Решил поделиться своими впечатлениями от Орландо.
Владел данным машином два с половиной года. В июне 2012 приобрел Орландо версии Base с кондиционером на ручке за 765 000 рублей. Кроме него рассматривал еще Зафиру. Но то время Зафира выпускалась в устаревшем кузове. Весьма заунывном на мой вкус. Орландо же ладен, пригож и мордат. Вабще, красавец. И ловко притворяется кроссовером. В те далекие годы многие сограждане, обращая внимание на внушительный вид, были даже в этом уверены. Цитирую: «дорога там плохая, но вы то проедете», «так ты полный привод включай и выезжай потихонечку».
Заказ себе багажник Thule, автобокс Thule, чехлы черно-серые Автопилот, коврики ворсистые, кажись, Коверавто. Чехлы и коврики, кстати, при помощи этого форума. Чехлы сели как влитые, многие думали, что сиденья обшиты кожей молодого дермантина, как это сейчас принято. Коврики тож замечательные. Прикупил литые диски реплика – дешево и красиво.
И принялся по стране ездить, кажинное лето кубанцев да абхазов инспектировать. Салон, доложу я вам, располагает внушительным объемом , что, соответственно, располагает к путешествиям. Подвеска глотает все препятствия, чем больше народу в машину помещается, тем мягче она работает. Единственный минус – она «бухающая», особенно, когда едешь один. Немного, раздражает, постоянный «бух», «бух» на ямках. Зато, судя по всему, неубиваемая. Проехался как-то по Ртищевским и Аркадакским дорогам, что в Саратовской губернии – думал убью нафиг, ан нет живая, никаких проблем. За 100 км/ч начинается слышаться шум от двигателя, так что шумку я бы оценил на твердую четверку.
Люди жалуются, что движку не хватает мощности. Лично мне на ручке мощи вполне хватало: при обгоне колонны фур врубал третью и спокойно ускорялся до 130 км/час. Но в целом, наверное, надо тщательнее выбирать время и место обгона. По трассам передвижение 140-150 км/ч проблем не вызывает ни каких. Лично мои ощущения, что Орландо резво ведет себя где-то до 40-50 км/ч, потом «засыпает», неохотно разгоняется, и опять просыпается уже около 100. Сложилось впечатление, что машина охотнее и резвее разгоняется со 100 до 120, нежели с 60 до 80.
На трассе машин ведет себя устойчиво. Имеется некоторая парусность, но она скорее пугает, нежели реально сбивает с трассы. Стоковая резина по асфальту норм, имеет небольшую склонность к аквапланированию, так что в дождь я скорость снижал. Но стоит съехать на мокрую траву или грязь – и автомобиль превращается в корову на льду. Однажды, я не смог сам выехать из ямки сантиметров 5 глубиной на мокрой траве. Но это еще зависит и от веса в багажнике. При относительно небольшой загрузке багажника, передок приподнимается и сцепление у стоковой резины резко падает. Как-то я выезжал с пляжа после начала дождя по полю и грунтовке, и не всегда мог повернуть. Авто тупо тащило метров 10-15 по грязи мимо поворота. Приходилось сдавать назад подальше и входить в поворот более плавно. Длинная база и небольшой клиренс также не дают разгуляться вне трассы. Лично я брюхом цеплялся постоянно. Днищу ничего особо не было, но все равно – раздражало. Кто захочет в грязь – тому однозначно ставить резину позубастее.
Так что, Орландо – чисто шоссейный автомобиль. Управлять им легко и приятно. В Орландо откровенно дурацкая магнитола, поскольку не меломан, звук устраивал. Но вот настройки радио осилить не смог. Сперва вроде что-то настроил, через месяц-другой перенастроить не могу – тупо не помню, как это делается, а лезть в мануал каждый раз лениво.
Один из самых приятных моментов: за 2,5 года вложил в «ремонт» 250 рублей: замена двух перегоревших ламп ближнего света и одного предохранителя. Обслуживание у ТО у оф дилера в Ижевске также дешевое: 3000-4000 рублей (это даже с их маслом и фильтром).
По расходу. У меня средний расход в городском режиме около 10,5 литров. По трассе добивался 7,2 и 7,3 литра с загрузкой 200 кг живого веса с сумками со скоростью 90-100 км/ч. С аэробоксом и грузом в 350-400 кг – в среднем 8,4-8,9 литра со скоростью до 140-150 км/ч. Бензин 95-ый, кондиционер – всегда.
Лично я бы порекомендовал Орлика семейным людям, ездящим в основном по асфальту, иногда добирающимся до дачи по неубитым грунтовкам. У меня сложилось впечатление о нем как об удобном, неприхотливом и надежном авто. Приятные воспоминания.
