Патрубок радиатора?

Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1,612
Авто
Orlando Base
Всем привет!
На фото - это же патрубок радиатора/охлаждения, верно? Расположен слева, если смотреть на двигатель.
На очередном ТО указали, что немного подтекает, нужно менять. Каталожный номер подскажет кто-нибудь? И ещё, насколько трудно поменять самому, может кто сталкивался?
Спасибо!
 

Вложения

Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
707
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
Так с ним, как с модулем-сталкивались почти все). Оригинал идет в сборе с пластиковой угловой муфтой, которая к радиатору крепится. Многие ставят от Газели шланг, немного его подрезая. Я поставил оригинал, а он гад потек трещиной в под хомутом на помпе. После этого взял газелевский, подрезал и уже пару лет все ок. Номера сейчас поищу
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
707
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
оригинал 95390894, для МКПП. Вместо газелевских есть Rosteco 20871 для АКПП и Rosteco 21300 для МКПП--они без муфты, только резинки. Замена несложная, сливаем антифриз, стягиваем хомут вверху, вытягиваем фиксатор муфты на радиаторе, стаскиваем шланг с радиатора. Но места там немного и в первый раз было очень непросто. Эта муфта еще сидит очень туго на радиаторе..
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1,612
Авто
Orlando Base
Так с ним, как с модулем-сталкивались почти все)
Вот и с модулем я тоже пока езжу родным)) Видимо, сказывается регулярная смена свечей (через 30 тыс.) + везение))
А что а Газелевский шланг?

И спасибо за помощь!
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
707
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
А что а Газелевский шланг?
33021130301001 .производителей много, но лучше всего БРТ, вот . Rosteco тоже вроде норм, только надо у них на сайте посмотреть точный номер под тип КПП. Если сами будете менять, то обратите особенное внимание как хорошо муфта встала на радиатор при сборке. Там ее надо резким толчком насадить.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Правый патрубок (к помпе) одинаков в любых бензиновых комплектациях. Точно так же полная идентичность с крузом, и астрой джей с моторами XER и LET производства конца 11 и далее. Отличия только в левом (от термостата), и только потому, что автоматный радиатор длиннее механического на примерно 12-15 см
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
707
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
давно пора менять) если крышка закисает, то избыточное давление и рвет патрубки системы охлаждения. она 200-300 руб стОит.
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1,612
Авто
Orlando Base
оригинал 95390894, для МКПП. Вместо газелевских есть Rosteco 20871 для АКПП и Rosteco 21300 для МКПП--они без муфты, только резинки
Я что-то подзапутался немного. Про Rosteco 21300 пишут на EMEX'e - "правый патрубок". А речь-то о левом...
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
707
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
он правый по ходу авто) т.е. водительская сторона левая
 
Регистрация
14 Июл 2012
Сообщения
261
Авто
Orlando
Добрый день, патрубок радиатора правый 95390894 (нижний), соединительная муфта - размеры кольца?
 

Вложения

Регистрация
14 Июл 2012
Сообщения
261
Авто
Orlando
Газелевский 33021130301001 на АКПП подойдет?
 
Регистрация
14 Окт 2021
Сообщения
40
Авто
Chevy Orlando 1.8 MT 2014
Всем привет. Вот и у меня сегодня прохудился левый патрубок. Повезло что на стоянке, как только приехал на работу, заглушил мотор и пошёл пар... Благодаря этому форуму, пошёл искать патрубок от Газели. Стоит патрубок 268 рублей, производитель ВПТ (ВолгаПромТранс). Пока ездил в магазин, двигатель как раз остыл.
IMG_20230425_085914.jpg
С целью не гадить на площадке, да и антифриз зря не терять, откачивал из расширительного бачка шприцем, а под патрубок поставил ёмкость, и из неё также потом шприцем перекачал. Антифриза всё же немного пролилось на асфальт где-то пол-литра, может чуть больше. Из блока через помпу самотёком слилось примерно 2,5 литра.
IMG_20230425_151433_1.jpg IMG_20230425_154234_1.jpg
Газелевский патрубок оказался точно таким же по диаметру, поэтому оделся и на помпу и на радиатор легко. По длине отрезать пришлось примерно 14 см. Кстати снимал только сам патрубок, пластиковый уголок с быстросъёмом не трогал.
IMG_20230425_155526.jpg IMG_20230425_160037_1.jpg
Делал не торопясь, суммарно наверно часа три. Много времени ушло на перекачивание антифриза, снятие и особенно одевание нижнего хомута - инструмента для его снятия не было, только плоскогубцы. Помог вариант со пластиковым хомутом и гайкой. Поездим, посмотрим как себя поведёт.

Спасибо форумчанам за информацию по патрубкам.
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
687
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
Всем привет. Вот и у меня сегодня прохудился левый патрубок. Повезло что на стоянке, как только приехал на работу, заглушил мотор и пошёл пар... Благодаря этому форуму, пошёл искать патрубок от Газели. Стоит патрубок 268 рублей, производитель ВПТ (ВолгаПромТранс). Пока ездил в магазин, двигатель как раз остыл.
Посмотреть вложение 17863
С целью не гадить на площадке, да и антифриз зря не терять, откачивал из расширительного бачка шприцем, а под патрубок поставил ёмкость, и из неё также потом шприцем перекачал. Антифриза всё же немного пролилось на асфальт где-то пол-литра, может чуть больше. Из блока через помпу самотёком слилось примерно 2,5 литра.
Посмотреть вложение 17865 Посмотреть вложение 17864
Газелевский патрубок оказался точно таким же по диаметру, поэтому оделся и на помпу и на радиатор легко. По длине отрезать пришлось примерно 14 см. Кстати снимал только сам патрубок, пластиковый уголок с быстросъёмом не трогал.
Посмотреть вложение 17866 Посмотреть вложение 17867
Делал не торопясь, суммарно наверно часа три. Много времени ушло на перекачивание антифриза, снятие и особенно одевание нижнего хомута - инструмента для его снятия не было, только плоскогубцы. Помог вариант со пластиковым хомутом и гайкой. Поездим, посмотрим как себя поведёт.

Спасибо форумчанам за информацию по патрубкам.
Будьте бдительны!!! ГАЗовского патрубка у меня хватило месяцев на 8-мь!!! Потом он без видимых причин просто лопнул между армированием вдоль шланга!!! Причина на мой взгляд в количестве (и качестве) армирования на родных и ГАЗовских шлангах!!! Да и давление в системе охлаждения у нас разные!!
 
Регистрация
14 Окт 2021
Сообщения
40
Авто
Chevy Orlando 1.8 MT 2014
Да, честно говоря и я об этом тоже подумал. Но как аварийный вариант ремонта "на месте" пойдёт. В любом случае потом закажу сразу оба "родных" патрубка: и левый, и правый. Хотя бы Ростеко`вских. Пусть лежат, чтобы в случае чего заменить.
 
Сверху