В середине марта купил Орландо 1.8 автомат, прошел месяц, проехал всего 660 км. За это время были мелкие поездки по городу, но в выходные удалось выехать на трассу, открыл дачный сезон, поэтому, в полной мере уже могу написать первые впечатления о машине.
До этого авто, последней машиной, была Опель Вектра С 2006 года, но годы берут своё, пробег перевалил за сотню, а это для меня психологический предел владения машиной, нужно было продавать. К тому же ждём второго ребёнка, и, чтобы сократить финансовые риски, решили купить новый автомобиль.
Что могу сказать про Вектру, неплохой автомобиль, но ломался, как мне кажется, многовато за период владения. Непредвиденные расходы были всё чаще, связанные с ремонтом, да и вкладывать деньги в амортизацию восьмилетней машины уже не хотелось.
Теперь, о приобретённом автомобиле. Конечно, самым большим плюсом Оралдно является его вместительность, собственно, что и было основной причиной выбора этого авто. Вчерашняя поездка на дачу, с целью отвезти вещи, ещё раз тому подтверждение. Всё место за первым рядом сидений , при сложенном втором ряде, было забито практически под крышу. На то количество вещей, которое я смог уместить за одну поездку, на прошлой машине, мне потребовалась бы как минимум 3 ходки. Испытание на вместительность прошло на 5+.
Салон радует глаз -качественный интерьер, всё выглядит добротно, современно. Пластик панели, с первого взгляда кажется мягким, если до него не дотрагиваться. На самом деле, жёсткий, но выглядит нормально, скажем так, не раздражает. Очень понравился руль - качественно обшит действительно мягкой кожей, приятный на ощупь. Большие боковые зеркала, обзор очень порадовал, в салонном зеркале заднего вида необходимость практически отпала, да в него особо ничего и не видно, маленькое оно. Благодаря этим зеркалам быстрее привыкаешь к габаритам машины, всё прекрасно видно. Обивка сидений светло-серая, очень маркая, хочу скорее купить чехлы, т.к. уже заметил пару пятен на заднем ряду сидений. Про подлокотник говорить не буду, про него отдельную тему видел на форуме. Водительское сидение на 4, достаточно удобное, но нет регулировки поясничного подпора, с ним бы пятёрку поставил. Что ещё не понравилось в сидении, так это регулировка наклона спинки, напомнило мою первую машину ВАЗ -2106, там также отжимаешь фиксатор, и упираясь спиной в сидение, регулируешь нужный тебе наклон. Понравилась легкость трансформации салона, всё легко, понятно и просто, здесь всё продумано на отлично.
Ходовые качества на сто процентов оценить пока не могу, т.к. обкатка не пройдена, более 80-90 км/ч по трассе старался не ехать, и разгон пока держу плавный, не напрягаю машину. Но предварительные ощущения, что динамика разгона на Вектре (робот) была лучше, хотя двигатель в Орландо такой же. Наверное, сказывается вес машины, да и робот на Вектре, таже механика, только передачи за вас переключает отдельный блок. Ну посмотрим, надеюсь, что будет шустрее. С другой стороны, это семейный автомобиль и требовать от него динамики БМВ не нужно. Кстати, к работе мотора у Опеля нареканий не было, всё отлично, никаких проблем, масло не доливал ни грамма, только плановые замены на ТО. В какой-то мере это послужило большим плюсом в выборе авто, двигатель, проверенный собственной эксплуатацией.
Подвеска мне кажется жестковатой, конечно, мягче, чем на Вектре, но хотелось более незаметно для организма переезжать лежачих полицейских. Зато с управлением всё отлично, руль четкий, слушается каждого движения, управлять приятно и легко, забываешь, что ты едешь на достаточно большом автомобиле. Доводилось мне поездить пару сотен километров на СангЙонг Актион, так вот там абсолютно пустой руль, невнятное управление, местами даже опасное. Здесь с этим всё в порядке.
В целом, автомобилем доволен, пока всё устраивает. Для меня главное, чтобы не было неожиданных сюрпризов, в виде каких-то поломок, пусть даже мелких, с визитами в сервис. Да, машина на гарантии, но, дабы не портить впечатлений от авто, не хотелось бы этого. Перед покупкой не раз заходил на форум, прочитал много тем здесь, практически все отзыв, и понял, что можно брать, надеюсь, не разочаруюсь и в дальнейшей эксплуатации Орландо.