Владел данным машином два с половиной года. В июне 2012 приобрел Орландо версии Base с кондиционером на ручке за 765 000 рублей. Кроме него рассматривал еще Зафиру. Но то время Зафира выпускалась в устаревшем кузове. Весьма заунывном на мой вкус. Орландо же ладен, пригож и мордат. Вабще, красавец. И ловко притворяется кроссовером. В те далекие годы многие сограждане, обращая внимание на внушительный вид, были даже в этом уверены. Цитирую: «дорога там плохая, но вы то проедете», «так ты полный привод включай и выезжай потихонечку».
Заказ себе багажник Thule, автобокс Thule, чехлы черно-серые Автопилот, коврики ворсистые, кажись, Коверавто. Чехлы и коврики, кстати, при помощи этого форума. Чехлы сели как влитые, многие думали, что сиденья обшиты кожей молодого дермантина, как это сейчас принято. Коврики тож замечательные. Прикупил литые диски реплика – дешево и красиво.
И принялся по стране ездить, кажинное лето кубанцев да абхазов инспектировать. Салон, доложу я вам, располагает внушительным объемом , что, соответственно, располагает к путешествиям. Подвеска глотает все препятствия, чем больше народу в машину помещается, тем мягче она работает. Единственный минус – она «бухающая», особенно, когда едешь один. Немного, раздражает, постоянный «бух», «бух» на ямках. Зато, судя по всему, неубиваемая. Проехался как-то по Ртищевским и Аркадакским дорогам, что в Саратовской губернии – думал убью нафиг, ан нет живая, никаких проблем. За 100 км/ч начинается слышаться шум от двигателя, так что шумку я бы оценил на твердую четверку.
Люди жалуются, что движку не хватает мощности. Лично мне на ручке мощи вполне хватало: при обгоне колонны фур врубал третью и спокойно ускорялся до 130 км/час. Но в целом, наверное, надо тщательнее выбирать время и место обгона. По трассам передвижение 140-150 км/ч проблем не вызывает ни каких. Лично мои ощущения, что Орландо резво ведет себя где-то до 40-50 км/ч, потом «засыпает», неохотно разгоняется, и опять просыпается уже около 100. Сложилось впечатление, что машина охотнее и резвее разгоняется со 100 до 120, нежели с 60 до 80.
На трассе машин ведет себя устойчиво. Имеется некоторая парусность, но она скорее пугает, нежели реально сбивает с трассы. Стоковая резина по асфальту норм, имеет небольшую склонность к аквапланированию, так что в дождь я скорость снижал. Но стоит съехать на мокрую траву или грязь – и автомобиль превращается в корову на льду. Однажды, я не смог сам выехать из ямки сантиметров 5 глубиной на мокрой траве. Но это еще зависит и от веса в багажнике. При относительно небольшой загрузке багажника, передок приподнимается и сцепление у стоковой резины резко падает. Как-то я выезжал с пляжа после начала дождя по полю и грунтовке, и не всегда мог повернуть. Авто тупо тащило метров 10-15 по грязи мимо поворота. Приходилось сдавать назад подальше и входить в поворот более плавно. Длинная база и небольшой клиренс также не дают разгуляться вне трассы. Лично я брюхом цеплялся постоянно. Днищу ничего особо не было, но все равно – раздражало. Кто захочет в грязь – тому однозначно ставить резину позубастее.
Так что, Орландо – чисто шоссейный автомобиль. Управлять им легко и приятно. В Орландо откровенно дурацкая магнитола, поскольку не меломан, звук устраивал. Но вот настройки радио осилить не смог. Сперва вроде что-то настроил, через месяц-другой перенастроить не могу – тупо не помню, как это делается, а лезть в мануал каждый раз лениво.
Один из самых приятных моментов: за 2,5 года вложил в «ремонт» 250 рублей: замена двух перегоревших ламп ближнего света и одного предохранителя. Обслуживание у ТО у оф дилера в Ижевске также дешевое: 3000-4000 рублей (это даже с их маслом и фильтром).
По расходу. У меня средний расход в городском режиме около 10,5 литров. По трассе добивался 7,2 и 7,3 литра с загрузкой 200 кг живого веса с сумками со скоростью 90-100 км/ч. С аэробоксом и грузом в 350-400 кг – в среднем 8,4-8,9 литра со скоростью до 140-150 км/ч. Бензин 95-ый, кондиционер – всегда.
Лично я бы порекомендовал Орлика семейным людям, ездящим в основном по асфальту, иногда добирающимся до дачи по неубитым грунтовкам. У меня сложилось впечатление о нем как об удобном, неприхотливом и надежном авто. Приятные воспоминания.