетом, а шторку традиционно выкидывает. Уже появился мастер: делает ящики на заказ за 4 тыщи.
 
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
25
Авто
Orlando Base
Пришла мысль.

Если скрестить Орландо с УАЗ, то получится новый TrailBlazer (потому что есть еще и старый - тот чистый американец - немного другая опера).
 
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
343
Авто
Chevrolet Orlando LT MT был..
Andrmz написал(а):
Проехался как-то по Ртищевским и Аркадакским дорогам, что в Саратовской губернии – думал убью нафиг, ан нет живая, никаких проблем.
xDxDxD очень знакомо))) Жива подвесочка;)
Andrmz написал(а):
Но стоит съехать на мокрую траву или грязь – и автомобиль превращается в корову на льду.
Сложно противоречить очевидному, так и есть:handshake:
 
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
427
Авто
--Chevrolet Orlando--
Да, про резину это точно сказано! По мокрой траве ехать не хочет.
У меня машине три года и 20000 пробега. Пробег не большой так как помимо него было на чем ездить. Так вот за это время я меняю второй комплект стоек стабилизатора!!!! Летят сволочи! Хотя в принципе езжу аккуратно и по не совсем уж убитым дорогам.
Поздравляю с покупкой!!! Может что ещё всплывет по ходу эксплуатации ШТБ, интересно будет услышать, так как в будущем тоже планирую обратить внимание на эту машину.
Кстати у меня тоже база с кондеем. Недавно отметил мини юбилейчик с пробегом)
 

Вложения

Последнее редактирование:

AleXaN

Ховринский
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
1,006
Авто
HYUNDAI CRETA 1.6, МКПП, Comfort+Advanced
Константин написал(а):
Может что ещё всплывет по ходу эксплуатации ШТБ, интересно будет услышать, так как в будущем тоже планирую обратить внимание на эту машину.
Насчёт трейла интересно, но лучше бы в соответствующей теме:)
 
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
25
Авто
Orlando Base
xDxDxD очень знакомо))) Жива подвесочка;)

Сложно противоречить очевидному, так и есть:handshake:
Ну к ямам в асфальте мы привыкшие, но чтоб окромя ям асфальт вспучен был волнами это непередаваемоxD


Добавлено через 3 минуты
Так вот за это время я меняю второй комплект стоек стабилизатора!!!! Летят сволочи! Хотя в принципе езжу аккуратно и по не совсем уж убитым дорогам.
Не повезло.
Мне дилер при трейд-ине сказал, что все идеально. Это за 42000 км


Добавлено через 52 секунды
Насчёт трейла интересно, но лучше бы в соответствующей теме:)
Ага, отмечусь
 
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
343
Авто
Chevrolet Orlando LT MT был..
Andrmz написал(а):
Ну к ямам в асфальте мы привыкшие, но чтоб окромя ям асфальт вспучен был волнами это непередаваемо
Ну эт нормальное явление))) Вот на участке Балашов-Аркадак, попутно движущиеся авто ныряют в ямы так, что их просто не видно становится))) Сар.обл.-ощути дороги .опой!)) Простите за:eek:fftopic:
 
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
1,011
Авто
Временно "безлошадная". С Орлом были вместе 2.5 прекрасных года:)
Поздравляю с заменой машинки:) с большинством критики согласна, но у меня автомат, так что разгон на АКПП немного сложнее, нужно ооочень заранее продумывать разгон и траекторию. Издержки автомата, чо уж тут.
А вот о Трейл интересно, гоняла LTZ на тест-трайве, дизель, очень понравилось по ощущениям, но внутри кондовый, и правда уазик:)
 
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
148
Мой шурин завтра отгоняет трэйл на сервис попал аж под 4 отзывные компании, начиная от замены задней шторки, до скрипящих резинок в подвеске, проблем с ремнём безопасности пассажира, и какой то трубкой(не вникал)
 
Сверху